Кому пожаловаться на работу дилера?
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Кому пожаловаться на работу дилера?
Всем привет!
Не знаю как у вас, друзья, но у меня все негативные ощущения от обладания Паджеро исходят не от автомобиля, которые радует, а от дилера, который обслуживает этот автомобиль.
Начиналось все вполне удовлетворительно. Проблем с новым авто было две:
1. Непроизвольно отключалась мультимедийная система, гас экран, потом через какое-то время сама включалась. ОД проблему устранил, хотя и не сразу - пришлось несколько раз приезжать, т.к. дефект проявлял себя неожиданно. Оказалось, что какой-то контакт отпадал.
2. Через пару месяцев эксплуатации начало вибрировать водительское окно при отрывании. Что-то заменили и подрегулировали со стеклоподъемником и проблема была решена.
Хочу еще заметить, что при покупке авто у этого самого дилера я дополнительного оборудования больше чем на 200 тыс. рублей установил, т.е. не самый плохой клиент для них. Проблемы с дилером начались после 30 000 км. Приехал я к ним, прошел ТО-2. У меня скрипели тормоза, и я попросил проверить. Тема эта обсуждалась на форумах, просто колодки забились грязью - надо было почистить. У ОД сказали, что проверили, но скрип не исчез. Через недельку приехал к ним опять с просьбой решить проблему. Решали ее полдня, но ничего опять не решили. Когда забирал машину, обратил внимание что они ДАЖЕ НЕ СНИМАЛИ КОЛЕСА! У меня стоят секретки, а головку к ним у меня никто не просил. Они сделали диагностику ходовой части, которую делали неделю назад при прохождении мною ТО! В итоге при мне сняли колеса и почистили колодки.
Дальше-больше. Через несколько месяцев еду по трассе, и из под капота начался довольно сильный стук. Хорошо, что подъезжал к Челябинску - заехал к местному ОД. Оказалось, что раскрутились две шпильки, которыми крепится генератор. Одна шпилька почти полностью вылезла и начала биться о вентилятор охлаждения. Вердикт мастера такой - при проведении ТО-2 не были затянуты контрогайки на шпильках. А наш екатеринбургский дилер отказался признать этот косяк за собой.
В связи с вышеизложенным у меня ко всем вопрос - существует ли вышестоящая организация над дилерами, которые обслуживают Паджеро?
Не знаю как у вас, друзья, но у меня все негативные ощущения от обладания Паджеро исходят не от автомобиля, которые радует, а от дилера, который обслуживает этот автомобиль.
Начиналось все вполне удовлетворительно. Проблем с новым авто было две:
1. Непроизвольно отключалась мультимедийная система, гас экран, потом через какое-то время сама включалась. ОД проблему устранил, хотя и не сразу - пришлось несколько раз приезжать, т.к. дефект проявлял себя неожиданно. Оказалось, что какой-то контакт отпадал.
2. Через пару месяцев эксплуатации начало вибрировать водительское окно при отрывании. Что-то заменили и подрегулировали со стеклоподъемником и проблема была решена.
Хочу еще заметить, что при покупке авто у этого самого дилера я дополнительного оборудования больше чем на 200 тыс. рублей установил, т.е. не самый плохой клиент для них. Проблемы с дилером начались после 30 000 км. Приехал я к ним, прошел ТО-2. У меня скрипели тормоза, и я попросил проверить. Тема эта обсуждалась на форумах, просто колодки забились грязью - надо было почистить. У ОД сказали, что проверили, но скрип не исчез. Через недельку приехал к ним опять с просьбой решить проблему. Решали ее полдня, но ничего опять не решили. Когда забирал машину, обратил внимание что они ДАЖЕ НЕ СНИМАЛИ КОЛЕСА! У меня стоят секретки, а головку к ним у меня никто не просил. Они сделали диагностику ходовой части, которую делали неделю назад при прохождении мною ТО! В итоге при мне сняли колеса и почистили колодки.
Дальше-больше. Через несколько месяцев еду по трассе, и из под капота начался довольно сильный стук. Хорошо, что подъезжал к Челябинску - заехал к местному ОД. Оказалось, что раскрутились две шпильки, которыми крепится генератор. Одна шпилька почти полностью вылезла и начала биться о вентилятор охлаждения. Вердикт мастера такой - при проведении ТО-2 не были затянуты контрогайки на шпильках. А наш екатеринбургский дилер отказался признать этот косяк за собой.
В связи с вышеизложенным у меня ко всем вопрос - существует ли вышестоящая организация над дилерами, которые обслуживают Паджеро?
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Кому пожаловаться на работу дилера?
Мда, ситуация с дилерами похоже у разных производителей примерно одинаковая.Что Mitsubishi, что Toyota ...
Клиентам рады во время покупки авто. Стоит только обратиться с проблемой и начинается мозгоклюйство. Это к сожалению Россия
Вышестоящей организацией в России у Mitsubishi является ООО «РОЛЬФ Импорт» http://www.mitsubishi-motors.ru/about-us/, только толку от обращения скорее всего не будет. Будет стандартная отмашка на местного дилера, разбираться на месте самостоятельно. Самым действенным методом будет претензия к дилеру в письменном виде в двух экземплярах, и под роспись о получении. Отказываются принять, по почте заказным письмом в адрес дилера. Вот на этом этапе начинает действовать закон ОЗПП. Ну а дальше, если и претензия не действует на дилера (в очень редких случаях), то в суд.
Я буквально несколько дней назад по такой схеме вернул TOYOTу после 2,5 лет эксплуатации дилеру. Конечно много было суеты
, но главное результат конечный
.
Клиентам рады во время покупки авто. Стоит только обратиться с проблемой и начинается мозгоклюйство. Это к сожалению Россия

Вышестоящей организацией в России у Mitsubishi является ООО «РОЛЬФ Импорт» http://www.mitsubishi-motors.ru/about-us/, только толку от обращения скорее всего не будет. Будет стандартная отмашка на местного дилера, разбираться на месте самостоятельно. Самым действенным методом будет претензия к дилеру в письменном виде в двух экземплярах, и под роспись о получении. Отказываются принять, по почте заказным письмом в адрес дилера. Вот на этом этапе начинает действовать закон ОЗПП. Ну а дальше, если и претензия не действует на дилера (в очень редких случаях), то в суд.
Я буквально несколько дней назад по такой схеме вернул TOYOTу после 2,5 лет эксплуатации дилеру. Конечно много было суеты


- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Кому пожаловаться на работу дилера?
Спасибо за комментарий, и поздравляю с тойотой.
Просто хочется ездить и получать от этого удовольствие, и чтобы не зависеть ни от уродов в сервисе, ни от уродов в погонах, ни от раздолбанных дорог (ну здесь Паджеро нам в помощь)... Такая типичная несбыточная российская мечта. Проблема с сервисом решается просто оказывается. Друг посоветовал мастера очень ответственного в сервисе, с которым можно просто говорить и называть вещи своими именами.
Просто хочется ездить и получать от этого удовольствие, и чтобы не зависеть ни от уродов в сервисе, ни от уродов в погонах, ни от раздолбанных дорог (ну здесь Паджеро нам в помощь)... Такая типичная несбыточная российская мечта. Проблема с сервисом решается просто оказывается. Друг посоветовал мастера очень ответственного в сервисе, с которым можно просто говорить и называть вещи своими именами.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Кому пожаловаться на работу дилера?
Что Ford, что Mazda и т.д. и т.п.K.S. писал(а):Мда, ситуация с дилерами похоже у разных производителей примерно одинаковая.Что Mitsubishi, что Toyota ...
я вижу тебе "Палец в рот не клади ...".K.S. писал(а):Я буквально несколько дней назад по такой схеме вернул TOYOTу после 2,5 лет эксплуатации дилеру. Конечно много было суеты, но главное результат конечный
.

Удивляет другое когда у меня был европеец только и слышал - япы вот панацея от всех бед!
Купил "япа" теперь панацея - Тойота.
Но прочитав твое сообщение, (и имея негативную инфу от непосредственных влвдельцев), что-то уже и Тойоту не считаю образцом качества.
Знаю людей которые после Тойот всё таки вернулись на европейцев, но думаю этот круговорот в природе бесконечен. "Пророков нет в отечестве своём!"
trs5, по поводу воздействия и вразумления дилера присоединяюсь к рекомендации K.S.а!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- inok
- Младший сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:30
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D 2007 г.в.
- Откуда: Россия,Москва
Re: Кому пожаловаться на работу дилера?
По своему опыту:кроме грамотной составленой притензией от юриста не чего не помогает. 

Re: Кому пожаловаться на работу дилера?
trs5 писал(а):Всем привет!
Не знаю как у вас, друзья, но у меня все негативные ощущения от обладания Паджеро исходят не от автомобиля, которые радует, а от дилера, который обслуживает этот автомобиль.
Начиналось все вполне удовлетворительно. Проблем с новым авто было две:
1. Непроизвольно отключалась мультимедийная система, гас экран, потом через какое-то время сама включалась. ОД проблему устранил, хотя и не сразу - пришлось несколько раз приезжать, т.к. дефект проявлял себя неожиданно. Оказалось, что какой-то контакт отпадал.
2. Через пару месяцев эксплуатации начало вибрировать водительское окно при отрывании. Что-то заменили и подрегулировали со стеклоподъемником и проблема была решена.
Хочу еще заметить, что при покупке авто у этого самого дилера я дополнительного оборудования больше чем на 200 тыс. рублей установил, т.е. не самый плохой клиент для них. Проблемы с дилером начались после 30 000 км. Приехал я к ним, прошел ТО-2. У меня скрипели тормоза, и я попросил проверить. Тема эта обсуждалась на форумах, просто колодки забились грязью - надо было почистить. У ОД сказали, что проверили, но скрип не исчез. Через недельку приехал к ним опять с просьбой решить проблему. Решали ее полдня, но ничего опять не решили. Когда забирал машину, обратил внимание что они ДАЖЕ НЕ СНИМАЛИ КОЛЕСА! У меня стоят секретки, а головку к ним у меня никто не просил. Они сделали диагностику ходовой части, которую делали неделю назад при прохождении мною ТО! В итоге при мне сняли колеса и почистили колодки.
Дальше-больше. Через несколько месяцев еду по трассе, и из под капота начался довольно сильный стук. Хорошо, что подъезжал к Челябинску - заехал к местному ОД. Оказалось, что раскрутились две шпильки, которыми крепится генератор. Одна шпилька почти полностью вылезла и начала биться о вентилятор охлаждения. Вердикт мастера такой - при проведении ТО-2 не были затянуты контрогайки на шпильках. А наш екатеринбургский дилер отказался признать этот косяк за собой.
В связи с вышеизложенным у меня ко всем вопрос - существует ли вышестоящая организация над дилерами, которые обслуживают Паджеро?
Re: Кому пожаловаться на работу дилера?
иди к мэнеджеру и ему все раскажи -- и требуй -- и все будет хорошо.evgenyyy писал(а):trs5 писал(а):Всем привет!
Не знаю как у вас, друзья, но у меня все негативные ощущения от обладания Паджеро исходят не от автомобиля, которые радует, а от дилера, который обслуживает этот автомобиль.
Начиналось все вполне удовлетворительно. Проблем с новым авто было две:
1. Непроизвольно отключалась мультимедийная система, гас экран, потом через какое-то время сама включалась. ОД проблему устранил, хотя и не сразу - пришлось несколько раз приезжать, т.к. дефект проявлял себя неожиданно. Оказалось, что какой-то контакт отпадал.
2. Через пару месяцев эксплуатации начало вибрировать водительское окно при отрывании. Что-то заменили и подрегулировали со стеклоподъемником и проблема была решена.
Хочу еще заметить, что при покупке авто у этого самого дилера я дополнительного оборудования больше чем на 200 тыс. рублей установил, т.е. не самый плохой клиент для них. Проблемы с дилером начались после 30 000 км. Приехал я к ним, прошел ТО-2. У меня скрипели тормоза, и я попросил проверить. Тема эта обсуждалась на форумах, просто колодки забились грязью - надо было почистить. У ОД сказали, что проверили, но скрип не исчез. Через недельку приехал к ним опять с просьбой решить проблему. Решали ее полдня, но ничего опять не решили. Когда забирал машину, обратил внимание что они ДАЖЕ НЕ СНИМАЛИ КОЛЕСА! У меня стоят секретки, а головку к ним у меня никто не просил. Они сделали диагностику ходовой части, которую делали неделю назад при прохождении мною ТО! В итоге при мне сняли колеса и почистили колодки.
Дальше-больше. Через несколько месяцев еду по трассе, и из под капота начался довольно сильный стук. Хорошо, что подъезжал к Челябинску - заехал к местному ОД. Оказалось, что раскрутились две шпильки, которыми крепится генератор. Одна шпилька почти полностью вылезла и начала биться о вентилятор охлаждения. Вердикт мастера такой - при проведении ТО-2 не были затянуты контрогайки на шпильках. А наш екатеринбургский дилер отказался признать этот косяк за собой.
В связи с вышеизложенным у меня ко всем вопрос - существует ли вышестоящая организация над дилерами, которые обслуживают Паджеро?
Re: Кому пожаловаться на работу дилера?
менеджер то знает, что у него работают раздолбаи, но сделать пока ничего не может -- других то работяг нет, он тоже человек, так что не очковать и вперед.evgenyyy писал(а):иди к мэнеджеру и ему все раскажи -- и требуй -- и все будет хорошо.evgenyyy писал(а):trs5 писал(а):Всем привет!
Не знаю как у вас, друзья, но у меня все негативные ощущения от обладания Паджеро исходят не от автомобиля, которые радует, а от дилера, который обслуживает этот автомобиль.
Начиналось все вполне удовлетворительно. Проблем с новым авто было две:
1. Непроизвольно отключалась мультимедийная система, гас экран, потом через какое-то время сама включалась. ОД проблему устранил, хотя и не сразу - пришлось несколько раз приезжать, т.к. дефект проявлял себя неожиданно. Оказалось, что какой-то контакт отпадал.
2. Через пару месяцев эксплуатации начало вибрировать водительское окно при отрывании. Что-то заменили и подрегулировали со стеклоподъемником и проблема была решена.
Хочу еще заметить, что при покупке авто у этого самого дилера я дополнительного оборудования больше чем на 200 тыс. рублей установил, т.е. не самый плохой клиент для них. Проблемы с дилером начались после 30 000 км. Приехал я к ним, прошел ТО-2. У меня скрипели тормоза, и я попросил проверить. Тема эта обсуждалась на форумах, просто колодки забились грязью - надо было почистить. У ОД сказали, что проверили, но скрип не исчез. Через недельку приехал к ним опять с просьбой решить проблему. Решали ее полдня, но ничего опять не решили. Когда забирал машину, обратил внимание что они ДАЖЕ НЕ СНИМАЛИ КОЛЕСА! У меня стоят секретки, а головку к ним у меня никто не просил. Они сделали диагностику ходовой части, которую делали неделю назад при прохождении мною ТО! В итоге при мне сняли колеса и почистили колодки.
Дальше-больше. Через несколько месяцев еду по трассе, и из под капота начался довольно сильный стук. Хорошо, что подъезжал к Челябинску - заехал к местному ОД. Оказалось, что раскрутились две шпильки, которыми крепится генератор. Одна шпилька почти полностью вылезла и начала биться о вентилятор охлаждения. Вердикт мастера такой - при проведении ТО-2 не были затянуты контрогайки на шпильках. А наш екатеринбургский дилер отказался признать этот косяк за собой.
В связи с вышеизложенным у меня ко всем вопрос - существует ли вышестоящая организация над дилерами, которые обслуживают Паджеро?
Re: Кому пожаловаться на работу дилера?
не надо спешить -- можно и письмо президенту написать, лучше то конечно примьеру - но спешить не надо.inok писал(а):По своему опыту:кроме грамотной составленой притензией от юриста не чего не помогает.
Re: Кому пожаловаться на работу дилера?
В Новосибирске не лучше.
Re: Кому пожаловаться на работу дилера?
ну что сказать, попробуете к неофициалам.
Re: Кому пожаловаться на работу дилера?
А у нас в городе вообще официалов не осталось , наверно очень качественно делали свою работу. Да и черт с ними.
Говорят от них иногда никакой пользы , только обдираловка.
Говорят от них иногда никакой пользы , только обдираловка.
Re: Кому пожаловаться на работу дилера?
Папе римскому
Не смешите меня, вы машину купили? Деньги отдали? Все!!! Вы на хер никому не нужны в этой стране со своими проблемами... Если вы только не тот человек который сам может создать эти проблемы... дилеру. Только страх может заставить человека выполнять свои обязанности честно. Так что узнайте чего боится дилер, да любое юридическое лицо и вперед!

Не смешите меня, вы машину купили? Деньги отдали? Все!!! Вы на хер никому не нужны в этой стране со своими проблемами... Если вы только не тот человек который сам может создать эти проблемы... дилеру. Только страх может заставить человека выполнять свои обязанности честно. Так что узнайте чего боится дилер, да любое юридическое лицо и вперед!
АЗ ЕСМЬ