Съездил на тест-драйв. Плачу..

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Alexsol59
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:19
Автомобиль: Pajero-4 3.0AT Ultimate
Откуда: Пермский край г.Соликамск

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Alexsol59 » 26 мар 2012, 08:33

Кстати, за 32года стажа аварий по моей вине не было, т-т-т...[/quote]

nickandr, Ни как не хотел Вас обидеть, если что, прошу прощения! Каждому своё. Спасибо. :super_smilies036:

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение nickandr » 27 мар 2012, 08:04

Alexsol59 писал(а): Каждому своё.
Если только не по немецки и не на воротах.

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Tank » 27 мар 2012, 09:27

Вот тут некоторые товарищи ругают Падж. А я скажу так - 2,5 месяца назад купил Падж 3.2 дизель (до этого был Прадо 120). Вначале думал, что пиндец - поторопился. Но потом, понял, что все сделал правильно - отличная машина за свои деньги: да, она брутальнее Прадика (сравниваю именно с ним, т.к. прокатался на нем 5 лет), чуть тяжелее в управлении, но к этому быстро привыкаешь, по поводу шумки - я тоже не заморачиваюсь. Короче, не буду много писать, но вот факт, который о многом говорит: моя жена, после того, как покаталась на Паджеке, уговорила меня продать 3 месячный Опель Антара в максималке, на котором она каталась, и купить ей Падж 3.2. дизель, только серебристого цвета. Вот так-то вот. Я уже не говорю про расход: полного бака на зимней резине и полном приводе мне хватает на 700 км в городе, по трассе - на 960 (катался на праздники с семьей в Витебск). Летом, наверное, будет расход еще меньше.
Вывод такой, по моему мнению, Падж 4 машина отличная, поэтому в четверг задираю жене из салона. Вот, всем всего наилучшего.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение NAU » 27 мар 2012, 11:13

Жена сидит с маленьким ребенком, и машину толком не видела и на тест драйв не ездила. Тока буклет и чью-то на стоянке возле дома.
Смену Ford S-Max на Паджа называет моей блажью, на что получает ответ что надо мыслить стратегически. :) А ей пофиг на стратегию, ей в Максе удобно. Да и объективно - очень удобная машина для семьи из 4-х человек (два пацана: старший 3 года и младший 8 мес). У Макса три полноценных кресла сзади и это уже не в пользу Паджа. Да и шумка в порядке... Ну, короче, чую я будет мне "абструкция" за скрипы, шумку, сидения и пр... Даже за размер задней двери. Наши то здоровенные, а в Падже нормальные. Да и места сзади унас просто дофига, а в Падже опять таки нормально. Вообще будет прикол если коляска не влезет. Коляска у нас трехколесная сидячая и весьма длинная. В Макс входит притык. Нда...риск..риск... Ох, поглядим. :roll:

По ощущениям от тест-драйва что могу сказать. Да ничего собственно. Машина как машина. Скажите а коробка адаптивная? Вот у меня сейчас адаптируется под стиль. Т.е. если на ней вяло поездить примерно 20 км, она вяло переключается. Отсюда может неправильно складываться ощущение от динамики. Если адаптивная, то о динамике на тест-драйве трудно судить. Как правило на тест-драйвах народ аккуратненько ползает. Соот-но, коробка вялая. Придет кто-то, захочет глянуть как разгоняется, а кроме ватного тупления ничего. И пишут в форум, мол овощ а не машина.
Надо самому поездить хотяб денек, пообвыкнуться. Тогда будет боле-менее понятно что к чему.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение nickandr » 27 мар 2012, 15:18

NAU, а зачем ты вообще машину меняешь, если старая всем устраивает?
Обычно меняют по сроку службы или из-за изменения мат.состояния или просто давно хотел другую. Может жена права и не надо тебе оно, денег вбухиваешь не мало, а в сухом остатке "Да ничего собственно. Машина как машина". "надо мыслить стратегически", это как?
По зиме, по сугробам и заносам П-4 и S-max машины принципиально разные, форд просто курит с завистью в сторонке. Летом можно и на форде ездить, если в грязь-песок не лезть. А если так получилось и попал, то не раз про Паджеро вспомнишь. Думаю, что в 90% возможности Паджа не нужны, но лучше пусть они будут на всякий случай. И когда подкрадывается этот "всякий", то ты к нему готов.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение NAU » 28 мар 2012, 09:54

nickandr писал(а):NAU, а зачем ты вообще машину меняешь, если старая всем устраивает?
Обычно меняют по сроку службы или из-за изменения мат.состояния или просто давно хотел другую. Может жена права и не надо тебе оно, денег вбухиваешь не мало, а в сухом остатке "Да ничего собственно. Машина как машина". "надо мыслить стратегически", это как?
По зиме, по сугробам и заносам П-4 и S-max машины принципиально разные, форд просто курит с завистью в сторонке. Летом можно и на форде ездить, если в грязь-песок не лезть. А если так получилось и попал, то не раз про Паджеро вспомнишь. Думаю, что в 90% возможности Паджа не нужны, но лучше пусть они будут на всякий случай. И когда подкрадывается этот "всякий", то ты к нему готов.
Меняю потому что идея купить внедорожник уже 2 года как нстала навязчивой. Падж - последний из могикан. Надо брать пока не испортили достижениями цивилизации. Говорят в 14-м году новое поколение будет.

Про нервное курение Форда не понял. Там где я езжу каждый день и раз в неделю - на Форде пролезал. Включая нечищенные дворы. За три зимы ни разу не сел. Лезть в раскисший проселок и песок даже мысли не возникало. Да и не надо оно. Пока что.

Мыслить стратегически это значит, что надо брать сейчас хорошую машину, как сказал выше, пока ее не испортили. Через гда 3-4 мои пацаны подрастут до возможности выезжать на туры выходного дня. Я очень хочу вибираться на них семьей. Если тупо прождать эти 3-4 года, Паджа в его сегодняшнем виде может не быть. Останутся паркетники, кондовые внедорожники с сомнительной надежностью и нецелесообразным использованием каждый день. Выезды которые я планирую, возможно наверно осуществить и на перкетнике типа Х-Трейла. Но как вы правильно сказали, лучше иметь возможности Паджа, плюс, как я надеюсь, его бОльшую "крепкость". Ну и потенциально Падж даст возможность участвовать в более трудных выездах нежели Х-Трейл.
Дополнительно к этому мой Форд подешевеет, и добрать нужную сумму, которая через 3-4 гда с учетом нововнедрений, может вырасти до 2,1 млн (как у сравнимых с ним сейчас машин) будет труднее.
Совсем будет караул, если Падж 5 пойдет по пути Патрола.
Так что останется из доступного и подходящего по цене-свойствам только УАЗ Патриот. А его мне не надо. Я форум патриота почитал, спасибо, что-то стремно. Хотя машина мне нравиться пока в салоне стоит. Я полазил по ней, посидел. Все очень привлекательно. НО.... только пока не начал владеть/эксплуатировать.

Так что хотя мне и безумно жаль верой и правдой служивший мне Форд, действия считаю правильными. Конечно совсем прекрасно было бы оставить Форд и купить Падж второй машиной, но такой расклад не тяну финансово.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение zmeu » 28 мар 2012, 10:14

Наверное это Патрол уже пошел по пути Паджеро. Во всяком случае по раме и подвеске.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение NAU » 28 мар 2012, 10:47

zmeu писал(а):Наверное это Патрол уже пошел по пути Паджеро. Во всяком случае по раме и подвеске.
Возможно :)

Я миел ввиду что из Паджа могут сделать Диско/Туарег с новым бензовым движком, пневмой, терра-респонсом или монстра под 3 млн как Патрол.

Я уже где-то читал что за 20-ти летней давности бензовый мотор Митсу давно критикуют, мол хорошь, пора менять. И тож где то наткнулся что новый Падж будет с терра-респонсом без рукояток КПП.

А я планирую в недалеком будущем поездить по России хотяб на 3000км от МКАД. Соответственно мне неприхотливый движек в самый раз.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Tank » 28 мар 2012, 11:32

Я тоже так думаю, что на новом Патроле особенно далеко не въедешь - я к этому мнению пришел когда досконально изучил его подвеску: от старого и, кстати, надо отдать должное, надежного, Парола, ничего не осталось. Так, и не полноценный внедорожник уже, но и еще не паркетник. Короче, не пойми чего. Вот

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»