Новый Pajero 3.0
- цена: 1 млн 659 тыс + еще 50 тыс на сигналку, защиту движки и прочую мелочь, ИТОГО 1 млн 700 тыс с хвостиком;
- комплектация: INSTYLE (предтоповая из ныне существующих);
- плюсы (для меня): факт обладания новой машиной, без подводных камней, с нулевым пробегом и запахом новой машины (самый жирный, можно сказать тройной плюс

- минусы (для меня): более слабый двигатель (боюсь, буду плеваться во время обгонов на трассе в отпуске), более бедная комплектация (мечтаю о Рокфорде и люке в крыше), больше денег в кредит брать.
Pajero 3.8 2008/2009 года выпуска (предполагаемый пробег 40-80 тыс)
- цена: 1 млн 250 тыс (плюс-минус 100 тыс);
- комплектация: которая будет в наличии

- плюсы (для меня): мощный двигатель с запасом мощности на все случаи жизни, более богатая комплектация, меньшая стоимость авто, отсутствие необходимости тратиться на допы (предыдущий владелец уже все поставил, может даже зимние колеса обломятся

- минусы (для меня): машина с пробегом, этим все сказано

Теперь условия покупки:
Новую 3.0: в кредит с первоначальным взносом, в мае-июне месяце (в Москве или в Мурманске, по ситуации), в автосалоне, как и полагается новой машине

Подержанную 3.8 : в кредит с первоначальным взносом, в мае-июне месяце, ТОЛЬКО в автосалоне официального дилера (сданную по трейд-ину), проверенную и вымытую, только в Москве.
И, наконец, условия эксплуатации:
Езжу очень спокойно, до этого была KIA Spectra 1.6 литра 102 л.с., динамика устраивала, со светофоров и по проспектам не летаю. (на тест-драйве Pajero 3.0 очень понравился, но не было возможности испытать динамику на 100-140 км/ч, как это бывет на трассе). Так что за город я вообще не волнуюсь.
Динамика обгона и покорения подъемов на трассе на груженой машине меня действительно беспокоит, ибо ежегодно буду ездить в турне до Сочи и обратно (4 тысячи в один конец). Езжу со скоростью 110-130, не больше.
Теперь вопросы:
1. Субъективное мнение каждого, кто что бы выбрал?
2. Владельцев машин с двигателем 3.0 попрошу написать свои впечатления от динамики авто. Достаточно ли на трассе?
3. Так ли критично отсутствие Рокфорда? как играют базовые 6 колонок? (низкие частоты, качество звука). Короче, чтоб на шашлыках с друзьями слушать музыку из открытой машины

4. В одной из тем мой земляк говорил про проблемы с люком в крыше при эксплуатации на Севере. Кто-нибудь слышал что-то про болячки люков?

5. Сильно ли меняется машина за 40-80 тыщ пробега? Шумы, скрипы, качество кожи в салоне. Не появляется ли ощущение, что ты за рулем ширпотреба?
6. Ну и самое главное: с технической точки зрения Pajero 3-хлетний сильно изнашивается? Какие расходы могут меня ожидать?
Товарищи-одноклубники, помогите
