Как я устанавливал ходовые огни…

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 18 апр 2011, 21:11

Ingrid писал(а):Если кого-то заинтересует выкладываю схему подключения дневных ходовых огней на нашу машинку. Сразу же приношу извинение мастерам за банальность схемы. Провода к габаритам подключить очень просто, если взять тонкий провод и вынув патрон не нарушая проводки воткнуть их к контактам лампы. Сделав это аккуратно и закрепив патрон в гнезде полностью защищаем себя от КЗ. Подключить провод для получения плюса можно в блоке предохранителей справа (см. на фото) Удобно, если провод обжать клеммой или припаять к клемме.

Плюсы данного способа: не нарушается проводка авто, соответственно, подключать можно даже на новом автомобиле.
Минус: таким образом можно подключать только светодиодные огни, т.к. "+" на контакте появляется при первом повороте ключа, так, что любители слушать музыку могут высадить аккумулятор если будут подключены обычные лампы.

Да, делал все зимой при минус 15 получилось не очень аккуратно, но переделывать руки не доходят.
P IV 3.2 дизель

Хороший вариант!
Я делал немного по-другому. У меня блок идущий с ходовыми огнями находится в салоне рядом с предохранителями салона и приклеен двухсторонним скотчем к корпусу... Фото прилагаю. Я тут его высунул, чтоб видно было.
Пришлось удлинить и припаять проводку к самим огням и протянуть ее от огней до блока в салоне.
Подключение идет на салонном блоке предохранителей.
Схема тоже простая. Там вывод-предохранитель от прикуривателя. К нему напряжение поступает при повороте ключа. Поэтому все согласно требований. Масса там прямо сразу видна, как только пластиковую панель снять - это провода прикрученные винтом к корпусу. И отдельный проводок, чтоб притухал свет на половину при включении ближнего света, идет как у Вас от второго блока с предохранителями - от предохранителя ближнего света одной из фар.

Схема в инструкции огней идет такая.... Свою я позже нарисую и сделаю пост.......
Вложения
24442317.jpg
24442317.jpg (61.22 КБ) 16080 просмотров
33368369.jpg
33368369.jpg (67.58 КБ) 16080 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ingrid
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:15
Автомобиль: Pajero IV

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Ingrid » 19 апр 2011, 18:51

Не спорю, но я не покупал готовые ходовые огни. У меня кенгурятник, на нем штатные места для противотуманок. В противотуманки внедрил светодиоды и подключил как указал на схеме. Уж очень не люблю что-то резать в машине, ковырять. Гайцы пока не придираются, так как наш Российский парадокс, что можно использовать в качестве ДХО противотуманки расположенные в штатных местах, а регламентировано расположение самих ДХО.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Вадим10 » 19 апр 2011, 21:05

Господа
все выглядит заманчиво.
А тухнут ли эти огни при включении ближнего света фар или противотуманных фар , как предписано по ПДД.
По схеме не тухнут - Нарушение однако.
Не подумайте что придирка , не хочется в очередной раз нарываться на штрафы ПИДОРОВ.

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 19 апр 2011, 22:14

Вадим10 писал(а):Господа
все выглядит заманчиво.
А тухнут ли эти огни при включении ближнего света фар или противотуманных фар , как предписано по ПДД.
По схеме не тухнут - Нарушение однако.
Не подумайте что придирка , не хочется в очередной раз нарываться на штрафы ПИДОРОВ.

Все чики-чики в этом отношении!Изображение
В комплекте ходовых огней идет блок управления, как я понял с релюхой... Все подключение идет через этот блок. На моей фотке вот он и виден, с желтой этикеткой. Я его специально и сфоткал и написал, что приклеен он двухсторонним скотчем к корпусу в района блока предохранителей в салоне.... При включении ближнего света - в половину притухают ходовые...Изображение
Я ж уже постил, что ходовые надо покупать сертифицированные с Техрегламентом. Вот те, которые я постил - они самые и сертифицированные....Изображение

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Алексей Андреевич » 19 апр 2011, 23:31

72RUS писал(а):Меня достало даже не то что палишь штатный ксенон (хотя и это не есть гуд), а то, что во первых я днём частенько забываю его включить, особенно когда часто глушишь/заводишь
Вроде нет необходимости все время включать/выключать ближний свет, он гаснет и включается когда поворачиваешь ключ зажигания (конечно если все время включен режим ближнего света)..
72RUS писал(а):во вторых при его включении притухает подсветка приборов и ярким днём их становится хуже видно, в третьих при включении стеклоомывателя он автоматом брызгает и на фары производя никому не нужный днём расход стеклоомывающей жижы.
Опять же, для полива фар существует отдельная кнопка.. Штатное включение стеклоомывателя при ближнем свете не выплевывает на фары омыватель..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Алексей Андреевич » 19 апр 2011, 23:32

Ingrid писал(а):Не спорю, но я не покупал готовые ходовые огни. У меня кенгурятник, на нем штатные места для противотуманок. В противотуманки внедрил светодиоды и подключил как указал на схеме. Уж очень не люблю что-то резать в машине, ковырять. Гайцы пока не придираются, так как наш Российский парадокс, что можно использовать в качестве ДХО противотуманки расположенные в штатных местах, а регламентировано расположение самих ДХО.
А кенгурятник не является первостепенным нарушением?!! :)
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение K.S. » 20 апр 2011, 06:19

Алексей Андреевич писал(а):
72RUS писал(а):во вторых при его включении притухает подсветка приборов и ярким днём их становится хуже видно, в третьих при включении стеклоомывателя он автоматом брызгает и на фары производя никому не нужный днём расход стеклоомывающей жижы.
Опять же, для полива фар существует отдельная кнопка.. Штатное включение стеклоомывателя при ближнем свете не выплевывает на фары омыватель..
При первом использовании омывателя лобового стекла одновременно и омыватели фар включаются при включенном ближнем свете. При последующем использовании только на стекло.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение 72RUS » 20 апр 2011, 07:11

Алексей Андреевич писал(а):Вроде нет необходимости все время включать/выключать ближний свет, он гаснет и включается когда поворачиваешь ключ зажигания (конечно если все время включен режим ближнего света)...
Да, но в этом случае будут постоянно гореть габариты. Они-то не отключатся как ближний.

По автоматическому включению омывателя фар, при первом применении омывателя лобового стекла, уже ответили. (о наличии отдельной кнопки омывателя фар я в курсе ;) )
Последний раз редактировалось 72RUS 20 апр 2011, 08:34, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение 72RUS » 20 апр 2011, 07:15

Ingrid писал(а):Не спорю, но я не покупал готовые ходовые огни. У меня кенгурятник, на нем штатные места для противотуманок. В противотуманки внедрил светодиоды и подключил как указал на схеме. Уж очень не люблю что-то резать в машине, ковырять. Гайцы пока не придираются, так как наш Российский парадокс, что можно использовать в качестве ДХО противотуманки расположенные в штатных местах, а регламентировано расположение самих ДХО.
Кунгурятник не для меня 100%, но вариант Ingrid, меня заинтересовал вот чем, а можно ли в штатных противотуманках поменять лампочки накала на адекватные по светимости светодиоды???
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Ingrid
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:15
Автомобиль: Pajero IV

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Ingrid » 20 апр 2011, 20:22

[/quote]
Кунгурятник не для меня 100%, но вариант Ingrid, меня заинтересовал вот чем, а можно ли в штатных противотуманках поменять лампочки накала на адекватные по светимости светодиоды???[/quote]


Нет нельзя. Если Вы используете фары как фары, а не ДХО. Все фары расчитаны на точечный источник света (оптика, курс физики) При установке светодиодов источник света размазывается, поэтому никакой фокусировки вы не добьетесь. Простым языком - фары будут гореть но не будут светить. Так, что светодиоды впереди машины либо на ДХО, либо габариты, либо поворотники. Вариантов больше нет.

Аватара пользователя
Ingrid
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:15
Автомобиль: Pajero IV

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Ingrid » 20 апр 2011, 20:26

Алексей Андреевич писал(а):
Ingrid писал(а):Не спорю, но я не покупал готовые ходовые огни. У меня кенгурятник, на нем штатные места для противотуманок. В противотуманки внедрил светодиоды и подключил как указал на схеме. Уж очень не люблю что-то резать в машине, ковырять. Гайцы пока не придираются, так как наш Российский парадокс, что можно использовать в качестве ДХО противотуманки расположенные в штатных местах, а регламентировано расположение самих ДХО.
А кенгурятник не является первостепенным нарушением?!! :)
Пока не является. Не мои слова, а гайцев на техосмотре в конце 2010. Т.К. поправками еще в прошлом году были разрешены "кенгурятники" на внедорожники. Правда вновь идут слухи, что запретят. Но если запретят, уже есть идеи где разместить ДХО.

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 21 апр 2011, 01:07

Вопрос на засыпку...
У нас по старым правилам было, что по трассе за городом днем должен был быть включен ближний..
Сейчас по новым это осталось? В смысле - ходовые огни в обязалово днем, то на трассе они "действительны" или ходовые на трассе тушим и включаем ближний?
Смотрел новые правила, но не нашел этой статейки....

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение 72RUS » 21 апр 2011, 10:13

Ingrid писал(а):Нет нельзя. Если Вы используете фары как фары, а не ДХО. Все фары расчитаны на точечный источник света (оптика, курс физики) При установке светодиодов источник света размазывается, поэтому никакой фокусировки вы не добьетесь. Простым языком - фары будут гореть но не будут светить. Так, что светодиоды впереди машины либо на ДХО, либо габариты, либо поворотники. Вариантов больше нет.
Ingrid, ты исходишь из того, что светодиод однозначно многоточечный и тогда твои рассуждения справедливы, но есть ведь и моно диоды. У меня такой например в габарите стоит вместо штатной лампочки накаливания.

я посмотрел в моих противотуманках стоят галогенки. А с ними по светимости светодиод пока состязаться не может, стало быть и заменить штатные на диоды к сожалению нельзя!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ichiro
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 14:33
Автомобиль: Pajero IV Ultimate 3.8

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Ichiro » 21 апр 2011, 23:19

Красиво, но зачем? Можно же ездить пока с габаритами... К тому году, когда правила ЕЭК ООН касательно ходовых огней вступят в силу Вы продадите свою машину.
Кроме того, в 2012 году вступят в силу совсем другие регламенты ЕврАзЭС, которые конечно будут соответствовать вышеупомянутым правилам, но каждая страна женевского соглашения читает их по своему. Например у нас в России действует Евро 4 для всей автотехники, а в Германии для техники категории N3G (высокой проходимости) действует Tier 3В. Хотя Германия тоже является договаривающейся стороной Женевского соглашения 58го года (пруфлинк http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs.html)

P.S. Органы по сертификации, которые действительно имеют представление о сертификации продукции для автомобилестроения имеют лицензию с номером МТ (зайдите на сайт нами, мади или ростехрегулирования), ваш сертификат выдан кем то...

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение K.S. » 22 апр 2011, 18:35

Ichiro писал(а):Красиво, но зачем? Можно же ездить пока с габаритами...
О чём Вы говорите, о какой езде с габаритами? Езда с габаритами была запрещена и по старым правилам. Да, и толку то от езды с габаритами днём, кто их увидит то?
Изображение

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 09 июн 2011, 19:59

Ichiro писал(а): P.S. Органы по сертификации, которые действительно имеют представление о сертификации продукции для автомобилестроения имеют лицензию с номером МТ (зайдите на сайт нами, мади или ростехрегулирования), ваш сертификат выдан кем то...
Ну не знаю..На сертификате есть реквизиты кто его выдавал... А это:
Аккредитованный Орган по сертификации продукции «Межрегиональная Сертификационная Компания», с собственной испытательной лабораторией, осуществляет полный комплекс услуг по проведению испытаний и сертификации любых видов продукции. МСК – это группа компаний, каждая из которых представляет собой аккредитованный Федеральным Агенством по Техническому Регулированию и метрологии орган по сертификации продукции. Кроме этого, все компании, входящие в состав МСК, являются членами Ассоциации европейского бизнеса (AEB).
Наша команда состоит из 25 аттестованных специалистов в области сертификации продукции, имеющих ученые степени и звания, а так же многолетний опыт работы в различных структурах — от Минпромэнерго, топливно-энергетических и автомобильных компаний до Ростнхнадзора РФ. В их полномочия входят экспертные оценки и проведение проверок, выдача сертификатов качества и сертификатов соответствия продукции установленного государственного образца. Кроме этого, в составе центра экспертизы и сертификации МСК работают более 30 технических специалистов и менеджеров..


Их сайт: http://www.osmsk.ru/

Mixfighter
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 11:43
Автомобиль: Padjero4

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Mixfighter » 20 окт 2011, 18:25

Bart писал(а):Вопрос на засыпку...
У нас по старым правилам было, что по трассе за городом днем должен был быть включен ближний..
Сейчас по новым это осталось? В смысле - ходовые огни в обязалово днем, то на трассе они "действительны" или ходовые на трассе тушим и включаем ближний?
Смотрел новые правила, но не нашел этой статейки....
Мучает тот же вопрос!
И второй где взять плюс со второго положения ключа, чтобы можно было музыку слушать а дхо не горели?
Все сделал как барт, один в один, очень нравиться)

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 21 окт 2011, 12:23

Первое... Значит сейчас уже продают светодиоды Н11 в наши штатные противотуманки. Что ЗНАЧИТЕЛЬНО разгружает сеть от напряга так и всю конструкцию от нагрева. Вот эти светодиодные Н11:

Изображение

Ссылка: http://www.diodmag.ru/auto-lamps/h11.html

Второе.... Значится так, спрашивал специально у одного авторитетного кадра из дорожной инспекции - по поводу движения по шоссе с ближним сетом или с дневными огнями... Он сказал, что днем по шоссе можно с дневными огнями, но ночью уже с габаритами и ближним.

И вот по вопросу музыку слушать и чтоб ходовые не горели.... Я тут пару дней занимался электрикой. Убирал провода от видеорегистраторов (переднего и заднего), прятал провод от навигатора..., запитывал их поновой и решил сделать панель включения-отключения и индикации этих всех приборов. Купил кнопки на светодиодах и собрал все панель. В частности подключил туда и управление-индикацию дополнительных противотуманок и ходовых огней. То есть я дополнительно сделал отдельную светящуюся кнопочку на ходовые огни. Она вроде как светом показывает, что ходовые включены, ну и можно когда надо выключить...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение 72RUS » 21 окт 2011, 13:05

Bart писал(а):Первое... Значит сейчас уже продают светодиоды Н11 в наши штатные противотуманки. Что ЗНАЧИТЕЛЬНО разгружает сеть от напряга так и всю конструкцию от нагрева. Вот эти светодиодные Н11:

Изображение

Ссылка: http://www.diodmag.ru/auto-lamps/h11.html
Любопытная информация! Bart, как всегда первопроходец и новатор! )))) А ты себе ещё не прикупил эти светодиоды в противотуманки?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 22 окт 2011, 00:37

72RUS писал(а):
Bart писал(а):Первое... Значит сейчас уже продают светодиоды Н11 в наши штатные противотуманки. Что ЗНАЧИТЕЛЬНО разгружает сеть от напряга так и всю конструкцию от нагрева. Вот эти светодиодные Н11:
Ссылка: http://www.diodmag.ru/auto-lamps/h11.html
Любопытная информация! Bart, как всегда первопроходец и новатор! )))) А ты себе ещё не прикупил эти светодиоды в противотуманки?
Уже испытал!!! Изображение
Светодиоды в наши штатные противотуманки это действительно хорошо для разгрузки сети, уменьшения нагрева проводки и вообще всей пластиковой конструкции фары и близлежащего пластика. Ведь дневные ходовые огни должны гореть постоянно, а галогенка будет однозначно уменьшать ресурс всей конструкции. Греет она вокруг себя реально очень сильно как и жрет силу тока!
Однако при установке светодиодов в штатные противотуманки они теряют уже свою мощь. Тут как не крути - галоген мощнее светодиода. То есть уже в туман - светодиод будет хиленько светить. Это проверено на личном опыте.
Поэтому кто пользует штатные противотуманки как ходовые, ездит не так далеко и тем паче по городу - рекомендую поставить туда светодиоды. Те кто пользует поротивотуманки по назначению - оставить галоген. Я пользую противотуманки по назначению и совершаю дальние поездки на 1-1,5 тыщ км в раз, еду ночью и по кромешной темноте, поэтому даже врубаю их просто на трассе в помощь ближнему свету. У меня в противотуманках стоит галоген PALLADIUM MTF на 5500 и светит как бело-голубой ксенон. Поэтому в паре с ксеноном они светят - как доктор прописал. А в дождь и в туман без штатного освещения - аще никак! Поэтому то я и поставил отдельно ходовые огни из светодиодов.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»