Дизелисты отзовитесь!!!
У меня паджерик 4 дизель автомат пробег 120000 км. Была такая фигня время от времени в пробках машина тупила, т.е. нажимаешь на газ не едет, сзади дым. Лечилось полным газом на прямой и день на день не приходилось. Все говорили форсунки меняй однозначно я сомневался, машина заводится отлично, прием очень хороший на холостых мотор ровно работает. Пока знакомый не обратил внимание на запах от катализатора. Выяснилось забился. Сменил на пламегаситель все проблема снялась пол года все было ок. расход трасса 8.0 а вот город 15-20л т.е. машина если стоит на холостых и нейтралке расход до 20 поднимается это летом без фар и кондея, а вот вчера опять проявилась полугодовая проблема. Трогаюсь со светофора, а машина не едет и так пару раз за день как будто за задницу держат и дымит. Еще проявляется один нюанс то же временами. На передаче стоишь, машина вроде как подтраивать начинает,а на нейтрале ровно. Раньше такого не было. Помню еще одна проблемка была, загорелся чек и когда машину выключаешь она сразу не глохнет после поворота ключа подергается и через пару сек.заглыхает. Но это вылечилось подергиванием клеммы на датчике около патрубка входа воздуха в двигатель. Может, кто знает что реально так себя ведет двигатель с накрытыми форсунками???. Форсунка вроде или работает или нет можно вроде провода поочередно скинуть что бы узнать какая накрылась. Но вот что бы такие симптомы.
Дизелисты!!!! ХЕЛП!!!
Re: Дизелисты!!!! ХЕЛП!!!
срочно снимать форсунки и на промывку в сервис (если форсунки начали ссать то прогар поршня неминовать).
перед этим проверь компрессию в цилиндрах.
Катализатор забился потомучто сажа литит с цилиндров - топливо плохо горит - причина нет распыла на форсунках - после того как выключаеш зажигание машина работает - так называемое "калильное " зажигание (воспламинение) топлива.
на сервисе промоют и проверят давление на срабатывание форсунок - менять не спеши (цена одной будет примерно если "дензо" - 25тыс.рублей, если "мицубиси" - 35тыс.рублей, а их 4 штуки.
как заедешь на сервис отпиши обязательно - обрати внимание на давление срабатывания.
удачи.
перед этим проверь компрессию в цилиндрах.
Катализатор забился потомучто сажа литит с цилиндров - топливо плохо горит - причина нет распыла на форсунках - после того как выключаеш зажигание машина работает - так называемое "калильное " зажигание (воспламинение) топлива.
на сервисе промоют и проверят давление на срабатывание форсунок - менять не спеши (цена одной будет примерно если "дензо" - 25тыс.рублей, если "мицубиси" - 35тыс.рублей, а их 4 штуки.
как заедешь на сервис отпиши обязательно - обрати внимание на давление срабатывания.
удачи.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:29
- Автомобиль: Pajero 4 дизель 3.2 4м41 2007 г.в
- Контактная информация:
Re: Дизелисты!!!! ХЕЛП!!!
Спасибо за совет. А можешь посоветовать сервис или спеца грамотного потому что мне сказали что форсунки на паджере помыть нельзя только замена на новые. И еще сказали что катализатор я заменил из за того, что турбина ссала но это было давно я ее еще по гарантии менял. И после замены катализатора все вылечилось т.е отличная работа двигателя. Но если можно сделать диагностику форсунок, то я бы сделал.
Re: Дизелисты!!!! ХЕЛП!!!
не люблю бороться с ветряными мельницами -- хочешь мой хочешь не мой -- деньги есть меняй на новые -- мне отдай старые - буду премного благодарен, а серьёзно - делай как я тебе посоветовал. (турбина ссать или срать не может, через неё может гнать масло которым она охлаждается. Вопрос - официалы могут ли они это сделать технически - т.е. есть ли у них так называемые дизелисты - инженера, стенды для проверки, а не слесаря со средним образованием или вообще без такогого.
удачи.
удачи.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:18
- Автомобиль: P-IV 3.2 DID, Euro IV, AT, MMCS
Re: Дизелисты!!!! ХЕЛП!!!
smir214
вопросы для уточнения:
1. Двигатель Euro 4 с DPF?
2. Дым белый?
3. Символ прожига на тахометре загорался?
Почему спрашиваю т.к. сам имею все вышезапрашиваемое и кучу пользной инфы возможно по-вашему вопросу.
вопросы для уточнения:
1. Двигатель Euro 4 с DPF?
2. Дым белый?
3. Символ прожига на тахометре загорался?
Почему спрашиваю т.к. сам имею все вышезапрашиваемое и кучу пользной инфы возможно по-вашему вопросу.