Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение K.S. » 09 июн 2011, 17:42

Суть проблемы такова, на горячую без педали газа не заводится. Причём, если постоит недолго минут 5-10, то двигатель запускается без педали газа. Чуть дольше постоит на горячую, то заводить без педали газа бесполезно. Педаль газа буквально чуть-чуть нажмёшь, сразу заводиться. Но не всегда такие симптомы проявляются, примерно через раз. На холодную, после ночного отстоя в гараже, заводится с пол пинка.
И второе, как то раз была темка, по моему DAF писал, но продолжения тема не получила, на холостую прогретый двигатель изрядно потряхивает, аж пятой точкой ощущается. При этом стрелка тахометра слегка плавает. Обороты на горячую держаться примерно 600. Включаешь кондиционер, обороты поднимаются до 1000, и двигатель начинает работать ровно без потряхивания. Свечи стоят новые, заставил заменить при замене двигателя, пока двигатель был разобран и было удобно. Но симптомы остались те же. Труба выхлопная чёрная как на дизеле. Чек не загорался.
Гонял к ОД на диагностику, ничего не нашли. :evil: :evil: :evil:
Какие будут соображения уважаемые форумчане?
Последний раз редактировалось K.S. 09 июн 2011, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Limp
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 май 2010, 07:33
Автомобиль: Pagero 4

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение Limp » 09 июн 2011, 19:32

У меня те же симптомы, и кушать начал больше! При таких симптомах у меня на Эволюшене датчик холостого помер!

Аватара пользователя
DAF
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:06
Автомобиль: Pajero 3 3,2 коротыш на ручке, был 4
Откуда: Коломна

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение DAF » 09 июн 2011, 22:34

На выхлопной трубе тоже чёрный нагар. Чек не загорается. Компьютерная диагностика ничего не показала, т.е. всё в норме. Расход по городу 23 литра.
Пробовал заливать 98, изменений нет. Даже показалось, что потряхивает на 98 сильнее чем на 95.

AnSveD
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:11
Автомобиль: MP 3.8 Ultimate

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение AnSveD » 10 июн 2011, 06:21

Пробуем заливать 92... Мой 3,8 на 92 работает ровнее - факт(в экспл. 4 года и 93 тыс. пробега). расход тоже около 20-22 л. по городу.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение K.S. » 10 июн 2011, 07:03

AnSveD писал(а):Пробуем заливать 92... Мой 3,8 на 92 работает ровнее - факт(в экспл. 4 года и 93 тыс. пробега). расход тоже около 20-22 л. по городу.
Дело не в марке и не качестве бензина, я это уже проверил. Я вот думаю начать с промывки дроссельной заслонки.
Изображение

Limp
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 май 2010, 07:33
Автомобиль: Pagero 4

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение Limp » 10 июн 2011, 19:28

Я наверное дросельную помою и фильтр топливный поменяю. Отпишусь по результату.

Аватара пользователя
DAF
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:06
Автомобиль: Pajero 3 3,2 коротыш на ручке, был 4
Откуда: Коломна

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение DAF » 10 июн 2011, 23:56

Автомобиль купил с пробегом 54000 км и вышеописанными симптомами. Прежний хозяин кроме регламентных ТО ничего в авто не делал.
Для начала промыл заслонку. Результат -0.
Поменял свечи. Результат - 0. На снятых свечах черный нагар.
Заменил топливный фильтр в баке. Результат - 0. Старый фильтр и сеточка были чистыми. Можно бало и не менять до регламентных 100тыс.
Промыл Датчик массового расхода воздуха. Результат - 0.
Сделал компьютерную диагностику двигателя. Всё в норме.
Нашёл "кулибина", но он вечно занят. Теперь и мне некогда заниматься этой проблемой. Будет время - достану кулибина, который обещал мне найти и устранить причину проблемы.

Limp
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 май 2010, 07:33
Автомобиль: Pagero 4

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение Limp » 19 июн 2011, 12:30

Вчера забрал машину с диагностики по данной проблеме! На заслонке обнаружили нагар толстый черный слой, жаль что не сфотал, а так проблем не обнаружили больше, пробег на данный момент 68 000 км, так вот сегодня второй день как проблема исчезла по запуску! Свечи в норме после ТО 60 000, только масло Castrol выгорает, щас гарантия кончилась буду Motul заливать!

Аватара пользователя
DAF
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:06
Автомобиль: Pajero 3 3,2 коротыш на ручке, был 4
Откуда: Коломна

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение DAF » 20 июн 2011, 20:17

Как обстоят дела с потряхиванием на холостых?

Limp
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 май 2010, 07:33
Автомобиль: Pagero 4

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение Limp » 26 июн 2011, 09:18

Все время ездил на 98 бензине только, потряхивания ощущались значительные, на 92 поменьше но не едет машина на нем, нашол золотую середину 95 + присадка Castrol потряхиваний нет и расход приемлимый по городу 16,5- 18 и трасса при скорости 120-130 13,5- 15 л. смотря от загруженности трассы.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение nickandr » 29 июн 2011, 09:51

Limp писал(а):расход приемлимый по городу 16,5- 18 и трасса при скорости 120-130 13,5- 15 л. смотря от загруженности трассы.
Расход очень приемлемый, у меня на том же бензине меньше 20 - 27л про городу не выходит.

Аватара пользователя
DAF
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:06
Автомобиль: Pajero 3 3,2 коротыш на ручке, был 4
Откуда: Коломна

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение DAF » 29 июн 2011, 20:54

Расход очень приемлемый, у меня на том же бензине меньше 20 - 27л про городу не выходит.[/quote]


Аналогично!!! 24л.

Аватара пользователя
adekvat
Старший лейтенант
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:32
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 Коротыш
Откуда: Москва-сити

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение adekvat » 30 июн 2011, 00:50

вот честно не понимаю... у меня расход 16 при норм.езде, при моей манере движения около 18-20! откуда у вас такие цифры :?: и с запуском нет проблем... тьфу...

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение K.S. » 02 июл 2011, 15:25

Загнал вчера паджерика к местным кулибинам. Промыли дроссельную заслонку, промыли коллектор с заслонками (не знаю как его правильно назвать то), который изменяет геометрию впуска по цилиндрам. В принципе заслонки были подзасратые но не сильно. Вывернули свечи, были под закопчённые слегка, но другого комплекта под рукой не было и их пришлось оставить. Пробег свечей всего около 5-ти тыс.км. Меняли при замене двигателя.
Ну и самое главное сняли форсунки и сделали ультразвуковую промывку.
Изображение
Что удивило мастеровых, так это отсутствие сеточек на форсунках. Обычно на форсунках на входе стоят сеточки, как дополнительные фильтры. Экономить стали япошки :evil: . Посоветовали заказать сеточки и при удобном случае поставить.
При сборке обратили внимание, что болты, которые крепят впускной коллектор, длинноватые, заворачиваются до упора в глухое резьбовое отверстие, а коллектор получается не обтянут. Пришлось подкладывать шайбы под головки болтов, а иначе подсос воздуха был бы гарантирован, а может он и был. Сам к сожалению при проведении работ не присутствовал и запечатлеть на фото не смог, на работе был. За все работы отдал 1800 руб+200 руб. за баллончик очистителя.
В итоге что имеем, потряхивание на холостых на прогретом двигателе практически исчезло, но не совсем. Всё таки грешат на одну из свечек. Проблем с заводкой на горячую пока не было ни разу. Вчера вечером, после того как забрал из ремонта, и сегодня ездил и тьфу, тьфу, тьфу ни разу не было чтобы при заводке давил педаль газа.
Ну и самое неожиданные для меня- это расход в городском режиме. с 23-24 литров расход сегодня к концу дня упал до 14,5 литров :shock: :shock: :shock: . Хотя я сегодня весь день езжу на полном приводе, весь день идёт дождь. Я таких показаний бортового компьютера на своём паджерике ещё не видел ни разу. Что он интересно покажет на трассе? До этого, ниже 16-17 литров по трассе, при скорости 120-140 км/ч пока не видел.
Изображение

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение RAD » 25 июл 2011, 09:38

Хочу поделиться своим (непрофессиональным) мнением.
Столкнулся с подобной проблемой запуска на горячую после 15-30 минут простоя. Заводится не хотел категорически.
Как мне объяснил прежний владелец, у него не работал клапан давления на крышке в заливной горловине бензобака (я правда не специалист и клапана никокого визуально не обнаружил на крышке). Когда машина долго стоит топливо из системы уходит обратно в бак, давление падает и насос без проблем накачивал топливо при первом запуске - итог машина заводится на ура. Когда же покатаешься давление растет и машина после оставнки/глушения двигателя заводится на горячую с трудом (образующийся "вакуум" в баке + возможно загрязненный топливный фильтр) итог - машина на горячую заводится еле еле. Это я проверил опытным путем:
1) Когда заливался на БП крышку закручивает заправщик и затягивает он как правило с любовью чтобы не дай бог не расплескалось. Покатался - глушил - заводилось на горячую плохо. (Когда после остановки откручиваешь на горячую крышку идет характерное всасывание воздуха.
2) Стал на заправке закручивать крышку горловины сам (закручиваешь легко не до упора, а только чтобы не люфтила)
Таже процедура езда-остановка/глушение (крышку откручиваешь воздух не всасывает) +итог машина заводится на ура и на горячую.
Хотя возможно это совпадение. Но у меня пока больше проблем с заводом не было. Конечно поменять топливный фильтр и почистить инжектор с дроссельными заслонками не мешало бы.

WOLDEMAR
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:50
Автомобиль: Pajero4 3.8 2007г
Откуда: г. Новый Уренгой

Re: Проблемы с запуском бензинового 3,8 двигателя...

Сообщение WOLDEMAR » 17 дек 2011, 14:27

У меня бензин 3.8 , тоже было потряхивание, запускаться стал похуже. я залил промывку для инжектора такую что в бензин добавляют. Есть такая отечественная не дорогая, всего 100 руб. флакон на 90 л. бензина, если не ошибаюсь Питерская, как раз в П4 на бак. Через некоторое время двигатель стал нормально запускаться и ровно работать. А эксплуатируется автомобиль в условиях крайнего севера и двигатель запускаю до -25 без подогрева. Теперь через 3 -4 выкатаных бака бензина я заливаю промыку, она не только топливную систему и форсунки промывает, но и улутшает качество топлива. Эту процедуру практикую года три и никаких проблем. . .

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»