Защита картера + КПП + РК!!!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
а кто нибудь ставил подкрылки? Есть ли нужда в них??? Просто вчера глянул...как то наверное будет шумновато ездить, если камни бить станут..да ещё в задних арках наверное побью камушками накладку задней двери...там пластик голимый сбоку арки стоит.....может плёнкой его закрыть???
Тише едешь, дальше будешь!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
Именно как средство шумоизоляции я и рассматривал их к установке.Vis писал(а):а кто нибудь ставил подкрылки? Есть ли нужда в них??? Просто вчера глянул...как то наверное будет шумновато ездить, если камни бить станут..да ещё в задних арках наверное побью камушками накладку задней двери...там пластик голимый сбоку арки стоит.....может плёнкой его закрыть???

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
Антигравийкой прям из баллончика на этот самый пластик???...наверное также проделаю..и заодно все арки пройду.72RUS писал(а):Именно как средство шумоизоляции я и рассматривал их к установке.Vis писал(а):а кто нибудь ставил подкрылки? Есть ли нужда в них??? Просто вчера глянул...как то наверное будет шумновато ездить, если камни бить станут..да ещё в задних арках наверное побью камушками накладку задней двери...там пластик голимый сбоку арки стоит.....может плёнкой его закрыть???Но в итоге нанёс антигравий по всем колёсным аркам (в том числе и на упомянутый тобой пластик). Субьективно шума стало поменьше, в том числе от мелкого гравия. А в плане антикоррозионной защиты и штатной защиты, ИМХО, достаточно.
Спасибо!!!
Тише едешь, дальше будешь!!!
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
Я тоже самое сделал.... Пшикнул черным антигравием по днищу... Да, обращаю внимание на подножки снизу. Там по три крепления и с отверстиями перекладины... У меня они ржой начали покрываться... Как я понял это больное место. Я пшикнул сверху-внутрь СтопКорозией, подсохло и прошел антигравием черным... Вот уже год - все вполне неплохо...
Потом вот на днях после ТО выхлопную трубу почистил от входа-движка до выхода. Стало видно что она покрыта мелкими точками ржи... Тоже обработал раствором от ржавчины... Постояла ночь, протер - высохло и я пшикнул восокотемпературной алюминивой краской для выхлопных труб на +800 Град. Труба - как новая!
Потом вот на днях после ТО выхлопную трубу почистил от входа-движка до выхода. Стало видно что она покрыта мелкими точками ржи... Тоже обработал раствором от ржавчины... Постояла ночь, протер - высохло и я пшикнул восокотемпературной алюминивой краской для выхлопных труб на +800 Град. Труба - как новая!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
1 Заехал на мойку и попросил "пробить" керхером как следует все колёсные арки.Vis писал(а):Антигравийкой прям из баллончика на этот самый пластик???...наверное также проделаю..и заодно все арки пройду.
Спасибо!!!
2 Пока арки подсыхали проклеил скотчем те места куда не желательно было попадание антигравия.
3 Протёр уайт спиритом тот пластик на который предполагалось нанесение антигравия.
4 Из баллончика нанёс чёрный антигравий, по всей арке. Там где защитный заводской слой уже был там совсем слегка а что было без защиты слоем потолще.
Серым антигравием я по аналогичной схеме прошёлся по штатной серебристой защите, что под передним бампером, так как были царапины от веток.
Субъективно стало потише по крайней мере той барабанной дроби что создавалась мелкими камушками из под колёс стало точно меньше.
Постараюсь выполнить и рекомендацию коллеги Bart,а. Эти кронштейны и в самом деле очень подвержены воздействию соленных растворов и грязи.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
Рольф нынче за трехлистовую просит 21 тыщу.
Почитал тему и подумал что не буду ставить. Машинку брал с прицелом на будущие выезды, но в ближайший год-два думаю не поеду где она могла бы понадобиться . Эксплуатация машины будет такой же как и у всех моих пузотерок. А пузотеркам я всегда ставил защиту и ни разу за 11 лет она не пригодилась. На основании этого смею надеятся, что (при клиренсе Паджа) проблем не появиться ......... даже если съеду на проселок.

Почитал тему и подумал что не буду ставить. Машинку брал с прицелом на будущие выезды, но в ближайший год-два думаю не поеду где она могла бы понадобиться . Эксплуатация машины будет такой же как и у всех моих пузотерок. А пузотеркам я всегда ставил защиту и ни разу за 11 лет она не пригодилась. На основании этого смею надеятся, что (при клиренсе Паджа) проблем не появиться ......... даже если съеду на проселок.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
С нашими дорогами никогда не знаешь, что, где и как может пригодиться...поэтому не отказывай себе в "удовольствии" - ставь защиту!
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
Всем привет,други подскажите где можно подешевле зашиту поставить? а то у ОД больно ценник конский.Спасибо.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
Защиту, три элемента, картер, коробка, раздатка, брал на karter.ru, с доставкой в Казахстан месяц назад получилось
в рублях около 7000. Толщина 3мм, материал- сталь. Установка в течении 20 мин. И еще защиты на 3 и 4 PAJERO одинаковые.
в рублях около 7000. Толщина 3мм, материал- сталь. Установка в течении 20 мин. И еще защиты на 3 и 4 PAJERO одинаковые.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
Ага... за глаза... Тока очко всякий раз сжимается когда в лужу глубиной хотяб в полколеса въезжаешт и знаешь что колея есть, а что под водой между колеей - чистое везение: или камень, или пень...или ничего.72RUS писал(а):... при том, что для простого заезда офрод тебе и штатной защиты - заглаза!
Или когда над колеей жуткой глубины идешь, стараешься не свалиться и понимаешь, что если свалишься - точно на брюхо хлопнешься и повиснешь всеми колесами, значит стаскивать будут, а значить опять как повезет.
А иной раз проезжаешь размокший участок с развороченной хаотичной колейностью и брать его надо ходом (встанешь - уже не стронешься), а каких кирпичей в грязи попрятано - фиг их знает, и найдешь ли ты его штурмуя с небольшого разгона - вопрос и везение.
Или пару сотен метров прешь по размокшей колее и не всегда по выбраной тобой траектории, а как уж машина идет, и носит бывает не плохо и вынести может и на пенек и на камушек-обломок дорожной плиты с торчащей из него раматуринкой (чисто мой случай, еле увернулся).
Я со штатной защитой проехал 3 дня с Трофи-Лайф без повреждений. Е если предполагается хотя бы легкий офф-роад... Я бы сильно подумал. Мне, считаю, повезло как новичку.
На природе лучше не искушать судьбу. В городе считаю она не нужна.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
NAU, ты исключаешь возможность падения кирпича на голову??? Неужели очко всякий раз НЕ сжимается ??NAU писал(а):Ага... за глаза... Тока очко всякий раз сжимается когда в лужу глубиной хотяб в полколеса въезжаешт и знаешь что колея есть, а что под водой между колеей - чистое везение: или камень, или пень...или .....
Так какого же ты... без каски ходешь по улице??!!!!!!!!!!!!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
Если я просто иду по улице то каска не особо нужна ибо вероятность 0,00000001% А если по стройке, то другое дело. Я именно про это написал.72RUS писал(а):NAU, ты исключаешь возможность падения кирпича на голову??? Неужели очко всякий раз НЕ сжимается ??NAU писал(а):Ага... за глаза... Тока очко всякий раз сжимается когда в лужу глубиной хотяб в полколеса въезжаешт и знаешь что колея есть, а что под водой между колеей - чистое везение: или камень, или пень...или .....
Так какого же ты... без каски ходешь по улице??!!!!!!!!!!!!
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
NAU, и я ровно про это же! Ты что, по горам лазишь что бы камнями картер/раздатку/редуктор пробить?? Если да, так я тебе первый посоветую поставить защиту, а сели на дачу по просёлочку, то нахрена попу гармонь??NAU писал(а):Если я просто иду по улице то каска не особо нужна ибо вероятность 0,00000001% А если по стройке, то другое дело. Я именно про это написал.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
Что-то мы втягиваемся в дискусию
Конкретный случай. Лесная дорога. Ведет к деревне. Очевидно ее как-то, кое-где, иногда кое-чем подсыпают в самых поганых местах. В низинке она размокла. Хаотичная колея, прем по грязи в полколеса. Ищешь рулем, пытаешься выбрать траекторию, машину болтает. Где то она цепляется, где-то буксует, короче болтанка и слабое повиновение рулю.
В один прекрасный момент в межколейке вижу бетонный уголок- обломок дорожной плиты. Из него торчит железка и несет меня прямо на него. Останавливаться нельзя - потеряв инерцию не тронешься. Объехать - не факт что получиться. Самое вероятное сейчас он уйдет под днище. Я без защит. Еле вырулил. Очень вспотел в этот момент.
Так что по горам не обязательно.
Но тут надо понимать, что я участвовал во внедорожном выезде. Если не предполагается неизвестных дорог, а на дачу ведет грейдер и вполне себе нормальная дорога, без засад, тогда не нужно конечно. Однако в незнакомые места по неизученным годами проселкам - нужно ставить.

Конкретный случай. Лесная дорога. Ведет к деревне. Очевидно ее как-то, кое-где, иногда кое-чем подсыпают в самых поганых местах. В низинке она размокла. Хаотичная колея, прем по грязи в полколеса. Ищешь рулем, пытаешься выбрать траекторию, машину болтает. Где то она цепляется, где-то буксует, короче болтанка и слабое повиновение рулю.
В один прекрасный момент в межколейке вижу бетонный уголок- обломок дорожной плиты. Из него торчит железка и несет меня прямо на него. Останавливаться нельзя - потеряв инерцию не тронешься. Объехать - не факт что получиться. Самое вероятное сейчас он уйдет под днище. Я без защит. Еле вырулил. Очень вспотел в этот момент.
Так что по горам не обязательно.
Но тут надо понимать, что я участвовал во внедорожном выезде. Если не предполагается неизвестных дорог, а на дачу ведет грейдер и вполне себе нормальная дорога, без засад, тогда не нужно конечно. Однако в незнакомые места по неизученным годами проселкам - нужно ставить.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
Для примера, мне пару лет назад кусок арматуры воткнулся в заднее колесо, скорость 100км/ч (трасса Тюмень - Е-бург), грохоту было, как будто колесо оторвалось, потому что кусок арматуры барабанил по всему подкрылку пока я затормозил, так вот колесо после этого восстановлению не подлежало , был порван силовой корд (разорваны стальные радиальные нити), а крылу которое прикрыто только (как пишут наши одноклубники) "бумажным" подкрылком - хоть бы хрен! Эта "бумажная" защита даже насквозь не в одном месте не была пробита! Только вмятины на ней остались. Так это на 100км/ч!!!
С дури конечно можно и х.. сломать, спору нет! Поэтому раз тебе ТАК очково, то и раздумывать нечего - вешай себе защиту и катайся не парься!
С дури конечно можно и х.. сломать, спору нет! Поэтому раз тебе ТАК очково, то и раздумывать нечего - вешай себе защиту и катайся не парься!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
Не показательно.
Во-первых, думаю сами понимаете разницу между тем как по жестянке молотил кусок арматуры и наскоком всеми 2,5 тоннами картером или корпусом РК на камушек на 30-40 км\ч.
Во-вторых, если разок повезло с крылом, это не говорит о прочности всех конструкций.
Во-первых, думаю сами понимаете разницу между тем как по жестянке молотил кусок арматуры и наскоком всеми 2,5 тоннами картером или корпусом РК на камушек на 30-40 км\ч.
Во-вторых, если разок повезло с крылом, это не говорит о прочности всех конструкций.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!! На арматуру я и сам налетал...проскрежетала по всему днищу (не заметил,что из снега торчала)...заехал на подъемник - ни малейшей царапины! А на счет защиты нечего спорить. Каждый выбирает, в зависимости, от манеры езды. У меня все три "листа" стоят. Правда, с наступлением весенней пыли и грязи, она активно начала скрипеть камешками, забивающимися между двумя последними "листами" - снимать не собираюсь, надо придумать, как "проставки" резиновые сделать. Личное мнение - Паджик провоцирует на "покорение" практически всего, что глаз видит - поэтому и защита необходима! Экономия здесь не в пользу самой экономии.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 08:05
- Автомобиль: Pajero 4 Ultimate 3.0 2012MY
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
С ПРАЗДНИКОМ. Я на все свои машинки ставил защиту и не думал надо ано или нет, так как дороги у нас не предсказуемые. На паджере езжу 45% по бездорожью и чувствую себя спокойно имея защиту. Так что NAU ставь и не парься, а деньги которые платиш на ТО за снять- поставить это мелоч которая окупается слихвой во время эксплуатации. Лучше желеть о том чего сделал, чем о том чего не сделал. Удачи.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
А дело не только в самой экономии. Хотя и она не маленькая, по мимо самой цены за защиту и того что всю эту броню при обслуживании надо снять / поставить что тоже стОит денего, вы ещё ПОСТОЯННО возите с собой около 100кг. лишнего веса! А Паджеро и так не лёгонький. + всевозможные погремушки/глюки/скрипы/дребезги и т.д.AS4 писал(а):...... Экономия здесь не в пользу самой экономии.
Целесообразность установки защиты определяется теми задачами, которые будут поставлены перед авто. я тут за четыре года видел только одного человека у которого есть колёсные цепи, ну ещё может десятка полтора тех, у кого резина "мудовая" (Mud-Terran), ещё у пары-тройки - лебёдки и силовые бампера. Поставь они сплошную защиту я бы и слова не сказал, хотя в силу уменьшения клиренса и увеличения веса, это весьми негативно будет влиять на ту же проходимость. Но мне очень забавно когда её ставят те, кто ездит от дома до офиса и в супермаркет, а Парижем-Дакар у них считается... поездка на дачу!

Последний раз редактировалось 72RUS 10 май 2012, 14:04, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Защита картера + КПП + РК!!!
Себе не ставил, да и не планирую, но в 1995году у меня была ваз 21099, въезжая во двор пятиэтажки, по обычной дороге, получил удар, по коробке, ее корпус на выбросс, отломился здоровенный кусок возле дифа... оказался кем то заботливо забый флянец от задвижки, наполовину врытый в землю и припорошенный снежком, обидно было, жуть, машина то новая была, после этого защиту поставил, как затарабанит по ДВС, так ломиком выправлять... но то пузатерка была, на Шевика тоже шерифа ставил, а вот на патриота и паджерика уже нет...