Мойка форсунок
Мойка форсунок
Кто где в москве мыл форсунки??? Офицалы пружат про последующие переобучения колеброванных форсунок с затратами к 6600р и 5 часами жизни…
с 2001г на Паджерике
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Мойка форсунок
Уважаемый STEFAN , Вы что хотели спросить? Переведите пожалуйста на Русский.
Re: Мойка форсунок
Где в москве правильно и дешего моют форсунки П4 3.2DID при побеге 80т.км думаю пара...
Офицал рольф-галф моет и обезательно перенастраивает (калибрует) форсунки...(без перепрошивки)...(а просто помыть низя..) и посят 6600руб и 5 часов
Офицал рольф-галф моет и обезательно перенастраивает (калибрует) форсунки...(без перепрошивки)...(а просто помыть низя..) и посят 6600руб и 5 часов
с 2001г на Паджерике
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Мойка форсунок
Я мыл форсунки в Реал моторс (г.Орел) во время ТО 60 000км. Стоило это около 1000 руб.Включая услугу "Тихий двигатель"(так они это называют) Реально двигатель (3,2DID) стал работать потише , говорят что настроили форсунки под нашу солярку.(говорят это рекомендовано делать всем дилерам от Митсубиши) В плане промывки - никаких динамических улучшений не заметил.
В отношении многих тысяч за услугу - думаю разводка.Что-то еще они туда включают.Мне предлагали- промывку топливной системы, промывку системы охлаждения, промывку и регулировку тормозной системы ,схождение - развал.От всего отказался .Считаю - не мешайте машине работать.Ни с одной из вышеперечисленных систем даже намека на неисправность не было.
Попробуйте обратиться в Реал Моторс в Москве.У Вас он тоже точно есть. Цены должны быть одинаковые.
В отношении многих тысяч за услугу - думаю разводка.Что-то еще они туда включают.Мне предлагали- промывку топливной системы, промывку системы охлаждения, промывку и регулировку тормозной системы ,схождение - развал.От всего отказался .Считаю - не мешайте машине работать.Ни с одной из вышеперечисленных систем даже намека на неисправность не было.
Попробуйте обратиться в Реал Моторс в Москве.У Вас он тоже точно есть. Цены должны быть одинаковые.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Мойка форсунок
Stefan, на нашем форуме есть тема созданная московским официалом "РОЛЬФ Диаманд": http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1071
Можешь в ней попробовать задать вопрос о стоимости и "правильности" услуги у них.
Можешь в ней попробовать задать вопрос о стоимости и "правильности" услуги у них.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Мойка форсунок
Stefan,это разводка для лохов.Если ты поездил на дерьмовой соляре,причем достаточно долго,и у тебя (твоей машины
) появился черный оттенок у выхлопа,то можно и помыть.И то не стоит сразу нестить к обиралам СТОшным.Для начала купи очищающую присадку и после первой же доливки присадки в топливо -пройдет.На Паджере у меня не было такого,а вот на Ниссане пару раз после Казахстана приходилось.Первый раз я обратился на СТО тоже желая помыть,пока жалился на судьбу приемщику рядом оказался директор этого СТО-пожилой дядька станичный,он то мне и сказал,что промывать нормально-надо снимать форсунки,потом при установке очищенных, менять металлические шайбы-прокладки,так как старые раздавлены и т.д.Но основное-это НЕ ХРЕН ЛЕЗТЬ В ДИЗЕЛЬ ЕСЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.И если очистка (промывка) спецприсадкой не поможет,вот тогда и обращайся на СТО.Если у тебя все нормально, конечно на СТО или где ты хотел,тебе с огромным удовольствием промоют твои чистые форсунки, потому как результат заранее известен и глазами ты ничего не увидишь.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Мойка форсунок
Вот и я поэтому через каждые 3-4т/км выливаю в бак моющую писадку.sergyes писал(а):Stefan,это разводка для лохов.Если ты поездил на дерьмовой соляре,причем достаточно долго,и у тебя (твоей машины) появился черный оттенок у выхлопа,то можно и помыть.И то не стоит сразу нестить к обиралам СТОшным.Для начала купи очищающую присадку и после первой же доливки присадки в топливо -пройдет.На Паджере у меня не было такого,а вот на Ниссане пару раз после Казахстана приходилось.Первый раз я обратился на СТО тоже желая помыть,пока жалился на судьбу приемщику рядом оказался директор этого СТО-пожилой дядька станичный,он то мне и сказал,что промывать нормально-надо снимать форсунки,потом при установке очищенных, менять металлические шайбы-прокладки,так как старые раздавлены и т.д.Но основное-это НЕ ХРЕН ЛЕЗТЬ В ДИЗЕЛЬ ЕСЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.И если очистка (промывка) спецприсадкой не поможет,вот тогда и обращайся на СТО.Если у тебя все нормально, конечно на СТО или где ты хотел,тебе с огромным удовольствием промоют твои чистые форсунки, потому как результат заранее известен и глазами ты ничего не увидишь.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Мойка форсунок
Спасибо други попробую влить мойку..!!! Очень прошу сказать как называется присадка-мойка и кто производитель и скока стоит!!! Саляру лью с БиПи
Про развод на деньги для Паджа 3 и 4 в Рольфе,Галфе,Таганке могу книгу издать..тк. я у них випклиент с 2001г...и теперь предпочитаю туда вообще не попадать..на П3-4 накатал 320т.к. и для меня по ДЖиДаю лучше у курской к Дмитрий Юричу..По железке в Анкар, А куда податься по дизелю еще не нашел..
Про развод на деньги для Паджа 3 и 4 в Рольфе,Галфе,Таганке могу книгу издать..тк. я у них випклиент с 2001г...и теперь предпочитаю туда вообще не попадать..на П3-4 накатал 320т.к. и для меня по ДЖиДаю лучше у курской к Дмитрий Юричу..По железке в Анкар, А куда податься по дизелю еще не нашел..
с 2001г на Паджерике
Re: Мойка форсунок
Пишу еще раз-за 90тыс пробега НИЧЕГО не доливал моющего,а зимнюю присадку только один раз.Также считаю что и в профилактических целях этого делать не стоит.
Re: Мойка форсунок
А не лить можно..Для вытеснения влаги из бака я привык еще на П3 GDI лить Ликви-моли промывку, после попадания на насос в 2003г... он был весь ржавый и гнилой внутрях..при 2х лет эксплуатации (БиПи)..После банки такой промывки (400рэ) двигатель ощутимо ровнее работал на холостых..что и делал я 2-4 раза за сезон...А теперь дизель..тож скоро 90т.км.... и влагу тож надо системы изгнать..Вот и спрашиваю как кто чего лил..
с 2001г на Паджерике
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Мойка форсунок
Значится так, моющие присадки к топливу лил всегда и на всех машинах и на инжекторах, и на дизеле. Никаких проблем с топливной системой не имел никогда, форсунки никаким ультразвуком и прочими приспособами не чистил, всё работало/заводилось как часы.Stefan писал(а):А не лить можно..Для вытеснения влаги из бака я привык еще на П3 GDI лить Ликви-моли промывку, после попадания на насос в 2003г... он был весь ржавый и гнилой внутрях..при 2х лет эксплуатации (БиПи)..После банки такой промывки (400рэ) двигатель ощутимо ровнее работал на холостых..что и делал я 2-4 раза за сезон...А теперь дизель..тож скоро 90т.км.... и влагу тож надо системы изгнать..Вот и спрашиваю как кто чего лил..
Моющие присадки к топливу рекомендуют лить раз в 2,5-5т/км. Применял присадки только известных брендов Ликви Моли и Хай Гир, обладающих соответствующей научно исследовательской и производственно-технической базой.
Если б заправлялся только ДТ Лукойл-Экто. То возможно отказался бы от моющих присадок вовсе, хотя не факт, профилактика ещё никому не вредила. Хорошие присадки чистят весь топливный тракт от бака и топливопроводов, до камеры сгорания и клапанов.
Есть только одна поправочка, моющие присадки к топливу надо лить сновья, пока топливный тракт не зас…н всякими отложениями, если хватиться слишком поздно, то весь смытый хлам может забить «узкие» места топливной системы.
Сразу оговорюсь, что резко отрицательно отношусь к присадкам к моторным маслам, это тема отдельная.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:29
- Автомобиль: Pajero 4 дизель 3.2 4м41 2007 г.в
- Контактная информация:
Re: Мойка форсунок
А кто нить знает,дорогое удовольствие промыть форсунки на стенде со снятием их с двигателя?
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:50
- Автомобиль: Pajero4 3.8 2007г
- Откуда: г. Новый Уренгой
Re: Мойка форсунок
У меня бензин 3.8 , тоже было потряхивание, запускаться стал похуже. я залил промывку для инжектора такую что в бензин добавляют. Есть такая отечественная не дорогая, всего 100 руб. флакон на 90 л. бензина, если не ошибаюсь Питерская, как раз в П4 на бак. Через некоторое время двигатель стал нормально запускаться и ровно работать. А эксплуатируется автомобиль в условиях крайнего севера и двигатель запускаю до -25 без подогрева. Теперь через 3 -4 выкатаных бака бензина я заливаю промыку, она не только топливную систему и форсунки промывает, но и улутшает качество топлива. Эту процедуру практикую года три и никаких проблем. . .