Паджеро VS Туарег

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Аватара пользователя
сталкер
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:28
Откуда: Россия

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение сталкер » 31 май 2009, 16:42

Татарин писал(а):
сталкер писал(а):А почему не сравниваете паджерик с туром по грязям они оба вне конкуренции и стоят в грязях друг друга..?
Например прадик я бы воопсче бы не сравнивал с паджем ибо задний не разрезной мост главный минус оного...
А что тут сравнивать? Помоему не совсем правильно! Падж - говнолаз, а табуред - шоссейник с возможностью съезда на проселок! Жена забраковала табурета только изза меньшего пространства на задних сиденьях!
Тур залезет туда же куда и падж 4...а по салону соглашусь, тур машина на 2 + ребенок....

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение Федор » 31 май 2009, 18:13

сталкер писал(а): Тур залезет туда же куда и падж 4...
Залезть-то залезет, а вот выехать вряд ли сможет... Знаю несколько историй когда люди беря Туарег на пневмоподвеске думали обрести вездеход итог один НЕгарантийный кап ремонт коробки (не любит она грязи).

Аватара пользователя
сталкер
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:28
Откуда: Россия

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение сталкер » 02 июн 2009, 00:12

Федор писал(а):
сталкер писал(а): Тур залезет туда же куда и падж 4...
Залезть-то залезет, а вот выехать вряд ли сможет... Знаю несколько историй когда люди беря Туарег на пневмоподвеске думали обрести вездеход итог один НЕгарантийный кап ремонт коробки (не любит она грязи).
Истори конечно, хорошо, но я вам говорю как человек пользующий по одним и тем же местам обе машины... У меня вопрос, Вы ( я имею в виду всех присутствующих на форуме) паджерик брали по грязям лазить? только честно, без Б..?
ЗЫ вопрос без подвоха...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение 72RUS » 02 июн 2009, 07:00

сталкер писал(а):... У меня вопрос, Вы ( я имею в виду всех присутствующих на форуме) паджерик брали по грязям лазить? только честно, без Б..?
ЗЫ вопрос без подвоха...
Именно по грязям и снегам! Не скажу, что я только и делаю, что загоняю его в говны, совсем нет, но как говориться - «Редко, да метко!» Поэтому не вижу для чего ещё брать машину с полным набором внедорожных функций?? Машин не менее понтовых/авторитетных, но с меньшими внедорожными качествами, а стало быть более городских, вагон: Прадо, Пилот, Дискавери, Патфиндер, и т.п..
Может кто-то взял из соображений безопасности, всё таки машина рамная, а кто то из за харизмы (намёк на Париж-Дакар). :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение Федор » 02 июн 2009, 10:05

сталкер писал(а): У меня вопрос, Вы ( я имею в виду всех присутствующих на форуме) паджерик брали по грязям лазить? только честно, без Б..?
ЗЫ вопрос без подвоха...
Хороший вопрос и правильный. Чтоб до грязи добраться надо не одну сотню км по шоссе проехать. Поэтому у любого Паджеровода даже самого повернутого на бездорожье шоссейная доля пробега будет значительно больше. Про себя скажу честно: если вижу раскисшую тракторную колею и нет возможности объехать по полю разворачиваюсь.

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 02 июн 2009, 11:39

Здесь наверное никто не хочет сказать что Туарег плохой, просто он имеет меньше места под поклажу, возможно при прочих равных на бездорожье, если брать критерий "размеры багажника" то этот фактор очень значим для семейных людей. Скарба набирается на природу немеренно. Когда выезжаем с другими клубами на природу, работаю как техничка когда преодолеваем по пути какие либо сложные участки.

Так что однозначно на шоссе он будет лучше, но для активного отдыха из за размеров багажника меньше приспособлен.
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
сталкер
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:28
Откуда: Россия

Сообщение сталкер » 02 июн 2009, 21:42

ПАПА писал(а):Здесь наверное никто не хочет сказать что Туарег плохой, просто он имеет меньше места под поклажу, возможно при прочих равных на бездорожье, если брать критерий "размеры багажника" то этот фактор очень значим для семейных людей. Скарба набирается на природу немеренно. Когда выезжаем с другими клубами на природу, работаю как техничка когда преодолеваем по пути какие либо сложные участки.

Так что однозначно на шоссе он будет лучше, но для активного отдыха из за размеров багажника меньше приспособлен.
Я уже писал где то что спорить не буду что огромнеший + паджа это вместимость, тока приехал из Питера от меня енто 1200км, ездили на падже 4 ч+багаж...в салоне просторно комфортно...по трассе..хм млять если б не проблемма с дисками тормозными (не понятно откуда взявшимися пробег 10 000км) то вроде ничего....неужели это такая проблемма митсу? с туром по трассе сравнивать не буду...смысла нет...

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 02 июн 2009, 22:22

сталкер
ну а что, такая огромная разница на трассе между туром и паджеро ? По управляемости паджеро получше многих своих прямых конкурентов будет. Раскажи что касается проезда по неровностям ( разбитой дороге) у паджеро подвеска жёстче, наверно и трясёт (болтает) больше. На паджере (у меня) если по прилично разбитой дороге медленно ехать, слышно как поскрипывает салон , резинки в дверях поскрипывают, т.е. чувствуется что кузов гуляет (может не совсем то слово , но думаю понятно) как на тауреге, раскажи?
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
сталкер
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:28
Откуда: Россия

Сообщение сталкер » 03 июн 2009, 19:22

Den.SS писал(а):сталкер
ну а что, такая огромная разница на трассе между туром и паджеро ? По управляемости паджеро получше многих своих прямых конкурентов будет. Раскажи что касается проезда по неровностям ( разбитой дороге) у паджеро подвеска жёстче, наверно и трясёт (болтает) больше. На паджере (у меня) если по прилично разбитой дороге медленно ехать, слышно как поскрипывает салон , резинки в дверях поскрипывают, т.е. чувствуется что кузов гуляет (может не совсем то слово , но думаю понятно) как на тауреге, раскажи?
Если рассматривать посадку водителя и комфорт сидений то тут на вкус и цвет....ну а с технической точки зрения 240 дизельных коней и 6ст автомат тура позволяет обгонять не напрягаясь на скорости, подвеска опускается после 120км до 19см, руль становится тяжелее (сервопривод) управление становится удовольствием на любой высокой скорости, жескость опущеной подвески позволяет проходить повороты и резкие перестроения без заваливания и кренов....воопсчем слишком разные они на трассе, но это не значит что падж хуже, другой принцип и стиль вождения на падже это да...
расход по трассе у дизелей +- одинаков...
как то такк...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 04 июн 2009, 08:01

сталкер писал(а): Если рассматривать посадку водителя и комфорт сидений то тут на вкус и цвет....ну а с технической точки зрения 240 дизельных коней и 6ст автомат тура позволяет обгонять не напрягаясь на скорости, подвеска опускается после 120км до 19см, руль становится тяжелее (сервопривод) управление становится удовольствием на любой высокой скорости, жескость опущеной подвески позволяет проходить повороты и резкие перестроения без заваливания и кренов....воопсчем слишком разные они на трассе, но это не значит что падж хуже, другой принцип и стиль вождения на падже это да...
расход по трассе у дизелей +- одинаков...
как то такк...
Этого ответа и следовало ожидать. При таком ходе регулируемой пневмоподвески машина легко адаптируется как к бездорожью, так и к трассе. В этом её самый большой плюс, для этого её и разрабатывали. Сравнение машин с изменяемым клиренсом и статическим, всегда будет в пользу адаптирующейся подвески.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 04 июн 2009, 10:33

Лучше сравнить Ауди Q7 и Туарег, они оба на пневмо, но выбор очевиден.
П4 уместно сравнивать с диско3 и Прадо , без пневмоподвески. Там многие уже подумают что лучше выбрать, они похожи по размерам, примочкам. Только дизель Диско3 конечно более передовой. Прадо более комфортный по подвеске, у П4 трансмиссия супер.Но тема надежности !!!!! оставит Диско3 в ауте, очень высокая угоняемость прадо и страховка отсеет часть их почитателей, оптимальным остается выбор П4.
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
сталкер
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:28
Откуда: Россия

Сообщение сталкер » 04 июн 2009, 12:46

ПАПА писал(а):Лучше сравнить Ауди Q7 и Туарег, они оба на пневмо, но выбор очевиден.
П4 уместно сравнивать с диско3 и Прадо , без пневмоподвески. Там многие уже подумают что лучше выбрать, они похожи по размерам, примочкам. Только дизель Диско3 конечно более передовой. Прадо более комфортный по подвеске, у П4 трансмиссия супер.Но тема надежности !!!!! оставит Диско3 в ауте, очень высокая угоняемость прадо и страховка отсеет часть их почитателей, оптимальным остается выбор П4.
Ну да, согласен, тему создавал узнать ваше-форумчан мнение, собственно и свое высказать т.к. пользую оба авто...
хм..прадо я сотрел и чуть пользовал по городу когда выбирал себе авто, падж не рассматривал ибо два паджа имхо перебор, стыки прадик глатает на ура! руль мертвый, укачивает пипец...салон поверг в уныние...про надежность тойоты...все познается в сравнении да и кому как повезет...диско 3 тоже был вариантом пока не узнал что на тот момент их перестали поставлять из за проблемы с тнвд...остался тур его и взял и не пожалел :P

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 04 июн 2009, 16:07

ПАПА писал(а):Лучше сравнить Ауди Q7 и Туарег, они оба на пневмо, но выбор очевиден.
Как можно сравнивать эти авто даже при общей базе, когда Q7 позиционируется как полноразмерный внедорожник премиум сегмента, а Туарег -среднеразмерный бизнес класса.

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 04 июн 2009, 20:46

Федор писал(а):
ПАПА писал(а):Лучше сравнить Ауди Q7 и Туарег, они оба на пневмо, но выбор очевиден.
Как можно сравнивать эти авто даже при общей базе, когда Q7 позиционируется как полноразмерный внедорожник премиум сегмента, а Туарег -среднеразмерный бизнес класса.
Так же нельзя сравнивать и П4 с Туарегом так как машины разные по своему назначению, а так же бы никто бы не пытался сравнить диско 3 и Туарег.
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
Тимыч
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Тимыч » 07 июн 2009, 22:25

Сталкер, а у тебя Туарег еще до рестайлинговый или уже в новом кузове?
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
сталкер
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:28
Откуда: Россия

Сообщение сталкер » 08 июн 2009, 08:48

Тимыч писал(а):Сталкер, а у тебя Туарег еще до рестайлинговый или уже в новом кузове?
В новом....

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 14 июн 2009, 19:24

Тимыч писал(а):Сталкер, а у тебя Туарег еще до рестайлинговый или уже в новом кузове?
:shock: какой такой новый кузов вы про чё

Аватара пользователя
Тимыч
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Тимыч » 14 июн 2009, 19:55

ну как бы в новом кузове...просто на них уже линейка моторов увеличилась и кое какие косяки уже устранили
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
сталкер
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:28
Откуда: Россия

Сообщение сталкер » 14 июн 2009, 22:36

ну типа того, легкий фейс лифтинг 2007 года с исправлением всяких косяков и добавления разных функций, ну что бы была ясность: тур , не сомненно машина понежнее и ламучее чем падж, но пробег у меня уже 10тыков поломок пока тьфу,тьфу,тьфу-нет, замечу что мой вариант нафарширован электроникой-ничего не глючит(похоже фартануло) пневма подвеска просто рулит 5 балов, трехлитровый дизель просто рвет....8.3 до сотки, по ощущениям конечно быстрей, но это по ощущениям, дизель всетаки с низов берет...по говнам на обоих машинах лазим одинаково, жаль фоток нет, в эти выхи через глину пробирались, оба прошли на ура, это после дождя...короче турик посложнее машинка, но камфортнее везде, паджик надежнее..за это ему, паджу 5+++...ну вот такое сравнение...а вообще внешне обе машины очень нравяца, внешне падж 4 выше всех похвал....
блин сделаю фотки рядом выложу...обещаю!

Аватара пользователя
Тимыч
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Тимыч » 14 июн 2009, 23:07

Давай сталкер! Очень хочется посмотреть фотоотчет
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»