Проблемы
Как один из вариантов-на примере своей машины- с понижением температуры окружающей среды после запуска двигателя слышен повышенный шум, я бы его назвал - шелестящим, причина-небольшое затвердевание резины ремней, которое меняет привычную акустику работающего двигателя при движении этих ремней в шкивах.
То же турботймер дурит....но из 15 ...раз 10 глохнет...если не сделешь перегазовку...Den.SS писал(а):Про турбо таймер, у меня также, живёт своей жизнью, из 15-20 остановок двигателя 1 раз глохне сразу, а в остальном свои 2 минуты молотит как положено.
)
Обращался к диллерам обещают пока ....что то сделать...Но едвали будут если не давить....постояно...Признали что это глюк сигналки...
Не пропадайте...надо это проблему решать...Или такую сигналку пусть забирают....взад....Турбина не дешёвая....а износ увеличиваеться в разы если глушиться мотор сразу...
mixail
Было у меня такое, что турбо таймер (тт) вообще не работал. Разобрался сам, т.к. когда был проездом мимо дилера специалист по сигналкам и тт был чем то очень занят или отсутсттвовал вовсе. У меня сигналка tomahawk с брелком с обр. связью. Обратил внимание на индикацию дисплея, появилась какая то надпись (на табло в левом нижнем углу) если не ошибаюсь режим "валет", вот почитал инструкцию откличил этот режим , нажатием комбинации клавишь на брелке, и тт стал работать коректно.
Может и у тебя что то включено или выключено, см. инструкцию к сигналке.
Было у меня такое, что турбо таймер (тт) вообще не работал. Разобрался сам, т.к. когда был проездом мимо дилера специалист по сигналкам и тт был чем то очень занят или отсутсттвовал вовсе. У меня сигналка tomahawk с брелком с обр. связью. Обратил внимание на индикацию дисплея, появилась какая то надпись (на табло в левом нижнем углу) если не ошибаюсь режим "валет", вот почитал инструкцию откличил этот режим , нажатием комбинации клавишь на брелке, и тт стал работать коректно.
Может и у тебя что то включено или выключено, см. инструкцию к сигналке.
та же самя сигналка...К спецам обращался....сказали не доработка сигналки...думают как модернизировать...Пока так...Год гарантия жду решения... Думаю и у Вас будет отказывать в последствии если не решить проблему....Den.SS писал(а):mixail
. У меня сигналка tomahawk с брелком с обр. связью. Обратил .
У меня сигналка"Томагавк 5"- головняк еще тот,по совету ОД.Постоянно не работает автозапуск,либо работает по своему,ему только понятному алгоритму.Езжу время трачу у этих муд-ов.Я еще не понял в чем дерьмо- в мастерах или в томагавке,но Вам коллеги рекомендую по возможности томагавка избегать,согласитесь это показатель-за 8месяцев не могут дать ума.
\72RUS писал(а):У меня пока не свистит. Какой у тебя пробег?Den.SS писал(а):Народ у кого дизельный аппарат. Вопрос по турбине. Какие факторы влияют на работу турбины? Я так понимаю она нагнетает воздух в двигатель и её работа (турбины) не как не связана с качеством топлива. Дак вот чем я озадачен. Звук работы (свист) иногда слышен очень отчётливо иногда сильнее иногда мение сильно. Сегодня ездил на разных оборотах двигателя специально вслушивался, проктически не слышно свиста турбины. У всех тубина посвистывает, или это повод внеочередной всречи с дилером.
Думаю, что от качества топлива работа турбины не должна зависеть, ну конечно если соляра не мазут.
От качества топлива работа турбины будет зависима, если топливо имеет достаточно низкое цетановое число оно будет догарать в выхлопном тракте и в том числе в турбине от этого и свист. Нужно добавлять присадки цетаноповышающие они меняют ПЗВ (период задержки воспламенения)
Цитановое число 53 ..не слышу турбину...Это так?Rost77 писал(а):72RUS писал(а):\Den.SS писал(а):т.
От качества топлива работа турбины будет зависима, если топливо имеет достаточно низкое цетановое число оно будет догарать в выхлопном тракте и в том числе в турбине от этого и свист. Нужно добавлять присадки цетаноповышающие они меняют ПЗВ (период задержки воспламенения)
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Интересная мысль. У меня есть повышающая присадка, залью попробую пропадёт свист или нет.Rost77 писал(а):От качества топлива работа турбины будет зависима, если топливо имеет достаточно низкое цетановое число оно будет догарать в выхлопном тракте и в том числе в турбине от этого и свист. Нужно добавлять присадки цетаноповышающие они меняют ПЗВ (период задержки воспламенения)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Я решил отписаться в этой теме т.к. ее название наиболее подходит.Ознакомился с проблемами по П4 в клубе pajero 4*4,грубо статистика такова.Наиболее распространенными дефектами являются вылетающие кнопки включения противотуманок и заднего диф-ла; деформации или неравномерный износ тормозных дисков,соответственно с последующей проточкой за счет владельца; скрипы и прочие противные звуки,издаваемые всем пластиком.Несколько человек обнаружили в декабре-январе дождичек с потолка(начинал я такую тему"январский дождь",но ее подчистили),при этом капель происходит на всех комплектациях (с люком в том числе) и у одного человека спалился потолочный DVD-залило.Вывод просматривается один-конденсат,потолок надо снимать,крышу утеплять.Далее идут одиночные жалобы на стучащие двери, потекшие стойки и различного характера звуки снаружи снизу и спереди. 

сделали....поменяли блок...работает...mixail писал(а):та же самя сигналка...К спецам обращался....сказали не доработка сигналки...думают как модернизировать...Пока так...Год гарантия жду решения... Думаю и у Вас будет отказывать в последствии если не решить проблему....Den.SS писал(а):mixail
. У меня сигналка tomahawk с брелком с обр. связью. Обратил .
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
В общем особо страшного ничего нет.sergyes писал(а):Я решил отписаться в этой теме т.к. ее название наиболее подходит.Ознакомился с проблемами по П4 в клубе pajero 4*4,грубо статистика такова.Наиболее распространенными дефектами являются вылетающие кнопки включения противотуманок и заднего диф-ла; деформации или неравномерный износ тормозных дисков,соответственно с последующей проточкой за счет владельца; скрипы и прочие противные звуки,издаваемые всем пластиком.Несколько человек обнаружили в декабре-январе дождичек с потолка(начинал я такую тему"январский дождь",но ее подчистили),при этом капель происходит на всех комплектациях (с люком в том числе) и у одного человека спалился потолочный DVD-залило.Вывод просматривается один-конденсат,потолок надо снимать,крышу утеплять.Далее идут одиночные жалобы на стучащие двери, потекшие стойки и различного характера звуки снаружи снизу и спереди.
"Вылетающие кнопки" это как, выпадают или накрываются? Вот деформирование торм. дисков странновато, во первых все вентилируемые, во вторых высоко от дорожного полотна, их не так просто макнуть в лужу или сугроб, хотя дело мастера боится.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- LeonidLM
- Младший сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
- Откуда: Южный Урал Челябинск
- Контактная информация:
на прошлых выходных ездил на рыбалку решил включить задний диф-л-и вот оно кнопка провалилась, давил не сильно72RUS писал(а):В общем особо страшного ничего нет.sergyes писал(а):Я решил отписаться в этой теме т.к. ее название наиболее подходит.Ознакомился с проблемами по П4 в клубе pajero 4*4,грубо статистика такова.Наиболее распространенными дефектами являются вылетающие кнопки включения противотуманок и заднего диф-ла; деформации или неравномерный износ тормозных дисков,соответственно с последующей проточкой за счет владельца; скрипы и прочие противные звуки,издаваемые всем пластиком.Несколько человек обнаружили в декабре-январе дождичек с потолка(начинал я такую тему"январский дождь",но ее подчистили),при этом капель происходит на всех комплектациях (с люком в том числе) и у одного человека спалился потолочный DVD-залило.Вывод просматривается один-конденсат,потолок надо снимать,крышу утеплять.Далее идут одиночные жалобы на стучащие двери, потекшие стойки и различного характера звуки снаружи снизу и спереди.
"Вылетающие кнопки" это как, выпадают или накрываются? Вот деформирование торм. дисков странновато, во первых все вентилируемые, во вторых высоко от дорожного полотна, их не так просто макнуть в лужу или сугроб, хотя дело мастера боится.
поеду на ТО пусть выковыривают ее назад
ладно хоть диф-л включился с вдавленной кнопкой

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Понял, надо посмотреть, что там с её креплением.LeonidLM писал(а): на прошлых выходных ездил на рыбалку решил включить задний диф-л-и вот оно кнопка провалилась, давил не сильно
поеду на ТО пусть выковыривают ее назад
ладно хоть диф-л включился с вдавленной кнопкой
З.Ы. я к стати своего коня у вас в Регинасе брал.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Вероятно я неверно изложил свою мысль, дело в том, что все владельцы П4 пишут о последствиях,т.е. биениях при торможениии, потом "ОД сказал-надо протачивать" и проточка.Но не кто не пишет причину, вот я и предположил- либо деформация,либо неравномерный износ,извините за ввод в заблуждение.72RUS писал(а): Вот деформирование торм. дисков странновато, во первых все вентилируемые, во вторых высоко от дорожного полотна, их не так просто макнуть в лужу или сугроб, хотя дело мастера боится.![]()