проблемы со сходом-развалом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Re: проблемы со сходом-развалом
Это не помогает, откручивал, проливал, ездил. Ничего не помогает, изготовили спец. съемник гнется, ломается, но японские чудо-болты не выдавливаются
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Re: проблемы со сходом-развалом
Болты развала-схождения приржавели, резать болгаркой? или...кто придумал что нибудь умнее (или чудес не бывает).Долбанные японские инженеры, производители Mitsubishi, или сборщики кто там еще у них, в общем они все кто эти болты придумал последние люди на земле, КОНЧЕННЫЕ.
Можно было придумать что нибудь поумнее. ЧТО БЫ НЕ РЖАВЕЛО. наконец биметалл, чтобы не было контакта железа с железом, или хотя бы дешевой смазки заложили ИДИОТЫ.
Я думал умнее других, думал не буду резать ни за что, а видно придется или придется продавать это чудо японского автопрома. (СКОТЫ ЯПОНЦЫ)
Изготовил, специальный съемник, (В балке задней есть технологические отверстия слева и справа.) думал выдавить болты из сайлент-блоков. Не тут то было, съемник гнется ,ломается (закаливали, ничего не помогает), естественно 2 недели шприцом проливал VD-40. (занимался пока задними болтами)
КАК ТАК МОЖЕТ ПРИРЖАВЕТЬ НАМЕРТВО ?, машина не совсем старая.
НАВЕРНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ДРУГОГО СПОСОБА КАК ОТРЕЗАТЬ
ПРОСТЕЙШАЯ ОПЕРАЦИЯ СХОДА-РАЗВАЛА А ВЫЗВАЛА СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ,
И Я ДУМАЛ ЧТО ЯПОНЦЫ ПРОДВИНУТЫЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ, АН НЕТ ОНИ ТАКИЕ ...... слова бесполезны
В общем я намучился с ихними болтами, сил больше нет "ДЕРЖАТЬСЯ НЕТУ БОЛЬШЕ СИЛ".
ГОСПОДА, КТО НИБУДЬ "НЕ ЯПОНЦЫ" ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ, ТОЛЬКО ПРОШУ ТЕХ, КТО САМ ЭТИ БОЛТЫ ВЫТАСКИВАЛ ИЗ ВТУЛОК САЙЛЕНТ-БЛОКОВ
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН, НО ПРОБЛЕМА ВИДИМО "МАЛОЙ КРОВЬЮ" НЕ РЕШАЕМА
поехал заказывать пока болты
Можно было придумать что нибудь поумнее. ЧТО БЫ НЕ РЖАВЕЛО. наконец биметалл, чтобы не было контакта железа с железом, или хотя бы дешевой смазки заложили ИДИОТЫ.
Я думал умнее других, думал не буду резать ни за что, а видно придется или придется продавать это чудо японского автопрома. (СКОТЫ ЯПОНЦЫ)
Изготовил, специальный съемник, (В балке задней есть технологические отверстия слева и справа.) думал выдавить болты из сайлент-блоков. Не тут то было, съемник гнется ,ломается (закаливали, ничего не помогает), естественно 2 недели шприцом проливал VD-40. (занимался пока задними болтами)
КАК ТАК МОЖЕТ ПРИРЖАВЕТЬ НАМЕРТВО ?, машина не совсем старая.
НАВЕРНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ДРУГОГО СПОСОБА КАК ОТРЕЗАТЬ
ПРОСТЕЙШАЯ ОПЕРАЦИЯ СХОДА-РАЗВАЛА А ВЫЗВАЛА СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ,
И Я ДУМАЛ ЧТО ЯПОНЦЫ ПРОДВИНУТЫЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ, АН НЕТ ОНИ ТАКИЕ ...... слова бесполезны
В общем я намучился с ихними болтами, сил больше нет "ДЕРЖАТЬСЯ НЕТУ БОЛЬШЕ СИЛ".
ГОСПОДА, КТО НИБУДЬ "НЕ ЯПОНЦЫ" ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ, ТОЛЬКО ПРОШУ ТЕХ, КТО САМ ЭТИ БОЛТЫ ВЫТАСКИВАЛ ИЗ ВТУЛОК САЙЛЕНТ-БЛОКОВ
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН, НО ПРОБЛЕМА ВИДИМО "МАЛОЙ КРОВЬЮ" НЕ РЕШАЕМА
поехал заказывать пока болты
Re: проблемы со сходом-развалом
Машине 15000, 2008 год, на ТО сделал сход-развал, может стоит на каждом ТО сдергивать болты? Или сразу продать и купить неяпонца?
Re: проблемы со сходом-развалом
Не паникуйте. Машина хорошая.
Отмачивайте не спеша, открутив гайку обильно поливайте на резьбу. Болт в сечении не круглый, жидкость пройдет, откиснет. Только вот крутить их не надо, нужно только выбивать, немного открутив гайку бить по ней через деревянный брусок.(лучше перфоратором). При сборке, кроме смазки, используйте фум, он не даст приржаветь болту в дальнейшем.
Отмачивайте не спеша, открутив гайку обильно поливайте на резьбу. Болт в сечении не круглый, жидкость пройдет, откиснет. Только вот крутить их не надо, нужно только выбивать, немного открутив гайку бить по ней через деревянный брусок.(лучше перфоратором). При сборке, кроме смазки, используйте фум, он не даст приржаветь болту в дальнейшем.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: проблемы со сходом-развалом
Да не японцах дело, с их "хреновыми" высокими технологиями
, а в местности где эксплуатируется авто. Я на прошлой неделе проходил ТО 30000, делали сход-развал. При приёмке автомобиля у мастера спросил про смазку эксцентриков. Он очень удивился моему вопросу. Говорит, вроде не было ни одного случая в нашем регионе с закисшими эксцентриками. Я думаю,что использование различной химии на дорогах в западной части России даёт свои результаты. 


-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Re: проблемы со сходом-развалом
Спасибо за совет с перфоратором это интересно. в этом что-то есть, завтра буду пробовать, потом отпишусь.
А на счет проливать. -2 недели лью, не на резьбу, а дальше, прочистил пазы на болтах (где фаски) и шприцом с длинной иглой заливаю WD и еще Хай Гир для приржавевших болтов -- ничего пока не помогло.
Сегодня раскручивал для продажи заднюю подвеску от Каптивы, так там развальные болты вышли от руки, белые как новые, ни одной ржавчинки, ни на болте, ни на внутренней поверхности втулки сайлентблока. Фаска на болте там всего одна. Пусть бы эти японские идиоты хоть у них подсмотрели. Или болты для Паджеро делали китайцы -болты с говенным покрытием ( у них все говенное). Ну а если эти болты изготавливали в японии - то с ними тогда все ясно
А на счет проливать. -2 недели лью, не на резьбу, а дальше, прочистил пазы на болтах (где фаски) и шприцом с длинной иглой заливаю WD и еще Хай Гир для приржавевших болтов -- ничего пока не помогло.
Сегодня раскручивал для продажи заднюю подвеску от Каптивы, так там развальные болты вышли от руки, белые как новые, ни одной ржавчинки, ни на болте, ни на внутренней поверхности втулки сайлентблока. Фаска на болте там всего одна. Пусть бы эти японские идиоты хоть у них подсмотрели. Или болты для Паджеро делали китайцы -болты с говенным покрытием ( у них все говенное). Ну а если эти болты изготавливали в японии - то с ними тогда все ясно
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Re: проблемы со сходом-развалом
Отчет:
Не тут-то было, никакой перфоратор не помог, как мертвому припарка. Лежу под машиной и думаю: почему я должен здесь лежать и выбивать,какие то ржавые болты за свои деньги, нюхая пыль. Пид..ры японцы. Это как может так привариться, такое ощущение, что при сборке их приварили и назвали эти болты "для регулировки" про себя подумав - "а вы мучайтесь потом, нам на Вас насрать". Короче "Резать к чертовой матери". Это надо сколько всего снять: сжать пружины, снять нижние рычаги и еще ..... Во попал с MITSUBISHI, не думал что так будет.
И еще, почему меняют рычаги, если посмотрел на EXISTe, идут отдельно сайлентблоки.
Не тут-то было, никакой перфоратор не помог, как мертвому припарка. Лежу под машиной и думаю: почему я должен здесь лежать и выбивать,какие то ржавые болты за свои деньги, нюхая пыль. Пид..ры японцы. Это как может так привариться, такое ощущение, что при сборке их приварили и назвали эти болты "для регулировки" про себя подумав - "а вы мучайтесь потом, нам на Вас насрать". Короче "Резать к чертовой матери". Это надо сколько всего снять: сжать пружины, снять нижние рычаги и еще ..... Во попал с MITSUBISHI, не думал что так будет.
И еще, почему меняют рычаги, если посмотрел на EXISTe, идут отдельно сайлентблоки.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
- Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: ижевск
Re: проблемы со сходом-развалом
На экзисте отдельно продаются только китайские сайленты Febest по отзывам не самого лучшего качества ( я их прикупил на всякий случай, но пока не понадобились ), а почему меняют и режут рычаги, то ведь не у всех получается выбить старые родные сайленты, ни сваркой, ни перфоратором.... Кстати, на украинском форуме упоминаются какие-то полиуретановые сайлент-блоки.Prohodimetz писал(а):Отчет:
Не тут-то было, никакой перфоратор не помог, как мертвому припарка. Лежу под машиной и думаю: почему я должен здесь лежать и выбивать,какие то ржавые болты за свои деньги, нюхая пыль. Пид..ры японцы. Это как может так привариться, такое ощущение, что при сборке их приварили и назвали эти болты "для регулировки" про себя подумав - "а вы мучайтесь потом, нам на Вас насрать". Короче "Резать к чертовой матери". Это надо сколько всего снять: сжать пружины, снять нижние рычаги и еще ..... Во попал с MITSUBISHI, не думал что так будет.
И еще, почему меняют рычаги, если посмотрел на EXISTe, идут отдельно сайлентблоки.
Re: проблемы со сходом-развалом
в 88000 км открутил, а ейчас в 106000 никуя! ))) надо что то думать ))) Думаю что народная волва скоро найдет выход из данной ситуации
и не ругайтесь! из за болтов ругаться матом??? да ну их... заменим, порежем, и кувалдой выбьем! ))
и не ругайтесь! из за болтов ругаться матом??? да ну их... заменим, порежем, и кувалдой выбьем! ))
I loved all too long. Thank you. weaned ...
- quatroviy
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:43
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,8 Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Контактная информация:
Re: проблемы со сходом-развалом
Проверил сход/развал - оказался в норме, причем везде.
Болты естественно не крутятся.... Ну и хрен с ними, будет необходимость - заморочусь...
Болты естественно не крутятся.... Ну и хрен с ними, будет необходимость - заморочусь...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Re: проблемы со сходом-развалом
Я так же поступил бы, (и это правильно!) если бы не поставил проставки (уже жалею). Ушел развал, заметно на задних колесах, а по слухам закисают сильно именно задние болты.quatroviy писал(а):Проверил сход/развал - оказался в норме, причем везде.
Болты естественно не крутятся.... Ну и хрен с ними, будет необходимость - заморочусь...
Мой отчет: а воз и ныне там, средство с охлаждением купил, не хочется под машину опять лезть, пыль нюхать, на подъемнике ловчее, сейчас он занят, пробовали на подъемнике, ударным гайковертом, проливали , долбили, ничего не помогло, (я решил это мой крест, его нести мне досталось), но надеюсь, следущему владельцу будет легче, у меня он купит авто с замененными болтами. Я их уже купил, 4- задних, и 2-передних, не знаю зачем 2?
Пока все! Не везе с болтами!
Re: проблемы со сходом-развалом
Итак! с адним сход/развалом!
Заменены верхние регулировочные рычаги (ориг номер - 41617, 2 шт), на нижних рычагах заменены сайлентблоки (ориг номер - 41387, 4 шт), новые болты (орги номер - 41388, 4 шт). Все смазано литолом и собрано в хронологическом порядке. Работает! Заодно и ступица заменена.
Далее...
Заменены верхние регулировочные рычаги (ориг номер - 41617, 2 шт), на нижних рычагах заменены сайлентблоки (ориг номер - 41387, 4 шт), новые болты (орги номер - 41388, 4 шт). Все смазано литолом и собрано в хронологическом порядке. Работает! Заодно и ступица заменена.
Далее...
Я знаю!!!! потому что передние тоже НИКУЯ не откручиваются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перед не открутился! Вердикт - сайленты отдельно не меняются, рычаги в сборе, стоимость 12000 рэ х 2 шт. Эпопея продолжается...Prohodimetz писал(а): и 2-передних, не знаю зачем 2?
I loved all too long. Thank you. weaned ...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Re: проблемы со сходом-развалом
Не спеши покупать дорогой! 12000 рэ х 2 шт. успеешь выкинуть деньги, может вынешь!? или на разборке дешевле!
Re: проблемы со сходом-развалом
всетаки бывают чудеса на свете!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))Prohodimetz писал(а):Не спеши покупать дорогой! 12000 рэ х 2 шт. успеешь выкинуть деньги, может вынешь!? или на разборке дешевле!
отмокли и открутились!!! От сервиса доехал до работы на не затянутых болтах (естественно сход развальных, передних), через пару часов заехал на сх/развал - ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!! все открутилось, все выставилось, едет прямо!!!! ))) Видимо на ходу их разработало... ну и пролили их очистителями всякими
эпопея закончена! Сення обмою это дело!!!
I loved all too long. Thank you. weaned ...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Re: проблемы со сходом-развалом
ПОВЕЗЛО ТЕБЕ НЕСКАЗАННО!, У МЕНЯ ЖЕ ТОЛЬКО НЕМНОГО РАЗБОЛТАЛО ВВЕРХ-ВНИЗ ОВАЛЬНЫЕ ПАЗЫ В ПОДРАМНИКЕ, которые для регулировки. Пока так и езжу на зимней резине.
Re: проблемы со сходом-развалом
В эксцентрикахProhodimetz писал(а):ОВАЛЬНЫЕ ПАЗЫ В ПОДРАМНИКЕ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Re: проблемы со сходом-развалом
Нет, и еще раз нет. В эксцентриках пазы по профилю болта, и шайба эксцентрика вращается только вместе с болтом.
Когда отворачиваешь гайку, потом снимаешь шайбу эксцентрика, и о чудо тебе открывается продолговатый, овальный, паз - отверстие в подрамнике, через которое проходит болт.
Как то вот так - дружище!
ПРОКЛЯТЫЕ БОЛТЫ !!!!, НУ СДЕЛАЙТЕ СКОТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИХ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ, Я БЫ ЛЕГКО ЗАПЛАТИЛ ЗА НИХ, НЕ ТАКАЯ УЖ БОЛЬШАЯ ЦЕНА У НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, ЧТОБЫ ТАК ВОТ....................
Когда отворачиваешь гайку, потом снимаешь шайбу эксцентрика, и о чудо тебе открывается продолговатый, овальный, паз - отверстие в подрамнике, через которое проходит болт.
Как то вот так - дружище!
ПРОКЛЯТЫЕ БОЛТЫ !!!!, НУ СДЕЛАЙТЕ СКОТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИХ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ, Я БЫ ЛЕГКО ЗАПЛАТИЛ ЗА НИХ, НЕ ТАКАЯ УЖ БОЛЬШАЯ ЦЕНА У НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, ЧТОБЫ ТАК ВОТ....................
Re: проблемы со сходом-развалом
))))) я понимаю ваше негодование... видел это зрелище! когда после КУВАЛДЫ они все еще не шевелились - тут я тоже ругал япошек! Матерно и громко!Prohodimetz писал(а):Нет, и еще раз нет. В эксцентриках пазы по профилю болта, и шайба эксцентрика вращается только вместе с болтом.
Когда отворачиваешь гайку, потом снимаешь шайбу эксцентрика, и о чудо тебе открывается продолговатый, овальный, паз - отверстие в подрамнике, через которое проходит болт.
Как то вот так - дружище!
ПРОКЛЯТЫЕ БОЛТЫ !!!!, НУ СДЕЛАЙТЕ СКОТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИХ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ, Я БЫ ЛЕГКО ЗАПЛАТИЛ ЗА НИХ, НЕ ТАКАЯ УЖ БОЛЬШАЯ ЦЕНА У НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, ЧТОБЫ ТАК ВОТ....................
Может кому пригодится мой совет - вместо оригинальных сайлентов наверно стоит поставить полиуретановые! На нашу машину они есть здесь http://crt.vl.ru/. Несколько дороже чем оригинал но думаю что на наш век более чем за глаза!!!! Удачи всем и терпения в этом вопросе! Если какие вопросы - пишите. Себе не поставил, тк сразу не сообразил!
I loved all too long. Thank you. weaned ...
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 21:27
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate3.8
- Откуда: москва
Re: проблемы со сходом-развалом
Только вчера сделал себе сход развал, Все болты закипели, так что резали все 8 штук по кругу, у своих вся эта процедура обошлась 22000р.работа и 13000р.зап.части,но все сделали, за 17 часов тяжелого труда, стоял рядом, сочувствовал как мог. В Авторифе мне насчитали ту же процедуру за 70000р. Если будут вопросы по деталям обращайтесь.
Re: проблемы со сходом-развалом
Диллер Рольф Карлайн на Витебском пр. предлагает на каждом ТО делать профилактику болтов. По цене с Сх.развалом - 9000 руб. Мазать будут, как он сказал, какой-то медь содержащей смазкой.Дамир писал(а):у меня диллер предлогает 4 раза в год проводить профилактику этим болтам! они их разбирают мажут графитом и собирают, после делают развал! тоже думал бред-обдираловка, но после последнего развал схождения не буду жалеть 4000р на профилактику!