Дребезг снизу

ame
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:03
Автомобиль: паджеро 4

Дребезг снизу

Сообщение ame » 02 авг 2010, 13:08

Что-то дребезжит снизу, на станции не могут найти сам тоже, может у кого что-то подобное было? Спасибо!

twinns
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:36
Автомобиль: паджеро 4

Re: Дребезг снизу

Сообщение twinns » 02 авг 2010, 15:44

что-то похожее было у меня, вдруг появился одиночный сильный стук в передней части автомобиля сначала при резких разгонах автомобиля, затем даже при толканиях в пробках, обратился в сервис - провели диагностику, после чего подтянули подрамник, однако стук остался, сняли дополнительную защиту картера, после чего стук вроде пропал, однако после установки дополнительной защиты на место помоему появился вновь, наверное, так стучат листы защиты в местах соединения,

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Дребезг снизу

Сообщение Вадим10 » 02 авг 2010, 19:14

Господа
что-то у Вас не так. Наверное надо обратиться к дилеру. Езжу уже более 70 тысяч - никакого дребезга не должно быть. Машина супернадежная.Есть еще седан Е класса. По расходам думаю уже - нафига мне седан? Ест денег немеряно - а разница в комфорте не стоит тех денег которые он ест.

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Дребезг снизу

Сообщение trs5 » 02 авг 2010, 22:28

парни, с дребезгом всегда надо разбираться индивидуально; подруга у меня ездила на бмв-трешке; как-то говорит, что дребезг идет сзади, сил нет; проехали - точно стук идет! все облазил - не вижу ничего! открываю багажник, а у нее ведро эмалированное в багажнике валяется

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Дребезг снизу

Сообщение Федор » 03 авг 2010, 18:39

trs5 писал(а):парни, с дребезгом всегда надо разбираться индивидуально; подруга у меня ездила на бмв-трешке; как-то говорит, что дребезг идет сзади, сил нет; проехали - точно стук идет! все облазил - не вижу ничего! открываю багажник, а у нее ведро эмалированное в багажнике валяется
Старая, старая шофёрская байка.

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Дребезг снизу

Сообщение trs5 » 03 авг 2010, 20:44

как скажешь, Федя

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Дребезг снизу

Сообщение sergyes » 03 авг 2010, 22:51

У меня тоже что-то снизу дребезжит, и очень пошло.Именно дребезжит,будто несколько шайб расслабленно болтаются на каком-то прутке,происходит это на кочках.Поиски сновательно проводились дважды на яме.Безрезультатно.А еще так ничего и не удалось сделать с писком колодок,временами просто бесит.В сравнение скажу что предыдущий авто,ныне эксплуатируемый моим родным братом(ниссан Террано 2) ,и имеющий на настоящий момент пробег более 350 000тыс-ничего подобного не имел.Смертельного конечно нет ничего, но удручает отсутствие ответов на вопросы.Свист колодок начался аккурат с их заменой на оригинальные прадовские,но на Крузере они же не свистят? А встали на место как родные.Ну и т.д.

apal
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 21:05
Автомобиль: pajero4

Re: Дребезг снизу

Сообщение apal » 05 ноя 2010, 21:52

Здравствуйте господа ! Пишу ,вообще, в первый раз. Не знаю , как у кого "дребезжит снизу", а у меня оказалось крепление пассажирского сидения, причём на мелких кочках , мелкой гребёнке и только , когда пассажира нет. Переместив сидение в самое нижнее положение смог убрать этот дребезг. На сервисе сказали , что "на скорость не влияет", и что моё обращение единичное. Не знаю , раньше на седанах ездил , пара Нив была , везде сидения , но ничего не тряслось.

slava74
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:42
Автомобиль: P4 3.2

Re: Дребезг снизу

Сообщение slava74 » 23 ноя 2010, 07:52

У меня был похожий дребезг. Причиной оказались разбитые (порваные) резиновые втулки крепления защиты картера. Три дня искал барабашку !На самом деле хрен додумаешься. Руками защиту с ямы дергаешь - вроде все жестко, а на кочках громыхает. :D Во как!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Дребезг снизу

Сообщение Федор » 29 ноя 2010, 22:14

Только сейчас вспомнил, у меня тоже внизу стучало:
1. В первый раз на камнях срезало 2 головки болтов у защиты картера и она громыхала.
2. Потом открутились самопроизвольно болты у второго листа защиты днища.

Valeriy
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:28
Автомобиль: Pajero 4

Re: Дребезг снизу

Сообщение Valeriy » 19 апр 2011, 23:27

А у вас часом дребезг не от пассажирского места из- под пола идет? И похож так на глухой стук при разгона или торможении?

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Дребезг снизу

Сообщение evgenyyy » 20 апр 2011, 22:23

ame писал(а):Что-то дребезжит снизу, на станции не могут найти сам тоже, может у кого что-то подобное было? Спасибо!
проверьте втулки стабилизатора переднего и заднего, особенно переднего их жизнь - 25-30 тысяч км. пробега.

wDw
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:46
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,8

Re: Дребезг снизу

Сообщение wDw » 22 апр 2011, 18:48

У меня был небольшой дребезг - на станции сказали одно из креплений тепловой защиты (между выхлопной трубой) и днищем) отрвалось. Защиту тепловую убрали и все прекратилась, несмотря на мои сомнения с днищем все впорядке.

varfl
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 23:03
Автомобиль: Pajero 3,2 DID
Откуда: Москва

Re: Дребезг снизу

Сообщение varfl » 28 апр 2011, 23:25

Доброго Всем вечера! Я новенький. Владею Жориком 2,5 года брал нового у дилера. По поводу обсуждаемого вопроса могу сообщить следующее: С такой проблемой обращался в РОЛЬФ-СИТИ на Ярославке, они поменяли мне крепление колодок стояночного тормоза (пружинки,солдатики и т.д.), но поставили не от P-IV, а от P-III, и настало у меня счастье, которого я добивался в течении 1,5 лет от от Галфа в Крылатском. И вообще за 2,5 года обслуживания в Галфе я сделал вывод что там СБОРИЩЕ НЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ (столько косяков я от них нахватал просто ЖУТЬ).

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»