Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?
Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?
Моё мнение, если дубасить по разбитым асфальтовым магистралям всеросийского значения, вряд-ли есть что то лучше Паджеро-3 ну а Паджеро - 4 это уже понуждение, хотя и он всё равно лучше многих!
При моем выборе Диско был ближайшим конкурентом.Жене категорически не понравился дизайн, особенно ступенчатая крыша,дала определение-пирожок.Я почитал немало нелестных отзывов о фирменной интелектуальной системе полного привода Terran Response, чаще мешающей,чем помогающей.А также о ненадежности пневмоподвесок в российских условиях.Привлекало 190л.с. при 2,7л,подъемная задняя дверь,классное складывание сидений-много ровного места для ночевки зимой.Однако душой тяготею к японской технике и ихней же сборке.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Вот тестдрайв Паджеро 3 и ЛР Дискавери, кому интересно:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/02/bigtest/
На мой взгляд более менее объективный.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/02/bigtest/
На мой взгляд более менее объективный.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Это дело вкуса. Японец выше качеством, а дизайн у Диско и правда неважный. Особенно мне передняя панель не понравилась - кнопки, как от советского калькулятора семидесятых годов. Да и к пневмоподвеске я отношусь скептически. Она хороша когда работает, но вот, когда отключается (а это случается и нередко), то ехать вовсе невозможно. Я вот взял себе П4, а друг Диско, поэтому не скажу, что он совсем хуже, но я свой выбор сделал. Делайте и вы.
Кстати, в поездке на север заправились оба на одной заправке в ноябре. Результат: П4 ехал без проблем, а Диско начил глючить, т.к. у него нет прогрева магистрали. Через несколько км он начинал пищать и говорить о неисправности двигателя. Сначала останавливались и после перезапуска проблема исчезала, а потом друг начал делать это на ходу! Проблема была в том, что на заправке видимо заправили смесью зимней и летней солярки. На Паджеро ездил и в -40. Нет проблем
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
При покупке выбирал между П-4 и Диско. Покупал джип как второй авто. Первый был Ягуар S-type. В итоге купил Паджеро. Он мне показался гораздо честнее, чем Диско. ЛР с претензией на премиум, но после Ягуара мне так не показалось. А Паджеро без понтов - он такой, какой есть, этим и нравится. Хотя дизайн Диско мне нравится больше, да и по начинке машина показалась по-современнее. Короче, купил Паджеро и еще ни разу не пожалел об этом. Разочаровала только штатная навигация, которая не работает, да и дилеры Оками Моторс в Екатеринбурге не блещут.
Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?
В семье две машины: ЛД-Дискавери-3 дизель в максимальной комплектации HSE семь мест и Форд Фьюжн (у жены), последнего недавно махнули на Паджеро-4 дизель. ЛД-Диско 3 года, покупал новым. На данный момент пробег 55000км. За 3 года эксплуатации в машине нгичего не ломалось. Проходилось только плановое ТО. Раза 2-3 в сильные морозы загоралась лампа "чек энжин", лечилось это перезапуском двигателя. На Паджеро подвеска на много жестче, чувствуются все неровности дороги. Диско – просто плывет. Динамику даже не сравниваю – у Диско 190 кобыл. Расход в городе на Диско 10,5 – 11л на сотню (ни разу не сбрасывал показания расхода топлива, компьютер на данный момент показывает 10,7 л на 100 км). На Паджеро 14-15л в тех же условиях эксплуатации. Я думал, что литров в 12 должен укладываться. Посадка в Диско удобнее за счет широких порогов. Третий ряд сидений очень удобный (перед покупкой Диско пересмотрели все машины, нужен был семиместный джип, в итоге по третьему ряду победил Диско, на втором месте Ниссан Патфайндер, но он не едет, как якорем за что то зацепился, на третьем месте Хонда Пилот, у остальных машин третий ряд сидений – от лукавого ). В Диско установлен обогрев задних сидений – мелочь, но приятно, штатно установлен зимний пакет (обогрев лобового стекла, зеркал, вебасто). Единственный минус - дворники на Диско полный отстой, зимой вообще не чистят. Шумоизоляция на Паджеро… её просто нет. Единственное достоинство Паджеры – это цена. Жене нравится, пусть ездит на нем.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?
john9997, спасибо за отзыв и сравнение. На мой взгляд достаточно объективный отзыв, НО нет самого главного по моему скромному мнению. Для чего созданы ВНЕДОРОЖНИКИ?? Вот сравнения внедорожных функций, сравнения по проходимости, как раз и отсутствует.john9997 писал(а):В семье две машины: ЛД-Дискавери-3 дизель в максимальной комплектации HSE семь мест и Форд Фьюжн (у жены), последнего недавно махнули на Паджеро-4 дизель. ЛД-Диско 3 года, покупал новым. На данный момент пробег 55000км. За 3 года эксплуатации в машине нгичего не ломалось. Проходилось только плановое ТО. Раза 2-3 в сильные морозы загоралась лампа "чек энжин", лечилось это перезапуском двигателя. На Паджеро подвеска на много жестче, чувствуются все неровности дороги. Диско – просто плывет. Динамику даже не сравниваю – у Диско 190 кобыл. Расход в городе на Диско 10,5 – 11л на сотню (ни разу не сбрасывал показания расхода топлива, компьютер на данный момент показывает 10,7 л на 100 км). На Паджеро 14-15л в тех же условиях эксплуатации. Я думал, что литров в 12 должен укладываться. Посадка в Диско удобнее за счет широких порогов. Третий ряд сидений очень удобный (перед покупкой Диско пересмотрели все машины, нужен был семиместный джип, в итоге по третьему ряду победил Диско, на втором месте Ниссан Патфайндер, но он не едет, как якорем за что то зацепился, на третьем месте Хонда Пилот, у остальных машин третий ряд сидений – от лукавого ). В Диско установлен обогрев задних сидений – мелочь, но приятно, штатно установлен зимний пакет (обогрев лобового стекла, зеркал, вебасто). Единственный минус - дворники на Диско полный отстой, зимой вообще не чистят. Шумоизоляция на Паджеро… её просто нет. Единственное достоинство Паджеры – это цена. Жене нравится, пусть ездит на нем.


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?
john9997, спасибо за отзыв и сравнение. На мой взгляд достаточно объективный отзыв, НО нет самого главного по моему скромному мнению. Для чего созданы ВНЕДОРОЖНИКИ?? Вот сравнения внедорожных функций, сравнения по проходимости, как раз и отсутствует.

Ну как можно такие красивые машины засаживать в говнах. Внедорожник в России - это статус "понты". Многие на них не выезжают за пределы МКАДа.
PS: Про ЛД-Диско3 не дописал. Есть на нем такая фича - "электронный стояночный тормоз" (ручкик), при нажатии педали акселератора, сам сбрасывается. Очень удобно. Ни где больше такого не встречал.


Ну как можно такие красивые машины засаживать в говнах. Внедорожник в России - это статус "понты". Многие на них не выезжают за пределы МКАДа.
PS: Про ЛД-Диско3 не дописал. Есть на нем такая фича - "электронный стояночный тормоз" (ручкик), при нажатии педали акселератора, сам сбрасывается. Очень удобно. Ни где больше такого не встречал.
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?
тогда зачем пониженные передачи, блокировки и пр. внедорожная лабуда? переплачивать за них 30% стоимости автомобиля, когда можно просто купить шоссейник? понты - это ребячество для неуверенных в себе людей; деньги кричат, а богатство шепчетjohn9997 писал(а):Ну как можно такие красивые машины засаживать в говнах. Внедорожник в России - это статус "понты". Многие на них не выезжают за пределы МКАДа.
PS: Про ЛД-Диско3 не дописал. Есть на нем такая фича - "электронный стояночный тормоз" (ручкик), при нажатии педали акселератора, сам сбрасывается. Очень удобно. Ни где больше такого не встречал.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?
Соглашусь с trs5, длдя понтов есть кросоверы и куча всяких фанерных внедорожников. Паджеро всегда считался честным джипом. Набор внедорожных функций у него вне конкуренции, может найдётся машина у которой есть аналогичные, а вот больше чем у него не встречал. Поэтому когда приобретаешь автомобиль надо чётко понимать, за что платишь деньги, что для тебя важней блокировка заднего моста или подогрев заднего дивана.
Паджеро предлагает отличные внедорожные опции при вполне сносном комфорте, тот же Дефендер просто трактор по сравнению с Паджеро, но при этом если и выигрывает на бездорожье, то только за счёт геометрической проходимости, но на трассе эти машины просто не сопоставимы П-4 даст сто очков вперёд!
Паджеро предлагает отличные внедорожные опции при вполне сносном комфорте, тот же Дефендер просто трактор по сравнению с Паджеро, но при этом если и выигрывает на бездорожье, то только за счёт геометрической проходимости, но на трассе эти машины просто не сопоставимы П-4 даст сто очков вперёд!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?
У ЛР-Д3 есть те же понижайки и блокировки, тож можно сказать, что он честный внедорожник, плюс присутствует рама, которой нет на П4. Периодически выбираюсь на рыбалку. Конечно не полное бездорожье, но имсеется там "бугорок /-\"? примерно 0,8метра высотой и не очень длинный. На ЛР-Д3 при поднятой подвеске, проезжал по нему немного шаркая днищем, даже в дождь - там глина. Недавно специально ездил на Паджере попробывать, переехать сей бугорок не смог, сел на брюхо. Не хватает высоты клиресса. Да и по сухому песку, ЛР-Д3 ручше ходит (если брать в обеих случаях резину, которая идет в базовой комплектации). А крмфорт динамика и экономичность, еще не одному внедорожнику не помешали.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?
1 Рама у П-4 есть. Она интегрированная (и даже жёстче чем на П-3) но это не одно и тоже что несущий кузов. Не надо путать.john9997 писал(а):У ЛР-Д3 есть те же понижайки и блокировки, тож можно сказать, что он честный внедорожник, плюс присутствует рама, которой нет на П4.

2 Блокировки у Д3 есть, но они не принудительные. А это совсем не одно и тоже!!!
3 Режим работы привода выбирается вращением селектора, алгоритм действия автоматических блокировок большой вопрос даже для специалистов. Тест где-то я приводил:
" Теперь попробуем взять штурмом крутой холм, причем без так называемого диагонального вывешивания, тут не обойтись. Здесь король — Pajero c его супертрансмиссией. Блокируем межосевой и задний межколесный дифференциалы, включаем понижающую передачу — и вперед! Машина ползет вверх уверенно и плавно, без рывков — даже тогда, когда надежное сцепление с грунтом имеют только два колеса.
Discovery с его «интеллектуальной» трансмиссией Terrain Response тоже карабкается на холм, но менее уверенно. Электроника никак не может решить — какие и когда блокировать дифференциалы, полностью или частично? Поэтому Land Rover ползет вверх с остановками и под хруст исполнительных механизмов."
4 Лифт кузова это плюс для проходимости вопросов нет, но пневматика осталяет желать много лучшего по надёжности, а это очень выжная черта для внедорожника.
Назовите хоть один признаный внедорожник на пневмоподвеске???
Касательно комфорта он конечно не лишний но когда ради него устанавливается пневматика в угоду надёжности конструкции, то уже вопрос что тебе важней?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?
+100.72RUS писал(а):..................Назовите хоть один признаный внедорожник на пневмоподвеске???
Касательно комфорта он конечно не лишний но когда ради него устанавливается пневматика в угоду надёжности конструкции, то уже вопрос что тебе важней?
Даже если бы Диско-3 превосходил Паджеро-4 по внедорожным, трассовым и ценовым качествам, лично я не стал бы Дисководом по двум причинам:
1. Отрицательный опыт владения этой машиной моим близким товарищем. Из примерно полутора лет владения этим чудом он ездил на ней 5 месяцев. Остальное время она 6 раз (шесть!!!) стояла на сервисе в ожидании очередной запчасти. С большим трудом он её вернул взад дилеру с помощью "Общества защиты прав потребителей". Кто-то мне может возразить, ну не повезло человеку с конкретной машинкой, другие-то ездят без проблем. Я понимаю, что если не повезет и на родной сестре триппер схватишь, но, зайдя на ихний форум, я понял, что таких невезучих очень даже много. Сейчас товарищ ездит на 200-м Крузаке. Английский язык начинает помаленьку забывать.
2. Наверное 72RUS поймет меня лучше других, но в нашем сибирском климате, где -30 норма, а не погодная аномалия, роверовские пневмоподвески конкретно не держат такой температуры. Правда в этом есть и свои преимущества: пока привезут новую пневму уже наступает весна. А когда весна, всё плохое забывается. До следующей зимы.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?
для 72RUS по пунктам:
1. Если рама и есть, то она какая-то хлипкая: viewtopic.php?f=18&t=1410, двери тоже поскрипывают. На Диско3 такого нет.
3. Заказная статья, читал её при выборе машины, выше писал между какими машинами и почему делал выбор. "тоже карабкается на холм, но менее уверенно", но ведь карабкается, как говориться - пищит но лезет
4. "Лифт кузова это плюс для проходимости вопросов нет" - ч.т.д., или точнее аксиома, "но пневматика осталяет желать много лучшего по надёжности (НЕ ФАКТ), а это очень выжная черта для внедорожника" - можно подумать, что все паджероводы из говен не вылазют, повторюсь, многие на паджерах не выезжают за пределы МКАДа.
без пункта. "Назовите хоть один признаный внедорожник на пневмоподвеске???" Назову - машины для триала видели? Тото же!!
"Касательно комфорта он конечно не лишний но когда ради него устанавливается пневматика в угоду надёжности конструкции, то уже вопрос что тебе важней?" По надежности подвески нареканий не было, нарекания в осном по электронике - уж больно её много, в основном лечится снятием минусовой клеммы с АКБ на 5 минут или перезапуском двигателя (так написано в инструкции по эксплуатации). В городе - важнее комфорт.
для Diogen:
у друга ЛендРовер какого года? С 2007 нареканий стало в десятки раз меньше. У меня проблем нет (стучю по дереву). Про Паджеро4 тоже много понаписано на этом форуму: движки клинят, полный привод пропадает "весь такой из себя жесткоблокируемый", ремни свистят, панли гремят, дальше перечислять?
Что там с экономичностью дизеля? Паджеро у жены сейчас порит по 20-21л на сотню (небольшие прогревы, полный привод, печка, умеренные пробки на дороге). При техже маршрутах-условиях у меня на ЛР-Д3 10,4л по борткомпу. Есть что сказать за экономичность?
ЗЫ: Что мешает взять ЛР-Д3 без пневмы?
1. Если рама и есть, то она какая-то хлипкая: viewtopic.php?f=18&t=1410, двери тоже поскрипывают. На Диско3 такого нет.
3. Заказная статья, читал её при выборе машины, выше писал между какими машинами и почему делал выбор. "тоже карабкается на холм, но менее уверенно", но ведь карабкается, как говориться - пищит но лезет

4. "Лифт кузова это плюс для проходимости вопросов нет" - ч.т.д., или точнее аксиома, "но пневматика осталяет желать много лучшего по надёжности (НЕ ФАКТ), а это очень выжная черта для внедорожника" - можно подумать, что все паджероводы из говен не вылазют, повторюсь, многие на паджерах не выезжают за пределы МКАДа.
без пункта. "Назовите хоть один признаный внедорожник на пневмоподвеске???" Назову - машины для триала видели? Тото же!!
"Касательно комфорта он конечно не лишний но когда ради него устанавливается пневматика в угоду надёжности конструкции, то уже вопрос что тебе важней?" По надежности подвески нареканий не было, нарекания в осном по электронике - уж больно её много, в основном лечится снятием минусовой клеммы с АКБ на 5 минут или перезапуском двигателя (так написано в инструкции по эксплуатации). В городе - важнее комфорт.
для Diogen:
у друга ЛендРовер какого года? С 2007 нареканий стало в десятки раз меньше. У меня проблем нет (стучю по дереву). Про Паджеро4 тоже много понаписано на этом форуму: движки клинят, полный привод пропадает "весь такой из себя жесткоблокируемый", ремни свистят, панли гремят, дальше перечислять?
Что там с экономичностью дизеля? Паджеро у жены сейчас порит по 20-21л на сотню (небольшие прогревы, полный привод, печка, умеренные пробки на дороге). При техже маршрутах-условиях у меня на ЛР-Д3 10,4л по борткомпу. Есть что сказать за экономичность?
ЗЫ: Что мешает взять ЛР-Д3 без пневмы?
Последний раз редактировалось john9997 31 дек 2010, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?
парни, получается спор в пользу бедных; очевидны и достоинства и недостатки обоих автомобилей, и очевидно что они разные; Д3 - более компромиссный автомобиль, с претензией на комфорт и люксовость; отличный автомобиль, но совсем другой; лично я П4 брал именно для езды по буеракам
скажу так: в Д3 применена новая архитектура внедорожного автомобиля, более прогрессивная по сравнению с П4 (это очевидно), но в виду своей новизны еще достаточно сырая, не имеющая такой большой практики эксплуатации как у П4
мы в другом посте обсуждали будущее П4 - возможно, в дальнейшем он станет больше похож на Д3, и вот тогда будет о чем поспорить
john9997, согласен?
скажу так: в Д3 применена новая архитектура внедорожного автомобиля, более прогрессивная по сравнению с П4 (это очевидно), но в виду своей новизны еще достаточно сырая, не имеющая такой большой практики эксплуатации как у П4
мы в другом посте обсуждали будущее П4 - возможно, в дальнейшем он станет больше похож на Д3, и вот тогда будет о чем поспорить
john9997, согласен?