масло в мостах
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:11
- Автомобиль: паджер4 дизель
- Откуда: моск.обл.
масло в мостах
доброго времени. вопрос: столкнулся с заменой масла в мостах, какое масло лить. В одном месте говорят одинаковое мобил SCH1, в другом разное SCH1+ls. Кто что лил.?
- secam
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:28
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 GLS 3.0
- Откуда: Новосибирск
Самостоятельное ТО П-4 бензин 3 литра
В двигателе заливал DIII 5W-30 SJ/GF-2, 4.6л если считать вместе с фильтром.
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов, 9.3л Genuine ATF-SP III.
Масло для переключателя, 2.8л Genuine Multi Gear Oil 75W/85W.
Для дифференциала (передний привод), 1.2л Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 80/90.
Для дифференциала (задний привод), 1.6л Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) выше 10oC-SAE90, ниже 10oC-SAE80.
Ну про фильтры расписывать не буду
1) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов, 9.3л Genuine ATF-SP III.
Масло для переключателя, 2.8л Genuine Multi Gear Oil 75W/85W.
Для дифференциала (передний привод), 1.2л Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 80/90.
Для дифференциала (задний привод), 1.6л Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) выше 10oC-SAE90, ниже 10oC-SAE80.
Ну про фильтры расписывать не буду
1) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
Re: Самостоятельное ТО П-4 бензин 3 литра
вы пружины поменяли???? передние если не ошибаюсь 914, сам задок поменял, получилось как зубило, теперь вот о передке думаю 914 или 915 (первые не дают прибавку по высоте, вторые +4 см, но поговаривают что морда задирается выше жопы). каков у вас результат?secam писал(а):В двигателе заливал DIII 5W-30 SJ/GF-2, 4.6л если считать вместе с фильтром.
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов, 9.3л Genuine ATF-SP III.
Масло для переключателя, 2.8л Genuine Multi Gear Oil 75W/85W.
Для дифференциала (передний привод), 1.2л Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 80/90.
Для дифференциала (задний привод), 1.6л Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) выше 10oC-SAE90, ниже 10oC-SAE80.
Ну про фильтры расписывать не буду
1) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
I loved all too long. Thank you. weaned ...
- secam
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:28
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 GLS 3.0
- Откуда: Новосибирск
Re: масло в мостах
Я пружины не менял. Информацию о пружинах нарыл в инете.
Вот если Вы меняли, можете порекомендовать, стоит?
Вот если Вы меняли, можете порекомендовать, стоит?
Re: масло в мостах
я поменял задок, наслушался "вумных" людей и не стал трогать морду. в Итоге зад ОМЕ917, задница приподнялалсь как и обещали на 4 см (не мерял, но визуально заметно). зад стал более собранным, стыки, швы и ямки отрабатывает лучше, на порядок лучше чем штатные! Жопа намного собранней. Морда теперь живет отдельной жизнью, она более валкая штоли... жеще машина точно не стала!!! Аморты пока оставил штатными, их хода хватает на ура.secam писал(а):Я пружины не менял. Информацию о пружинах нарыл в инете.
Вот если Вы меняли, можете порекомендовать, стоит?
Вердикт - менять однозначно!!! ))) Передних пружин в москве пока нет... обещали во второй половине месяца привезти.
ps помимо пружин менял салентблоки задних всех рычагов!!!!!!!!!!! они тоже на жесткость хоть и косвенно но могут влиять. Это кстати известная болячка на П4 - будете делать сход/развал заставьте мастеров раскрутить все регулировочные болты и смазать их хорошенько. закисают на ура!!!!!! не пожалейте лишнюю 1000 рэ. переборка встанет в 30... )))))
I loved all too long. Thank you. weaned ...