Стук в подвеске.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Стук в подвеске.
Да ладно djipik420
не преувеличивайте пожалуйста.
Мощность двигателя и ,самое важное, крутящий момент , нужны совсем не для того , чтобы показывать рекорды на автобане. Вы, уверен , это понимаете не хуже чем я . Момент и мощность для говн и буксировки прицепа. А то что сейчас за немалые деньги продается паджеро 3.0 бензин , которого (двигателя), по моему мнению не хватает даже свой 2 тонный сарай тащить , - это позор на марку. Более того , в такой комплектации продается автомобиль , лишенный многих опций. Я покупал 3,2 DID в топовой комплектации в 2007 году за 1270 тыс руб. Сейчас за деньги на 0,5 лимона больше можно купить лишь 3,0 в урезанной комплектации.И это при том что курс рубля относительно доллара постоянно уменьшается конечно(рублей в долларе никак не больше чем в 2007). 3.0 и по асвальту такой сарай с трудом тянет , что говорить про прицеп и бездорожье?
Митсу катится к кроссоверу?
Обидно за марку -ей богу.
не преувеличивайте пожалуйста.
Мощность двигателя и ,самое важное, крутящий момент , нужны совсем не для того , чтобы показывать рекорды на автобане. Вы, уверен , это понимаете не хуже чем я . Момент и мощность для говн и буксировки прицепа. А то что сейчас за немалые деньги продается паджеро 3.0 бензин , которого (двигателя), по моему мнению не хватает даже свой 2 тонный сарай тащить , - это позор на марку. Более того , в такой комплектации продается автомобиль , лишенный многих опций. Я покупал 3,2 DID в топовой комплектации в 2007 году за 1270 тыс руб. Сейчас за деньги на 0,5 лимона больше можно купить лишь 3,0 в урезанной комплектации.И это при том что курс рубля относительно доллара постоянно уменьшается конечно(рублей в долларе никак не больше чем в 2007). 3.0 и по асвальту такой сарай с трудом тянет , что говорить про прицеп и бездорожье?
Митсу катится к кроссоверу?
Обидно за марку -ей богу.
Последний раз редактировалось Вадим10 11 апр 2011, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:10
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Новоуральск, Свердловская область
- Контактная информация:
Re: Стук в подвеске.
Причём тут автобаны. Дело то вовсе не в скорости, а в соотношении мощности двигателя и массы автомобиля. 3 литра всё равно маловато.
Re: Стук в подвеске.
Михаил !!!! по поводу мощности и разгона хочу вам ответить !!!!!!! из джипарей владел опель фронтера2.4 опель монтерей 3.2 гранд витара 2.0 порш кайен s turbo 500л.с с расходом 35л .98 на 100 ,, лексус GX 460 не говоря о седанах бизенс класса , я думаю зтого достаточно чтобы не перечислять дальше !!!!!!!! И о какой динамике вы мне можете рассказать ??? или удивить меня мотором 3.8 ??????? И о каких дешевых комплектациях и о ценах вы мне будете говорить!!!! Очень интересно Чем же отличается комплектация 3.8 ультимейд от 3.0 инстайл ????????? , ОТВЕЧУ --- - ШТАТНОЙ МУЛЬТИМЕДи ЙНОЙ фигней которую я себе поставлю намного ЛУЧШЕ да и дороже!!!!!! дисками r18, либо люком который иногда может протечь (у меня на мерседесе вито было 2люка один забыл закрыть до конца --попал на химчистку потолка) , либо потолочным двд=который кстати у О.Д стоит 95.000.р плюс всякая хрень к нему --проводка , крепление . Я за эти деньги могу монитор себе плазменый с системой блюрей и большей диагональю поставить!!!!!! Ах как же я забыл --датчик СВЕТА который сам включается в темное время суток либо в тунелле КОТОРЫЙ по новым правилам не КАТИТ приходится включать утром самому!!! ну и самое главное авто метла --датчик дождя --ведь у нас как в Англии и в деревне гадюкино постоянно идут дожди!!! КАК в рекламе ---ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ????????? не говоря о налогах, ценах на бензин и т.д
- Fill
- Младший сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:01
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Стук в подвеске.
Согласен с djipik420.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:10
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Новоуральск, Свердловская область
- Контактная информация:
Re: Стук в подвеске.
Я вообще не понимаю причём тут все машины которые Вы перечислили и сравнили с Паджеро???? Причём тут комплектация авто с мотором 3,8 и 3,0???????? О дешёвых комплектациях я вообще ничего не говорил. Моё мнение просто на данный момент остаётся прежним: двигатель 3,0 слабоват для такой тяжёлой машины как Паджеро 4. Вот и всё. А что касаемо комплектации: кому что надо. Надо кому то люк, то он и купит с люком. Если у всех паджеро практически никто не пользуется третим рядом сидений, то сейчас их вообще в наличии нет (у машин с дв. 3,0л). А то что производитель реально удешевил модель Паджеро 4 - дак так оно и есть. Вы сядьте в Паджеро 4 в самую простую комплектацию (я в выходные посидел в такой за 1479000р) на тряпке, без музыки вообще, и потом сядьте в комплектацию любую за 2 млн. рублей. Мне кажется и вы почувствуете разницу.djipik420 писал(а):Михаил !!!! по поводу мощности и разгона хочу вам ответить !!!!!!! из джипарей владел опель фронтера2.4 опель монтерей 3.2 гранд витара 2.0 порш кайен s turbo 500л.с с расходом 35л .98 на 100 ,, лексус GX 460 не говоря о седанах бизенс класса , я думаю зтого достаточно чтобы не перечислять дальше !!!!!!!! И о какой динамике вы мне можете рассказать ??? или удивить меня мотором 3.8 ??????? И о каких дешевых комплектациях и о ценах вы мне будете говорить!!!! Очень интересно Чем же отличается комплектация 3.8 ультимейд от 3.0 инстайл ????????? , ОТВЕЧУ --- - ШТАТНОЙ МУЛЬТИМЕДи ЙНОЙ фигней которую я себе поставлю намного ЛУЧШЕ да и дороже!!!!!! дисками r18, либо люком который иногда может протечь (у меня на мерседесе вито было 2люка один забыл закрыть до конца --попал на химчистку потолка) , либо потолочным двд=который кстати у О.Д стоит 95.000.р плюс всякая хрень к нему --проводка , крепление . Я за эти деньги могу монитор себе плазменый с системой блюрей и большей диагональю поставить!!!!!! Ах как же я забыл --датчик СВЕТА который сам включается в темное время суток либо в тунелле КОТОРЫЙ по новым правилам не КАТИТ приходится включать утром самому!!! ну и самое главное авто метла --датчик дождя --ведь у нас как в Англии и в деревне гадюкино постоянно идут дожди!!! КАК в рекламе ---ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ????????? не говоря о налогах, ценах на бензин и т.д
Re: Стук в подвеске.
Михаил!!! Доброго Всем дня!!!!Я что хотел сказать ,что многие здесь пишут про Паджерика-- плохая динамика ,шумоизоляция ,жесткая подвеска и.т.д Bсе это можно улучшить и доделать самому вплоть до пневмо подвески, чипануть движок , шумоизоляцию и много много чего еще !!!!!!! А есть что нибудь подобное за такие деньги ??? какая нибудь альтернатива ??? Да конечно япона МАМА должна задуматься над этим !!!!! что бы у нас с Вами не болела голова и мы не тратили свое драгоценное время ,но тем не менее КОСЯКИ есть и у других марок автомобилей!!!!!! Я например рассматривал вариант РЕНЖИКА и сопаставив его с Паджериком !!! Понял что ПАДЖЕРИК ----ЛУЧШИЙ по соотношению цена качество да и НАДЕЖНЕЙ !!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:10
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Новоуральск, Свердловская область
- Контактная информация:
Re: Стук в подвеске.
За такие деньги (как за Паджеро) в принципе мало что можно взять в таком классе. Здесь, как Вы сказали, правильно: соотношение цены и качества.djipik420 писал(а):Михаил!!! Доброго Всем дня!!!!Я что хотел сказать ,что многие здесь пишут про Паджерика-- плохая динамика ,шумоизоляция ,жесткая подвеска и.т.д Bсе это можно улучшить и доделать самому вплоть до пневмо подвески, чипануть движок , шумоизоляцию и много много чего еще !!!!!!! А есть что нибудь подобное за такие деньги ??? какая нибудь альтернатива ??? Да конечно япона МАМА должна задуматься над этим !!!!! что бы у нас с Вами не болела голова и мы не тратили свое драгоценное время ,но тем не менее КОСЯКИ есть и у других марок автомобилей!!!!!! Я например рассматривал вариант РЕНЖИКА и сопаставив его с Паджериком !!! Понял что ПАДЖЕРИК ----ЛУЧШИЙ по соотношению цена качество да и НАДЕЖНЕЙ !!!!

Re: Стук в подвеске.
Уважаемый ! У Вас 3 литровый Паджеро ?Вадим10 писал(а):Да ладно djipik420
не преувеличивайте пожалуйста.
Мощность двигателя и ,самое важное, крутящий момент , нужны совсем не для того , чтобы показывать рекорды на автобане. Вы, уверен , это понимаете не хуже чем я . Момент и мощность для говн и буксировки прицепа. А то что сейчас за немалые деньги продается паджеро 3.0 бензин , которого (двигателя), по моему мнению не хватает даже свой 2 тонный сарай тащить , - это позор на марку. Более того , в такой комплектации продается автомобиль , лишенный многих опций. Я покупал 3,2 DID в топовой комплектации в 2007 году за 1270 тыс руб. Сейчас за деньги на 0,5 лимона больше можно купить лишь 3,0 в урезанной комплектации.И это при том что курс рубля относительно доллара постоянно уменьшается конечно(рублей в долларе никак не больше чем в 2007). 3.0 и по асвальту такой сарай с трудом тянет , что говорить про прицеп и бездорожье?
Митсу катится к кроссоверу?
Обидно за марку -ей богу.
У Вас есть лодки и снегоходы ? Прицепы на 2 снегохода таскаете ?
У меня это все есть. Так же как и претензии к динамике пустого П-4 3.0 . Но я знал , что беру . У меня араб и соотношени цены -возможностей само нормально.
А вот к груженому нет претензий. Тяги хватает. Нужно больше - включим пониженую.
У зрузей МЛ и Х5 - коней больше. Но там где Пыж тащит два снегохода , они в принципе не могут ехать. Хотя у МЛ оф роад пакет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Стук в подвеске.
валерьян дорогой
Какая у меня машина написано в ссылке , которую Вы прикрепили .
То что паджеро мельчает (за те же деньги) ни у кого не вызывает вопросов - зайдите в салон и сравните цены одинаковых комплектаций сейчас и 3-4 года назад. То что 3,0 мало для такого сарая - это очевидно.
Если вам хватает Вашей комплектации - отлично, я рад за Вас.
Какая у меня машина написано в ссылке , которую Вы прикрепили .
То что паджеро мельчает (за те же деньги) ни у кого не вызывает вопросов - зайдите в салон и сравните цены одинаковых комплектаций сейчас и 3-4 года назад. То что 3,0 мало для такого сарая - это очевидно.
Если вам хватает Вашей комплектации - отлично, я рад за Вас.
Re: Стук в подвеске.
Добрый вечер!!!!!!!! Вадим я что то не пойму что значит мельчает????? и что значит сравнить цены 3-4года назад???? БРЕД!!!!!!!! Я РАНЬШЕ водку покупал по 3.62 и что с того??????????? По поводу 3.0 литрового и сарая ВЫ погорячились!!!!!!!!!! У меня был мерседес Вито 2.3 т.д при массе автомобиля 2015 лошадок было не хочу соврать 64или 67 с корбкой автомат ( при этом себя ущемленным не в городе не на трассе я не ощущал ) а с дизелем намучился так что больше не ХОЧУ !!!!!!!!!!!!!!!!! не за какие деньги !!!!!!!!!!! 

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Стук в подвеске.
Уважаемый djipik420, зачем так горячиться? Вадим10, совершенно прав в том, что на данный момент можно купить П-4 в минимуме, практически за те же деньги что и ТРИ года назад. Понятно, что цены выросли на всё, за счёт чего же достигнуто удешевление? За счёт выпуска на Российский рынок 3л. инжекторной версии в слабой (пустоватой) комплектации. С этим глупо спорить. То, что даже у моего 165 сильного дизеля крутящий момент лучше чем у 250 сильного инжектора, а именно он в первую очередь влияет на тяговые свойства авто, тоже спорить не приходится.djipik420 писал(а):Добрый вечер!!!!!!!! Вадим я что то не пойму что значит мельчает????? и что значит сравнить цены 3-4года назад???? БРЕД!!!!!!!! Я РАНЬШЕ водку покупал по 3.62 и что с того??????????? По поводу 3.0 литрового и сарая ВЫ погорячились!!!!!!!!!! У меня был мерседес Вито 2.3 т.д при массе автомобиля 2015 лошадок было не хочу соврать 64или 67 с корбкой автомат ( при этом себя ущемленным не в городе не на трассе я не ощущал ) а с дизелем намучился так что больше не ХОЧУ !!!!!!!!!!!!!!!!! не за какие деньги !!!!!!!!!!!
Обидеть владельцев трёх литровых Паджеро никто не хотел. Всего лишь констатация факта.
У Паджеро с 3,0л движком тоже есть свои плюсы,


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:25
- Автомобиль: pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Стук в подвеске.
Всем добрый день!
Подскажите кто знает , у меня такая проблема прирезком торможении и резком троганьи с места раздается стук, как будто что-то отшелкивается,не могу понять в чем проблема , пробег 7000.
Подскажите кто знает , у меня такая проблема прирезком торможении и резком троганьи с места раздается стук, как будто что-то отшелкивается,не могу понять в чем проблема , пробег 7000.
Re: Стук в подвеске.
Закрутите приводы на колесахsergestar писал(а):Всем добрый день!
Подскажите кто знает , у меня такая проблема прирезком торможении и резком троганьи с места раздается стук, как будто что-то отшелкивается,не могу понять в чем проблема , пробег 7000.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:25
- Автомобиль: pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Стук в подвеске.
Спасибо , попробую.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 21:27
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate3.8
- Откуда: москва
Re: Стук в подвеске.
У меня стук появился на 140000км, глухой стук когда трогаюсь ,осмотрели, покрутили, показали на карданный вал, появился люфт, сказали не криминал, с этим и езжу, вот уже и 217000км. накатал.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 21:24
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
Re: Стук в подвеске.
Подскажите кто знает, у меня такая проблема при движении в режиме 2Н, при попадание колес в грязь или вывешивание заднего колеса слышится треск в подвеске??? Нормально или это???
Re: Стук в подвеске.
это срабатывает система антибукса... нормально!!!!!! работает электрика.....
I loved all too long. Thank you. weaned ...
Re: Стук в подвеске.
повторюсь. резинки стоят 800р ориг. меняются в гараже за 10 мин без проблем. это расходный материал. надоменять прим. тыщ через 30. снять защиту, открутить 4 болта снять старые и одеть новые, они разрезанные и одеваются легко. не тратьте деньги.