Вопросы для покупки Паджеро IV
Вопросы для покупки Паджеро IV
Здравствуйте! Стою на пути к покупке Паджеро IV. Но много вопросов. Сейчас езжу на Хендай Санта Фе, дизельная, 197 л/с. Но хочу Паджеро. Увидел, прокатился, влюбился так сказать с первого взгляда ))) Смотрю в сторону дизельного годов так 2008-2010 гг. И вот собственно вопрос. Судя по комплектациям на эти машины шли двигателя от 170 л/с до 200 л/с. Что можете посоветовать по выбору. Едет ли машина со 170 л/с? С 200 л/с проверил - едет. И сколько эти двигателя живут. Стоит ли брать машину с люком или лучше с DVD. Ну и так выслушаю, что может еще смотреть при выборе.
P.S. И что можно например сказать про это объявление http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/ ... _119209942
Спасибо!
P.S. И что можно например сказать про это объявление http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/ ... _119209942
Спасибо!
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Так, ты купил этого красавца?
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Нет не купил. Советов же так и не услышал.Medved писал(а):Так, ты купил этого красавца?

Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Похоже, что это твоё авто и ты так его пиаришь. )) Иначе, уже купил бы!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Согласен с предыдущим репостом....Если хотелось , то купил бы. Детский сад 

Тише едешь, дальше будешь!!!
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Ошибаешься. Не мое это авто. Написал здесь как раз, чтобы понять стоит ли покупать. Стою на распутье - то ли Паджеро, то ли Прадо 120. Но так как вы здесь не особо многословны, буду думать сам.Medved писал(а):Похоже, что это твоё авто и ты так его пиаришь. )) Иначе, уже купил бы!
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Нет своего мнения. Тогда зачем вообще писать. Был конкретный вопрос - ожидал такого же ответа.Vis писал(а):Согласен с предыдущим репостом....Если хотелось , то купил бы. Детский сад
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Угу! Вот конкретика: приправильном уходе, эти ДВС отхаживают по 500.000 легко, АКПП между к 400.000 - 500.000 потребует ремонта, ТНВД, примерно, так же. Это в основном, но, как всегда, бывают исключения.
Что касается цены, ценник начинается с 790 тысяч рупи и до бесконечности. Считаю, что нормальная цена 900 + хозяин рад будет реальному покупателю и скинет тыщ. 50 + на носу НГ, а значит данный авто станет старее на 1 год, соответственно дешевле.
Вот ссылки, посмотри, здесь подешевле: http://auto.ru/cars/used/sale/1024207975-5de4/, http://auto.ru/cars/used/sale/1023352097-d6d5/, http://auto.ru/cars/used/sale/1024557315-9091/.
Что касается цены, ценник начинается с 790 тысяч рупи и до бесконечности. Считаю, что нормальная цена 900 + хозяин рад будет реальному покупателю и скинет тыщ. 50 + на носу НГ, а значит данный авто станет старее на 1 год, соответственно дешевле.
Вот ссылки, посмотри, здесь подешевле: http://auto.ru/cars/used/sale/1024207975-5de4/, http://auto.ru/cars/used/sale/1023352097-d6d5/, http://auto.ru/cars/used/sale/1024557315-9091/.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Хотел было развернуто написать... Но вот смотрите, какой конкретный совет можно дать на такой ваш вопрос?
В целом П-4 машина хорошая. Детские болезни давно известны.
Ну... ладно, в кратце:
При выборе заставить проверить состояние болтов сход/развала 8 шт. (намертво закисают если вовремя не мазались и ремонт влетает в копеечку, придется резать рычаги и покупать оригинал)
Оценить состояние бензобака и заливной трубы (в арке колеса) для чего снять защиту бака и кожух трубы в арке колеса и посмотреть в каком состоянии железо.
Осмотреть кузов на предмет протертости ЛКП в районах примыкания уплотнителей (проемы дверей, капот, точки упирания резиновых шпиньков)
Проверить состояние трубок заднего кондиционера.
Оценить состояние сайлент-блоков всех рычагов (новые оригиналы идут только в сборе с рычагами что очень дорого, можно заменить на неоригинал без замены рычагов, но это стоит около 15 тыш и еще надо найти у кого руки не из жопы)
Посмотреть состояние лобового стекла, узнать родное или нет. Если родное и с маленькими сколами - торговаться. Оно так долго не проходит. Говорят что даже китайское стекло сейчас лучше оригинала. так что если меняно это +. Но предварительно узнать должен ли быть в этой комплектации работать обогрев, датчик дождя и т.п. соответственно узнать и работает ли что положено.
Проверить состояние масла в редукторах и раздатке. Понятно что все равно менять будете, важно понять не ездил ли хозяин на эмульсии. если в АКПП есть щуп, посмотреть состояние масла АКПП. Попутно узнать менялось ли в ней масло. Если ДА, то с заменой фильтра или без. Я бы предпочел без замены т.к. есть инфа что Митсу запрещает при смене масла АКПП менять ее фильтр (да, не логично но говорят люди обращались к знакомым в РОЛЬФ, те смотрели мануалы).
Помотреть на оконный разделитель (черный такой тонкий) задних дверей. Он ржавеет (меняно? крашено?).
ну как-то так
Разве кто-то за вас определит что вам лучше?Стоит ли брать машину с люком или лучше с DVD.
В целом П-4 машина хорошая. Детские болезни давно известны.
Ну... ладно, в кратце:
При выборе заставить проверить состояние болтов сход/развала 8 шт. (намертво закисают если вовремя не мазались и ремонт влетает в копеечку, придется резать рычаги и покупать оригинал)
Оценить состояние бензобака и заливной трубы (в арке колеса) для чего снять защиту бака и кожух трубы в арке колеса и посмотреть в каком состоянии железо.
Осмотреть кузов на предмет протертости ЛКП в районах примыкания уплотнителей (проемы дверей, капот, точки упирания резиновых шпиньков)
Проверить состояние трубок заднего кондиционера.
Оценить состояние сайлент-блоков всех рычагов (новые оригиналы идут только в сборе с рычагами что очень дорого, можно заменить на неоригинал без замены рычагов, но это стоит около 15 тыш и еще надо найти у кого руки не из жопы)
Посмотреть состояние лобового стекла, узнать родное или нет. Если родное и с маленькими сколами - торговаться. Оно так долго не проходит. Говорят что даже китайское стекло сейчас лучше оригинала. так что если меняно это +. Но предварительно узнать должен ли быть в этой комплектации работать обогрев, датчик дождя и т.п. соответственно узнать и работает ли что положено.
Проверить состояние масла в редукторах и раздатке. Понятно что все равно менять будете, важно понять не ездил ли хозяин на эмульсии. если в АКПП есть щуп, посмотреть состояние масла АКПП. Попутно узнать менялось ли в ней масло. Если ДА, то с заменой фильтра или без. Я бы предпочел без замены т.к. есть инфа что Митсу запрещает при смене масла АКПП менять ее фильтр (да, не логично но говорят люди обращались к знакомым в РОЛЬФ, те смотрели мануалы).
Помотреть на оконный разделитель (черный такой тонкий) задних дверей. Он ржавеет (меняно? крашено?).
ну как-то так
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Или пойти в автосалон и купить новый авто.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Новый лучше, но, то что дороже - это точно.
Самое главное:
а) Это замерить микрометром (кажись так его зовут) толщину ЛКП, на предмет аварий (в большинстве случаев помогает создать картину, где и что менялось), соответственно зазоры между кузовными деталями;
б) Затем движок, полная диагностика с замером компрессии;
в) АКПП, самое лучшее, это потыркаться в пробке час два;
г) Трансмиссия - если позволит хозяин, поездить по бездорожью с подключением всех блокировок;
Далее, выявление иных неисправностей по порядку, от более дорогих в ремонте к менее дорогим.
Самое главное:
а) Это замерить микрометром (кажись так его зовут) толщину ЛКП, на предмет аварий (в большинстве случаев помогает создать картину, где и что менялось), соответственно зазоры между кузовными деталями;
б) Затем движок, полная диагностика с замером компрессии;
в) АКПП, самое лучшее, это потыркаться в пробке час два;
г) Трансмиссия - если позволит хозяин, поездить по бездорожью с подключением всех блокировок;
Далее, выявление иных неисправностей по порядку, от более дорогих в ремонте к менее дорогим.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Вот теперь огромное спасибо парни за такие обширные пояснения! Теперь я более менее буду знать где и что смотреть. Еще пару вопросов. Где смотреть эти трубки заднего кондиционера, а также все таки есть какое отличие в двигателях, 170 и 200 лошадей. На сколько заметна разница.
- KirillRozengurt
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 12:04
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Возможно инфа для тебя не будет полезной, но у меня дизель со 165 "конями" под капотом. Динамика меня более чем устраивает.
И кстати, авто на продаже, правда подороже чуток продаю...))))
И кстати, авто на продаже, правда подороже чуток продаю...))))
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
А вот будет ли она меня устраивать?! У моей Санты 197 лошадок. После тест драйва на бензинке 3,8 л и дизеле 3,2 л. скажу, что лучше едет дизель 3,2 л. На 165 лошадках не получается проехать. Нет у нас в области таких вариантов.
- KirillRozengurt
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 12:04
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Ты значит пробовал на дизеле 3.2? У меня как раз такой со 165 л/с. Ну слушай, мне сравнивать не с чем, могу лишь свое мнение сказать, что едет она очень солидно
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
За правым задним колесом, под багажником (на фото машина на подъемнике)HAWK42 писал(а):Вот теперь огромное спасибо парни за такие обширные пояснения! Теперь я более менее буду знать где и что смотреть. Еще пару вопросов. Где смотреть эти трубки заднего кондиционера,.


Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Я на дизеле 200 л/с ездил. Вот он прет как танк. Понравилось.KirillRozengurt писал(а):Ты значит пробовал на дизеле 3.2? У меня как раз такой со 165 л/с. Ну слушай, мне сравнивать не с чем, могу лишь свое мнение сказать, что едет она очень солидно
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Спасибо за фото. Очень полезная инфо. Тогда сразу еще вопрос, они только в этом месте гниют или их надо смотреть по всей длине?NAU писал(а):За правым задним колесом, под багажником (на фото машина на подъемнике)HAWK42 писал(а):Вот теперь огромное спасибо парни за такие обширные пояснения! Теперь я более менее буду знать где и что смотреть. Еще пару вопросов. Где смотреть эти трубки заднего кондиционера,.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Я думаю что они могут откуда угодно начать гнить. Осматривать их по длине проблематично т.к. закрыты теплоизоляционной трубкой и металла видно.. ну... процентов 5, япы не слишком усердно их закрывали.
Конкретно в моем случае, за 3 года паралон истрепался и я подумал что если не закрыть, трубки будут пескоструиться (не сильно но будут) и путь в страну предков начнут именно отсюда.
Конкретно в моем случае, за 3 года паралон истрепался и я подумал что если не закрыть, трубки будут пескоструиться (не сильно но будут) и путь в страну предков начнут именно отсюда.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
По бензобаку и заливной трубе.
Вот бензобак моей трехлетней машины. Покупалась новой.

Вот бак зачищен и покрыт спецсоставом. Кстати, видно как висит штатная защита. А висит она потому что без демонтажа поперечины рамы ее не вытащить. Не стали мы крутить серьезные болты, ограничились так.

Обработанный бак

Заливная труба (так ее видно после снятия пластикового кожуха. Под кожухом грязь. Поэтому может ржаветь.
Частично покрыта аникором, доставшимся ей при обработке арок три года назад. Но внизу на сгибе видно, что в свое время антикор туда не попал, заводское напыление обвалилось и торчит железо.

Примыкание заливной трубы к баку

Суем голову в арку и смотрим вверх. Обработать все, аж до заливной горловины

Вот бензобак моей трехлетней машины. Покупалась новой.

Вот бак зачищен и покрыт спецсоставом. Кстати, видно как висит штатная защита. А висит она потому что без демонтажа поперечины рамы ее не вытащить. Не стали мы крутить серьезные болты, ограничились так.

Обработанный бак

Заливная труба (так ее видно после снятия пластикового кожуха. Под кожухом грязь. Поэтому может ржаветь.
Частично покрыта аникором, доставшимся ей при обработке арок три года назад. Но внизу на сгибе видно, что в свое время антикор туда не попал, заводское напыление обвалилось и торчит железо.

Примыкание заливной трубы к баку

Суем голову в арку и смотрим вверх. Обработать все, аж до заливной горловины

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.