Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение nickandr » 09 фев 2012, 13:26

Извините, Уважаемые, разрешите немного своих соображений:
1. Тема поста не только мне показалась несколько странной, что и было отражено в комментах
RKurdyukov писал(а):как и 99.9% покупателей начал сомневаться 3 литра или 3.2 .
У 99,9% покупателей таких сомнений нет. Берут, что лучше (3.2 дизель), если позволяют финансы.
2.
RKurdyukov писал(а):взял да и составил себе файлик в экселе с расчетом рентабельности этих двух авто
Полезность данной информации сомнительна, т.к. рентабельность не сильно актуальна, если Вы решили покупать Паджеро. Здесь в коментах для примера появилась рентабельная Ока, что тоже вполне логично.

3.С самого начала был поставлен вопрос, который все поняли
RKurdyukov писал(а): Путем нехитрых математических вычислений (на кое способны я думаю многие из вас) выяснить - что является более выгодной покупкой, дизель 3.2 или бензин 3.0, при условии пробега от 20 тыс. в год и эксплуатации в течении 5 лет.
Именно такая постановка вопроса и загнала народ в ступор.
И поэтому тема начала рассыпаться, а оказывается целью было
RKurdyukov писал(а): написать свои замечания по файлу который я выложил.
Т.е. поправить графы со стоимостями. Тогда замечаний нет.
Только в этой таблице нет граф, оценивающих ездовые качества этих машин. А именно эти качества для 99.9% покупателей являются определяющими при выборе ЛИЧНОЙ машины, для себя любимого.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение 72RUS » 09 фев 2012, 15:27

RKurdyukov писал(а): 1) я из Москвы - это можно подчерпнуть из моих сообщений если читать ВНИМАТЕЛЬНО.
2) Паджеро IV выпускается с 2006 года и на авто.ру их валом ( + если машина куплена даже в 2007 то сейчас ей уже 5 лет ну или почти 5 лет).
3) Конечно удобней написать про Оку и прочую дребедень когда тебе лень или просто пох.., ведь ты уже купил машину и пользуешься ей и ньюнсы владения другой машиной тебя не калышут ведь у тебя ИМЕННО ЭТА (дизель или бензин подставте что нужно), хотя за тебя уже хоть что то посчитали позвонили и для будущих покупателей выложили на форум, и надо то всего: для тех кто в паджере как в танке - если ты из москвы или рядом (стоимость ТО на камчатке если она другая меня не волнует), и владеешь той или иной машиной (бензин, дизель) написать свои замечания по файлу который я выложил. А не разводить демагогию.
1. А никто не обязан ничего "почерпывать", если интересуют комментарии москвичей, это необходимо указывать в заглавии темы и "замкадыши" не будут участвовать.
2. Ну видимо на авто.ру их ПРАВОРУЛЬНЫХ и надо искать, а в этом клубе небыло ни одно 2006г.в. В ноябре 2006г. он только был презентован нашим журналистам. А официальные поставки в Россиию начались во второй половине 2007г.
3. Наверно для того, что бы требовать соблюдения конкретики на техническом форуме в техническом разделе от других, хорошобы и самому дать соответствующее конкретное заглавие темы, а не демагогическое: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение 72RUS » 13 фев 2012, 10:03

Самые «выгодные» автомобили при эксплуатации на протяжении пяти лет:

•Самый «выгодный» бренд – Kia
•Самый «выгодный» премиум-бренд – Audi
•Малолитражный легковой автомобиль - Nissan Versa (также эксперты отметили Toyota Yaris и Hyundai Accent)
•Компактный легковой автомобиль – Kia Soul
•Компактный легковой люксовый автомобиль - Volvo C30
•Среднеразмерный легковой автомобиль – Hyundai Sonata
•Среднеразмерный люксовый автомобиль - Audi A5
•«Большой» легковой автомобиль - Chevrolet Impala
•«Большой» люксовый автомобиль - Lexus LS 460
•Компактный кроссовер – Nissan Juke
•Среднеразмерный кроссовер - Hyundai Santa Fe
•Среднеразмерный люксовый кроссовер - Lexus RX 350
•Внедорожник - Jeep Wrangler
•«Большой» внедорожник - Ford Expedition
•«Большой» люксовый внедорожник - Audi Q7
•Гибридный кроссовер - Ford Escape
•Спортивный автомобиль - Mazda MX-5
•Спортивный седан - Lexus IS F
•Пикап - Toyota Tacoma Regular Cab
•«Большой» пикап – Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab
•Однообъемник – Mazda5
•Гибрид - Honda Insight
•Электрокар - Chevrolet Volt

Американское агентство Kelley Blue Book определило самые выгодные автомобили, которые доступны на рынке США. На сей раз эксперты подсчитывали стоимость владения машиной на протяжении пяти лет. В итоговую сумму было включено все: расходы на топливо, сервис и ремонт, стоимость страховки, налоги, а также так называемая потеря потребительской стоимости (то есть учитывалась, насколько машина дешевеет со временем).

И оказалось, что если брать весь модельный ряд компаний в целом, то наиболее выгодные машины выпускает… Kia (среди премиальных марок победила Audi). При этом самым выгодным компактным автомобилем стал Nissan Versa (у нас он не продается). Среди кроссоверов меньше всего денег из кармана вытянут Nissan Juke и Hyundai Santa Fe, а в классе спортивных машин и однообъемников победила Mazda с моделями MX-5 и Mazda5.

«Покупатели должны знать, сколько будет стоить владение машиной, – заявил Хуан Флорес, руководитель отдела автотранспорта Kelley Blue Book. – Нередко машина изначально стоит дешевле конкурентов, однако расходы на топливо, страховку и так далее могут сделать ее в итоге не такой и привлекательной».
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение NAU » 13 фев 2012, 18:00

Таблица хорошая. На пальцах показано, что дизель надо брать только если есть для него дизельные задачи а не из экономики.
К дизельным задачам я бы отнес:

- буксировка прцепа с гидроциглом/катером/снегоходом/квадриком
- поездки на тяжелые маршруты (т.е. не по мокрой грунтовке на дачу а на грязевой резине там где действительно нет дорог)
- из предыдущего пункта вытекает преодаление бродов.
- стройка дачи (снова либо прицеп с материалами, либо кирпичи в багажнике)
- просто ты строитель и возишь на объект кучу инструмента и потом материалы (потому что инструмент можно и в бензиновом перевести).
- тебя прет от динамики дизеля и пох на экономику

Если перечисленное не имеет регулярности в твоей жизни, ты просто попадаешь на лишние траты + потенциальные проблемы с запуском зимой и можно сколько душе угодно холиварить по поводу
- лить/не лить присадку,
- ставить не ставить вэбасто/номаконы

А разовый завоз материала можно сделать газелью с рынка.

Я собственно зачем тут отписываюсь. Сам в муках выбора. Почти уверен что возьму 3.0, но продолжает свербить дизельная тема. Приведенная таблица на цифрах показала нужен мне дизель или нет. Не нужен. Спасибо за сводку.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение NAU » 13 фев 2012, 18:02

72RUS писал(а):Самые «выгодные» автомобили при эксплуатации на протяжении пяти лет:

Американское агентство Kelley Blue Book определило самые выгодные автомобили, которые доступны на рынке США. На сей раз эксперты подсчитывали стоимость владения машиной на протяжении пяти лет. В итоговую сумму было включено все: расходы на топливо, сервис и ремонт, стоимость страховки, налоги, а также так называемая потеря потребительской стоимости (то есть учитывалась, насколько машина дешевеет со временем).

...».
Как это исследование поможет нам, россиянам? :lol:
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение zmeu » 13 фев 2012, 19:27

Всё тоже самое и у нас.

Аватара пользователя
pionercheg
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:09
Автомобиль: Pajero 4 3.8 Ultimate 2012
Откуда: Карелия, Кемь

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение pionercheg » 13 фев 2012, 21:55

zmeu писал(а):Всё тоже самое и у нас.
Я бы не сказал. Поправка на длительную эксплуатацию в зимних условиях могла бы несколько изменить результаты иследования, равно как и качество дорог.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение megranny » 13 фев 2012, 23:51

NAU писал(а):Таблица хорошая. На пальцах показано, что дизель надо брать только если есть для него дизельные задачи а не из экономики.
К дизельным задачам я бы отнес:

- буксировка прцепа с гидроциглом/катером/снегоходом/квадриком
- поездки на тяжелые маршруты (т.е. не по мокрой грунтовке на дачу а на грязевой резине там где действительно нет дорог)
- из предыдущего пункта вытекает преодаление бродов.
- стройка дачи (снова либо прицеп с материалами, либо кирпичи в багажнике)
- просто ты строитель и возишь на объект кучу инструмента и потом материалы (потому что инструмент можно и в бензиновом перевести).
- тебя прет от динамики дизеля и пох на экономику

Если перечисленное не имеет регулярности в твоей жизни, ты просто попадаешь на лишние траты + потенциальные проблемы с запуском зимой и можно сколько душе угодно холиварить по поводу
- лить/не лить присадку,
- ставить не ставить вэбасто/номаконы

А разовый завоз материала можно сделать газелью с рынка.

Я собственно зачем тут отписываюсь. Сам в муках выбора. Почти уверен что возьму 3.0, но продолжает свербить дизельная тема. Приведенная таблица на цифрах показала нужен мне дизель или нет. Не нужен. Спасибо за сводку.
В принципе я согласен с перечисленными моментами.У меня Паджерик служит вторым авто в семье.Изначально роль второго авто была предназначена Ниве,было их у меня две и обе длиннобазные.После восьми лет эксплуатации Нивы(промолчу,хотя были и положительные моменты,мало их только),решил,что есть более приятные в использовании авто и на роль тяжеловоза был выбран Hyundai Terracan 2,9CRDi.Ему не было и пяти лет,дилерский,и вероятно поэтому тоже,хлопот он мне за два года не доставил.Ну а когда появилась возможность поменять и его,возник вариант с Паджеро,есс-но дизель,т.к. две зажигалки ни к чему.Дорого,да, :mrgreen: но очень сердито. :D

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение 72RUS » 14 фев 2012, 06:34

NAU писал(а):Как это исследование поможет нам, россиянам? :lol:
Если ты заметил, то я не давл своих комментариев к данной цитате. Без условно у америкосов другие цены на автомобили, другие ввозные пошлины и другая стоимость топлива, но сам подход, концепция оценки:

«Покупатели должны знать, сколько будет стоить владение машиной,...– Нередко машина изначально стоит дешевле конкурентов, однако расходы на топливо, страховку и так далее могут сделать ее в итоге не такой и привлекательной».

По моему очень верные и соответственно может пригодится и россиянам.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение zmeu » 14 фев 2012, 09:37

72RUS писал(а):
NAU писал(а):Как это исследование поможет нам, россиянам? :lol:
Если ты заметил, то я не давл своих комментариев к данной цитате. Без условно у америкосов другие цены на автомобили, другие ввозные пошлины и другая стоимость топлива, но сам подход, концепция оценки:

«Покупатели должны знать, сколько будет стоить владение машиной,...– Нередко машина изначально стоит дешевле конкурентов, однако расходы на топливо, страховку и так далее могут сделать ее в итоге не такой и привлекательной».

По моему очень верные и соответственно может пригодится и россиянам.
Согласен полностью.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение NAU » 14 фев 2012, 10:10

72RUS писал(а):
NAU писал(а):Как это исследование поможет нам, россиянам? :lol:
Если ты заметил, то я не давл своих комментариев к данной цитате. Без условно у америкосов другие цены на автомобили, другие ввозные пошлины и другая стоимость топлива, но сам подход, концепция оценки:

«Покупатели должны знать, сколько будет стоить владение машиной,...– Нередко машина изначально стоит дешевле конкурентов, однако расходы на топливо, страховку и так далее могут сделать ее в итоге не такой и привлекательной».

По моему очень верные и соответственно может пригодится и россиянам.
Континет Африка на планете Земля
Континент Евразия на планете Земля

В Африке много государств
В Евразии много государств

В Африке живут люди
В Евразии живут люди

Люди в Африке едят растительную и животную пищу
Люди в Евразии едят растительную и животную пищу

Людям в Африке нужна вода
Людям в Евразии нужна вода

Людям в Африке нужны дома
Людям в Евразии нужны дома

Люди в Африке умеют любить и ненавидеть
Люди в Евразии умеют любить и ненавидеть

Люди в Африке размножаются так же как в Евразии

ВЫВОД: Россия то же самое что Алжир.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение Isa » 14 фев 2012, 15:17

RKurdyukov писал(а):Доброго времени суток форумчане, собрался покупать пыжика но как и 99.9% покупателей начал сомневаться 3 литра или 3.2 перечитал все возможные холивары в интернете на эту тему),а потом взял да и составил себе файлик в экселе с расчетом рентабельности этих двух авто, на точную инфу 146% в этом файле не претендую наоборот, аргументируйте, отрицайте, дополняйте, подсказывайте, может составим наконец нормальный расчет и повесим его в FAQ и закроем 100500 постов на эту тему.
В таблице представлены еще пыжик спорт и ниссан теана(владельцем которой я сейчас и являюсь ) представлены просто ради примера и интереса.
Считал также, но просто на пальцах. Если с т.з. стоимости на 3 или 5 лет, то 3,0, а так просто кому что нравиться.... Дизель в принципе не люблю, по этому только бензин.....

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»