Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?

Сообщение 72RUS » 31 дек 2010, 11:42

john9997 писал(а):для 72RUS по пунктам:
1. Если рама и есть, то она какая-то хлипкая: viewtopic.php?f=18&t=1410, двери тоже поскрипывают. На Диско3 такого нет.
3. Заказная статья, читал её при выборе машины, выше писал между какими машинами и почему делал выбор. "тоже карабкается на холм, но менее уверенно", но ведь карабкается, как говориться - пищит но лезет :D
4. "Лифт кузова это плюс для проходимости вопросов нет" - ч.т.д., или точнее аксиома, "но пневматика осталяет желать много лучшего по надёжности (НЕ ФАКТ), а это очень выжная черта для внедорожника" - можно подумать, что все паджероводы из говен не вылазют, повторюсь, многие на паджерах не выезжают за пределы МКАДа.
без пункта. "Назовите хоть один признаный внедорожник на пневмоподвеске???" Назову - машины для триала видели? Тото же!!
"Касательно комфорта он конечно не лишний но когда ради него устанавливается пневматика в угоду надёжности конструкции, то уже вопрос что тебе важней?" По надежности подвески нареканий не было, нарекания в осном по электронике - уж больно её много, в основном лечится снятием минусовой клеммы с АКБ на 5 минут или перезапуском двигателя (так написано в инструкции по эксплуатации). В городе - важнее комфорт.

1. Рама у Паджеро -ЕСТЬ! Это принципиальная ваша ошибка, которую вы пытаетесь завуалировать наличием скрипов. ;)

2. Каждая статья (а вообще-то это тест ТРЁХ автомобилей!) которая неугодна, всегда заявляется ЗАКАЗНОЙ! :shock: А ведь в этом тесте Дискавери - 3 получил первое место по оценкам экспертов. В чём же - ЗАКАЗ???
По работе «интеллектуальной» трансмиссии я читал претензии и в других изданиях! ;) Она работает когда хочет и как хочет, именно по этой причине быть настоящим внедорожником Д-3 не дано. Увы!
Более того, приведённый мною тест проводился между Патфиндером, Дискавери- 3 и Паджеро -3 (ТРИ заметьте) и то Диско 3 выиграл далеко не во всём! ;)

3. Пневматика добавляет комфорта спору нет, даёт возможность изменять клиренс, но в силу сложности и хлипкости конструкции не может являться плюсом на бездорожье потому как подводит в самый неподходящий момент! Аналогичная ситуация с певматикой и на "джипах" Мерина. ;)

"без пункта": Машина для триала это не серийно выпускаемая машина для дорог общего пользования! я ж не кричу вам что Паджеро 12 кратный (!!!) чемпион Дакара, а не Дискавери (хотя это именно так!).

Так же попиняю вам в необъективности, так как даже чисто механически резина Паджеро шире чем Дискавери, а именно ширина при всех прочих одинаковых размерах определяет бОльшую проходимость на песке и хотя бы поэтому не может он ходить по песку хуже Диско я уж молчу о блокировках!

Ваше сравнение двух авто достаточно объектино я об этом и писал но сказал что вы не сравнивали их по проходимости а именно для этого созданы внедорожники ;) Вы можете купить и танк и ездить на нём по городу, но при сравнении двух танков главным будет его бронирование и огневая мощ, а не то насколько на нём удобно гонять в соседний гастроном. :D Надеюсь вы поняли о чём я? ;)


ЗЫ Никого обидеть не хотел. Я за объективность.
С Новым годом вас коллеги! Что бы ваши достойные машины (как П-4 так и Д-3) не ломались!
Удачи!
Последний раз редактировалось 72RUS 01 янв 2011, 07:03, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

john9997
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 12:15
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV

Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?

Сообщение john9997 » 31 дек 2010, 13:26

trs5 писал(а):парни, получается спор в пользу бедных; очевидны и достоинства и недостатки обоих автомобилей, и очевидно что они разные; Д3 - более компромиссный автомобиль, с претензией на комфорт и люксовость; отличный автомобиль, но совсем другой; лично я П4 брал именно для езды по буеракам

скажу так: в Д3 применена новая архитектура внедорожного автомобиля, более прогрессивная по сравнению с П4 (это очевидно), но в виду своей новизны еще достаточно сырая, не имеющая такой большой практики эксплуатации как у П4

мы в другом посте обсуждали будущее П4 - возможно, в дальнейшем он станет больше похож на Д3, и вот тогда будет о чем поспорить

john9997, согласен?
Согласен :wink: ! Всех с наступающим Новым Годом!
Последний раз редактировалось john9997 31 дек 2010, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

john9997
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 12:15
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV

Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?

Сообщение john9997 » 31 дек 2010, 13:27

72RUS писал(а):
ЗЫ Никого обидеть не хотел. Я за объективность.
С Новым годом вас коллеги! Что бы ваши достойные машины (как П-4 так и Д-3) не ломались!
Удачи!
И Вас с новым годом!

john9997
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 12:15
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV

Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?

Сообщение john9997 » 31 дек 2010, 13:34

Вопрос к Diogen-у. Откуда у Вас 190 л.с. Тоже такую хочу. На 165 л.с. как-то скучно :cry:

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?

Сообщение Diogen » 31 дек 2010, 13:49

john9997 писал(а):Вопрос к Diogen-у. Откуда у Вас 190 л.с. Тоже такую хочу. На 165 л.с. как-то скучно :cry:
Со второй половины 2008 года выпуска все дизеля идут на 190 л.с. 165-ти сильный мотор чипуется до 200 лошадей достаточно просто. Это могут сделать у ближайшего дилера за 10 тыр. У меня по ВИНу уже 09 модельный год, многие проблемы решили (гремучесть салона, например). С Новым годом. Удачи на дорогах.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?

Сообщение Diogen » 02 янв 2011, 11:35

john9997 писал(а):Вопрос к Diogen-у. Откуда у Вас 190 л.с. Тоже такую хочу. На 165 л.с. как-то скучно :cry:
Потихоньку выхожу из Новогоднего анабиоза. Даю ссылку на тему из соседнего форума по вопросам чиповки дизелей: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8F.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?

Сообщение Diogen » 02 янв 2011, 12:02

john9997 писал(а):для 72RUS по пунктам:
1. Если рама и есть, то она какая-то хлипкая.........

для Diogen:
у друга ЛендРовер какого года? С 2007 нареканий стало в десятки раз меньше........
Насчет хлипкости интегрированной рамы П-4 категорически не согласен. Этой осенью, когда переобувался, попросил шиномонтажников сделать вывешивание по обоим диагоналям (один домкрат спереди слева, другой сзади справа, потом наоборот). Так вот, все пять дверей открывались и закрывались совершенно нормально, как на стоячей. Ничего нигде не цеплялось и не терло. Это говорит об очень хорошей жескости конструкции кузова. Не всякая рамная машина пройдет этот тест (может быть, плохой пример, но рамный УАЗик ощутимо перекосоё..ило). Не пожалейте 100 рублей и 10 минут времени, проведите этот тест на Диско и на Паджерике. Просто интересно, так ли крепок кузов на раме у Диско?
ПС. У друга Диско-3 был 2007 года.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

aleks633
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 16:39
Автомобиль: MMC PAJERO 4
Откуда: Новосибирск

Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?

Сообщение aleks633 » 17 мар 2011, 19:15

немного статистии по поломкам по автомобильным брэндам. Это только один из десятков аналогичных обзоров, которые Вы самостоятельно можете без труда найти в инете. При этом ММС не блещет хорошими результатами, но ЛР ВСЕГДА НА ПОСЛЕДНЕМ (ПРЕДПОСЛЕДНЕМ) МЕСТЕ!!!!! ПОВТОРЮСЬ - ВСЕГДА!!!! И все бы ничего если бы в ЛР были поломки типа: не работает правый задний стеклоподъемник или а-ля в этом роде,но ведь ..рен то там: как правило речь идет о том, что ломается пневмоподеска и электроника. И на кой нужен такой авто, который даже своми ходом не отбуксируешь в случае поломки и в итоге героически замерзаешь в сибирских степях при -40 град по Цельсию :super_102

http://priora.com.ua/interesno/491-kto- ... -avto.html

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?

Сообщение Diogen » 18 мар 2011, 10:59

aleks633 писал(а):.............. И на кой нужен такой авто, который даже своми ходом не отбуксируешь .........
Не на кой, а на куй ....... :D
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
inok
Младший сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:30
Автомобиль: Pajero 4 3,2D 2007 г.в.
Откуда: Россия,Москва

Re: Что лучше Паджеро-4 или ЛР-Дискавери-3?

Сообщение inok » 02 апр 2011, 00:16

Выбор однозначно П4(надёжный),хотя за ЛР катал один раз,кроме понтов ни чего не заметил;далее, обслуживание дороже,эликтроника на низком уровне,судя по форумам.А так,каждый кулик,своё болото хвалит.

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»