Вот! Вот, уважаемый FISHER, вот в таком корректном ключе и надо было начинать диалог и вам ответят тем же!FISHER писал(а):Ребята ,мне эта машина нравится и даже очень ,наверное просто перегнул палку на эмоциях ,человек вроде не плохой мой сосед машину не рвет ,хер его знает может попалась такая не берусь ничего говорить за его экземпляр просто согласитесь немного непосебе становится заплатив 2ляма и на тебе детские болячки ,я сам буду скоро менять свою санту скорее всего на паджеро 4 все таки дизель как не крути а тачка леквидная и не стыдно к теще на блины подъехать .Ездил на прадо 150 ом на дизеле 176 лс по моему ,ОБПЛЕВАЛСЯ ,так и не дождался когда он разгонится ,нет я не любитель скорости и понтов больше 120 никогда не езжу по хорошей дороге но дело не в этом , 2.4 миллиона эта машина не стОит никак ,ленд ровер отпадает сразу эта поделка вообще не понятно кем и для кого сделана ,крузак 200 ый банально дорого это понятно ,американские машины никогда не любил ,бу это металлолом с убитыми моторами ,новая дорого и глупо хорошо ездить вокруг заправки.Все !!!! паджеро какая то середина для города и вне города ,думаю не так все плохо как есть на самом деле ,если кого обидел приношу извинения ,всем удачи на дорогах и чтоб дизель только радовал.
Касательно моей скромной персоны, я получил водительское удостоверение категории "С" в 1988г. уже после армии, позже открыл "В" и "Е", а вместе с ним и второй класс ещё в 1990г. так что профи я или "погулять вышел" судите сами.
Молодёжь на нашем форуме разная, есть технически очень грамотные парни, поэтому в дискуссии смотрю насколько аргументировано мне оппонируют, а не на возраст.
По отдельно взятому экземпляру авто (как и по отзывам на тех.форумах) судить о марке в целом я бы не стал. Машина в принципе очень доведённая и надёжная, тут некоторые без особых затрат и проблем отъездили по 100-150т/км! Детских болячек у него нет, есть конструктивные особенности, у П-4 они сводятся к двум основным:
1. Приблизительно через -30т/км. очень многие меняют втулки стабилизатора. Деталь копеечная, работу по замене (коли вы себя считаете профи) выполните самостоятельно максимум за час.
2. Достаточно часто возникает биение передних торм. дисков. Лечится заменой, либо проточкой.
У меня лично ни первое, ни второе пока не проявилось, но и пробег у меня 30т/км.
Остальные проблемы носят частный характер. Не стоит обобщать их и как снежный ком сбрасывать на всю модель в целом.
Понятие шумоизоляции это вещь субъективная. Замечу, что на шумке сейчас экономят очень многие бренды.
Ну и последнее не стоит делать соотношений - раз цена 2 миллиона = нет проблем. Цена НИКАКОГО отношения к надёжности не имеет! Не согласны? Зайдите на форумы владельцев BMW Х6 или скажем Audi Q9. Ценник там в РАЗЫ выше, по вашей логике с ними вообще не должно быть проблем? Вот вы зайдите и почитайте, так ли это?
Удачи в выборе!
