Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
Одноклубники доброго всем времени суток!
Очень долго мучает вопрос по эксплуатации дизельного Паджеро с мотором 4М41 (в том числе и Паджеро третьего поколения) с его замечательной современной системой топливоподачи в наших различных регионах РФ.
А если быть точнее то предлагаю обсудить здесь тему качества дизельного топлива в регионах и способах "борьбы" с тем, что бы это оно (топливо) только было топливом, а не губительной жижей для авто.
Данным вопросом озадачился по двум причинам:
1. Эксплуатируя автомобиль в столице нашей Родины однажды заправился на одной из заправочных станций очень уважаемой всеми компании топливом с водичкой.
2. Существуют постоянно терзающие мысли о путешествии после того как осуществил последнее осенью прошлого года по маршруту Хабаровск-Москва на совершенно отличном от П4 автомобиле (бензиновый седан).
С качеством нашего замечательного дизтоплива знаком не по наслышке: в Хабаровске 6 лет эксплуатировался (и сейчас продолжает эксплуатироваться, но с завидной редкостью) дизельный Ниссан Террано с двигателем TD27Т и механическим ТНВД. Качество саляры за 6 лет было различным, но верный железный конь не разу не подводил. В качестве дополнительного фильтрующего элемента был установлен прозрачный бензиновый фильтр (по-моему его ставят на автомобили российского автопрома) после штатного топливного фильтра. Пытался поставить и до фильтра, результаты разные. На технические характеристики работы топливной аппаратуры данное устройство не влияло, зато позволяло дополнительно задерживать непонятно откуда берущиеся загрязнения и воду, в том числе ворсинки от фильтрующих элементов "неоригинальных" фильтров и контролировать визуально наличие загрязнений, шуги и пр. Понятно, что такое нельзя делать на наших агрегатах, хотя может кто применял?
Из-за всех вышеперечисленных (и не только) причин хотелось бы обсудить названную тему, в том числе какими дополнительными устройствами приходится оборудовать наш замечательный дизельный автомобиль во избежание проблем с некачественным топливом (полезны практические советы и примеры - рекламы и так полно.)
Очень долго мучает вопрос по эксплуатации дизельного Паджеро с мотором 4М41 (в том числе и Паджеро третьего поколения) с его замечательной современной системой топливоподачи в наших различных регионах РФ.
А если быть точнее то предлагаю обсудить здесь тему качества дизельного топлива в регионах и способах "борьбы" с тем, что бы это оно (топливо) только было топливом, а не губительной жижей для авто.
Данным вопросом озадачился по двум причинам:
1. Эксплуатируя автомобиль в столице нашей Родины однажды заправился на одной из заправочных станций очень уважаемой всеми компании топливом с водичкой.
2. Существуют постоянно терзающие мысли о путешествии после того как осуществил последнее осенью прошлого года по маршруту Хабаровск-Москва на совершенно отличном от П4 автомобиле (бензиновый седан).
С качеством нашего замечательного дизтоплива знаком не по наслышке: в Хабаровске 6 лет эксплуатировался (и сейчас продолжает эксплуатироваться, но с завидной редкостью) дизельный Ниссан Террано с двигателем TD27Т и механическим ТНВД. Качество саляры за 6 лет было различным, но верный железный конь не разу не подводил. В качестве дополнительного фильтрующего элемента был установлен прозрачный бензиновый фильтр (по-моему его ставят на автомобили российского автопрома) после штатного топливного фильтра. Пытался поставить и до фильтра, результаты разные. На технические характеристики работы топливной аппаратуры данное устройство не влияло, зато позволяло дополнительно задерживать непонятно откуда берущиеся загрязнения и воду, в том числе ворсинки от фильтрующих элементов "неоригинальных" фильтров и контролировать визуально наличие загрязнений, шуги и пр. Понятно, что такое нельзя делать на наших агрегатах, хотя может кто применял?
Из-за всех вышеперечисленных (и не только) причин хотелось бы обсудить названную тему, в том числе какими дополнительными устройствами приходится оборудовать наш замечательный дизельный автомобиль во избежание проблем с некачественным топливом (полезны практические советы и примеры - рекламы и так полно.)
Последний раз редактировалось LugTerr 05 сен 2011, 12:45, всего редактировалось 3 раза.
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
При передвижении по просторам РФ на трассах заправляюсь исключительно на брендовых заправках (Лукойл, Газпром, ТНК и тд и тп). Хоть какая то но гарантия. На лукойлах при выезде есть информация о расстоянии до следующей заправочной станции (по пути в астрахань уж точно), очень удобно планировать свой маршрут и заправки. Всякие бочки, автобусы и камазы обхожу стороной. Сомнительная экономия.
Водичка попадается и в москве на ВР, было пару раз...
Водичка попадается и в москве на ВР, было пару раз...
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
добавлять в топливо-провод дополнительные фильтра - думаю что это не выход, могут только помешать.
- MitsubishiPajerik
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 LWB
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
Приветствую всех соплеменников, клана Паджэрного!У нас нынча в моде (Мурманская область) дополнительный сепаратор перед топливным фильтром устанавливать, ну и конечно сам топл. фильтр нужн менять через 8-10 тыс.км(кто как), а не через 15 как положено!Соответственно никаких присадок и антигелей, а то у меня друг залил в диз. топливо Доджа присадку для чистки форсунок, и все, кирдык, вся грязь отмылась, только не на форсунках, а из топливного бака, итог: замена форсунок!Кстати сам лично разбирал топливный фильтр после 10 тыс.пробега, я не думал что у нас настолько поршивое диз. топливо, весь фильтрующий элемент был загажен, хотя я только на Лукойле заправляюсь!Ну а так навязывать свое мнение не собираюсь, как говориться, по желанию клиента!Удачи.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
Отвечу за свой регион.
У нас лучшим топливом однозначно признаётся соляра на АЗС Лукойла. Но надо спрашивать Лукойловская заправка или франчайзера? Если франчайзера, то однозначно - отставить!
Доп фильтров не ставил. Заливаю через 4-5т/ки. ХайГировскую присадку по очистке топливной системы. Для сведения коллеги MitsubishiPajerik, присадками надо пользоваться постоянно и с новья, тогда не будет никаких отложений и засорений. А когда цирроз печени, то Баржом поздняк пить!
Вообще тему о том, что за МКАДом не топливо, а ослиная моча, считаю надуманной. Сам гонял машины из Москвы в Тюмень, по ВСЕЙ трассе брендовых заправок более чем достаточно! Ни с каких цистерн и контейнерных заправок никто не заправляется, да их и нет уже давно, если кто захочет пусть попробует нарыть у нас в области. Так что достаточно не заправляться на откровенно серых АЗС.
LugTerr - удачи!
У нас лучшим топливом однозначно признаётся соляра на АЗС Лукойла. Но надо спрашивать Лукойловская заправка или франчайзера? Если франчайзера, то однозначно - отставить!
Доп фильтров не ставил. Заливаю через 4-5т/ки. ХайГировскую присадку по очистке топливной системы. Для сведения коллеги MitsubishiPajerik, присадками надо пользоваться постоянно и с новья, тогда не будет никаких отложений и засорений. А когда цирроз печени, то Баржом поздняк пить!
Вообще тему о том, что за МКАДом не топливо, а ослиная моча, считаю надуманной. Сам гонял машины из Москвы в Тюмень, по ВСЕЙ трассе брендовых заправок более чем достаточно! Ни с каких цистерн и контейнерных заправок никто не заправляется, да их и нет уже давно, если кто захочет пусть попробует нарыть у нас в области. Так что достаточно не заправляться на откровенно серых АЗС.
LugTerr - удачи!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
Спасибо 72RUS за информацию по твоему региону.
Повторю, что сам эксплуатировал дизельный авто на Дальнем Востоке в котором Лукойлов и прочих ТЗП нет. Там свои бренды, топливо которых уверяю тебя далеко по качеству (оценивал преимущественно по поведению авто ТАМ и в Центральной части РФ) отличается не в лучшую сторону от ЗДЕШНИХ крупных топливных компаний.
Повторю, что сам эксплуатировал дизельный авто на Дальнем Востоке в котором Лукойлов и прочих ТЗП нет. Там свои бренды, топливо которых уверяю тебя далеко по качеству (оценивал преимущественно по поведению авто ТАМ и в Центральной части РФ) отличается не в лучшую сторону от ЗДЕШНИХ крупных топливных компаний.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
Мы с 72RUS соседствуем регионами и ситуация на наших АЗС во многом схожа. Монополист - Газпромнефть, торгующая топливом с Омского ПНЗ. К соляре претензий нет. Но появился Лукойл и я стал по возможности заправляться там. Очищающих добавок лью в каждый пятый бак, только не Хай Гир, а ЛиквиМолли. Много путешествую, брендовые АЗС есть везде. Ни разу не попадал на шнягу (тьфу Х 3).
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
А география путешествий большая?Diogen писал(а): Много путешествую, брендовые АЗС есть везде. Ни разу не попадал на шнягу (тьфу Х 3).
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
я присадками ЛиквиМолли тоже пользовался.Diogen писал(а): ... Очищающих добавок лью в каждый пятый бак, только не Хай Гир, а ЛиквиМолли.....

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
От Урала до Красноярска с запада на восток и от Сургута до Кокчетава с севера на юг.LugTerr писал(а):.............
А география путешествий большая?
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
я ни разу не использовал... небыло необходимости )))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
- Автомобиль: pajero4 3.2 2008
- Откуда: Челябинск
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
Всем ни гвоздя ни жезла !!!
В нашей области проблем с заправкой нет. Так же в соседних: Башкирии и Свердловской области. Никакие присадки не лью - не вижу необходимости.
В нашей области проблем с заправкой нет. Так же в соседних: Башкирии и Свердловской области. Никакие присадки не лью - не вижу необходимости.
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
После покупки Пыжа вот уже 8 месяцев пользовался дизельным топливом только лидируемых в центральном регионе топливными брендами - BP и Лукойл. Мотор работал ровненько, без сбоев. Решил сделать эксперимент - заправил топливом другого не менее популярного поставщика - итог - мотор стало потряхивать. Конечно. всякое может быть на АЗС, и у "сильных" АЗС бывает водичка проскакивает (ловил недавно).
Написал не для рекламы - просто личное наблюдение.
Никто не застрахован от плохого качества топлива на заправках. Поэтому и завёл данную тему - мож кто подскажет какими техническими устройствами дооборудуются системы топливоподачи Паджер с 4М41...
Написал не для рекламы - просто личное наблюдение.
Никто не застрахован от плохого качества топлива на заправках. Поэтому и завёл данную тему - мож кто подскажет какими техническими устройствами дооборудуются системы топливоподачи Паджер с 4М41...
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 09:07
- Автомобиль: PIV, 3,2
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
Ездил в Архангельск, постоянно езжу на дачу в Серпуховской район. Никакими присадками не пользовался. Наездил больше 60 тысяч проблема случилась только раз в ноябре 2010 года. Тогда резко похолодало до минус двадцати. Я заглох прямо на мкаде. Позвонил в салон, сказали что я не первый и посоветовали залить в топливный бачок антигель, тк у меня похоже был залито летнее топливо. К счастью антигель удалось купить на ближайшей заправке. залил и поехал!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
Господа
чес.слово. достали уже рассуждениями о плохой солярке. Наслушались радио Свобода что-ли,?
Солярка в России , ВСЯ СООТВЕТСТВУЕТ КАК МИНИМУМ ЕВРО 2, такую Паджеро кушает с удовольствием. Заправляйтесь на Брендовых заправках и не будет у Вас никаких проблем.
Если у Дяди Васи заправляться с калом свиней - то чего Вы хотите от двигателя?Чтобы он ее выплевывал ? Так не бывает такого. Руководствуйтесь головой пожалуйста и машина Вам прослужит долго.
Извините за эмоции - но такое ощущение , что другие владельцы живут в другом мире .
Центральный Федеральный Округ (не Москва) , живу и заправляюсь в "Замкадье" часто в сельской местности , пробег 98 тыс. Купил Паджеру с нуля.
чес.слово. достали уже рассуждениями о плохой солярке. Наслушались радио Свобода что-ли,?
Солярка в России , ВСЯ СООТВЕТСТВУЕТ КАК МИНИМУМ ЕВРО 2, такую Паджеро кушает с удовольствием. Заправляйтесь на Брендовых заправках и не будет у Вас никаких проблем.
Если у Дяди Васи заправляться с калом свиней - то чего Вы хотите от двигателя?Чтобы он ее выплевывал ? Так не бывает такого. Руководствуйтесь головой пожалуйста и машина Вам прослужит долго.

Извините за эмоции - но такое ощущение , что другие владельцы живут в другом мире .
Центральный Федеральный Округ (не Москва) , живу и заправляюсь в "Замкадье" часто в сельской местности , пробег 98 тыс. Купил Паджеру с нуля.
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
"Заправляйтесь на Брендовых заправках и не будет у Вас никаких проблем."
Совершенно согласен, эксплуатировал террик 2,9 CRDI. Привёз и Кореи с пробегом 80 тыр на их топливе, требование к топливу - ТОЛЬКО премиум.
За три года один раз пришлось заправиться в Абхазии 20л - До Адлера не хватало, а так всё время Лукойл
Проблем ни каких, на летней заводился при -16, при -20 - не завёлся, ну понятно почему - лето налито было.
Машинка отработала три года как часы, да и сейчас у другого хозяина продолжает верно служить ( тьфу три раза )
Совершенно согласен, эксплуатировал террик 2,9 CRDI. Привёз и Кореи с пробегом 80 тыр на их топливе, требование к топливу - ТОЛЬКО премиум.
За три года один раз пришлось заправиться в Абхазии 20л - До Адлера не хватало, а так всё время Лукойл
Проблем ни каких, на летней заводился при -16, при -20 - не завёлся, ну понятно почему - лето налито было.
Машинка отработала три года как часы, да и сейчас у другого хозяина продолжает верно служить ( тьфу три раза )

- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
Да кто же спорит о необходимости этих нудных спорах о качестве соляры. Вопрос то в другом...Вадим10 писал(а):Господа
чес.слово. достали уже рассуждениями о плохой солярке. Наслушались радио Свобода что-ли,?
Солярка в России , ВСЯ СООТВЕТСТВУЕТ КАК МИНИМУМ ЕВРО 2, такую Паджеро кушает с удовольствием. Заправляйтесь на Брендовых заправках и не будет у Вас никаких проблем.
Если у Дяди Васи заправляться с калом свиней - то чего Вы хотите от двигателя?Чтобы он ее выплевывал ? Так не бывает такого. Руководствуйтесь головой пожалуйста и машина Вам прослужит долго.
Извините за эмоции - но такое ощущение , что другие владельцы живут в другом мире .
Центральный Федеральный Округ (не Москва) , живу и заправляюсь в "Замкадье" часто в сельской местности , пробег 98 тыс. Купил Паджеру с нуля.
сам родился, вырос и эксплуатировал автомобили в 9,5 тыс. км от МКАДА.
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
привет всем.
а у кого какие пробеги? только вадим10 написал, что у него 98тысяч пробег.
Друзья у кого за 200тысяч пробег - отзовитесь!!!!!
(у меня 212тыс.)
а у кого какие пробеги? только вадим10 написал, что у него 98тысяч пробег.
Друзья у кого за 200тысяч пробег - отзовитесь!!!!!
(у меня 212тыс.)
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ
у меня хоть и не за 200, но отвечу - 81 тыс. км.