двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
sashaaccord7
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:24
Автомобиль: accord 7

двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение sashaaccord7 » 23 апр 2011, 00:35

Вечер Добрый....
Покупаю паджерик 3-4 лет от роду.с пробегом 100-120 т.км.

Мучает вопрос с двигателем.
Судя по форуму бенз 3.8 антивариант.Ввиду брака.Хоть я так понял он и был в какой то серии но гадать на своем кошельке я не хочу.Дизель тут тоже побуждает создавать новые темы для обсуждения...
солярка наша судя по всему гамн....
я понимаю что идеальных двигателей нет(кроме моего на аккорде=) )
Но в целом.Можно ли сказать что дизель паджеро надежен ,а то что высплывает ввиде поломок исключение
из общей практики.

в итоге что брать?или не брать вообще чтобы потом не попадать на ремонты ТНВД Форсунок и прочего....
Сейчас пользую хонду аккорд 7ого поколения.Машинка мечта.Надежна.Комфортна.Динамична.Но на рыблку. лыжи .отдых. не проехать.Думал о Табуреге но прочитав тот форум про их дизеля перекрестился выпил водки в честь того что не купил его и возрадовался.
Что скажете а ваших Паджерах.дизелях.
Стоит играть?с учетом полной диагностики машины у О.Ф.
С Уважением и надеждой на развернутые ответы...!

Molodoy
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
Откуда: Московская обл.

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение Molodoy » 23 апр 2011, 01:23

добрый... сел на паджеро после авенсиса. Впечатления в целом положительные, но машина сильно уступает в комфорте и шумоизоляции, все таки класс другой. У меня дизель, проблем нет никаких, пробег почти 75000. тоже думал о туареге, но судя по опыту владельцев...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение 72RUS » 23 апр 2011, 06:01

У меня до Паджеро был Форд Мондео (брал новым эксплуатировал 3года) в люксовой комплектации и 2л. атмосферным инжектором. Касательно шума, дизельный Паджеро без сомнений шумней и заметно (правда я лично привык быстро).
Касательно дизеля, не смотря на рост цен, он значительно экономичней расходует, поэтому не теряет своей привлекательности. Для сведенья, мой турбированный дизельный Паджеро объёмом 3,2л. ест ровно столько же (по результатам за год, согласно показаний компа), сколько съедал двух литровый инжекторный атмосферник Мондео правда у меня версия Паджеро - 3,2D с МКПП.
Дизель у П-4 не новый и может не самый высокотехнологичный, но достаточно надёжный. Случай капиталки у нас на форуме зафиксирован на моей памяти только один и история там какая-то мутная.
Для справки до осени 2008 г. ставились дизеля 3,2л. - 165 сил, после пошли апгрейдированные 3,2л.-190сил.

Не является секретом что дизельные двигатели имеют бОльший ресурс, но при этом более дорогие в ремонте (главным образом из-за ТНВД).
Успехов в выборе.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sashaaccord7
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:24
Автомобиль: accord 7

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение sashaaccord7 » 23 апр 2011, 09:37

относительно комфорта и шума дизеля-я готов и осознаю.но и у машины назначение другое.возможность паркануть зимой тачку где захотел а не где откапал дорого стоит...и потом доп.свобода пердвижения...даже по моей лен.области по общм дорогам не всегда на аакорде проедешь.можно брюхом черкануть.
То что дизель у паджа не высокотехнологичный-это на руку.С нашим топляком он бы сразу гикнулся.
Вот ТНВД это да и Форсунки ..эти слова вселяют в меня трепет.срах и ужос.Главное потому что я за свои скромные 27 лет не имел дело с дизелями.
Получил хорешее тех.образование я в работе.бизнесе и жизни стараюсь вникать в суть вопроса.А система Дизеля для меня как новый справочник по выш.мат. вроде придумали до меня и все знают а как то все с ходу не очень понятно....
Одна надежда на соконфетников=)
Делитесть опытом!я жадно вчитываюсь....
пойду помучаю поиск на запрос тнвд..

sashaaccord7
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:24
Автомобиль: accord 7

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение sashaaccord7 » 23 апр 2011, 12:01

судя по форуму ТНВД и Форсунки да и в целом топливная система базово надежны.Если не лить паленую солярку и не сыпать опилки в бак то все будет хокей.Но если что то случилось то кроме О.Д. в Питере полно кулибиных с разумными ценами на ремонт.
АКПП очевидно нареканий не вызывает.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение 72RUS » 23 апр 2011, 14:57

По качеству диз.топлива не морочься. Его (двигатель), специально для России уронили с Евро-IV до Евро -III. Кроме этого, топливная магистраль с обогревом (только не спрашивай, как он работает я не вникал).
По форсункам и ТНВД на форуме вообще не помню ни одной проблемной темы.

З.Ы. хотел pdf. приатачить со спецификацией для России, но доки с этим расширением тут не крепятся. Так что только цитата:
1. Двигатель Mitsubishi 4M41: 3,2-литровый, дизель с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16
клапанный, DOHC (два верхних распредвала), с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
наддувочного воздуха, с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft "Тихий вал"),
Примечание: мотор 4M41 - это мощный современный дизель, в специально адаптированной версии для стран
с плохим качеством топлива. Исполнение Евро-3 для России (адаптирован под холодный климат)
2. Автоматический регулятор увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя
3. Обогрев ниппеля шланга системы вентиляции картера
4. Обогрев линии топливоподачи
5. Две аккумуляторных батареи увеличенной емкости
6. Генератор повышенной мощности

А так же на дизелях поставляемых для России не ставят сажеуловители в отличии от тех Паджеро, что идут в Евросоюз. А это ещё тот гиморр!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sashaaccord7
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:24
Автомобиль: accord 7

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение sashaaccord7 » 24 апр 2011, 16:00

Да....если бы еще нам европейский дизел то мы бы после 1й заправки ехали в ремонт.

Byvalyi
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 май 2011, 12:46
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение Byvalyi » 07 май 2011, 13:32

брать только дизель 4 м 41 неубиваемый мотор, это младший брат (более продвинутый) легендарного 4м40 (2835 кбсм). Для автомобиля с такой массой как у паджеро4 необходим только дизель. В разгоне и динамике не уступить бензиновому. По тяге вообще никаких сравнений нет. О расходе даже говорить не буду все уже сказано до нас. Лучше если брать Б/У то с 4м41 165 л.с Чем больше объём и меньше мощность при этом тем мотор долговечней и надежней. Для паджеро хватилот бы даже 4м40 140 л.с (ставился в своё время на паджеро2,а также на самый лучший автомобиль у МИтсубиши - Делика (Спейс гир). Кроме этого мало кто знает, что внутренняя поверхность гильзы блока на 4м40 и на 4м41 покрыто НИКОСИЛЕМ (что это такое можно найти в интернете) коротко керамика. При "правильном" масле и эксплуатации выходит более 500 тысяч без проблем. Так что дизель и только дизель бензин для таких машин это туфта.

Аватара пользователя
raZRez
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2011, 15:03
Автомобиль: pajero4 3.0 v6 2010

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение raZRez » 08 май 2011, 23:39

кредит :D и новый бенз 3.0 V6,
тля буду, нормально едет от А до Б, спасибо SS-раздатке
а со светофора уходить первым? а на хрена? гоночные амбиции?
так возьмите хонду с-тайп 7 сек до сотни уже из салона
выглядит стильно и на светофорах все отдыхают, влючая паджерики
а хочется чтоб и быстро и внедорожно, тогда только дорого...
вариантов уйма RRS, LC200, Q7... но это будет уже другой форум :super_smilies036:
АЗ ЕСМЬ

Аватара пользователя
quatroviy
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:43
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,8 Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Контактная информация:

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение quatroviy » 09 май 2011, 00:35

sashaaccord7 писал(а):Вечер Добрый....
Покупаю паджерик 3-4 лет от роду.с пробегом 100-120 т.км.

Мучает вопрос с двигателем.
Судя по форуму бенз 3.8 антивариант.Ввиду брака.Хоть я так понял он и был в какой то серии но гадать на своем кошельке я не хочу.!
Это называется "Слышал звон, да не знаю где он..."
Или на одном конце деревни пукн*л, а на другой сказали, что обоср*лся...
Короче, вот так и рождаются всякие левые легенды и сказки от тех, кто совсем не в теме, но пытается уже делать выводы... :roll:
Переубеждать не буду, советовать тоже. Если надо и интересно, то перечитаете этот форум, или этот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение nickandr » 12 май 2011, 14:49

Byvalyi писал(а):Для автомобиля с такой массой как у паджеро4 необходим только дизель. В разгоне и динамике не уступить бензиновому. По тяге вообще никаких сравнений нет. О расходе даже говорить не буду все уже сказано до нас. Так что дизель и только дизель бензин для таких машин это туфта.
Не согласен. У меня 3,8л бензин, выбрал именно его потому, что дизель лично мне показался тупым и шумным. Здесь всего хватает и разгону и тяги и скорости. Про расход говорить не буду, это сильно зависит от стиля вождения. Но кто экономит на бензине, должен ездить на Оке. Гибриды оставим в покое, не наша тема.

И еще почему автор хочет брать машину 3-4года с таким бешеным пробегом? Я купил в 2010г машину в полной комплектации с зимними колесами, ковриками и доп. оборудованием за 1200тыр с пробегом 32тыс.км. Машина 2007г.в., куплена 1-м хозяином в 2008г. Она еще на гарантии! Правда искал долго и пришлось за ней в Тамбов ехать.

Byvalyi
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 май 2011, 12:46
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение Byvalyi » 24 май 2011, 18:49

Наверное Вам несказанно повезло что за 1200 приобрел практически 2 годовалый паджеро с таким мизерным пробегом (т.е. практически новый) при условии, что в "едорассии" он стоит 2 млн. и более. Но вызывает некоторые сомнения а зачем первый хозяин в Тамбове его вообще брал, устанавливал "допы", и проехав всего 32 тыс вдруг продаёт сказки про срочную нужду в деньгам ипотеки кредиты итд я не верю Такие машины люди на последние деньги не покупают. Конечно возможны различные варианты, но все- таки этот случай вызывает подозрение. Если действительно с машиной все хорошо (без кузовного ремонта проблем с движкой итд) не "кривые" документы то это действительно повезло,благодаря очень грамотному подходу к выбору автомобиля с пробегом. Но честно говоря я бы усомнился. А 1200 за машину 07 года с пробегом 100-120 тыс в принципе для "едорассии" средняя нормальная цена. И пробег 100-120 тыс для паджеро 4 это ничто. Но вот сомнений и подозрений становится значительно меньше, так как после 3 лет и 100 км заканчивается гарантия и "богатый", (а другие лица эти машины в салонах новыми не покупают), чтобы не заморачиваться просто скидывает машину после сотни и покупает новую. Хотя и в этом случае надо держать ухо востро и всё смотреть и все проверять.

Аватара пользователя
crawler
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:36
Автомобиль: Pajero4 3,0 серебро

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение crawler » 24 май 2011, 21:30

Отчетливо понимая все преимущества дизеля (более надежный, повышенный моторесурс, меньший расход и т. п.) осознанно прибрел бензин 3 л. Качество диз. топлива к сожалению у нас оставляет желать лучшего + возможный геморрой с запуском двигателя при низких температурах перевесили чашу весов в пользу бензина. Немаловажный фактор - стоимость ремонта дизеля и бенз. двиг-ля - это разные деньги!!! Делайте свои выводы!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение 72RUS » 25 май 2011, 09:07

crawler писал(а):Отчетливо понимая все преимущества дизеля (более надежный, повышенный моторесурс, меньший расход и т. п.) осознанно прибрел бензин 3 л. Качество диз. топлива к сожалению у нас оставляет желать лучшего
я правильно понял тебя, что качество бензина у нас безупречно и наголову выше соляры???
crawler писал(а):.. + возможный геморрой с запуском двигателя при низких температурах перевесили чашу весов в пользу бензина.
Люди в припалярье у нас в Клубе ездят и не парятся касательно запуска дизеля. я в частности запускался без каких либо проблем до -34С. Где же ты живёшь crawler, на каком краю света, что тебя так напугал этот "геморрой"?
crawler писал(а):Немаловажный фактор - стоимость ремонта дизеля и бенз. двиг-ля - это разные деньги!!!
Ресурс дизеля выше, соответственно ремонт реже, расход дизельного мотора ниже чем инжекторного, поэтому даже при равной цене за топливо дизель всё равно выглядит предпочтительней.

Плюсы без сомнений есть и у бензиновой версии, и у дизельной как и минусы. Но не всё так ОДНОЗНАЧНО!

В свете выше сказанного присоединяюсь - Делайте свои выводы!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
crawler
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:36
Автомобиль: Pajero4 3,0 серебро

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение crawler » 25 май 2011, 12:38

Почитай соседние форумы про зимний запуск дизеля - вебасто, присадки и прочие танцы с бубном!!! Вот это и отпугнуло от покупки дизеля. А 3л двигатель нетребователен к качеству бензина - заправляйся где хочешь 92-м!
Да и как то привычней на бензине - консерватизм видимо сказывается. Вот, например, ссылка на ситуацию в штатах http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1213573
Так что выбор бензина в моем случае был исключительно субъективен.

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение RAD » 25 май 2011, 14:18

Я считаю здесь нужно индивидуально рассматривать каждую жизненную ситуацию.
Факторов миллион:
Годовой пробег авто.
Достут к топливу. (ведь есть люди кто работает водителем и имеет доступ к халявному или дешевому топливу)
Назначение авто.
Ночует авто в теплом гараже или на улице.

Мне подходит лично бензиновый вариант. Дизель лучше только своей экономичностью. НО!!! купив такой шустрый дизелек 200 л/с который по динамике почти как бензин 3.8. на нем очень тяжело будет кататься чтобы укладываться в паспортные нормы. Всё равно хочется поддать газку. А какой бы не был экономичный двигатель массу больше 2 тонн надо ведь как-то толкать. Да и учитывая стоимость дизеля по сравнения к 95 разница не очень большая. Разница в экономии есть, но поверьте врядли экономя на топливе выбирая дизельный вариант у вас сразу в карманах деньги девать будет не куда. Да и тут на форуме звучат высказывания что двигателя (3.0 бензин и Дизель) типа ходят и ходят и ничего им не будет. Забудьте друзья эти сказки неубиваемые двигателя перестали выпускать очень давно назад. (немцы году в 2000) (Японцы чуть по позже) в СССР (годах в 80-х - имеется в виду газ 24 , машины тысяч по 350 ходили вообще без капитального ремонта, надо было конечно за ним ухаживать с любовью, но он и не подводил).

Бери бензин 3.8, только пробей по ВИНу когда выпускался, чтобы не попасть на двигатель с браком. Все остальные авто нормальные. :super_smilies036:

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение rusl77 » 25 май 2011, 15:18

crawler писал(а):Почитай соседние форумы про зимний запуск дизеля - вебасто, присадки и прочие танцы с бубном!!! Вот это и отпугнуло от покупки дизеля. А 3л двигатель нетребователен к качеству бензина - заправляйся где хочешь 92-м!
Да и как то привычней на бензине - консерватизм видимо сказывается. Вот, например, ссылка на ситуацию в штатах http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1213573
Так что выбор бензина в моем случае был исключительно субъективен.
мои 5 копеек...
я также общаюсь на параллельном форуме (ник такой же), каких то особых постов про танцы с бубном вокруг дизеля - извините, но не припомню данных постов. Да, бывают какие то проблемы, но они не носят какого то глобального характера. Это частные случаи, а не частые.
Говорю о себе - в августе будет 3 года, как я сел за "баранку" дизельного пылесоса. Что касаемо моих личных ощущений - мне очень нравится, шумку не делал, никаких приблуд (увеличение мощности, а у меня всего 165 лс) не устанавливал, ни капли посторонней жидкости в бак не залил. Минимальную температуру за бортом видел -37 (позапрошлой зимой) С, завелась, не с полоборота, но я ждал худшего. Максимальную - +42 (прошлым летом) - ноу проблем, даже не грелся.
Экономия - меня меньше всего интересует данный вопрос, я предпочел бы больше заработать, чем экономить. Упускаем этот вопрос.
Про мотор 3,0 литра... ранее я ездил на монтеро спорт 3.0, я так понимаю этот же мотор стоит и сейчас. Даже для спорта он слабоват, мое сугубо личное мнение. Прошу шапками в меня не кидать. К тому же считаю данный мотор капризным!!!! обнулял чек каждую неделю-две. Может потому что американцы имеют более строгую выхлопную систему???? мей би...

Я Вас не отговариваю, тем более что выбор сделан. Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!
I loved all too long. Thank you. weaned ...

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение rusl77 » 25 май 2011, 15:48

сорри! Забыл упомянуть про поломку - за 107000 км пробега была 1 поломка, связнная с дизельным мотором - датчик регулировки давления в ТНВД, 12000 руб. Более ничего!
I loved all too long. Thank you. weaned ...

Аватара пользователя
crawler
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:36
Автомобиль: Pajero4 3,0 серебро

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение crawler » 25 май 2011, 17:47

"В наше время разница между дизельными и бензиновыми двигателями не так велика, как раньше. И чем дальше, тем меньше она будет. Бензиновые моторы будут экономичнее, дизельные тише и мощнее. Сегодня выбор между этими двигателями обуславливается сроком, на который автомобиль покупается.." это про новые авто. А вот ссылка про
б/у авто http://www.razborka2000.ru/kakoy_vybrat_dvigatel

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение rusl77 » 25 май 2011, 18:21

БУ авто это всегда лотерея. каким бы он замечательным и надежным не был...
вот слова автора - "Конечно, покупая грузовик или большой джип, я бы наверное выбрал такой автомобиль с дизелем, но стоит ли покупать дизельную легковушку?". Полностью с ним согласен... ИМХО
к тому же автор явно не равнодушен к митцу, в мысле не люит он его. :D
I loved all too long. Thank you. weaned ...

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»