Съездил на тест-драйв. Плачу..

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Combat
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:03
Автомобиль: Nissan X-trail

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Combat » 27 янв 2012, 09:57

72RUS писал(а):Почему без прогрева? Есть свечи накаливаеия, всё согласно мануала - включил зажигание, дождался когда погаснет "спираль" на панели приборов и запускайся! Никаких проблем. :)
Блин ну а как же быть если автозапуск? Или он бывает какой-нить интеллектуальный :shock:
ЗЫ: Сильно не ржать! Ну не было у меня никада дизеля :super_smilies074:

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Ratnik » 27 янв 2012, 10:02

Combat писал(а):
72RUS писал(а):Почему без прогрева? Есть свечи накаливаеия, всё согласно мануала - включил зажигание, дождался когда погаснет "спираль" на панели приборов и запускайся! Никаких проблем. :)
Блин ну а как же быть если автозапуск? Или он бывает какой-нить интеллектуальный :shock:
ЗЫ: Сильно не ржать! Ну не было у меня никада дизеля :super_smilies074:
Есть задержки по автозапуску, настраивается в сигналке, для пред работы насоса - этого хватит.
Но лучше его не устанавливать, в этом случае лишишся штатного иммоболайзера, так как чип тупо выковариют из ключа и разместят под панелью.

Combat
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:03
Автомобиль: Nissan X-trail

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Combat » 27 янв 2012, 10:06

Ratnik писал(а): Но лучше его не устанавливать, в этом случае лишишся штатного иммоболайзера, так как чип тупо выковариют из ключа и разместят под панелью.
Раньше вроде просто ключ вмонтировывали куда-нить... Щас другие технологии? :)
А вебаста решает эту проблему. Собственно хочется садиться в теплый авто зимой и не ждать пока движк прогреется.

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Ratnik » 27 янв 2012, 10:10

Combat писал(а): А вебаста решает эту проблему. Собственно хочется садиться в теплый авто зимой и не ждать пока движк прогреется.
Да, себе решил сэкономить, не поставил сразу будучи проездом в Москве, теперь желею, буду ставить..., хоть и нужен всего 4 раза в месяц.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение 72RUS » 27 янв 2012, 10:28

Combat писал(а):
72RUS писал(а):Почему без прогрева? Есть свечи накаливаеия, всё согласно мануала - включил зажигание, дождался когда погаснет "спираль" на панели приборов и запускайся! Никаких проблем. :)
Блин ну а как же быть если автозапуск? Или он бывает какой-нить интеллектуальный :shock:
ЗЫ: Сильно не ржать! Ну не было у меня никада дизеля :super_smilies074:
У меняавтозапуска нет. Машина в гараже стоит, да и подогрева сидений для начала, хватает вполне. Думаю что продвинутые сигнализации должны предусматривать возможность задержки старта после прогрева свечей накаливания. Этот вопрос лучше задать тем, кто занимается установкой сигнализации.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

SERG77
Майор
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение SERG77 » 27 янв 2012, 13:15

Combat писал(а):
SERG77 писал(а):Приезжай на встречу сам поймешь
Где когда куда. ПРИЕДУ С РАДОСТЬЮ!!!
Смотри раздел тусовки там все наши планы
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru

Combat
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:03
Автомобиль: Nissan X-trail

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Combat » 27 янв 2012, 17:28

Съездил сегодня еще разок на тест-драйв. Заодно потестил парфайндер. Паджерик уже поживее показался. Пафик правда еще порезвее будет.
Ни в одном салоне нет потестить дизельного Паджеру... А встреч нет в ближайшее время... Может кто даст прокатиться:))) Желательно ЮВАО

SERG77
Майор
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение SERG77 » 27 янв 2012, 18:32

Слушай кайф нужно поймать,не купить,не променять,не подружески насоветовать....Смотри дружище не на вещ а на друга...У нас в клубе народ глотку готов порвать за этот авто..а то что сомнения это в пользу Хер знает кого....НЕРАЗМЕНИВАЙСЯ,...Я поджеровод уже с 2001 года были разные тачки и спортивные,и резвые..паджерик..реально Лучший..я каждый день Это потверждаю....Мужской авто для настоящих Мужчин... :D
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru

Puh

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Puh » 27 янв 2012, 18:58

у меня стоит автозапуск. единственный случай когда авто не завелось - температура -39, с ключа завелась после 2-кратного прогрева свечи накаливания с первого раза.
ничего плохова в автозапуске не вижу))))

Combat
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:03
Автомобиль: Nissan X-trail

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Combat » 28 янв 2012, 00:43

SERG77 писал(а):У нас в клубе народ глотку готов порвать за этот авто..
УУУ как у вас тут серьезно все :D :D :D

SER197
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 22:43
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение SER197 » 28 янв 2012, 03:40

Combat писал(а):Покатался на 3.0 бензин...
Разочарованию нет границ...
Все мне в паджере нравится ну вот все.
НО динамика... правда тут писали что как у нивы...это без преувеличения...
Даже не знаю что теперь делать..ведь я уже определился с машинкой-то...
По сравнению с Паджериком мой теперешний Икс-трейл 2.0 просто самолет...

Потестить дизель... Ну не знаю... Попробую конечно но пока не нашел где он есть в тест-драйве.
Заехал в соседний салон потестил Пилота.. Все гут но как внедорожник он ниочем.

С горя завтра поеду потестить Рекстона..
Может кто подскажет еще какие авто поглядеть из бюджета в 2 млн. Но чтоб всякие блокировки были внедорожные.
Бери дизель и не парься. У меня до П4 был Х5 3 литра бензин 231 л.с., на паджерике 200 л.с. динамика почти такая же, а средний расход 10,5 литров соляры.

Combat
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:03
Автомобиль: Nissan X-trail

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Combat » 29 янв 2012, 21:24

SER197 писал(а):Бери дизель и не парься.
Хочу прежде прокатиться. Но на тест-драйвах тока 3,0 бензин везде :(

Аватара пользователя
Urich
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:58
Автомобиль: Паджеро-4

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Urich » 29 янв 2012, 23:44

Ну как можно хитрил сравнивать с паджем???? Как Вам это в голову пришло?! Это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МАШИНЫ! У меня был кашкай. Хитрил - кроссовер. Паджеро - внедорожник (настоящий ДЖИП)! У них же даже МАССА РАЗНАЯ. Ну это же простая физика. Для тяговитости берите дизель, для динамичной езды - бензинный 3,8. Все очень просто. Остальное - от лукавого. К стати о физике: Вас не удивляют типичные двоечники (правильней их назвать как есть - дебилы), которые на 90-сильных приорах пытаются обогнать двухсотсильные машины :super_smilies101: ? Это то же из той же оперы.

Alexsol59
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:19
Автомобиль: Pajero-4 3.0AT Ultimate
Откуда: Пермский край г.Соликамск

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Alexsol59 » 30 янв 2012, 14:57

Combat писал(а):
Ratnik писал(а): Но лучше его не устанавливать, в этом случае лишишся штатного иммоболайзера, так как чип тупо выковариют из ключа и разместят под панелью.
Раньше вроде просто ключ вмонтировывали куда-нить... Щас другие технологии? :)
А вебаста решает эту проблему. Собственно хочется садиться в теплый авто зимой и не ждать пока движк прогреется.
Здравствуйте, люди добрые! Я на вашем форуме новичок, но у меня вопрос - а кан-шину вместо ключа никому не предлагали ставить? Дешевле и проще. Вставляется в штатную проводку, ничего не режется, т.к. предусмотрены папки и мамки под штатную проводку (изготавливается под каждую машину каждой марки индивидуально). Цена вопроса от 400 до 1200 руб. (зависит от авто), тогда, как штатный ключ (болванка+чип) от 2500 руб (смотря на какую машину). С уважением.

Аватара пользователя
KAKtuz
Сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 3.8 i V6 24V MIVEC (250)
Откуда: Москва

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение KAKtuz » 30 янв 2012, 17:06

Мой ответ однозначно 3,8 V6 и будет тебе счастье.
Изображение Бог создал людей разными, Кольт уравнял их, а Калашников сделал свободными.

Аватара пользователя
KAKtuz
Сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 3.8 i V6 24V MIVEC (250)
Откуда: Москва

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение KAKtuz » 30 янв 2012, 17:12

вот пример.http://www.youtube.com/watch?v=eL5PaSr8 ... re=related

Только звук по громче)))
Изображение Бог создал людей разными, Кольт уравнял их, а Калашников сделал свободными.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение nickandr » 31 янв 2012, 08:04

KAKtuz писал(а):вот пример.http://www.youtube.com/watch?v=eL5PaSr8 ... re=related
"Тапком в пол" только один раз приходилось давить, обгонял караван фур-Вольво. В конце обгона было 185 и он еще набирал. Обычно педальку чуть трогаю, вполне хватает. А на трассе он просто провоцирует: "Ну чо плетемся 120, поехали уже, надави-надави..."

Аватара пользователя
emaN
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:39
Автомобиль: P4 2010 3.0 AT

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение emaN » 31 янв 2012, 08:44

ept, я хренею над муками некоторых, возьми новый покатайся потом продай, а потом 2 ляма это можно и 3.5 и дизель взять, для 3.0 что-то многовато...
p.s. ...а потом, не забываем, что коробка адаптивная, меняет режимы переключения в соответствии с педалированием, но не сразу. На тест-драйвах обычно никто не педалирует, это тоже надо учитывать, коробка просто не успевает перестроиться.
Pajero не продается!

agp
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 21:36
Автомобиль: Outlander XL 2,4 2008

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение agp » 04 фев 2012, 19:20

Всем доброго времени суток! Для желающих протестить дизельный Паджерик, подсказываю: есть в Автомир- марьино. И трасса там внедорожная есть. Лично тестил два раза . Осенью, правда сухо было, в такую гору с уклоном в 45 град. заполз по пылище- я офигел. Второй раз зимой недавно. Спеиально просил не прогревать. Приехал утром . На дворе -18. Завелся с полпинка. Окна в инеи. Менагер не стал ждать и поехал. От предложения пошкрябать стекло отказался. Ехал и смотрел в какую то дырочку вольду на стекле. В общем, как я ни пытался засадить Паджерика в снег глубиной 300-400мм, нифига не вышло. Причем без жестких блокировок. Потом с понижайкой залез в какую-то яму и, вылезая, повис на пузе. И все равно вылез без труда. Трактор, а не машина! Обратно по асфальту. Динамика не плохая и даже очень для такого авто. В общем мне понравилось. Буду брать.

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Isa » 06 фев 2012, 15:51

nickandr писал(а):
Combat писал(а):Покатался на 3.0 бензин...
Разочарованию нет границ...

Может кто подскажет еще какие авто поглядеть из бюджета в 2 млн. Но чтоб всякие блокировки были внедорожные.
Были точно такие же впечатления, досада и разочарование.
Посмотри дизель. Я брал не новую, хороших машин с дизелями не нашел, поэтому купил 3,8.
В чем именно такое разочарование "в динамике"? Давайте как-нить катнемся:) .... попробую показать, что может 3.0 если "правильно" давить газ.....исключительно для цели разгона :)

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»