Бензин / дизель
Как по мне то оптимальный вариант Бензин + ГБО в нишу третего ряда сидений на 60 литров .
Клуб паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua
http://pajero.kiev.ua
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:04
- Автомобиль: Pajero 4 3d 3.8l 2008
Re: Бензин / дизель
для меня выбор не стоял. только бензин . просто не могу перешагнуть .в свое вреня нахлебался с камазами в морозы теперь отвращение к этому киселю . вот и езжу на только на бензиновых . мелких проблем с дизелями у друзей в зиму хватает чтоб мнение не менялось . хотя и понимаю что не инженеры мтсубиши виноваты а наша прблема с качеством топлива
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 5 Dr 3.8 Ultimate
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бензин / дизель
Только бензин!!! Качество топлива в Москве еще ничего, но за пределами этого государства можно попасть. Доливайки, зимнее топливо, летнее - геморрой на голову. Экономия? Для авто за цену 1,5-2 млн., о чем вы, господа. Вебасты ставить не хочу, чтобы в мороз заводиться без проблем, да и мощь 3,8л в 250л.с. это должно быть что-то. Без иронии конечно все, а то для примера сейчас болиды формулы 1 будут приводить.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Бензин / дизель
Во первых экономия есть экономия, причём тут стоимость авто? Ты за машину платишь один раз, а за топливо будешь платить постоянно.Columbo писал(а):Только бензин!!! Качество топлива в Москве еще ничего, но за пределами этого государства можно попасть. Доливайки, зимнее топливо, летнее - геморрой на голову. Экономия? Для авто за цену 1,5-2 млн., о чем вы, господа. Вебасты ставить не хочу, чтобы в мороз заводиться без проблем, да и мощь 3,8л в 250л.с. это должно быть что-то. Без иронии конечно все, а то для примера сейчас болиды формулы 1 будут приводить.
И не надо быть такого низкого мнения о качестве топлива в провинции, не советские времена! В провинции фирменные АЗС НМЧЕМ не уступают Московским (Жизнь за пределами МКАДа есть, отвечаю.

Касательно "овощизма" дизеля
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек. Дизель МКПП-10.2с. Дизель АКПП-11.1с. Инжектор -10.8с.
Ну и кто из них овощ??
Соглашусь только по поводу гимора в переходные периоды с летнего на зимний и обратно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 5 Dr 3.8 Ultimate
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бензин / дизель
Сорри за ОФФ: За МКАД есть жизнь, в зимние каникулы проверил, когда проехал 3500км72RUS писал(а):И не надо быть такого низкого мнения о качестве топлива в провинции, не советские времена! В провинции фирменные АЗС НМЧЕМ не уступают Московским (Жизнь за пределами МКАДа есть, отвечаю.) Касательно "овощизма" дизеля Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек. Дизель МКПП-10.2с. Дизель АКПП-11.1с. Инжектор -10.8с.
Ну и кто из них овощ?? Соглашусь только по поводу гимора в переходные периоды с летнего на зимний и обратно.


- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Бензин / дизель
1. На всех АЗС люди наши соответственно разбавить теоретически могут где угодно это не от региона зависит а от порядочности людей.Columbo писал(а):Сорри за ОФФ: За МКАД есть жизнь, в зимние каникулы проверил, когда проехал 3500кмНо заправившись на брендовом Лукйле понял, что горючку разбавили. Машина пукала, чихала, ехать не хотела. Поиграли педалью газа, затем дозаправили/разбавили эту бодягу нормальной горючкой и машина поехала.
2. Бренд может нести и франчайзер.

3. я из Москвы в разное время перегонял два Фокуса-2 на каждом по 2500км. по просторам нашей необъятной и не одного прокола на АЗС по всем федеральным трассам нормальне топливо известных брендов. Бываю в соседних областях, с топливом никаких проблем, достаточно не заправляться на откровенно серых АЗС, а ВР, Лукойл, Роснефть, Газпромнефть и т.д., что в Столице, что в Урюпинске - один в один.
Откровенно левое топливо если на то пошло, как раз на бензиновых версиях где из А-80 при помощи мутных присадок делают АИ-95. Вот там как раз можно попасть. У меня на пред идущей машине свечи были платиновые, ходят они от 60 до 80т/км, но были случаи, когда хватало одной заправки левым топливом, что бы крякнул комплект из четырёх свечей ценой в 2500р.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Бензин / дизель
Бензин или дизель, вот в чем вопрос. Раньше считалось что ДЖИП не мыслим без дизеля из-за высокого крутящего момента у него, что очень важно при езде по нашим окраинам. Но кто сейчас на машине за 2000000 полезет измерять глубину болота, даже при езде по проселку веточки раздвинут что бы не поцарапать Я сам 15 лет отдал дизелям, и с первым Coomon Roil разбарались одними из первых на Бигхорне, и все же ушел на бензин, на половину. То есть простой дизель, как у меня на Хайсе --5L, я приветствую,простой как на тракторе, насос-трубка-форсунка и все, а вот если машинка без гарантии или не знаешь ее истории то от дизеля с выше названной системой я отодвинусь. Поинтересуйтесь стоимостью запасных частеи и стоимостью ремонта на дизелях D4-D топливной системы и вопросы об экономии будут очень некоректны, за стоимость 4 форсунок для дизеля, на бензинке можно менять свечи наверное через месяц лет 10, Буквально вчера делал диагностику бензинке инжекторной, пробег 200000, возраст 12 лет, свечи менял тысяч 60000 назад, и замечаний нет, покажите мне такой же дизель в таком состоянии кроме Крузаковского 1HZ, наврядли. И зимой ни разу не видел стоящий бензин, если прокладка между сиденьем и рулем нормальная, а вот стоящих дизелей сколько угодно, при любой прокладке по качеству и умениям, все таки у нас не таиланд и морозы еще не кончились как показала эта зима, потепление климата только летом на юге 

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Бензин / дизель
Какое-то ... упрощённое понимание предназначения дизеля, сразу напрашивается вывод что дизель - только в тёплых странах, с личным НПЗ и прицепом с запчастями на всякий случай.strannik писал(а):Бензин или дизель, вот в чем вопрос. Раньше считалось что ДЖИП не мыслим без дизеля из-за высокого крутящего момента у него, что очень важно при езде по нашим окраинам. Но кто сейчас на машине за 2000000 полезет измерять глубину болота, даже при езде по проселку веточки раздвинут что бы не поцарапать Я сам 15 лет отдал дизелям, и с первым Coomon Roil разбарались одними из первых на Бигхорне, и все же ушел на бензин, на половину. То есть простой дизель, как у меня на Хайсе --5L, я приветствую,простой как на тракторе, насос-трубка-форсунка и все, а вот если машинка без гарантии или не знаешь ее истории то от дизеля с выше названной системой я отодвинусь. Поинтересуйтесь стоимостью запасных частеи и стоимостью ремонта на дизелях D4-D топливной системы и вопросы об экономии будут очень некоректны, за стоимость 4 форсунок для дизеля, на бензинке можно менять свечи наверное через месяц лет 10, Буквально вчера делал диагностику бензинке инжекторной, пробег 200000, возраст 12 лет, свечи менял тысяч 60000 назад, и замечаний нет, покажите мне такой же дизель в таком состоянии кроме Крузаковского 1HZ, наврядли. И зимой ни разу не видел стоящий бензин, если прокладка между сиденьем и рулем нормальная, а вот стоящих дизелей сколько угодно, при любой прокладке по качеству и умениям, все таки у нас не таиланд и морозы еще не кончились как показала эта зима, потепление климата только летом на юге
Ну я езжу на машине за полтора ляма по бездорожью, эксплуатирую вторую зиму при -30 -40С без вебасто и не стою и на удавке меня не тянут, и турботаймера у меня нет, да я знаю стоимость запчастей, как у официала так и не у официала, да я лично знаю людей которые меняли весьма дорогие комплекты платиновых и иридиевых свечей на инжекторах, после одной единственной заправки в подмосковье , что из того?
Тот кто считал дизель трактором, тот и будет ездить на инжекторе, тот кому важней характеристики дизеля на внедорожнике, на инжектор не пересядет. Смысл пугать людей?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 08:52
- Автомобиль: Собираюсь купить Pajero 4.
Re: Бензин / дизель
А вы считали обслуживание годовое дизеля ???А бензина???
Бензин гораздо дешевле !!!
РЕБЯТА,ТОЛЬКО БЕНЗИН!!!
Бензин гораздо дешевле !!!
РЕБЯТА,ТОЛЬКО БЕНЗИН!!!
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Бензин / дизель
меня дизель полностью устраивает; проблем с заводом зимой не бывает - лишь бы аккумулятор не подвел; стоит вебасто, но не пользуюсь как предпусковым подогревателем, а только помогаю работающий двигатель разогреть
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Бензин / дизель
Шумно но очень круто, для оффроада только дизель! 

Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
- Fill
- Младший сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:01
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Бензин / дизель
Я сначала хотел дизель, но потом передумал. Вот абсолютно правильные слова:
Солярка стоит почти как 95-й бензин, остается только разница в расходе топлива, порядка 7 литров на 100 км. При моих годовых пробегах (порядка 15000 км в год), с помощью простых расчетов я выяснил, что в год на бензин я трачу примерно на 25 000 руб больше чем владелец дизельного авто. Но мне не надо покупать никаких вебаст, заморачиваться доливом в солярку всяческих присадок, я не слышу в салоне тарахтение дизельного двигателя и последний, наверное решающий фактор - динамика.
Солярка стоит почти как 95-й бензин, остается только разница в расходе топлива, порядка 7 литров на 100 км. При моих годовых пробегах (порядка 15000 км в год), с помощью простых расчетов я выяснил, что в год на бензин я трачу примерно на 25 000 руб больше чем владелец дизельного авто. Но мне не надо покупать никаких вебаст, заморачиваться доливом в солярку всяческих присадок, я не слышу в салоне тарахтение дизельного двигателя и последний, наверное решающий фактор - динамика.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Бензин / дизель
Упустили ещё один не маловажный фактор- ТО. У дизеля ТО в два раза чаще, расходников больше и они дороже.Fill писал(а): Солярка стоит почти как 95-й бензин, остается только разница в расходе топлива, порядка 7 литров на 100 км. При моих годовых пробегах (порядка 15000 км в год), с помощью простых расчетов я выяснил, что в год на бензин я трачу примерно на 25 000 руб больше чем владелец дизельного авто. Но мне не надо покупать никаких вебаст, заморачиваться доливом в солярку всяческих присадок, я не слышу в салоне тарахтение дизельного двигателя и последний, наверное решающий фактор - динамика.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Бензин / дизель
А почему? Режим холодного пуска - самый хреновый для двигателя. Предпусковой подогреватель как раз и не допускает масляного голодания при холодном запуске. Да и заводится лучше.trs5 писал(а):меня дизель полностью устраивает; проблем с заводом зимой не бывает - лишь бы аккумулятор не подвел; стоит вебасто, но не пользуюсь как предпусковым подогревателем, а только помогаю работающий двигатель разогреть
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Бензин / дизель
простая человеческая лень: живу на 5-м этаже, лифта нет, дистанционного запуска вебасто тоже нет...Diogen писал(а):А почему? Режим холодного пуска - самый хреновый для двигателя. Предпусковой подогреватель как раз и не допускает масляного голодания при холодном запуске. Да и заводится лучше.trs5 писал(а):меня дизель полностью устраивает; проблем с заводом зимой не бывает - лишь бы аккумулятор не подвел; стоит вебасто, но не пользуюсь как предпусковым подогревателем, а только помогаю работающий двигатель разогреть
Re: Бензин / дизель
Не хочешь ли ты сказать, что у бензина ТО каждые 30 тыщ?!!! Быть не может!K.S. писал(а): Упустили ещё один не маловажный фактор- ТО. У дизеля ТО в два раза чаще, расходников больше и они дороже.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Бензин / дизель
Если ошибся поправьте, на дизеле ТО вроде через 7,5 тыс?Murka писал(а):Не хочешь ли ты сказать, что у бензина ТО каждые 30 тыщ?!!! Быть не может!K.S. писал(а): Упустили ещё один не маловажный фактор- ТО. У дизеля ТО в два раза чаще, расходников больше и они дороже.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Бензин / дизель
Murka ты меня почти запуталаMurka писал(а):каждые 15 тыщ ТО у нас)

Согласно действующей сервисной книжке производитель определяет периодичность замены моторного масла для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или один раз в год (за исключением автомобиля Lancer Evolution), для всех дизельных автомобилей Mitsubishi, оснащенных двигателями 4M41 и F9QT — 15 000 км. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации уменьшает интервал замены масла до 7 500 км или шести месяцев. Для остальных дизельных двигателей интервал замены масла — 7 500 км. Пожалуйста, регулярно проверяйте уровень масла в двигателе при помощи измерительного щупа. Доливка моторного масла может понадобиться, несмотря на указанный межсервисный интервал.
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/8/