Мойка форсунок

Stefan
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:00
Откуда: Moscow

Мойка форсунок

Сообщение Stefan » 08 апр 2010, 15:06

Кто где в москве мыл форсунки??? Офицалы пружат про последующие переобучения колеброванных форсунок с затратами к 6600р и 5 часами жизни…
с 2001г на Паджерике

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Мойка форсунок

Сообщение Вадим10 » 08 апр 2010, 16:17

Уважаемый STEFAN , Вы что хотели спросить? Переведите пожалуйста на Русский.

Stefan
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:00
Откуда: Moscow

Re: Мойка форсунок

Сообщение Stefan » 08 апр 2010, 16:50

Где в москве правильно и дешего моют форсунки П4 3.2DID при побеге 80т.км думаю пара...
Офицал рольф-галф моет и обезательно перенастраивает (калибрует) форсунки...(без перепрошивки)...(а просто помыть низя..) и посят 6600руб и 5 часов
с 2001г на Паджерике

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Мойка форсунок

Сообщение Вадим10 » 08 апр 2010, 17:16

Я мыл форсунки в Реал моторс (г.Орел) во время ТО 60 000км. Стоило это около 1000 руб.Включая услугу "Тихий двигатель"(так они это называют) Реально двигатель (3,2DID) стал работать потише , говорят что настроили форсунки под нашу солярку.(говорят это рекомендовано делать всем дилерам от Митсубиши) В плане промывки - никаких динамических улучшений не заметил.
В отношении многих тысяч за услугу - думаю разводка.Что-то еще они туда включают.Мне предлагали- промывку топливной системы, промывку системы охлаждения, промывку и регулировку тормозной системы ,схождение - развал.От всего отказался .Считаю - не мешайте машине работать.Ни с одной из вышеперечисленных систем даже намека на неисправность не было.
Попробуйте обратиться в Реал Моторс в Москве.У Вас он тоже точно есть. Цены должны быть одинаковые.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Мойка форсунок

Сообщение 72RUS » 08 апр 2010, 19:06

Stefan, на нашем форуме есть тема созданная московским официалом "РОЛЬФ Диаманд": http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1071
Можешь в ней попробовать задать вопрос о стоимости и "правильности" услуги у них. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Мойка форсунок

Сообщение sergyes » 09 апр 2010, 18:09

Stefan,это разводка для лохов.Если ты поездил на дерьмовой соляре,причем достаточно долго,и у тебя (твоей машины :D ) появился черный оттенок у выхлопа,то можно и помыть.И то не стоит сразу нестить к обиралам СТОшным.Для начала купи очищающую присадку и после первой же доливки присадки в топливо -пройдет.На Паджере у меня не было такого,а вот на Ниссане пару раз после Казахстана приходилось.Первый раз я обратился на СТО тоже желая помыть,пока жалился на судьбу приемщику рядом оказался директор этого СТО-пожилой дядька станичный,он то мне и сказал,что промывать нормально-надо снимать форсунки,потом при установке очищенных, менять металлические шайбы-прокладки,так как старые раздавлены и т.д.Но основное-это НЕ ХРЕН ЛЕЗТЬ В ДИЗЕЛЬ ЕСЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.И если очистка (промывка) спецприсадкой не поможет,вот тогда и обращайся на СТО.Если у тебя все нормально, конечно на СТО или где ты хотел,тебе с огромным удовольствием промоют твои чистые форсунки, потому как результат заранее известен и глазами ты ничего не увидишь.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Мойка форсунок

Сообщение 72RUS » 11 апр 2010, 14:20

sergyes писал(а):Stefan,это разводка для лохов.Если ты поездил на дерьмовой соляре,причем достаточно долго,и у тебя (твоей машины :D ) появился черный оттенок у выхлопа,то можно и помыть.И то не стоит сразу нестить к обиралам СТОшным.Для начала купи очищающую присадку и после первой же доливки присадки в топливо -пройдет.На Паджере у меня не было такого,а вот на Ниссане пару раз после Казахстана приходилось.Первый раз я обратился на СТО тоже желая помыть,пока жалился на судьбу приемщику рядом оказался директор этого СТО-пожилой дядька станичный,он то мне и сказал,что промывать нормально-надо снимать форсунки,потом при установке очищенных, менять металлические шайбы-прокладки,так как старые раздавлены и т.д.Но основное-это НЕ ХРЕН ЛЕЗТЬ В ДИЗЕЛЬ ЕСЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.И если очистка (промывка) спецприсадкой не поможет,вот тогда и обращайся на СТО.Если у тебя все нормально, конечно на СТО или где ты хотел,тебе с огромным удовольствием промоют твои чистые форсунки, потому как результат заранее известен и глазами ты ничего не увидишь.
Вот и я поэтому через каждые 3-4т/км выливаю в бак моющую писадку.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Stefan
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:00
Откуда: Moscow

Re: Мойка форсунок

Сообщение Stefan » 12 апр 2010, 14:59

Спасибо други попробую влить мойку..!!! Очень прошу сказать как называется присадка-мойка и кто производитель и скока стоит!!! Саляру лью с БиПи
Про развод на деньги для Паджа 3 и 4 в Рольфе,Галфе,Таганке могу книгу издать..тк. я у них випклиент с 2001г...и теперь предпочитаю туда вообще не попадать..на П3-4 накатал 320т.к. и для меня по ДЖиДаю лучше у курской к Дмитрий Юричу..По железке в Анкар, А куда податься по дизелю еще не нашел..
с 2001г на Паджерике

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Мойка форсунок

Сообщение sergyes » 12 апр 2010, 17:00

Пишу еще раз-за 90тыс пробега НИЧЕГО не доливал моющего,а зимнюю присадку только один раз.Также считаю что и в профилактических целях этого делать не стоит.

Stefan
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:00
Откуда: Moscow

Re: Мойка форсунок

Сообщение Stefan » 12 апр 2010, 18:23

А не лить можно..Для вытеснения влаги из бака я привык еще на П3 GDI лить Ликви-моли промывку, после попадания на насос в 2003г... он был весь ржавый и гнилой внутрях..при 2х лет эксплуатации (БиПи)..После банки такой промывки (400рэ) двигатель ощутимо ровнее работал на холостых..что и делал я 2-4 раза за сезон...А теперь дизель..тож скоро 90т.км.... и влагу тож надо системы изгнать..Вот и спрашиваю как кто чего лил..
с 2001г на Паджерике

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Мойка форсунок

Сообщение 72RUS » 12 апр 2010, 18:42

Stefan писал(а):А не лить можно..Для вытеснения влаги из бака я привык еще на П3 GDI лить Ликви-моли промывку, после попадания на насос в 2003г... он был весь ржавый и гнилой внутрях..при 2х лет эксплуатации (БиПи)..После банки такой промывки (400рэ) двигатель ощутимо ровнее работал на холостых..что и делал я 2-4 раза за сезон...А теперь дизель..тож скоро 90т.км.... и влагу тож надо системы изгнать..Вот и спрашиваю как кто чего лил..
Значится так, моющие присадки к топливу лил всегда и на всех машинах и на инжекторах, и на дизеле. Никаких проблем с топливной системой не имел никогда, форсунки никаким ультразвуком и прочими приспособами не чистил, всё работало/заводилось как часы.
Моющие присадки к топливу рекомендуют лить раз в 2,5-5т/км. Применял присадки только известных брендов Ликви Моли и Хай Гир, обладающих соответствующей научно исследовательской и производственно-технической базой.
Если б заправлялся только ДТ Лукойл-Экто. То возможно отказался бы от моющих присадок вовсе, хотя не факт, профилактика ещё никому не вредила. Хорошие присадки чистят весь топливный тракт от бака и топливопроводов, до камеры сгорания и клапанов.
Есть только одна поправочка, моющие присадки к топливу надо лить сновья, пока топливный тракт не зас…н всякими отложениями, если хватиться слишком поздно, то весь смытый хлам может забить «узкие» места топливной системы.
Сразу оговорюсь, что резко отрицательно отношусь к присадкам к моторным маслам, это тема отдельная.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

smir214
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:29
Автомобиль: Pajero 4 дизель 3.2 4м41 2007 г.в
Контактная информация:

Re: Мойка форсунок

Сообщение smir214 » 18 сен 2011, 18:38

А кто нить знает,дорогое удовольствие промыть форсунки на стенде со снятием их с двигателя?

WOLDEMAR
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:50
Автомобиль: Pajero4 3.8 2007г
Откуда: г. Новый Уренгой

Re: Мойка форсунок

Сообщение WOLDEMAR » 17 дек 2011, 13:29

У меня бензин 3.8 , тоже было потряхивание, запускаться стал похуже. я залил промывку для инжектора такую что в бензин добавляют. Есть такая отечественная не дорогая, всего 100 руб. флакон на 90 л. бензина, если не ошибаюсь Питерская, как раз в П4 на бак. Через некоторое время двигатель стал нормально запускаться и ровно работать. А эксплуатируется автомобиль в условиях крайнего севера и двигатель запускаю до -25 без подогрева. Теперь через 3 -4 выкатаных бака бензина я заливаю промыку, она не только топливную систему и форсунки промывает, но и улутшает качество топлива. Эту процедуру практикую года три и никаких проблем. . .

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»