В ближайших планах покупка.
- Aktros
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 02:03
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3.0 Ultimate
- Откуда: г.Москва ВАО Преображенка
В ближайших планах покупка.
Доброго дня форумчане!
В ближайшие пару-тройку месяцев буду брать П4 года 09-11.
Пока нет решения на счет двигателя, 3 или 3.8 но это не главное.
Мне важно наличие третьего ряда сидений.
Вот что понял, не у всех этот третий ряд с завода стоит.
Я так понял, что его всегда можно дополнительно купить и установить. Это так?
Второй вопрос: на тех машинах, где в изначальной комплектации его не было, установлены-ли ремни безопасности для третьего ряда? или их тоже надо дополнительно доустанавливать?
Я слышал про то, что в некоторых версиях есть блокировка меж-колесного дифферинциала, это только в топовых версиях?
И на последок вопрос, так-ли все плохо с задним редуктором? Все просто отговаривают от машины, говоря, что место страшно проблемное у нее.
Спасибо!
В ближайшие пару-тройку месяцев буду брать П4 года 09-11.
Пока нет решения на счет двигателя, 3 или 3.8 но это не главное.
Мне важно наличие третьего ряда сидений.
Вот что понял, не у всех этот третий ряд с завода стоит.
Я так понял, что его всегда можно дополнительно купить и установить. Это так?
Второй вопрос: на тех машинах, где в изначальной комплектации его не было, установлены-ли ремни безопасности для третьего ряда? или их тоже надо дополнительно доустанавливать?
Я слышал про то, что в некоторых версиях есть блокировка меж-колесного дифферинциала, это только в топовых версиях?
И на последок вопрос, так-ли все плохо с задним редуктором? Все просто отговаривают от машины, говоря, что место страшно проблемное у нее.
Спасибо!
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: В ближайших планах покупка.
Привет.
1. Сейчас, и 2011 машины были без 3-го ряда сидений.
2. Да их можно купить и установить дополнительно.
3. Нет, ремней в комплектации нет, но обычно кто продает 3-й ряд продает их вместе с ремнями.
4. Блокировка межосевого дифа есть у первой комплектации после базовой, да и у базовой тоже, а вот блокировка заднего у топовых версий.
5. Про поломку заднего редуктора ни разу не слышал, вот у меня летел передний, заменили по гарантии на редуктор от 3.8. Ну вот кажется и фсе. Ну добавлю что 3.0 двигатель старый проверенный, кушает АИ92.
От машины отговаривают завистники! Не верь им!)))))
1. Сейчас, и 2011 машины были без 3-го ряда сидений.
2. Да их можно купить и установить дополнительно.
3. Нет, ремней в комплектации нет, но обычно кто продает 3-й ряд продает их вместе с ремнями.
4. Блокировка межосевого дифа есть у первой комплектации после базовой, да и у базовой тоже, а вот блокировка заднего у топовых версий.
5. Про поломку заднего редуктора ни разу не слышал, вот у меня летел передний, заменили по гарантии на редуктор от 3.8. Ну вот кажется и фсе. Ну добавлю что 3.0 двигатель старый проверенный, кушает АИ92.
От машины отговаривают завистники! Не верь им!)))))
- Aktros
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 02:03
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3.0 Ultimate
- Откуда: г.Москва ВАО Преображенка
Re: В ближайших планах покупка.
Спасибо большое за ответы!
Про ремни.
Я так понимаю, что если и ремней нет, то все отверстия в пластике под них и места крепления есть.
Тоже склоняюсь к 3.0 в виду отсутствия задачи гонять и налог поменьше ))).
Другое дело, что несколько опасаюсь авто с скрученым пробегом, и что особенно фигово, что у трейдинщиков гарантии тоже нет от этого. Так что придется догадываться по внешним признакам + диагностика.
Про ремни.
Я так понимаю, что если и ремней нет, то все отверстия в пластике под них и места крепления есть.
Тоже склоняюсь к 3.0 в виду отсутствия задачи гонять и налог поменьше ))).
Другое дело, что несколько опасаюсь авто с скрученым пробегом, и что особенно фигово, что у трейдинщиков гарантии тоже нет от этого. Так что придется догадываться по внешним признакам + диагностика.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: В ближайших планах покупка.
а чего к дизелю нету интереса?
- Aktros
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 02:03
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3.0 Ultimate
- Откуда: г.Москва ВАО Преображенка
Re: В ближайших планах покупка.
Привет! На счет дизеля я думал изначально. Но впоследствии не знаю точной причины, но есть опасения в его здоровье от нашей солярки. Если бы машина была с нова и на гарантии, то еще одно дело, а когда вопрос о б/у, то по моему бензиновые моторы проще переживают если их эксплуатировали на не очень хорошем топливе.
Я к тому, что возможный ремонт от некачественного топлива проще. Может ошибаюсь.
Зимой тоже есть нюансы по части тепла.
В общем я пока весь в раздумьях. Бюджет 1200 тр вот в августе начну кататься смотреть.
Я к тому, что возможный ремонт от некачественного топлива проще. Может ошибаюсь.
Зимой тоже есть нюансы по части тепла.
В общем я пока весь в раздумьях. Бюджет 1200 тр вот в августе начну кататься смотреть.
Re: В ближайших планах покупка.
Я особо не задумывался над двигателем, так как то же не особо гонщик, только по необходимости. Но был приятно удивлен после 2500 км пробега Новокузнецк-Омская обл.- Новокузнецк. Со скорости 120 обгон приемлемый, уверенный до 150, дальше не пробовал, жалко машинку, брал для себя. Динамика до 100 - хорошая, до 60 - вообще резвая (почти пуля)))). Это всё про двигатель 3.0 . Многие про 3.8 говорят, что ждали что то лучше и жалеют, что не взяли 3.0 .
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: В ближайших планах покупка.
Ремонт дизеля конечно дорогой. Но вот расход у него просто великолепный:)) Я вот набегал 400 тысяч уже, поменял турбину только до этого времени. И вот сейчас уже ТНВД надо смотреть, да форсунки менять точно. А заправлялся я бывало вообще непонятно чем:)Aktros писал(а):Привет! На счет дизеля я думал изначально. Но впоследствии не знаю точной причины, но есть опасения в его здоровье от нашей солярки. Если бы машина была с нова и на гарантии, то еще одно дело, а когда вопрос о б/у, то по моему бензиновые моторы проще переживают если их эксплуатировали на не очень хорошем топливе.
Я к тому, что возможный ремонт от некачественного топлива проще. Может ошибаюсь.
Зимой тоже есть нюансы по части тепла.
В общем я пока весь в раздумьях. Бюджет 1200 тр вот в августе начну кататься смотреть.
- Aktros
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 02:03
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3.0 Ultimate
- Откуда: г.Москва ВАО Преображенка
Re: В ближайших планах покупка.
400 это просто круто! Как я понял, большАя часть из низ трассы. У меня 95%городские поездки.
На мой взгляд, если выбирать авто, то правильнее взять 3.0 и помоложе год, чем 3.8 и +1-2 года авто получается. Нет, конечно, чудеса бывают и буду смотреть все варианты, но пока что, думаю 3.0 + доп сидушку, так как надо 7 мест )))
Кстати, акпп у 3.0 и 3.8 разные?
На мой взгляд, если выбирать авто, то правильнее взять 3.0 и помоложе год, чем 3.8 и +1-2 года авто получается. Нет, конечно, чудеса бывают и буду смотреть все варианты, но пока что, думаю 3.0 + доп сидушку, так как надо 7 мест )))
Кстати, акпп у 3.0 и 3.8 разные?
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: В ближайших планах покупка.
найди в тырнете любого дилера мицубиси, выбери паджеро-4 и посмотри все характеристики, они там все вместе идут и 3.0 и 3.8 и 3.2Aktros писал(а):400 это просто круто! Как я понял, большАя часть из низ трассы. У меня 95%городские поездки.
На мой взгляд, если выбирать авто, то правильнее взять 3.0 и помоложе год, чем 3.8 и +1-2 года авто получается. Нет, конечно, чудеса бывают и буду смотреть все варианты, но пока что, думаю 3.0 + доп сидушку, так как надо 7 мест )))
Кстати, акпп у 3.0 и 3.8 разные?
- Aktros
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 02:03
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3.0 Ultimate
- Откуда: г.Москва ВАО Преображенка
Re: В ближайших планах покупка.
krikss писал(а):найди в тырнете любого дилера мицубиси, выбери паджеро-4 и посмотри все характеристики, они там все вместе идут и 3.0 и 3.8 и 3.2Aktros писал(а):400 это просто круто! Как я понял, большАя часть из низ трассы. У меня 95%городские поездки.
На мой взгляд, если выбирать авто, то правильнее взять 3.0 и помоложе год, чем 3.8 и +1-2 года авто получается. Нет, конечно, чудеса бывают и буду смотреть все варианты, но пока что, думаю 3.0 + доп сидушку, так как надо 7 мест )))
Кстати, акпп у 3.0 и 3.8 разные?
Спасибо, кэп! )))
Я про то что модель коробки одинаковая, а не типы привода и блокировок.
Или оно в зависимости от двигателя имеют разные передаточные числа.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: В ближайших планах покупка.
Aktros
Ну да, больше трассы конечно. Хотя и город присутствует тоже в большом количестве.
Ну да, больше трассы конечно. Хотя и город присутствует тоже в большом количестве.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: В ближайших планах покупка.
И числа передаточные разные и проихводители, вот у jj-15 коробка тойотовская у меня мицубиси, в этой свези вопрос- оно те надо так замочиваться?Aktros писал(а):krikss писал(а):найди в тырнете любого дилера мицубиси, выбери паджеро-4 и посмотри все характеристики, они там все вместе идут и 3.0 и 3.8 и 3.2Aktros писал(а):400 это просто круто! Как я понял, большАя часть из низ трассы. У меня 95%городские поездки.
На мой взгляд, если выбирать авто, то правильнее взять 3.0 и помоложе год, чем 3.8 и +1-2 года авто получается. Нет, конечно, чудеса бывают и буду смотреть все варианты, но пока что, думаю 3.0 + доп сидушку, так как надо 7 мест )))
Кстати, акпп у 3.0 и 3.8 разные?
Спасибо, кэп! )))
Я про то что модель коробки одинаковая, а не типы привода и блокировок.
Или оно в зависимости от двигателя имеют разные передаточные числа.
- Aktros
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 02:03
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3.0 Ultimate
- Откуда: г.Москва ВАО Преображенка
Re: В ближайших планах покупка.
Друзья, а какой алгоритм работы омывателей фар у машин дорестайл 11 год.
Каждый брызг на лобовое фары омывает?
Или, к примеру, на каждый 3 раз?
Вопрос актуален, так на предыдущей машине было каждый раз, а после ее рестайла сделали на 5 раз и принудительную кнопку.
Каждый брызг на лобовое фары омывает?
Или, к примеру, на каждый 3 раз?
Вопрос актуален, так на предыдущей машине было каждый раз, а после ее рестайла сделали на 5 раз и принудительную кнопку.
- Viktor707
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
- Откуда: Москва "Лианозово" СВАО
Re: В ближайших планах покупка.
Да дводе и тут и тут одинаково.При включенных фарах один брызг и пока зажигание не выключишь больше не брызгает.Aktros писал(а):Друзья, а какой алгоритм работы омывателей фар у машин дорестайл 11 год.
Каждый брызг на лобовое фары омывает?
Или, к примеру, на каждый 3 раз?
Вопрос актуален, так на предыдущей машине было каждый раз, а после ее рестайла сделали на 5 раз и принудительную кнопку.