Отказ дизельного двигателя при низких температурах
Отказ дизельного двигателя при низких температурах
Ранее, до покупки Паджеро-4 я отъездил 3 года на Паджеро-3 к которому никаких претензий из за чего и приобрёл 4ку. Честно говоря, я им недоволен. Одна из причин, "доставшая" до печёнок, сброс "газа" при температуре ниже -7 по Цельсию т.е. перестаёт управляться педалью газа и лишь после перезапуска вновь на некоторое время включается в работу. На фирменных сервисах истратил кучу денег пытаясь решить проблему но слышу невнятные жалобы сервисмэнов на качество нашей солярки!? У Паджеро-3 небыло никаких проблем без подогрева Вебасто запускался с третьего прокрута при -27С .
Хочется спросить кто какие способы выхода из этой проблемы нашёл? И поделиться своими наблюдениями за машиной.
Хочется спросить кто какие способы выхода из этой проблемы нашёл? И поделиться своими наблюдениями за машиной.
Не совсем понял, что значит сброс газа? Машина не заводится, или заведённая глохнет, или заводится и глохнет? У меня дизель,(без доп. подогревов) этой зимой максимальная температура опустилась утром до - 22, машина ночь стояла на улице, утом завёлась с пол оборота.
Думаю, твой случай, что это не характерная особеность П4, а неисправность отдельно взятого авто.
Думаю, твой случай, что это не характерная особеность П4, а неисправность отдельно взятого авто.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 13:06
- Автомобиль: Pajero4, 2007г.
- Откуда: Москва
+1, не встречал еще такогоDen.SS писал(а):Не совсем понял, что значит сброс газа? Машина не заводится, или заведённая глохнет, или заводится и глохнет? У меня дизель,(без доп. подогревов) этой зимой максимальная температура опустилась утром до - 22, машина ночь стояла на улице, утом завёлась с пол оборота.
Думаю, твой случай, что это не характерная особеность П4, а неисправность отдельно взятого авто.
Pajero IV 3.8
Если под сбросом газа подразумевается ухудшение приемистости,то вероятнее всего причина в солярке,и начинает проявляться иногда даже после -5. А системы нет из-за разного содержания парафинов,то хреновая тяга при -15,-17, а то при -5,-7.А когда днем температура повышается этот эффект(точнее дефект) сохраняется или исчезает?На той же соляре.
была у меня такая хрень при -37, машина сбрасывает обороты и просто работает на холостых, это происходит из-за срабатывания защиты ТНВД при недостатке топлива. В твоем варианте нужно проверить давление в топливной магистрале.
вариантов может быть много:
1. забился топливный фильтр
2. мусор в баке
3. дефект клапана отсечки топлива в ТНВД
4......
вариантов может быть много:
1. забился топливный фильтр
2. мусор в баке
3. дефект клапана отсечки топлива в ТНВД
4......
На запуск не жалуюсь. Отказа небыло, но при езде. когда температура опускается ниже -7С начинает мигать сигнал включения калийных свечей и комп. сбрасывает газ на холостой ход. Дальше нужно перезапуститься тогда он снова начинает слушаться газа т.е. двигаться, но не надолго, история повторяется...Den.SS писал(а):Не совсем понял, что значит сброс газа? Машина не заводится, или заведённая глохнет, или заводится и глохнет? У меня дизель,(без доп. подогревов) этой зимой максимальная температура опустилась утром до - 22, машина ночь стояла на улице, утом завёлась с пол оборота.
Думаю, твой случай, что это не характерная особеность П4, а неисправность отдельно взятого авто.
Про дизельное топливо его характеристики способы производства поведения парафинов и пр. пр. знаю всё... профессия у меня такая. Эти варианты я проанализировал и исключил. Сдесь другая "засада" в излишней электронике контролирующей двигатель. О которой и алгоритмах её работы по всей видимости сервисмэны почти ничего не знают. Программы управляющие двигателем очевидно избыточны и написаны каким-нибудь индусом с целью экономии расходов. (предположение) Так как программа круиз контроля, действующая в обход новых программ, она исторически более древняя начинает управлять двигателем в случае оключения его и в этом случае с затруднениями, но можно доехать до места. Так я ехал 1500км. Замена топливного фильтра по совету сепрвиса ничего не дала.sergyes писал(а):Если под сбросом газа подразумевается ухудшение приемистости,то вероятнее всего причина в солярке,и начинает проявляться иногда даже после -5. А системы нет из-за разного содержания парафинов,то хреновая тяга при -15,-17, а то при -5,-7.А когда днем температура повышается этот эффект(точнее дефект) сохраняется или исчезает?На той же соляре.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тоже самое мать ее...
Все выходные машина отстояла на улице.
Вчера попробовал завести, но тут то было...
Заводиться, можно в это время сразу подгазовать, потом начинает мигать свеча накала и надпись ASC OFF, снижаются обороты до 200-300, работает пару тройку секунд и финита-ля-комедия- глохнет.
Как в итоге решил проблему???
Вчера попробовал завести, но тут то было...
Заводиться, можно в это время сразу подгазовать, потом начинает мигать свеча накала и надпись ASC OFF, снижаются обороты до 200-300, работает пару тройку секунд и финита-ля-комедия- глохнет.
Как в итоге решил проблему???
Кто часами в пробках отстоят, тот над мопедом не смеется
Сколько бы мы здесь не рассуждали- вся причина в нашей соляре.
В период перехода осень-зима попал на летнюю. При -8 замерз, со всеми симптомами, которые вы все, коллеги, описываете. отогревал в боксе, Сливал ручной помпой, в остатки заливал антигель , сейчас проблем до -28-30 нет.
После - 32- 34 начинается гемморой. Хоть и заправляюсь зимней солярой от Лукойла - прозрачная, как бензин и имеет специфический запах, даже ее при ниже -32 Вебасто не прокачивает для того, чтобы запуститься на прогрев. Поэтому при ниже - 32 - СТОЯТЬ и на ТАКСИ. ЧЕГО МАШИНУ ГРОБИТЬ?
В качестве совета , после поездок в преддверии сильных морозов сливайте конденсатик с фильтра, не ждите когда лампа-сигнализатор воды загорится. Если сливать в баночку - видно чем ПЕПЕЛАЦ питается. Капельки водички, а то и целые моря с парафиновыми кристаллами не редкость.
В период перехода осень-зима попал на летнюю. При -8 замерз, со всеми симптомами, которые вы все, коллеги, описываете. отогревал в боксе, Сливал ручной помпой, в остатки заливал антигель , сейчас проблем до -28-30 нет.
После - 32- 34 начинается гемморой. Хоть и заправляюсь зимней солярой от Лукойла - прозрачная, как бензин и имеет специфический запах, даже ее при ниже -32 Вебасто не прокачивает для того, чтобы запуститься на прогрев. Поэтому при ниже - 32 - СТОЯТЬ и на ТАКСИ. ЧЕГО МАШИНУ ГРОБИТЬ?
В качестве совета , после поездок в преддверии сильных морозов сливайте конденсатик с фильтра, не ждите когда лампа-сигнализатор воды загорится. Если сливать в баночку - видно чем ПЕПЕЛАЦ питается. Капельки водички, а то и целые моря с парафиновыми кристаллами не редкость.
Сколько бы мы здесь не рассуждали- вся причина в нашей соляре.
В период перехода осень-зима попал на летнюю. При -8 замерз, со всеми симптомами, которые вы все, коллеги, описываете. отогревал в боксе, Сливал ручной помпой, в остатки заливал антигель , сейчас проблем до -28-30 нет.
После - 32- 34 начинается гемморой. Хоть и заправляюсь зимней солярой от Лукойла - прозрачная, как бензин и имеет специфический запах, даже ее при ниже -32 Вебасто не прокачивает для того, чтобы запуститься на прогрев. Поэтому при ниже - 32 - СТОЯТЬ и на ТАКСИ. ЧЕГО МАШИНУ ГРОБИТЬ?
В качестве совета , после поездок в преддверии сильных морозов сливайте конденсатик с фильтра, не ждите когда лампа-сигнализатор воды загорится. Если сливать в баночку - видно чем ПЕПЕЛАЦ питается. Капельки водички, а то и целые моря с парафиновыми кристаллами не редкость.
В период перехода осень-зима попал на летнюю. При -8 замерз, со всеми симптомами, которые вы все, коллеги, описываете. отогревал в боксе, Сливал ручной помпой, в остатки заливал антигель , сейчас проблем до -28-30 нет.
После - 32- 34 начинается гемморой. Хоть и заправляюсь зимней солярой от Лукойла - прозрачная, как бензин и имеет специфический запах, даже ее при ниже -32 Вебасто не прокачивает для того, чтобы запуститься на прогрев. Поэтому при ниже - 32 - СТОЯТЬ и на ТАКСИ. ЧЕГО МАШИНУ ГРОБИТЬ?
В качестве совета , после поездок в преддверии сильных морозов сливайте конденсатик с фильтра, не ждите когда лампа-сигнализатор воды загорится. Если сливать в баночку - видно чем ПЕПЕЛАЦ питается. Капельки водички, а то и целые моря с парафиновыми кристаллами не редкость.
Я согласен в переходный период лето-зима можно попасть как на летнее, так и на зимнее ДТ!, а при резком похолодании (зима пришла неожиданно в ноябре))) получить пипец!
Заправляясь на заправках и из других источников у нас в районе даже при -35 ДТ жидкая как вода, при заливке в бак использую воронку с мелкой сеточкой и даже после отстоя ДТ попадается всякая мачмола!
Заправляясь на заправках и из других источников у нас в районе даже при -35 ДТ жидкая как вода, при заливке в бак использую воронку с мелкой сеточкой и даже после отстоя ДТ попадается всякая мачмола!
В паспорте на МСС Паджеро спорт 2007 года сказано, дословно: ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ "ЗИМНЕГО" ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД СЧИТАЕТСЯ -15. ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХРЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕШИВАТЬ ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН (НЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ БЕНЗИНЫ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ RON 95 или 98 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ. МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ БЕНЗИНА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 30%. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИСАДОК,УЛУЧШАЮЩИХ ТЕКУЧЕСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТКРАХ, КОТОРВЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В БОЛЬШИНСТВЕ ЗАПРАВОК.
ВНИМАНИЕ!
Т.К.ТОПЛИВО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО,СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ.
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВНАЧАЛЕ НАЛИВАЙТЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕНЗИН, А ПОТОМ -ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
ВНИМАНИЕ!
Т.К.ТОПЛИВО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО,СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ.
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВНАЧАЛЕ НАЛИВАЙТЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕНЗИН, А ПОТОМ -ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
то же самое сказали и показали ОД мне про П4! тока кол-во должно не превышать 10%Странник писал(а):В паспорте на МСС Паджеро спорт 2007 года сказано, дословно: ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ "ЗИМНЕГО" ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД СЧИТАЕТСЯ -15. ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХРЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕШИВАТЬ ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН (НЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ БЕНЗИНЫ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ RON 95 или 98 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ. МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ БЕНЗИНА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 30%. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИСАДОК,УЛУЧШАЮЩИХ ТЕКУЧЕСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТКРАХ, КОТОРВЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В БОЛЬШИНСТВЕ ЗАПРАВОК.
ВНИМАНИЕ!
Т.К.ТОПЛИВО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО,СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ.
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВНАЧАЛЕ НАЛИВАЙТЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕНЗИН, А ПОТОМ -ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Странник, что-то торможу, что за «паспорт на МСС»?Странник писал(а):В паспорте на МСС Паджеро спорт 2007 года сказано, дословно: ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ "ЗИМНЕГО" ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД СЧИТАЕТСЯ -15. ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХРЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕШИВАТЬ ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН (НЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ БЕНЗИНЫ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ RON 95 или 98 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ. МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ БЕНЗИНА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 30%. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИСАДОК,УЛУЧШАЮЩИХ ТЕКУЧЕСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТКРАХ, КОТОРВЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В БОЛЬШИНСТВЕ ЗАПРАВОК.
ВНИМАНИЕ!
Т.К.ТОПЛИВО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО,СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ.
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВНАЧАЛЕ НАЛИВАЙТЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕНЗИН, А ПОТОМ -ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
Аналогичный на Паджеро-4 есть?
Агрегаты "Паджеро спорт 2007 года " и Паджеро-4 одинаковые?
Если ответ отрицательный, то и к нам это слабо применимо и я бы сказал чревато последствиями.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Надо в своей полистать, что-то я такого у нас (П-4) не помню.Странник писал(а):Такая же книжка толстая , как и у нас. Последння страница.

Не смотря на то, что тоже турбированный, агрегаты всё же разные поэтому поостерёгся бы с бензом мешать да ещё в таких пропорциях.Странник писал(а):Агрегат другой - 2.5 турбодизель.
я до -33С и заводился и ездил на обыкновенной зимней не чем не разведённой соляре (от Сибнефти и ЛУКойла), никаких особых отличий не отметил. Прогревается только дольше.Странник писал(а): Я бодяжить не буду, но может кому-то пригодится при критических температура. Как по мне, так лучше процентов 10 авиационного керосина, он точно не вызовет последствий
Есть же специализированные присадки к топливу для низких температур. Хотя керосином дешевле.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Отказ дизельного двигателя при низких температурах
Всё оказалось банально просто! Вскрытие топливного фильтра показало, что в них бумажная штора, выполнена из фильтровальной бумаги со слишком мелкой порой, такая бумага, сказали специалисты, применяется для изготовления фильтров в арабские страны, там много пыли в воздухе которую сосёт также и через бак. При минусовых темперературах образующиеся мелкие кристалы парафинов должны проскакивать через штору, а они застревали сокращая поверхность фильтрации. Датчик перепада давления включал аварийную программу остановки двигателя. Поэтому замена фильтра в сервисе не давала эффекта. Только после установки фильтра с соответствующей шторой избавило от проблемы в -27С специально запускался без подогрева Вебасто и ездил, даже неверится, без аварийных остановок двигателя!Rost77 писал(а):Ранее, до покупки Паджеро-4 я отъездил 3 года на Паджеро-3 к которому никаких претензий из за чего и приобрёл 4ку. Честно говоря, я им недоволен. Одна из причин, "доставшая" до печёнок, сброс "газа" при температуре ниже -7 по Цельсию т.е. перестаёт управляться педалью газа и лишь после перезапуска вновь на некоторое время включается в работу. На фирменных сервисах истратил кучу денег пытаясь решить проблему но слышу невнятные жалобы сервисмэнов на качество нашей солярки!? У Паджеро-3 небыло никаких проблем без подогрева Вебасто запускался с третьего прокрута при -27С .
Хочется спросить кто какие способы выхода из этой проблемы нашёл? И поделиться своими наблюдениями за машиной.