Что брать после Pajero 4...

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
VIDUKA
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:43
Откуда: Самара

Сообщение VIDUKA » 27 дек 2009, 10:44

Татарин видит различия в классе имея ввиду премиальность марки ЛР в ее 4 исполнении.В плюсы записывается мотор 3.0 245 л.л 600 н.м и салон.Но с кем тогда сравнивать ЛР? GX460?Можно,но только 5 литровый ЛР.Так ,что ЛР со своим дизелем и ценой прямой конкурент Прадо и П4.А прадо вообще непонятно в какой нише.По цене в премиуме,а по суте в обсуждаемой нами линейке!

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 27 дек 2009, 11:41

72RUS писал(а):Определение класса автомобиля дело весьма субъективное.
Но есть несколько основных параметров по которым определяются одноклассники это геометрические размеры кузова и линейка агрегатов. Стоимость/укомплектованность тут не причём. Так например самый навороченный Мнрин-Е находится ровно в том же классе, что и Волга ГАЗ 3102.
Вот именно, только Мерин это машина а волгу очень сложно назвать машиной!
Цена Д4 в максималке превышает 3 лямки, а за эти бабки уже корячится Ку7 на трехлитровом дизеле (база + пакет " бизнес" + пакет "комфорт") Согласен машины вообще разные и нет смысла их сравнивать, но тут уже задумываешься, для какой цели покупается авто... Если есть лишнее бабло, то есть смысл взять два авто: Для трассы/города Х5, для полазить по говнам ЛР... В этом плане Ку7 - золотая середина! А падж тут не вписывается вообще ни по каким параметрам!

VIDUKA
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:43
Откуда: Самара

Сообщение VIDUKA » 27 дек 2009, 12:37

Ауди и Бэха -паркетники-они вообще не конкуренты.Я так понял,что рассматривать их после того,как ты поездил на честном внедорожнике не стоит.Если вы конечно не тащитесь от электромуфт и других псевдополноприводных причиндал.Речь идет не о том,что чем дороже,тем она более проходима!Например,та же Мицуха сделает Порше Кайен на бездорожье только так,и Ауди и Бмв!
Если говорить о проходимцах и куда двигаться,то это РР,LX570,GX460,ЛК200,Ниссан Патрол,если бабло есть.

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 27 дек 2009, 12:51

VIDUKA писал(а):Ауди и Бэха -паркетники-они вообще не конкуренты.Я так понял,что рассматривать их после того,как ты поездил на честном внедорожнике не стоит.Если вы конечно не тащитесь от электромуфт и других псевдополноприводных причиндал.Речь идет не о том,что чем дороже,тем она более проходима!Например,та же Мицуха сделает Порше Кайен на бездорожье только так,и Ауди и Бмв!
Если говорить о проходимцах и куда двигаться,то это РР,LX570,GX460,ЛК200,Ниссан Патрол,если бабло есть.
про х5 согласен... но вот ауди способна съезжать на проселок... Сразу хочу заметить, кто покупает авто порядка трех лямов в серьезные говны на них не полезет!
В Казани у ЛР есть трасса для тестдрайва по проселку... Тест драйв паджа разрешен только по городу! Почему, я ведь покупаю джип... Да, мне разрешили выехать на ЛР-ую трассу, только после того, как местный ОД получил люлей с московского Рольфа... Да, грязь месит отважно, но вот по оврагам клиринса то не хватает! И самое удивительное по этим же оврагам я проехался и на ку7... Очень даже достойно показала себя кушка...

Случай, если бабло есть... уровень цен на пеерчисленные авто разный!
О проходимцах типа ЛК... Нах нужна такая машина вообще? Летом ездим по еврропам, а у неё межсервисный ойл 5 тыщ всего - туда обратно не хватает! При всей надежности тайоты именно поэтому изначально от нее отказался

VIDUKA
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:43
Откуда: Самара

Сообщение VIDUKA » 27 дек 2009, 13:02

Я так понял вы рассматриваете только дизель,раз говорите про ТО 5 тыс на Крузаке,тогда Лексусы сразу в сторону.Ауди -у него и дизеля хороши и привод кваттро с самоблокировкой дифа пойдет в трудных местах,Диско4,я знаю у вас в казани его уважают,то же 3.0 TDV6 вариант.Про клиренс П4 не понял,235-это мало?Но ни тот ни другой не будут обладать той надежностью,которой обладают Япы!

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 27 дек 2009, 13:07

VIDUKA писал(а):Я так понял вы рассматриваете только дизель,раз говорите про ТО 5 тыс на Крузаке,тогда Лексусы сразу в сторону.Ауди -у него и дизеля хороши и привод кваттро с самоблокировкой дифа пойдет в трудных местах,Диско4,я знаю у вас в казани его уважают,то же 3.0 TDV6 вариант.Про клиренс П4 не понял,235-это мало?Но ни тот ни другой не будут обладать той надежностью,которой обладают Япы!
Да, солярка по приколу стала в последнее время!)))
Кстати, а за счет чего у бензиновава паджа клиринс на сантиметр болше чем у дизельки?

VIDUKA
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:43
Откуда: Самара

Сообщение VIDUKA » 27 дек 2009, 13:51

Татарин писал(а):
VIDUKA писал(а):Я так понял вы рассматриваете только дизель,раз говорите про ТО 5 тыс на Крузаке,тогда Лексусы сразу в сторону.Ауди -у него и дизеля хороши и привод кваттро с самоблокировкой дифа пойдет в трудных местах,Диско4,я знаю у вас в казани его уважают,то же 3.0 TDV6 вариант.Про клиренс П4 не понял,235-это мало?Но ни тот ни другой не будут обладать той надежностью,которой обладают Япы!
Да, солярка по приколу стала в последнее время!)))
Кстати, а за счет чего у бензиновава паджа клиринс на сантиметр болше чем у дизельки?
А неделю на нем езжу,с RX спрыгнул.Надо у гуру спросить?Господа проясните вопрос!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 27 дек 2009, 21:32

VIDUKA писал(а):Про клиренс П4 не понял,235-это мало ?
Везде написано 220 независимо от двигателя, но писали в "За рулем" многое зависит от методики измерений, на одной и той же машине разница может составить 70 мм.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 27 дек 2009, 21:37

Кстати сейчас почти на все обновлённые модели цены сильно завышены и честно говоря (чем черт не шутит) GL 320\350 от серых диллеров за 2750-3000 не кажутся чем-то запредельно дорогим

VIDUKA
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:43
Откуда: Самара

Сообщение VIDUKA » 27 дек 2009, 21:38

Не так все просто!Вот данные с официального сайта http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 27 дек 2009, 21:42

VIDUKA писал(а):Не так все просто!Вот данные с официального сайта http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Да странно, если шины одной размерности, а клиренс указан различный, какой же элемент считается наиболее низко расположенным в зависимости от двигателя.

VIDUKA
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:43
Откуда: Самара

Сообщение VIDUKA » 27 дек 2009, 22:04

Насчет завышенных цен!Ветка про то,что купить после Мицухи,а я вам расскажу как раз о том ,почему я неделю назад купил Падж4!Честно говоря овощные дизеля до 200 л.с не рассматривал и хотел машину такого класса с мотором около 250 л.с ,но не более(налоги).На выборе стояли машины ,которым не грозит смена кузова,т.е 150-й Прадо ,ЛР Диско4 3.0 TDV6,Паджеро 4 3,8,Хьюндай IX55 и KIA MOHAVE дизель 245 л.с.Или отдать дань кризису и не заниматься покупкой дорогих авто и взять 120-й Прадо или Падж4 б/у 1-2 года за 1,2-1,3 на гарантии с мин пробегом.Что я увидел:Корейцы сделали прекрасные машины с шикарными дизелями и цена 1,6-1,8 сначала показалась высокой,но когда обьявили цены на новый Прадо,я понял,что корейцы на своем месте.Причем Тойота предложила за 1,7-2,4 овощной дизель173 л.с или пушку но за 2,3-2,65- 282 л.с(налоги!!!)-ни то ни другое не прельщает!Диско3, 4-я боюсь,у меня компаньен 100 тыс на нем отмахал и я знаю ,что такое Диско.Машина охрененная,но он менял рейку,турбину,2 раза вебасту,шарнирчики разные в подвеске несчетное количество,глюки постоянно,ТНВД и т.д.Продал в пол цены и перекрестился!И цена на Диско 4 тоже поднялась на 30% до 2,35 за SE.И я понял одно,что из чистых япов не подорожал пока еще только П 4 и эту инфу мне подтвердил Менагер,сказав,что после рестайлинга весной он тоже будет за 2 ляма.Он имеет устойчивую репутацию,в отличие от корейцев,но торгуется по цене корейцев.Он честный внедорожник со всеми блокировками.Практически сразу же как я к этому пришел,мне друг предложил забрать его авто с пробегом 25000 за 1150000 с двумя комплектами резины и т.д.Я понял,что так тому и быть и не отказался!120-й даже не смотрел,хотя машина супер-смена кузова и слюни на 150-й пускать не хотел.Вот так,Pajero-forever!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 28 дек 2009, 15:03

Время идёт, а что брать после П4 всё непонятней, особенно если учесть что "новые" Прадо и Диско4 по сути "старые несни о главном" за что в своё время ругали Митсу с Паджеро4 (не слишком далеко ушедшем от П3) и я уверен, что и гипотетический "новый" Табурег тоже будет клоном предыдущего с небольшим кол-вом "новшеств" . Похоже сегмент среднеразмерных внедорожников переживает стадию "застоя" :cry:

VIDUKA
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:43
Откуда: Самара

Сообщение VIDUKA » 28 дек 2009, 15:22

Федор писал(а):Время идёт, а что брать после П4 всё непонятней, особенно если учесть что "новые" Прадо и Диско4 по сути "старые несни о главном" за что в своё время ругали Митсу с Паджеро4 (не слишком далеко ушедшем от П3) и я уверен, что и гипотетический "новый" Табурег тоже будет клоном предыдущего с небольшим кол-вом "новшеств" . Похоже сегмент среднеразмерных внедорожников переживает стадию "застоя" :cry:
Клоны с сумасшедшими ценами!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Федор » 10 мар 2010, 23:31

Вот только появился на автосалоне долгожданный новый Табурег и сразу отпал (для меня) как вариан замены П4.
Как и предполагал почти те же габариты, вид большого Гольф 6 и некоторое кол-во примочек с претензиями на люксовость. А вот анонсированный в Эмиратах новый Патруль интересная машинка, правда на форумах Патрулеводов паника и ужас, просто смех что они пишут-самое мягкое им хочется блевать на новый Патруль, суки япошки убили легенду и т.д. и т.п. А делов то лишили их и отдельной рамы и мостов (не будут больше понтить своей вседорожностью перед паджероводами :super_smilies104: )

Columbo
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:34
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 5 Dr 3.8 Ultimate
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Columbo » 12 мар 2010, 16:24

VIDUKA писал(а):Насчет завышенных цен!Ветка про то,что купить после Мицухи,а я вам расскажу как раз о том ,почему я неделю назад купил Падж4!Честно говоря овощные дизеля до 200 л.с не рассматривал и хотел машину такого класса с мотором около 250 л.с ,но не более(налоги).На выборе стояли машины ,которым не грозит смена кузова,т.е 150-й Прадо ,ЛР Диско4 3.0 TDV6,Паджеро 4 3,8,Хьюндай IX55 и KIA MOHAVE дизель 245 л.с.

Он имеет устойчивую репутацию,в отличие от корейцев,но торгуется по цене корейцев.Он честный внедорожник со всеми блокировками.Практически сразу же как я к этому пришел,мне друг предложил забрать его авто с пробегом 25000 за 1150000 с двумя комплектами резины и т.д.Я понял,что так тому и быть и не отказался!120-й даже не смотрел,хотя машина супер-смена кузова и слюни на 150-й пускать не хотел.Вот так,Pajero-forever!
Подписываюсь под каждым словом!!! Зарегистрировался на форуме, чтобы досконально все изучить по машине и знать к чему готовиться. Планирую Паджерик-4 третьей машиной.
Что рассматривал:
1. Хонду Пайлот - паркетник, недоджип с непонятным полным приводом. Рамы нет. Но по безопасности они супер.
2. Форд Эксплорер - достаточно устаревшая машина, новые обещают быть безрамными. Зато большая, вместительная. Проблемы с подвеской.
3. Шевролет Тахо и ТриалБлэйзер. У первой слишком много дури, второй рамный, но морально и физически устаревшая модель. 4 ступени коробки автомат :(
4. Прадо и LC дороги и в зоне риска по угону.
5. HUMMER H3 - вне дороги хорош, но не понятна ситуация с тем, кто будет им владеть в дальнейшем. Да и габариты не велики, а Н2 по лошадям не проходит, слишком много мустангов.
Не пойму, почему несколько раз встречал посты в которых в качестве альтернативы выбирали Туарег и Х5. Это городской авто, не на много вместительней Паджерика.
Для себя пока решил брать Pajero-4 и только бензин 3,8л.
Преимущества: популярная марка, пока только начал изучать форум по болячкам и проблемам(пока увидел проблему тормозных дисков и скушанной резины), вместительный, полный привод со всеми прибамбасами, высокий клиренс, бензиновый современный мотор до 250 л.с.(на налог тоже поглядываю), запас мощности и для трассы и для города нормально. Хотелось бы конечно иметь восьмерку V8, но и шестерка сгодится. Много чего меня привлекает в машине, так что если продам свой паркетник рано или поздно, то сразу в магазин за Паджериком. Будем вливаться :)) Дизель не рассматриваю из-за нашего климата и качества самой горючки. Межсервисный мал интервал еще, да я и так чаще масло меняю.
P.S. Я так понял в Паджерике-4 рамы уже нет? :(

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Re:

Сообщение 72RUS » 12 мар 2010, 17:05

Columbo писал(а):Подписываюсь под каждым словом!!! Зарегистрировался на форуме, чтобы досконально все изучить по машине и знать к чему готовиться. Планирую Паджерик-4 третьей машиной.
Что рассматривал:
1. Хонду Пайлот - паркетник, недоджип с непонятным полным приводом. Рамы нет. Но по безопасности они супер.
2. Форд Эксплорер - достаточно устаревшая машина, новые обещают быть безрамными. Зато большая, вместительная. Проблемы с подвеской.
3. Шевролет Тахо и ТриалБлэйзер. У первой слишком много дури, второй рамный, но морально и физически устаревшая модель. 4 ступени коробки автомат :(
4. Прадо и LC дороги и в зоне риска по угону.
5. HUMMER H3 - вне дороги хорош, но не понятна ситуация с тем, кто будет им владеть в дальнейшем. Да и габариты не велики, а Н2 по лошадям не проходит, слишком много мустангов.
Не пойму, почему несколько раз встречал посты в которых в качестве альтернативы выбирали Туарег и Х5. Это городской авто, не на много вместительней Паджерика.
Для себя пока решил брать Pajero-4 и только бензин 3,8л.
Преимущества: популярная марка, пока только начал изучать форум по болячкам и проблемам(пока увидел проблему тормозных дисков и скушанной резины), вместительный, полный привод со всеми прибамбасами, высокий клиренс, бензиновый современный мотор до 250 л.с.(на налог тоже поглядываю), запас мощности и для трассы и для города нормально. Хотелось бы конечно иметь восьмерку V8, но и шестерка сгодится. Много чего меня привлекает в машине, так что если продам свой паркетник рано или поздно, то сразу в магазин за Паджериком. Будем вливаться :)) Дизель не рассматриваю из-за нашего климата и качества самой горючки. Межсервисный мал интервал еще, да я и так чаще масло меняю.
P.S. Я так понял в Паджерике-4 рамы уже нет? :(
В общем всё достаточно объективно, но по дизелю обращу внимание на то, что даже у сташестидесятипятисильной версии крутящий момент лучше чем у 250 сильного инжектора, ;) я уж молчу о 190 сильной версии дизеля, а именно они сейчас в салонах. Для того кому немаловажны внедорожные функции, это будет полезно знать.
Касательно нестабильного качества дизтоплива, во первых на нормальных заправках соляра в России нормальная, в частности за соляру Лукойла (а не его франчайзеров) я отвечаю. 8)
К тому же из спецификации к дизельным Паджеро официально поставляемым в Россию:

"Двигатель Mitsubishi 4M41: 3,2-литровый, дизель с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16
клапанный, DOHC (два верхних распредвала), с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
наддувочного воздуха, с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft "Тихий вал"),
Примечание: мотор 4M41 - это мощный современный дизель, в специально адаптированной версии для стран с плохим качеством топлива. Исполнение Евро-3 для России (адаптирован под холодный климат)"

А так же:
"Автоматический регулятор увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя"
Мало того:
"Обогрев ниппеля шланга системы вентиляции картера"
И ещё:
"Обогрев линии топливоподачи"
+ к этому:
"Две аккумуляторных батареи увеличенной емкости"
Ну и наконец:
"Генератор повышенной мощности"

По поводу рамы она таки есть, дословно из прессы "Паджеро-4 имеет интегрированную раму усиленную по отношению к Паджеро-3 поперечиной в районе второго ряда кресел."
Так что думай Columbo, хорошенько думай. ;)
Ну и велкам в наши ряды, хоть на бензусе хоть на соляре. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Columbo
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:34
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 5 Dr 3.8 Ultimate
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Columbo » 12 мар 2010, 17:31

72RUS писал(а):"Двигатель Mitsubishi 4M41: 3,2-литровый, дизель с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16
клапанный, DOHC (два верхних распредвала), с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
наддувочного воздуха, с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft "Тихий вал"),
Примечание: мотор 4M41 - это мощный современный дизель, в специально адаптированной версии для стран с плохим качеством топлива. Исполнение Евро-3 для России (адаптирован под холодный климат)"

А так же:
"Автоматический регулятор увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя"
Мало того:
"Обогрев ниппеля шланга системы вентиляции картера"
И ещё:
"Обогрев линии топливоподачи"
+ к этому:
"Две аккумуляторных батареи увеличенной емкости"
Ну и наконец:
"Генератор повышенной мощности"
Чума, столько пищи для размышлений, спасибо большое, буду читать дальше форум...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Re:

Сообщение 72RUS » 12 мар 2010, 17:34

Columbo писал(а):Чума, столько пищи для размышлений, спасибо большое, буду читать дальше форум...
Успехов! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Zeand
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:31
Автомобиль: Audi 100 45 кузов,дв. AAR

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Zeand » 14 мар 2010, 21:52

Спасибо, за создание данной темы(остальные еще не успел оценить :-) Интересно было читать и делать соответствующие, возможно и не полные выводы.
С января 10, делима, какой взять авто.На данный момент трудяга audi 100,45 кузов.
Рассматривал варианты: LR D4, LK Prado Новый.
Прадо отказался как и писалось угоняем, плюс КАСКО.Нужно поставить то се и при этом платить ежегодно за обслуживание. Осталось личного сторожа нанять.
LR D4-офигенный агрегат, особенно салон, но ..........
Мне паджика рекомендовали случайно. Съездил раз в представительство, два. Стал читать форумы...
Вообщем пока остановился на P4, надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь.
По деньгам LR и P4 нафаршированные не сильно отличаются, и все равно за 2 ляма.
Вопрос!
П4 стоит этих денег?
Хотя альтернативы я не вижу, и согласно выше сказанному, тому подтверждение.
(извините, если пост не в той теме)

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»