Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0
Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0
наверное сюда лучше- "Эксплуатация и ремонт Pajero4"
- Dentclub
- Лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:22
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 V6 AT
- Откуда: Москва
Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0
Dmitrievds1 писал(а):Уже в какой-то теме писал про динамику и обгоны, для тех, кто раньше ездил на авто с мощностью около 100 л.с. разницу не почувствуешь, паджерик будет разгоняться как среднестатистический седан с двигателем ~1,5 л. Знаю, т.к. у самого была тойота 1,6 л. 115 л.с. и приходилось еще ездить на чужих авто с подобными характеристиками. Мне в данный момент приходится привыкать, точнее уже можно сказать привык, что для обгона нужно выбирать более длинный участок дороги, т.к. последний авто был седан 3,0 л. 215 л.с., по сравнению с ним, паджерик конечно разгоняется существенно медленнее. Опять же приведу пример дизельного Туарега 2,5 л, 174 л.с., даже он едет шустрее, чем паджеро 3,0. Ехали вместе из Новосиба в Томск, особенно в горку, Туарег всегда уходил вперед в отрыв, причем существенно!Dentclub писал(а): а вот по поводу того, что на обгон тяжеловат, не знаю, от прокладки всем известной зависит, хотя оговорюсь, что это не спортивный авто, и это надо понимать...некоторые вещи прощаешь за иные способности этого авто!
Лично мое мнение, если бы позволили финансы, я бы однозначно взял 3,8 вместо 3,0. Но 3,8 в хорошем состоянии по адекватной цене мне не попались на момент покупки.
Моей предыдущей машиной был Outlander 2,4 МТ. быстрее был только турбоаут.....
И разница мной в сравнении чувствуется, об этом я писал, что некоторые минусы я готов простить за те плюсы, которых нет ни у одной машины за эти деньги... а WV Туалет (извините...) это пафосный кроссовер, хотя и не без преимуществ, но это совсем другая история...
Problems of Indians do not care about the sheriff.
What kind of leader - are Indians.
What kind of leader - are Indians.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0
Ну как ни называй WV, а что касается управляемости и динамики, он явно наберет больше очков, я не любитель и не пытаюсь доказать что WV это идеал, оперирую лишь фактами! я и не решился его купить, т.к. стоимость обслуживания, явно дороже!Моей предыдущей машиной был Outlander 2,4 МТ. быстрее был только турбоаут.....
И разница мной в сравнении чувствуется, об этом я писал, что некоторые минусы я готов простить за те плюсы, которых нет ни у одной машины за эти деньги... а WV Туалет (извините...) это пафосный кроссовер, хотя и не без преимуществ, но это совсем другая история...
P.S. Кстати я бы не стал утверждать что WV кроссовер, т.к. и на бездорожье и в снегу он чувствует себя уверенно и за трактором бежать не приходится

- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0
Ну с современными технологиями пневмоподвески - по клиренсу вопросов не возникает...но ты же сам утверждаешь что динамика разгона и т.д. и т.п. а там где скорость нет места тихоходу...отсюда другая трансмиссия и передаточные числа и управление трансмиссией...так что и сам продавец позиционирует свой Табурет как кроссовер, ну универсал повышенной проходимости, но никак не внедорожник уж не обессутьте 

Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0
В завещание.......Dmitrievds1 писал(а):............. наверное надо создать тему про своего паджеро, и описывать всю биографию! В какой раздел его лучше поместить?

П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0
Да ладно, думаю не стоит дальше развивать эту тему, всем и так ясно кто есть ктоSUHAR писал(а):Ну с современными технологиями пневмоподвески - по клиренсу вопросов не возникает...но ты же сам утверждаешь что динамика разгона и т.д. и т.п. а там где скорость нет места тихоходу...отсюда другая трансмиссия и передаточные числа и управление трансмиссией...так что и сам продавец позиционирует свой Табурет как кроссовер, ну универсал повышенной проходимости, но никак не внедорожник уж не обессутьте

-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0
Diogen писал(а):В завещание.......Dmitrievds1 писал(а):............. наверное надо создать тему про своего паджеро, и описывать всю биографию! В какой раздел его лучше поместить?



-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:10
- Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006, H27A
Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0
Вот! Я не остался непонятым.Murka писал(а): Автору темы не участвовать в гонках, а жить там, где очень холодно и мотаться на длинные расстояния. Именно поэтому тут важны такие моменты, как завод в морозы и не очень большая прожорливость.

Правда не знаю, почему все скатилось к сравнению Тура и Паджа. ИМХО машины из разных классов, ценовых категорий и т.д. Смотрел и на Тур тоже. У нас в городе салон Митсу и Немцев в одном здании. У Тура можно поставить бак на 100л - вот это мне понравилось. Но оффроудный пакет на него ставят только в версии с дизелем. Получается так: хочешь ездить далеко и быстро, то вот тебе Тур - кроссовер со 100л баком. Хочешь ездить по бездорожью и экономично - то вот тебе дизель, и с тебя еще ~700 т.р.. А хочешь, чтобы и бензин, и ездить везде - ну, брат, эт ты слишком много хочешь...
Так что по универсальности предложения Падж явно выигрывает.
Думаю о новом Падже, но не могу определится с движком....
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0
Полностью с тобой согласен, за такие деньги у Паджеро нет конкурентов!misantrop писал(а):Вот! Я не остался непонятым.Murka писал(а): Автору темы не участвовать в гонках, а жить там, где очень холодно и мотаться на длинные расстояния. Именно поэтому тут важны такие моменты, как завод в морозы и не очень большая прожорливость.![]()
Правда не знаю, почему все скатилось к сравнению Тура и Паджа. ИМХО машины из разных классов, ценовых категорий и т.д. Смотрел и на Тур тоже. У нас в городе салон Митсу и Немцев в одном здании. У Тура можно поставить бак на 100л - вот это мне понравилось. Но оффроудный пакет на него ставят только в версии с дизелем. Получается так: хочешь ездить далеко и быстро, то вот тебе Тур - кроссовер со 100л баком. Хочешь ездить по бездорожью и экономично - то вот тебе дизель, и с тебя еще ~700 т.р.. А хочешь, чтобы и бензин, и ездить везде - ну, брат, эт ты слишком много хочешь...
Так что по универсальности предложения Падж явно выигрывает.
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0
+1 

Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0
Заверните! Покупаю!

