Бензин / дизель

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…

Определились ?

сейчас дизель, но хочу бензин
5
5%
сейчас бензин, но хочу дизель
12
11%
только бензин
39
36%
только дизель
53
49%
 
Всего голосов: 109

Murka

Re: Бензин / дизель

Сообщение Murka » 22 фев 2011, 08:54

Теперь ты меня запутал)
В книжке указан интервал 15 тыщ. И ни о каких 7,5 даже не слышала. На сервисе ничего подобного не говорили ни разу. Возможно это касается лишь суровых условий эксплуатации. А так - каждые 15, как и на бензине, так что...

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Бензин / дизель

Сообщение SUHAR » 22 фев 2011, 08:55

у меня каждые 7500 на дизеле в книжке... :shock:
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Murka

Re: Бензин / дизель

Сообщение Murka » 22 фев 2011, 08:57

SUHAR писал(а):у меня каждые 7500 на дизеле в книжке... :shock:
приехали...

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Бензин / дизель

Сообщение SUHAR » 22 фев 2011, 09:35

Блин вот буду в москве в сервисе приезжай покажу книжку :lol:
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Бензин / дизель

Сообщение Diogen » 22 фев 2011, 09:38

Murka писал(а):
SUHAR писал(а):у меня каждые 7500 на дизеле в книжке... :shock:
приехали...
Друзья мои! Вы оба правы, но каждый в своем. В сервисной книжке листы периодичности ТО действительно идут через каждые 7,5 тык. Но, официально заявленный производителем межсервисный интервал ТО = 15 тык. А 7500 - это РЕКОМЕНДУЕМАЯ периодичность смены масла и РЕКОМЕНДУЕМАЯ периодичность осмотра сервисменом состояния подвески, уровня жижи и т.д., НЕ ВЛИЯЮЩАЯ НА ГАРАНТИЮ. Этот ответ я получил официально от менеджера РОЛЬФа при покупке машины. Лично я меняю масло через 7500, но это моё ЛИЧНОЕ желание старого дизелиста.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Бензин / дизель

Сообщение SUHAR » 22 фев 2011, 09:47

Да я тоже не против замены жижей каждые 7500, просто задумался что мне в Астрахань пилить на рыбалку в апреле 4000 км туда обратно...как подгадывать километраж под сервис...спасибо за ответ, не знал :roll:
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Бензин / дизель

Сообщение Diogen » 22 фев 2011, 09:56

SUHAR писал(а):Да я тоже не против замены жижей каждые 7500, просто задумался что мне в Астрахань пилить на рыбалку в апреле 4000 км туда обратно...как подгадывать километраж под сервис...спасибо за ответ, не знал :roll:
Думаю, что на всякий случай, тебе надо получить ответ от того сервиса, где будешь проходить гарантийное обслуживание. Не в Белоруссии же тебя взяли на гарантию.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Бензин / дизель

Сообщение SUHAR » 22 фев 2011, 10:11

Нет, гарантия единая как в белоруссии так и в россии и в европе
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Бензин / дизель

Сообщение trs5 » 22 фев 2011, 12:47

не считаю езду на дизеле от дома до офиса экстремальными условиями эксплуатации; езда по трассе это вообще идеальные условия для дизеля - работа на ровных оборотах; вот если рвать его по горам да по жижам, таскать на прицепе по 3 тонны и пр. - это экстрим; так что используем мы свой дизель на 20-30% его возможностей, как и свой головной мозг; предлагаю никому не заморачиваться, и другим голову не морочить

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Бензин / дизель

Сообщение evgenyyy » 20 мар 2011, 22:58

господа, товарищи, друзья - открою вам страшную тайну, на грузовиках таких как "вольво" - интервал замены масла 30 тысяч километров пробега. Поэтому назаморачивайтесь меняйте через 15 тысяч. (на камазах меняют уже через 20 тысяч - главное гавно не лить.

FISHER
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:03
Автомобиль: Hunday Santa Fe New 2.2 D

Re: Бензин / дизель

Сообщение FISHER » 20 апр 2011, 20:56

sagen писал(а):А вы считали обслуживание годовое дизеля ???А бензина???
Бензин гораздо дешевле !!!
РЕБЯТА,ТОЛЬКО БЕНЗИН!!!
Я вот читаю и волосы поднимаются ,это кошмар ,динамика ,старт с места за 10 сек ,порой кажется я не на форуме внедорожника а в общалке ламборгини . Пджеро это большая рабочая машина а .чтоб кпд этой большой машины был полезен в полной мере умные люди придумали дизельный мотор ,что не перестает радовать, наконец то в рашу кинули нормальный кусок и хоть народ (КТО ПОНИМАЕТ) немного вздохнул и стал пользоваться внедорожником в полной мере .
Я не буду много писать и орать с пеной у рта ,про моторы бензиновые и дизельные ,просто для меня зажигалки ушли в лету по понятным причинам ,опять же ,кто хотя бы знает принцип работы ДВС меня поймут .Про ресурс говорить здесь по крайней мере глупо ,вот если взять стенд и поставить два мотора бенз и диз и гонять их на хорошем топливе 1000 ч с прохождением ТО бензиновый мотор умрет быстрее ,Стоп!! спорить не нужно . Потом народ ездит по разному ,чаще большинство эксплуатируют авто не по назначению насмотрятся дебилов в ютубе и полезли в карьер, потом крик во весь форум млять я купил внедорожник!!!!!! А он утонул в луже глубиной 3 метра . Можно без конца говорить об этом ,а все потому ,что в России народ недавно стали видеть ,что то хорошее и к сожалению людей пока разделяют не по мозгам и доброте а по машинам ,ну ладно черт с ними с убогими ,пройдет время все поменяется наверное .

Да для особо пугливых сервисменами в диллерских центрах ,изучите юриспруденцию и жить станет легче ,к чему это я а к тому ,что гарантию на авто вам дает завод изготовитель а не диллеры ,диллеры это организация которая в праве обслуживать автомобили и продавать оные и если кто то платит за нулевое то которое вообще не как не может быть ,про обкаточные смазки вам поют малограмотные манагеры это все не имеет под собой никакой подоплеки ,за три года вы сколько денег отдаете и это за ,что за то ,что бы вам писалку омывателя 100 рублевый поменяли ,делайте выводы господа ,все это я адрессую людям кто ,что то понимает и знает реальные цены эксплуатации ,к девочкам и гламурным юношам это не относиться .Удачи

Sanapant
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 11:50
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,8 2011

Re: Бензин / дизель

Сообщение Sanapant » 23 апр 2011, 16:52

Тоже думал, какой заказать автомобиль. Остановился на бензине 3,8
Тестил 3,8 и 3,2д. Мне комфортнее в бензиновом- тише, меньше вибрации.
Я не хочу думать о том, зимний дизель заливают или летний в межсезонье.
Я не хочу колхозить с установкой допов типа вебасто. Чем меньше наши "чудо-мастера" влезают в автомобиль, тем лучше.
И еще, мною лично не проверенный факт, продавец в Рольф Диамант сказал, что ТО заметно дороже в дизельном варианте.
В целом считаю бензиновый вариант удобнее и комфортнее. Особенно в моём случае. О П4 давно мечтал. Мечтой заразилась супруга и будет на нем кататься сама и катать меня. Кроме того, большие годовые пробеги не планируются из-за того, что это не первая машина в семье.
Мой выбор - БЕНЗИН.
P.S. http://autotaganka.ru/th/list/

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»