Что брать после Pajero 4...

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 09 июл 2009, 09:34

72RUS писал(а): Что у вас в Северодвинске их на подводных лодках из Америки тырят??? :) (без обид :) )
+100 :super_smilies007: просто в точку :lol: :lol: :lol:

nextn
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:45
Откуда: город Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение nextn » 09 июл 2009, 12:53

Я не обижаюсь:
1) АПЛ строятся для России
2) АПЛ и ДПЛ ремонтируются для России и Индии
3) ОАО "Северное машиностроительное предприятие" самое крупное в России (там работают 27 000 человек)
4) на заводах платят очень достойную з/п

DON
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:01
Откуда: Актау, Казахстан

Сообщение DON » 11 авг 2009, 16:49

Оставлю сое мнение в этой теме. До Поджерика владел Туксаном (золтце а не машина) :super_smilies083: , но мы растем и требуем большего и как обычно встал вопрос, а что же брать? Паджеро давно нравился, новый трехлитровый выходит по цене с подержаным Лекусом GX470 2004х годов, а тривосемь с 2006ым годом ровняется. Вот здесь то и разболелась голова, но кризис на дворе, а налог на Лекус в десять раз больше трехлитрового Паджерика :super_smilies59: . Остался выбор между двумя двигателями Паджерика 3,0 и 3,8 ( ну не нравится мне ПРАДО). Езжу в оснавном по городу, тока на выходных по морям, так что гонять негде, да и за городом не погоняешь, везде спидомеры и автопатрули :super_smilies101: , а по гравию и пескам трешка не отстает, так что выбор очевиден Паджеро 3,0. А что будет дальше? Опять муки выбора но тока кондидаты уже TOYОTА vs LEXUS, надеюсь кризис через три года закончится, а больше трех лет я не езжу на одной машине. Отдельно хочу предостиречь некотырых от необдуманной покупке Range Rover :super_smilies034: , вон за окном офиса "лежит", мой служебный. Джуп покупают чтобы не выбирать дороги, а на Range Rover все дороги ведут на сервис. О кажись все.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 27 авг 2009, 18:22

Вот родился и вариант смены Паджерика о котором я писал в начале темы. В 2010 году наконец-то появится долгожданный новый Патруль,
http://www.dailyauto.ru/2008/12/18/perv ... trol-2010/
если они обновили систему полного привода, то чем не варик замены П4.

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 27 авг 2009, 22:14

Выглядит, так как, будто у меня чуть не хватило денег на тойтоу и я взял ниссан.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 28 авг 2009, 17:57

Den.SS писал(а):Выглядит, так как, будто у меня чуть не хватило денег на тойтоу и я взял ниссан.
+1 :lol: Ниссан берет на вооружения тактику китайского автопрома, копировать копировать и еще много лет копировать как завещал великий Мао :lol:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 29 авг 2009, 13:46

Федор писал(а):Вот родился и вариант смены Паджерика о котором я писал в начале темы. В 2010 году наконец-то появится долгожданный новый Патруль,
http://www.dailyauto.ru/2008/12/18/perv ... trol-2010/
если они обновили систему полного привода, то чем не варик замены П4.
Если прикрыть решётку радиатора и эмблему, то я сказал бы, что это детище Тойоты. Так откровенно передирать у своих же братьев японцев ... ??.. Какой-то корейско-китайский дешёвый подход. Видимо в Ниссане дела совсем хреновы.
Так думаю, что к 2010 году этот дизайн замылится двухсотым кукурузником до тошноты и будет вчерашним днём. На кой брать вчерашний день? :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 29 авг 2009, 15:59

От таких "легендарных" моделей как кукурузер, паджеро и патруль смешно ждать смелых дизайнерских решений будущего (да они большим вседорожникам и никчему). Главное чтобы для потенциального покупателя было видно поступательное движение вперед от версии к версии (П1-2-3-4, ЛК-70-80-100 и т.д) не только в цифровом индексе естессно :lol:
Для нового Патруля например будет логично обновить систему полного привода и поменять дизайн салона, да и дизелек помощнее не помешал бы с более расторопной АКП.
А вот для гипотетического нового П5 хорошо было бы подкачаться в размерах (увеличить базу и ширину) ведь одноклассники его растут.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 30 авг 2009, 20:04

Федор писал(а):От таких "легендарных" моделей как кукурузер, паджеро и патруль смешно ждать смелых дизайнерских решений будущего (да они большим вседорожникам и никчему). Главное чтобы для потенциального покупателя было видно поступательное движение вперед от версии к версии (П1-2-3-4, ЛК-70-80-100 и т.д) не только в цифровом индексе естессно :lol:
Для нового Патруля например будет логично обновить систему полного привода и поменять дизайн салона, да и дизелек помощнее не помешал бы с более расторопной АКП.
А вот для гипотетического нового П5 хорошо было бы подкачаться в размерах (увеличить базу и ширину) ведь одноклассники его растут.
Федь, во многом ты прав, но кое в чём извини и нет.
Первое, я то помню махровые бандитские времена начала девяностых, когда из за руля Паджеро у нас высаживали фирмачей-финов (под угрозой пистолета), только у них тогда и были в те времена настоящие новые, а не вынутые из под пресса праволукие убогие, Паджеры и не даром каждый бандит тех времён, считал за честь иметь Паджерика.
Заметь Тойота в ту пору ЛАПУ СОСАЛА в плане вездеходов их у неё такого уровня - просто НЕБЫЛО!!!
Так что не надо так пренебрежительно относиться к Паджеро! ;)
То, что Паджеро яляетс12 кратным победителем Париж-Дакар этого тоже у Митсу никто не отнимет, просто по тому, что хвалёная Тойота НИЧЕГО стоящего не на кроссовых ни в формульных (F-1) состязаниях пока не показала, а Паджеро - впереди планеты всей! 8)
Теперь насчёт Патруля, машина как проходимец себя зарекомендовала с самой лучшей стороны, многие наши северяне, а там есть где оценить внедорожные качества, относятся к Патрулю с УВАЖЕНИЕМ и я не думаю, что он заслужил пренебрежительного отношения. Скорее Кукурузник явился не запылился . Он конечно престижен (так сейчас и кайены и лексусы - престижны) спору нет, но он не ВНЕДОРОЖНАЯ ЛЕГЕНДА и никогда заметь таковым небыл. Ему далеко до харизмы ПРОХОДИМЦЕВ ПАТРУЛЯ и ПАДЖЕРО!
Насчёт смелых дизайнерских решений, ты конечно прав, НО … не за то мы любим и уважаем Паджерика. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 31 авг 2009, 00:28

72RUS писал(а):Федь, во многом ты прав, но кое в чём извини и нет
Не буду спорить, тем более никогда не претендовал быть истиной в последней инстанции :D
Просто начиная тему хотел понять в первую очередь для себя что брать после...Вот для себя твердо решил никаких паркетников, а вот сейчас считал расходы на обслуживание П4 и стал на полном серьезе прицениваться к Тойоте Тундра вроде грузовик а трат меньше. Да и вообще странно, что тема не пользуется особой популярностью, а в самом деле не простая задача,потому што машинк то короший и после взять г.. не в кайф будет..

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 31 авг 2009, 08:19

Федор писал(а): и стал на полном серьезе прицениваться к Тойоте Тундра вроде грузовик а трат меньше. ..
Тойота не тот вариант чтобы на ней экономить! у тойоты межсервисный интревал всего 10 тыщ, а если это дизель, то вообще 5 тыщ... Оно тебе надо? Лично мне нет, меня не впирает каждый месяц проходить ТО! Из япов самое дешевое обслуживание у мазды, такчто если хочешь сэкономить на обслуживании и поиметь грузовик, то присмотрись к мазда-ВТ!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 31 авг 2009, 08:33

Федор писал(а):Не буду спорить, тем более никогда не претендовал быть истиной в последней инстанции :D
Тема без ответов является монологом, а общение с самим собой , согласись, несколько странно выглядит? Поэтому не принимай мои посты как наезд и навязывание своего мнения, я всего лишь за установление истины, которая как известно рождается в диалоге. Ничего более! :D

Мне несколько странно (и я замечаю это на форуме не первый раз) сравнение П-4 с Крузаками и Патрулём. По моему скромному мнению, мы несколько льстим себе. ;) По всем техническим параметрам и в первую очередь размерам П-4 почти один в один сопоставим с Прадой и Патфиндером, они наши одноклассники! ;)

Тот факт что в линейке Митсубиши, Паджеро является флагманом не даёт оснований претендовать на сравнение с джипами классом выше. В классе внедорожников топовой моделью ВАЗа например является пятидверная Нива, но я думаю никому и в голову не придёт сравнивать её с Ленд Крузером или Хаммером.

А когда сравниваешь П-4 с Прадой и Патфиндером то Паджеро выглядит совсем не дурно, по всем параметрам. Без условно в чём-то выигрывает, в чём-то уступает. Но именно по этому у нас и есть выбор, в противном случае выбирать не из чего, всё было бы абсолютно одинаково.

З.Ы. Всё сказанное выше, есть моё IMHO, и не претендует на истину в последней инстанции. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 31 авг 2009, 08:42

Федор писал(а):... начиная тему хотел понять в первую очередь для себя что брать после...Вот для себя твердо решил никаких паркетников, а вот сейчас считал расходы на обслуживание П4 ...
У тебя есть статистика расходов на обслуживание одноклассников П-4? Их обслуживают намного дешевле?
Слышал, что З/Ч у Тойоты не дороги, но как верно заметил Татарин, у них обслуживание чаще. Вот математика и прийдёт к общему знаменателю.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 31 авг 2009, 09:25

72RUS писал(а):
Федор писал(а):... начиная тему хотел понять в первую очередь для себя что брать после...Вот для себя твердо решил никаких паркетников, а вот сейчас считал расходы на обслуживание П4 ...
У тебя есть статистика расходов на обслуживание одноклассников П-4? Их обслуживают намного дешевле?
Слышал, что З/Ч у Тойоты не дороги, но как верно заметил Татарин, у них обслуживание чаще. Вот математика и прийдёт к общему знаменателю.
Я просчитывал, вернее сравнивал расходы на ТО с диско... У ЛР за 96 тыщ пробега вышло дешевле чем у п4 за 90 тыщ, причем не на два рубля!)))

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 31 авг 2009, 11:44

Татарин писал(а):
Федор писал(а): и стал на полном серьезе прицениваться к Тойоте Тундра вроде грузовик а трат меньше. ..
такчто если хочешь сэкономить на обслуживании и поиметь грузовик, то присмотрись к мазда-ВТ!
Мазда BT :super_smilies034: сама влезет в багажник Тундры. Ну а если серьезно, то Тундра это реальный танк с люксовым салоном, а в лифтованном исполнении ещё и оч серьезный вездеход, но конечно со всеми минусами американской маркетинговой политики: нах управляемость, дорогую кожу, хор. пластик. А экономить я думал на Каско (статистика угонов 0) и обслуживать не у дилеров, а так.. Учитывая неприхотливось грузовика, думаю тысяч до 100-150 можно обходиться только заменой расходников.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 31 авг 2009, 11:48

72RUS писал(а): Мне несколько странно (и я замечаю это на форуме не первый раз) сравнение П-4 с Крузаками и Патрулём.
Не-а мы сейчас как раз не сравниваем, а выбираем что интересней при будущей покупке :lol: и в эту логику как раз ложатся Патруль и Круз200, согласись менять П4 на одноклассника другого бренда Прадо или Патф не совсем логично.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 31 авг 2009, 13:57

Федор писал(а):Не-а мы сейчас как раз не сравниваем, а выбираем что интересней при будущей покупке :lol: и в эту логику как раз ложатся Патруль и Круз200, согласись менять П4 на одноклассника другого бренда Прадо или Патф не совсем логично.
Согласен. 8) Сам всегда при возможности шёл на повышение, но есть один нюанс, брать завтра то, что было выпущено сегодня нет смысла, потому как после завтра его уже снимут с производства и будешь ездить на раритете. :)
Если вообще говорить о выборе следующей машинки, то во первых я бы хотел увидеть как будет оснащён и как будет выглядеть П-5, а уж после сравнивать его с тем что будет на рынке к тому моменту. ;) Отчасти и тот факт что П-4 свежая модель и сменится не скоро тоже повлиял на мой выбор автомобиля. К стати Тойота меняет свои модели быстрее всех и на мой взгляд это не есть гуд. я например купил машину одновременно с другом у меня был Форд и я ездил на топовой версии 2 года, а мой друг купил Тойоту и не проездил и года, как вышла новая Камрюха. А выпускаться модели начали почти одновременно, Форд даже пораньше.
Конечно если подходить к покупке авто как Татарин (машину на год и в продажу), тогда морочиться ваще не стоит, лет за пять можно переездить и перепробовать ВСЁ, что есть на рынке внедорожников в нашем и высшем классе. :D
На данный момент я не вижу принципиально новых машин на которые я безоговорочно махнул бы Паджерика.

Одно не пойму эта тундра вроде с кузовом он те нужен?
Последний раз редактировалось 72RUS 31 авг 2009, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 31 авг 2009, 14:04

Татарин писал(а):Я просчитывал, вернее сравнивал расходы на ТО с диско... У ЛР за 96 тыщ пробега вышло дешевле чем у п4 за 90 тыщ, причем не на два рубля!)))
Это частная и субъективная статистика.
А объективным может быть сравнение стоимости стандартных ТО различных моделей и их частота.
Надёжность той или иной модели определяется так же различными рейтингами например, рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-verien – TUV) и там наблюдается интересная тенденция, чем меньше ломается машина, тем дороже её ремонт и запчасти. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 31 авг 2009, 17:23

72 RUS
Ну во-первых, я не меняю машины раз в год - очень накоално выходит, такое можно практиковать только на жыгулях! Во-вторых, связь меньше ломается - дороже ремонт применима не ко всем! В частности я не думаю, что мерс или аудюха ломаются чаще чем митсу!)))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 01 сен 2009, 06:53

Татарин писал(а):72 RUS
Ну во-первых, я не меняю машины раз в год - очень накоално выходит, такое можно практиковать только на жыгулях! Во-вторых, связь меньше ломается - дороже ремонт применима не ко всем! В частности я не думаю, что мерс или аудюха ломаются чаще чем митсу!)))
Не помню я тему в которой ты писал, что у тебя машина на год, что перепробовал уже всяких разных и ваще типа, скучно мне два года на одной! Было такое?
Татарин писал(а):72 RUS
Во-вторых, связь меньше ломается - дороже ремонт применима не ко всем! В частности я не думаю, что мерс или аудюха ломаются чаще чем митсу!)))
А в данном случае "думать" и не надо. ;) Есть статистика (заметь немецкая статистика ;) ), а цифры как известно вещь упрямая:
41 место - Mitsubishi Space Wagon коэффициент - 4.7.
44 место Mercedes E-Klasse коэффициент - 4.8
51 место Mitsubishi Pajero коэффициент - 5,0
57 местоAudi A8 коэффициент - 5.2
74 место Mercedes A-Klasse коэффициент - 6.3
78 место BMW 5-series коэффициент - 6.4
78 место Mercedes M-Klasse коэффициент - 6.4
97 место BMW Z3 коэффициент - 7.7
108 место BMW 3-series коэффициент - 11.4
Рейтинг -TUV у меня старенький, но в данном случае это не принципиально, не пол века прошло.

Говоря о «тенденции» я имел в виду например Субариков и в частности Форика которые традиционно занимали высочайшие позиции в рейтингах надёжности, но при этом заедь к ним на СТО и поинтересуйся расценочками на железо и обслуживание. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»