Тур залезет туда же куда и падж 4...а по салону соглашусь, тур машина на 2 + ребенок....Татарин писал(а):А что тут сравнивать? Помоему не совсем правильно! Падж - говнолаз, а табуред - шоссейник с возможностью съезда на проселок! Жена забраковала табурета только изза меньшего пространства на задних сиденьях!сталкер писал(а):А почему не сравниваете паджерик с туром по грязям они оба вне конкуренции и стоят в грязях друг друга..?
Например прадик я бы воопсче бы не сравнивал с паджем ибо задний не разрезной мост главный минус оного...
Паджеро VS Туарег
Re: Паджеро VS Туарег
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Паджеро VS Туарег
Залезть-то залезет, а вот выехать вряд ли сможет... Знаю несколько историй когда люди беря Туарег на пневмоподвеске думали обрести вездеход итог один НЕгарантийный кап ремонт коробки (не любит она грязи).сталкер писал(а): Тур залезет туда же куда и падж 4...
Re: Паджеро VS Туарег
Истори конечно, хорошо, но я вам говорю как человек пользующий по одним и тем же местам обе машины... У меня вопрос, Вы ( я имею в виду всех присутствующих на форуме) паджерик брали по грязям лазить? только честно, без Б..?Федор писал(а):Залезть-то залезет, а вот выехать вряд ли сможет... Знаю несколько историй когда люди беря Туарег на пневмоподвеске думали обрести вездеход итог один НЕгарантийный кап ремонт коробки (не любит она грязи).сталкер писал(а): Тур залезет туда же куда и падж 4...
ЗЫ вопрос без подвоха...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро VS Туарег
Именно по грязям и снегам! Не скажу, что я только и делаю, что загоняю его в говны, совсем нет, но как говориться - «Редко, да метко!» Поэтому не вижу для чего ещё брать машину с полным набором внедорожных функций?? Машин не менее понтовых/авторитетных, но с меньшими внедорожными качествами, а стало быть более городских, вагон: Прадо, Пилот, Дискавери, Патфиндер, и т.п..сталкер писал(а):... У меня вопрос, Вы ( я имею в виду всех присутствующих на форуме) паджерик брали по грязям лазить? только честно, без Б..?
ЗЫ вопрос без подвоха...
Может кто-то взял из соображений безопасности, всё таки машина рамная, а кто то из за харизмы (намёк на Париж-Дакар).

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Паджеро VS Туарег
Хороший вопрос и правильный. Чтоб до грязи добраться надо не одну сотню км по шоссе проехать. Поэтому у любого Паджеровода даже самого повернутого на бездорожье шоссейная доля пробега будет значительно больше. Про себя скажу честно: если вижу раскисшую тракторную колею и нет возможности объехать по полю разворачиваюсь.сталкер писал(а): У меня вопрос, Вы ( я имею в виду всех присутствующих на форуме) паджерик брали по грязям лазить? только честно, без Б..?
ЗЫ вопрос без подвоха...
Здесь наверное никто не хочет сказать что Туарег плохой, просто он имеет меньше места под поклажу, возможно при прочих равных на бездорожье, если брать критерий "размеры багажника" то этот фактор очень значим для семейных людей. Скарба набирается на природу немеренно. Когда выезжаем с другими клубами на природу, работаю как техничка когда преодолеваем по пути какие либо сложные участки.
Так что однозначно на шоссе он будет лучше, но для активного отдыха из за размеров багажника меньше приспособлен.
Так что однозначно на шоссе он будет лучше, но для активного отдыха из за размеров багажника меньше приспособлен.
PAJERO 4, V6 , 3.8
Я уже писал где то что спорить не буду что огромнеший + паджа это вместимость, тока приехал из Питера от меня енто 1200км, ездили на падже 4 ч+багаж...в салоне просторно комфортно...по трассе..хм млять если б не проблемма с дисками тормозными (не понятно откуда взявшимися пробег 10 000км) то вроде ничего....неужели это такая проблемма митсу? с туром по трассе сравнивать не буду...смысла нет...ПАПА писал(а):Здесь наверное никто не хочет сказать что Туарег плохой, просто он имеет меньше места под поклажу, возможно при прочих равных на бездорожье, если брать критерий "размеры багажника" то этот фактор очень значим для семейных людей. Скарба набирается на природу немеренно. Когда выезжаем с другими клубами на природу, работаю как техничка когда преодолеваем по пути какие либо сложные участки.
Так что однозначно на шоссе он будет лучше, но для активного отдыха из за размеров багажника меньше приспособлен.
сталкер
ну а что, такая огромная разница на трассе между туром и паджеро ? По управляемости паджеро получше многих своих прямых конкурентов будет. Раскажи что касается проезда по неровностям ( разбитой дороге) у паджеро подвеска жёстче, наверно и трясёт (болтает) больше. На паджере (у меня) если по прилично разбитой дороге медленно ехать, слышно как поскрипывает салон , резинки в дверях поскрипывают, т.е. чувствуется что кузов гуляет (может не совсем то слово , но думаю понятно) как на тауреге, раскажи?
ну а что, такая огромная разница на трассе между туром и паджеро ? По управляемости паджеро получше многих своих прямых конкурентов будет. Раскажи что касается проезда по неровностям ( разбитой дороге) у паджеро подвеска жёстче, наверно и трясёт (болтает) больше. На паджере (у меня) если по прилично разбитой дороге медленно ехать, слышно как поскрипывает салон , резинки в дверях поскрипывают, т.е. чувствуется что кузов гуляет (может не совсем то слово , но думаю понятно) как на тауреге, раскажи?
Если рассматривать посадку водителя и комфорт сидений то тут на вкус и цвет....ну а с технической точки зрения 240 дизельных коней и 6ст автомат тура позволяет обгонять не напрягаясь на скорости, подвеска опускается после 120км до 19см, руль становится тяжелее (сервопривод) управление становится удовольствием на любой высокой скорости, жескость опущеной подвески позволяет проходить повороты и резкие перестроения без заваливания и кренов....воопсчем слишком разные они на трассе, но это не значит что падж хуже, другой принцип и стиль вождения на падже это да...Den.SS писал(а):сталкер
ну а что, такая огромная разница на трассе между туром и паджеро ? По управляемости паджеро получше многих своих прямых конкурентов будет. Раскажи что касается проезда по неровностям ( разбитой дороге) у паджеро подвеска жёстче, наверно и трясёт (болтает) больше. На паджере (у меня) если по прилично разбитой дороге медленно ехать, слышно как поскрипывает салон , резинки в дверях поскрипывают, т.е. чувствуется что кузов гуляет (может не совсем то слово , но думаю понятно) как на тауреге, раскажи?
расход по трассе у дизелей +- одинаков...
как то такк...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Этого ответа и следовало ожидать. При таком ходе регулируемой пневмоподвески машина легко адаптируется как к бездорожью, так и к трассе. В этом её самый большой плюс, для этого её и разрабатывали. Сравнение машин с изменяемым клиренсом и статическим, всегда будет в пользу адаптирующейся подвески.сталкер писал(а): Если рассматривать посадку водителя и комфорт сидений то тут на вкус и цвет....ну а с технической точки зрения 240 дизельных коней и 6ст автомат тура позволяет обгонять не напрягаясь на скорости, подвеска опускается после 120км до 19см, руль становится тяжелее (сервопривод) управление становится удовольствием на любой высокой скорости, жескость опущеной подвески позволяет проходить повороты и резкие перестроения без заваливания и кренов....воопсчем слишком разные они на трассе, но это не значит что падж хуже, другой принцип и стиль вождения на падже это да...
расход по трассе у дизелей +- одинаков...
как то такк...
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Лучше сравнить Ауди Q7 и Туарег, они оба на пневмо, но выбор очевиден.
П4 уместно сравнивать с диско3 и Прадо , без пневмоподвески. Там многие уже подумают что лучше выбрать, они похожи по размерам, примочкам. Только дизель Диско3 конечно более передовой. Прадо более комфортный по подвеске, у П4 трансмиссия супер.Но тема надежности !!!!! оставит Диско3 в ауте, очень высокая угоняемость прадо и страховка отсеет часть их почитателей, оптимальным остается выбор П4.
П4 уместно сравнивать с диско3 и Прадо , без пневмоподвески. Там многие уже подумают что лучше выбрать, они похожи по размерам, примочкам. Только дизель Диско3 конечно более передовой. Прадо более комфортный по подвеске, у П4 трансмиссия супер.Но тема надежности !!!!! оставит Диско3 в ауте, очень высокая угоняемость прадо и страховка отсеет часть их почитателей, оптимальным остается выбор П4.
PAJERO 4, V6 , 3.8
Ну да, согласен, тему создавал узнать ваше-форумчан мнение, собственно и свое высказать т.к. пользую оба авто...ПАПА писал(а):Лучше сравнить Ауди Q7 и Туарег, они оба на пневмо, но выбор очевиден.
П4 уместно сравнивать с диско3 и Прадо , без пневмоподвески. Там многие уже подумают что лучше выбрать, они похожи по размерам, примочкам. Только дизель Диско3 конечно более передовой. Прадо более комфортный по подвеске, у П4 трансмиссия супер.Но тема надежности !!!!! оставит Диско3 в ауте, очень высокая угоняемость прадо и страховка отсеет часть их почитателей, оптимальным остается выбор П4.
хм..прадо я сотрел и чуть пользовал по городу когда выбирал себе авто, падж не рассматривал ибо два паджа имхо перебор, стыки прадик глатает на ура! руль мертвый, укачивает пипец...салон поверг в уныние...про надежность тойоты...все познается в сравнении да и кому как повезет...диско 3 тоже был вариантом пока не узнал что на тот момент их перестали поставлять из за проблемы с тнвд...остался тур его и взял и не пожалел

Так же нельзя сравнивать и П4 с Туарегом так как машины разные по своему назначению, а так же бы никто бы не пытался сравнить диско 3 и Туарег.Федор писал(а):Как можно сравнивать эти авто даже при общей базе, когда Q7 позиционируется как полноразмерный внедорожник премиум сегмента, а Туарег -среднеразмерный бизнес класса.ПАПА писал(а):Лучше сравнить Ауди Q7 и Туарег, они оба на пневмо, но выбор очевиден.
PAJERO 4, V6 , 3.8
ну типа того, легкий фейс лифтинг 2007 года с исправлением всяких косяков и добавления разных функций, ну что бы была ясность: тур , не сомненно машина понежнее и ламучее чем падж, но пробег у меня уже 10тыков поломок пока тьфу,тьфу,тьфу-нет, замечу что мой вариант нафарширован электроникой-ничего не глючит(похоже фартануло) пневма подвеска просто рулит 5 балов, трехлитровый дизель просто рвет....8.3 до сотки, по ощущениям конечно быстрей, но это по ощущениям, дизель всетаки с низов берет...по говнам на обоих машинах лазим одинаково, жаль фоток нет, в эти выхи через глину пробирались, оба прошли на ура, это после дождя...короче турик посложнее машинка, но камфортнее везде, паджик надежнее..за это ему, паджу 5+++...ну вот такое сравнение...а вообще внешне обе машины очень нравяца, внешне падж 4 выше всех похвал....
блин сделаю фотки рядом выложу...обещаю!
блин сделаю фотки рядом выложу...обещаю!