+10072RUS писал(а): Что у вас в Северодвинске их на подводных лодках из Америки тырят???(без обид
)




|
|
|
|
|
|
|
|
Если прикрыть решётку радиатора и эмблему, то я сказал бы, что это детище Тойоты. Так откровенно передирать у своих же братьев японцев ... ??.. Какой-то корейско-китайский дешёвый подход. Видимо в Ниссане дела совсем хреновы.Федор писал(а):Вот родился и вариант смены Паджерика о котором я писал в начале темы. В 2010 году наконец-то появится долгожданный новый Патруль,
http://www.dailyauto.ru/2008/12/18/perv ... trol-2010/
если они обновили систему полного привода, то чем не варик замены П4.
Федь, во многом ты прав, но кое в чём извини и нет.Федор писал(а):От таких "легендарных" моделей как кукурузер, паджеро и патруль смешно ждать смелых дизайнерских решений будущего (да они большим вседорожникам и никчему). Главное чтобы для потенциального покупателя было видно поступательное движение вперед от версии к версии (П1-2-3-4, ЛК-70-80-100 и т.д) не только в цифровом индексе естессно![]()
Для нового Патруля например будет логично обновить систему полного привода и поменять дизайн салона, да и дизелек помощнее не помешал бы с более расторопной АКП.
А вот для гипотетического нового П5 хорошо было бы подкачаться в размерах (увеличить базу и ширину) ведь одноклассники его растут.
Не буду спорить, тем более никогда не претендовал быть истиной в последней инстанции72RUS писал(а):Федь, во многом ты прав, но кое в чём извини и нет
Тойота не тот вариант чтобы на ней экономить! у тойоты межсервисный интревал всего 10 тыщ, а если это дизель, то вообще 5 тыщ... Оно тебе надо? Лично мне нет, меня не впирает каждый месяц проходить ТО! Из япов самое дешевое обслуживание у мазды, такчто если хочешь сэкономить на обслуживании и поиметь грузовик, то присмотрись к мазда-ВТ!Федор писал(а): и стал на полном серьезе прицениваться к Тойоте Тундра вроде грузовик а трат меньше. ..
Тема без ответов является монологом, а общение с самим собой , согласись, несколько странно выглядит? Поэтому не принимай мои посты как наезд и навязывание своего мнения, я всего лишь за установление истины, которая как известно рождается в диалоге. Ничего более!Федор писал(а):Не буду спорить, тем более никогда не претендовал быть истиной в последней инстанции![]()
У тебя есть статистика расходов на обслуживание одноклассников П-4? Их обслуживают намного дешевле?Федор писал(а):... начиная тему хотел понять в первую очередь для себя что брать после...Вот для себя твердо решил никаких паркетников, а вот сейчас считал расходы на обслуживание П4 ...
Я просчитывал, вернее сравнивал расходы на ТО с диско... У ЛР за 96 тыщ пробега вышло дешевле чем у п4 за 90 тыщ, причем не на два рубля!)))72RUS писал(а):У тебя есть статистика расходов на обслуживание одноклассников П-4? Их обслуживают намного дешевле?Федор писал(а):... начиная тему хотел понять в первую очередь для себя что брать после...Вот для себя твердо решил никаких паркетников, а вот сейчас считал расходы на обслуживание П4 ...
Слышал, что З/Ч у Тойоты не дороги, но как верно заметил Татарин, у них обслуживание чаще. Вот математика и прийдёт к общему знаменателю.
Мазда BTТатарин писал(а):такчто если хочешь сэкономить на обслуживании и поиметь грузовик, то присмотрись к мазда-ВТ!Федор писал(а): и стал на полном серьезе прицениваться к Тойоте Тундра вроде грузовик а трат меньше. ..
Не-а мы сейчас как раз не сравниваем, а выбираем что интересней при будущей покупке72RUS писал(а): Мне несколько странно (и я замечаю это на форуме не первый раз) сравнение П-4 с Крузаками и Патрулём.
Согласен.Федор писал(а):Не-а мы сейчас как раз не сравниваем, а выбираем что интересней при будущей покупкеи в эту логику как раз ложатся Патруль и Круз200, согласись менять П4 на одноклассника другого бренда Прадо или Патф не совсем логично.
Это частная и субъективная статистика.Татарин писал(а):Я просчитывал, вернее сравнивал расходы на ТО с диско... У ЛР за 96 тыщ пробега вышло дешевле чем у п4 за 90 тыщ, причем не на два рубля!)))
Не помню я тему в которой ты писал, что у тебя машина на год, что перепробовал уже всяких разных и ваще типа, скучно мне два года на одной! Было такое?Татарин писал(а):72 RUS
Ну во-первых, я не меняю машины раз в год - очень накоално выходит, такое можно практиковать только на жыгулях! Во-вторых, связь меньше ломается - дороже ремонт применима не ко всем! В частности я не думаю, что мерс или аудюха ломаются чаще чем митсу!)))
А в данном случае "думать" и не надо.Татарин писал(а):72 RUS
Во-вторых, связь меньше ломается - дороже ремонт применима не ко всем! В частности я не думаю, что мерс или аудюха ломаются чаще чем митсу!)))
|
|
|
|
|
|
|