john9997 писал(а):для 72RUS по пунктам:
1. Если рама и есть, то она какая-то хлипкая: viewtopic.php?f=18&t=1410, двери тоже поскрипывают. На Диско3 такого нет.
3. Заказная статья, читал её при выборе машины, выше писал между какими машинами и почему делал выбор. "тоже карабкается на холм, но менее уверенно", но ведь карабкается, как говориться - пищит но лезет![]()
4. "Лифт кузова это плюс для проходимости вопросов нет" - ч.т.д., или точнее аксиома, "но пневматика осталяет желать много лучшего по надёжности (НЕ ФАКТ), а это очень выжная черта для внедорожника" - можно подумать, что все паджероводы из говен не вылазют, повторюсь, многие на паджерах не выезжают за пределы МКАДа.
без пункта. "Назовите хоть один признаный внедорожник на пневмоподвеске???" Назову - машины для триала видели? Тото же!!
"Касательно комфорта он конечно не лишний но когда ради него устанавливается пневматика в угоду надёжности конструкции, то уже вопрос что тебе важней?" По надежности подвески нареканий не было, нарекания в осном по электронике - уж больно её много, в основном лечится снятием минусовой клеммы с АКБ на 5 минут или перезапуском двигателя (так написано в инструкции по эксплуатации). В городе - важнее комфорт.
1. Рама у Паджеро -ЕСТЬ! Это принципиальная ваша ошибка, которую вы пытаетесь завуалировать наличием скрипов.

2. Каждая статья (а вообще-то это тест ТРЁХ автомобилей!) которая неугодна, всегда заявляется ЗАКАЗНОЙ!

По работе «интеллектуальной» трансмиссии я читал претензии и в других изданиях!

Более того, приведённый мною тест проводился между Патфиндером, Дискавери- 3 и Паджеро -3 (ТРИ заметьте) и то Диско 3 выиграл далеко не во всём!

3. Пневматика добавляет комфорта спору нет, даёт возможность изменять клиренс, но в силу сложности и хлипкости конструкции не может являться плюсом на бездорожье потому как подводит в самый неподходящий момент! Аналогичная ситуация с певматикой и на "джипах" Мерина.

"без пункта": Машина для триала это не серийно выпускаемая машина для дорог общего пользования! я ж не кричу вам что Паджеро 12 кратный (!!!) чемпион Дакара, а не Дискавери (хотя это именно так!).
Так же попиняю вам в необъективности, так как даже чисто механически резина Паджеро шире чем Дискавери, а именно ширина при всех прочих одинаковых размерах определяет бОльшую проходимость на песке и хотя бы поэтому не может он ходить по песку хуже Диско я уж молчу о блокировках!
Ваше сравнение двух авто достаточно объектино я об этом и писал но сказал что вы не сравнивали их по проходимости а именно для этого созданы внедорожники



ЗЫ Никого обидеть не хотел. Я за объективность.
С Новым годом вас коллеги! Что бы ваши достойные машины (как П-4 так и Д-3) не ломались!
Удачи!