
Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
а официально это где то прописано,тут было много дебатов про эту самую кнопку,и стоит ли блокировка у арабов,..))))и как ее поставить,...все в таком духе
...в часности что комплектация и работа блокировки

Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
- zmeu
- Лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
- Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
- Откуда: Москва
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Сдается мне, что это срабатывает ЕСП, ну или как она у нас называется. Вообщем система курсовой устойчивости. Которая подтормаживает буксующее колесо.lkjhgf писал(а):Да у меня именно так , кнопки нет просто заглушка стоит . Это легко проверить , встань на скользкий участок на D игазу !SERG77 писал(а):А задний дефиринциал блокируется автоматически?????????????????????????????????
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
....Вот то то и оно....Что чёткого ответа нет хоть воочию сравнивай 

Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
- zmeu
- Лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
- Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
- Откуда: Москва
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Как нибудь сравним. Принцип работы как на Туссоне. В смысле ЕСП.
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Точно Юрик...Сравнение....это искуство




Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Подскажи пожалуйсто как эл котел ставил , у меня волговский лежит в упаковке ,но не знаю поставлю ли я его сам .И что-за дополнительная помпа ?straik писал(а):Владею 3 месяца, нареканий нет . Тоже АРАБ , НО без люка, только вязь на зеркалах и эмблема.Сразу врезал салонный фильтр, всем советую. Поставил дополнительные 2 волговских сигнала, сразу сгорел предохранитель, поменял 10 на 20тый. Масло не менял, заверили что свежее, к холодам все равно заменю.Жидкость в АКП поменял частично 4л вошло. Антифриз залит зимний, хотел поменять, просмотрел отличный. Поставил электро котел 220 и дополнительную помпу, к зиме. Бензин лью 96 - 98 хотя не звук, не тяга, не меняются в сравнении с 92м.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Паджеро 4 сам выбирал в Дубае в пршлом декабре, комплектаций разных насчитал больше 15.Авто взял 2007 года-декабрь с пробегом 75000. Проехал на нем уже 30 тыс.км. менял только масла. Живу в Казахстане, раз в неделю или рыбалка или грбы или охота.......... До 4 был 2 паджеро тоже 3000, но на механике, скажу честно 4 автомат и в городе и за городом лучше! Там где раньше штурмовал- сейчас просто еду. Авто на 5 с плюсом.
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Всем привет, давненько не был однако на форуме, смотрю арабоводов прибавилось
Владею своим арабчиком с февраля 2009, пробежал 42 тыс. Обслуживаюсь не у официалов. Официалы пипец как денег любят драть а качество
Поменял нижние шаровые и втулки стабилизаторов в остальном только масла.


-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Да забыл еще, люк однажды перекосило, оказалось моторчик открутился
Официалы запросили 10 рубликов, у знакомых починил за 1,5

-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
А за новым в ОАЭ ку то нибудь ездил,..)))))))))))))))))))..Реально в какие деньги обходится покупка ... по сравнению....с РаШЕН бизнесом наших импортеров...А ту у нас сравнивают с Белоруссией..итд,....
.

Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
На данный момент пробег 50 т км . Когда покупал с ОАЭ было 40 , тоже поменял только втулки на переднем стабилизаторе и торм накладки в круговую .Машина хорошая ,но жестковат и к расходу топлива все еще не могу привыкнуть , бенз у нас уже за 30р перевалил , так на рубль плиснешь 30 литров на два-три дня , а почти никуда не ездил .До этого был Маrk 110 .
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Тут описали некоторые отличия арабов
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... =0&start=0
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... =0&start=0
Клуб паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua
http://pajero.kiev.ua
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:04
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 араб
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Привет владельцы Арабов. Купил неделю назад себе тоже араба 2008г. 3,0 л. пробег 55 тыщ. До этого никогда не имел дело с арабами и с паджеро никогда не сталкивался. По поводу отсутствия всякой всячины. У меня в машине нет люка, кнопки блокировки заднего дифференциала, кнопки отключения еsp, бортового компьютера. Все бы ладно, но вот отсутствие кнопки блокировки задка напрягает. Кто нибудь что нибудь смог решить с блокировкой или нет? 

-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Приезжай на встречу,Мы проведем испытания благо в клубе у нас достаточно всяких комплектаций
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:19
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.0 2011
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Привет всем. У меня официал, но хочу поделиться информацией по заднему редуктору.В зависимости от комплектации, года выпуска и страны-импортёра, на "арабах" могут быть установлены несколько типов редукторов:vladim006 писал(а):Привет владельцы Арабов. Купил неделю назад себе тоже араба 2008г. 3,0 л. пробег 55 тыщ. До этого никогда не имел дело с арабами и с паджеро никогда не сталкивался. По поводу отсутствия всякой всячины. У меня в машине нет люка, кнопки блокировки заднего дифференциала, кнопки отключения еsp, бортового компьютера. Все бы ладно, но вот отсутствие кнопки блокировки задка напрягает. Кто нибудь что нибудь смог решить с блокировкой или нет?
1. Со свободным дифференциалом, т.е. без блокировки.На шильдике редуктора цифры, означают передаточное число, в кабине нет клавиши R/D Lock;
2.С принудительной блокировкой заднего дифа. На шильдике - dif lock, сверху редуктора уст. пневмонасос, в ред. идёт трубка, есть клавиша R/D Lock;
3.Так называемый "ограниченного проскальзывания", т.е. с самоблокирующимся дифом. Бывают нескольких типов(гибридные, дисковые,ЛСД), но суть одна-автоматически блокировать диф. при пробуксовке одного колеса. Клавиши R/D Lock нет, на редукторе шильдик с надписью LSD, HYBL LSD, STD или что-то похожее. Такие редуктора требуют специального масла для LSD- редукторов. Обычное масло эти муфты приканчивает и редуктор из самоблокирующегося становится свободным.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:04
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 араб
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
А вы случайно не знаете можно ли установить блокировку, если ее нет? У меня по видимому со свободным дифференциалом.BOB писал(а):Привет всем. У меня официал, но хочу поделиться информацией по заднему редуктору.В зависимости от комплектации, года выпуска и страны-импортёра, на "арабах" могут быть установлены несколько типов редукторов:vladim006 писал(а):Привет владельцы Арабов. Купил неделю назад себе тоже араба 2008г. 3,0 л. пробег 55 тыщ. До этого никогда не имел дело с арабами и с паджеро никогда не сталкивался. По поводу отсутствия всякой всячины. У меня в машине нет люка, кнопки блокировки заднего дифференциала, кнопки отключения еsp, бортового компьютера. Все бы ладно, но вот отсутствие кнопки блокировки задка напрягает. Кто нибудь что нибудь смог решить с блокировкой или нет?
1. Со свободным дифференциалом, т.е. без блокировки.На шильдике редуктора цифры, означают передаточное число, в кабине нет клавиши R/D Lock;
2.С принудительной блокировкой заднего дифа. На шильдике - dif lock, сверху редуктора уст. пневмонасос, в ред. идёт трубка, есть клавиша R/D Lock;
3.Так называемый "ограниченного проскальзывания", т.е. с самоблокирующимся дифом. Бывают нескольких типов(гибридные, дисковые,ЛСД), но суть одна-автоматически блокировать диф. при пробуксовке одного колеса. Клавиши R/D Lock нет, на редукторе шильдик с надписью LSD, HYBL LSD, STD или что-то похожее. Такие редуктора требуют специального масла для LSD- редукторов. Обычное масло эти муфты приканчивает и редуктор из самоблокирующегося становится свободным.

-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:04
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 араб
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
А где встречаетесь?SERG77 писал(а):Приезжай на встречу,Мы проведем испытания благо в клубе у нас достаточно всяких комплектаций
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:19
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.0 2011
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
А вы случайно не знаете можно ли установить блокировку, если ее нет? У меня по видимому со свободным дифференциалом.
[/quote]
Теоретически возможно. Но на деле это такой гемор ( приобрести все недостающие комплектующие редуктора, корпус планетарного мех-ма, корпус самого редуктора, квалифицированно выполнить работы по сборке с регулировкой преднатяга подшипников и пятна контакта шестерён; купить все эл. элементы ( блок управления, насос, клавиша) и смонтировать электропроводку. Нужен подъёмник и место.) Боюсь ошибиться, но меньше чем за 70000 - 100000р. тут не отделаться.
Мне кажется, овчинка выделки не стоит. Если Вы не завсегдатай всяких трофи-рейдов, то в мирной жизни эта блокиро вка не нужна, по крайней мере, я никогда её не использую.Мне хватает просто полного привода.

Теоретически возможно. Но на деле это такой гемор ( приобрести все недостающие комплектующие редуктора, корпус планетарного мех-ма, корпус самого редуктора, квалифицированно выполнить работы по сборке с регулировкой преднатяга подшипников и пятна контакта шестерён; купить все эл. элементы ( блок управления, насос, клавиша) и смонтировать электропроводку. Нужен подъёмник и место.) Боюсь ошибиться, но меньше чем за 70000 - 100000р. тут не отделаться.
Мне кажется, овчинка выделки не стоит. Если Вы не завсегдатай всяких трофи-рейдов, то в мирной жизни эта блокиро вка не нужна, по крайней мере, я никогда её не использую.Мне хватает просто полного привода.
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Всем обладателей Паджеро 4 "АРАБОВ"
Ну что как заводимся?Северяне?
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru