Проблемы

андрей
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:21
Откуда: m.o

Сообщение андрей » 09 янв 2009, 12:00

Всем привет! подскажите появился какойто шелест спереди дигателя где ремни и вентилятор раньше такого небыло что за хрень

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 09 янв 2009, 15:18

Как один из вариантов-на примере своей машины- с понижением температуры окружающей среды после запуска двигателя слышен повышенный шум, я бы его назвал - шелестящим, причина-небольшое затвердевание резины ремней, которое меняет привычную акустику работающего двигателя при движении этих ремней в шкивах.

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 22 янв 2009, 15:49

Den.SS писал(а):Про турбо таймер, у меня также, живёт своей жизнью, из 15-20 остановок двигателя 1 раз глохне сразу, а в остальном свои 2 минуты молотит как положено.
:D )
То же турботймер дурит....но из 15 ...раз 10 глохнет...если не сделешь перегазовку...
Обращался к диллерам обещают пока ....что то сделать...Но едвали будут если не давить....постояно...Признали что это глюк сигналки...
Не пропадайте...надо это проблему решать...Или такую сигналку пусть забирают....взад....Турбина не дешёвая....а износ увеличиваеться в разы если глушиться мотор сразу...

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 22 янв 2009, 15:51

андрей писал(а):Всем привет! подскажите появился какойто шелест спереди дигателя где ремни и вентилятор раньше такого небыло что за хрень
а меня свист...Пока сказали что ремни растянулись....Дурку включили...И зачем ТО проходим? Если ремни не могут сделать...

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 22 янв 2009, 17:16

mixail
Было у меня такое, что турбо таймер (тт) вообще не работал. Разобрался сам, т.к. когда был проездом мимо дилера специалист по сигналкам и тт был чем то очень занят или отсутсттвовал вовсе. У меня сигналка tomahawk с брелком с обр. связью. Обратил внимание на индикацию дисплея, появилась какая то надпись (на табло в левом нижнем углу) если не ошибаюсь режим "валет", вот почитал инструкцию откличил этот режим , нажатием комбинации клавишь на брелке, и тт стал работать коректно.
Может и у тебя что то включено или выключено, см. инструкцию к сигналке.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 22 янв 2009, 21:44

Den.SS писал(а):mixail
. У меня сигналка tomahawk с брелком с обр. связью. Обратил .
та же самя сигналка...К спецам обращался....сказали не доработка сигналки...думают как модернизировать...Пока так...Год гарантия жду решения... Думаю и у Вас будет отказывать в последствии если не решить проблему....

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 25 янв 2009, 18:30

У меня сигналка"Томагавк 5"- головняк еще тот,по совету ОД.Постоянно не работает автозапуск,либо работает по своему,ему только понятному алгоритму.Езжу время трачу у этих муд-ов.Я еще не понял в чем дерьмо- в мастерах или в томагавке,но Вам коллеги рекомендую по возможности томагавка избегать,согласитесь это показатель-за 8месяцев не могут дать ума.

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 28 янв 2009, 15:11

Проблема, не проблема но всё же. Прикуриватель стал выстреливать (когда нагреется до красна) и падать на панель где рычаги переключения передачь. Обычно в гнезде прикуривателя живут или антирадар, или зарядка навигатора, они то наверно и ... (какое слово то подобрать) отверстие прикуривателя. :)
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Сообщение Rost77 » 28 янв 2009, 22:58

72RUS писал(а):
Den.SS писал(а):Народ у кого дизельный аппарат. Вопрос по турбине. Какие факторы влияют на работу турбины? Я так понимаю она нагнетает воздух в двигатель и её работа (турбины) не как не связана с качеством топлива. Дак вот чем я озадачен. Звук работы (свист) иногда слышен очень отчётливо иногда сильнее иногда мение сильно. Сегодня ездил на разных оборотах двигателя специально вслушивался, проктически не слышно свиста турбины. У всех тубина посвистывает, или это повод внеочередной всречи с дилером.
У меня пока не свистит. Какой у тебя пробег?
Думаю, что от качества топлива работа турбины не должна зависеть, ну конечно если соляра не мазут.
\
От качества топлива работа турбины будет зависима, если топливо имеет достаточно низкое цетановое число оно будет догарать в выхлопном тракте и в том числе в турбине от этого и свист. Нужно добавлять присадки цетаноповышающие они меняют ПЗВ (период задержки воспламенения)

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 29 янв 2009, 03:08

Rost77 писал(а):
72RUS писал(а):
Den.SS писал(а):т.
\
От качества топлива работа турбины будет зависима, если топливо имеет достаточно низкое цетановое число оно будет догарать в выхлопном тракте и в том числе в турбине от этого и свист. Нужно добавлять присадки цетаноповышающие они меняют ПЗВ (период задержки воспламенения)
Цитановое число 53 ..не слышу турбину...Это так?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 29 янв 2009, 06:38

Rost77 писал(а):От качества топлива работа турбины будет зависима, если топливо имеет достаточно низкое цетановое число оно будет догарать в выхлопном тракте и в том числе в турбине от этого и свист. Нужно добавлять присадки цетаноповышающие они меняют ПЗВ (период задержки воспламенения)
Интересная мысль. У меня есть повышающая присадка, залью попробую пропадёт свист или нет.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

kolj
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 04:02
Откуда: ангарск

Сообщение kolj » 30 янв 2009, 07:37

что-то заскрипело в рулевой колонке где то в низу. может помазать где? или к ОД?
в аккумуляторе во всех банках разная плотность от 1,3 до 1,25. почему?

Вадим Н
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 13:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Вадим Н » 30 янв 2009, 09:54

Скрипела рулевая колонка,ОД только со второго раза устранил(сказали что смазали какие-то сальники)

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 27 фев 2009, 10:22

Я решил отписаться в этой теме т.к. ее название наиболее подходит.Ознакомился с проблемами по П4 в клубе pajero 4*4,грубо статистика такова.Наиболее распространенными дефектами являются вылетающие кнопки включения противотуманок и заднего диф-ла; деформации или неравномерный износ тормозных дисков,соответственно с последующей проточкой за счет владельца; скрипы и прочие противные звуки,издаваемые всем пластиком.Несколько человек обнаружили в декабре-январе дождичек с потолка(начинал я такую тему"январский дождь",но ее подчистили),при этом капель происходит на всех комплектациях (с люком в том числе) и у одного человека спалился потолочный DVD-залило.Вывод просматривается один-конденсат,потолок надо снимать,крышу утеплять.Далее идут одиночные жалобы на стучащие двери, потекшие стойки и различного характера звуки снаружи снизу и спереди. :wink:

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 27 фев 2009, 10:35

mixail писал(а):
Den.SS писал(а):mixail
. У меня сигналка tomahawk с брелком с обр. связью. Обратил .
та же самя сигналка...К спецам обращался....сказали не доработка сигналки...думают как модернизировать...Пока так...Год гарантия жду решения... Думаю и у Вас будет отказывать в последствии если не решить проблему....
сделали....поменяли блок...работает...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 27 фев 2009, 11:22

sergyes писал(а):Я решил отписаться в этой теме т.к. ее название наиболее подходит.Ознакомился с проблемами по П4 в клубе pajero 4*4,грубо статистика такова.Наиболее распространенными дефектами являются вылетающие кнопки включения противотуманок и заднего диф-ла; деформации или неравномерный износ тормозных дисков,соответственно с последующей проточкой за счет владельца; скрипы и прочие противные звуки,издаваемые всем пластиком.Несколько человек обнаружили в декабре-январе дождичек с потолка(начинал я такую тему"январский дождь",но ее подчистили),при этом капель происходит на всех комплектациях (с люком в том числе) и у одного человека спалился потолочный DVD-залило.Вывод просматривается один-конденсат,потолок надо снимать,крышу утеплять.Далее идут одиночные жалобы на стучащие двери, потекшие стойки и различного характера звуки снаружи снизу и спереди. :wink:
В общем особо страшного ничего нет.
"Вылетающие кнопки" это как, выпадают или накрываются? Вот деформирование торм. дисков странновато, во первых все вентилируемые, во вторых высоко от дорожного полотна, их не так просто макнуть в лужу или сугроб, хотя дело мастера боится. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
LeonidLM
Младший сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
Откуда: Южный Урал Челябинск
Контактная информация:

Сообщение LeonidLM » 27 фев 2009, 13:22

не получилось извиняюсь
Последний раз редактировалось LeonidLM 27 фев 2009, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
LeonidLM
Младший сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
Откуда: Южный Урал Челябинск
Контактная информация:

Сообщение LeonidLM » 27 фев 2009, 13:24

72RUS писал(а):
sergyes писал(а):Я решил отписаться в этой теме т.к. ее название наиболее подходит.Ознакомился с проблемами по П4 в клубе pajero 4*4,грубо статистика такова.Наиболее распространенными дефектами являются вылетающие кнопки включения противотуманок и заднего диф-ла; деформации или неравномерный износ тормозных дисков,соответственно с последующей проточкой за счет владельца; скрипы и прочие противные звуки,издаваемые всем пластиком.Несколько человек обнаружили в декабре-январе дождичек с потолка(начинал я такую тему"январский дождь",но ее подчистили),при этом капель происходит на всех комплектациях (с люком в том числе) и у одного человека спалился потолочный DVD-залило.Вывод просматривается один-конденсат,потолок надо снимать,крышу утеплять.Далее идут одиночные жалобы на стучащие двери, потекшие стойки и различного характера звуки снаружи снизу и спереди. :wink:
В общем особо страшного ничего нет.
"Вылетающие кнопки" это как, выпадают или накрываются? Вот деформирование торм. дисков странновато, во первых все вентилируемые, во вторых высоко от дорожного полотна, их не так просто макнуть в лужу или сугроб, хотя дело мастера боится. :)
на прошлых выходных ездил на рыбалку решил включить задний диф-л-и вот оно кнопка провалилась, давил не сильно
поеду на ТО пусть выковыривают ее назад
ладно хоть диф-л включился с вдавленной кнопкой
Изображение

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 27 фев 2009, 14:50

LeonidLM писал(а): на прошлых выходных ездил на рыбалку решил включить задний диф-л-и вот оно кнопка провалилась, давил не сильно
поеду на ТО пусть выковыривают ее назад
ладно хоть диф-л включился с вдавленной кнопкой
Понял, надо посмотреть, что там с её креплением.

З.Ы. я к стати своего коня у вас в Регинасе брал. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 27 фев 2009, 16:14

72RUS писал(а): Вот деформирование торм. дисков странновато, во первых все вентилируемые, во вторых высоко от дорожного полотна, их не так просто макнуть в лужу или сугроб, хотя дело мастера боится. :)
Вероятно я неверно изложил свою мысль, дело в том, что все владельцы П4 пишут о последствиях,т.е. биениях при торможениии, потом "ОД сказал-надо протачивать" и проточка.Но не кто не пишет причину, вот я и предположил- либо деформация,либо неравномерный износ,извините за ввод в заблуждение.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»