Сообщение
sergyes » 24 дек 2008, 18:24
Зимой с 2005 на6-й год я потерял двое суток по причине кристаллизации парафина в дизтопливе,по неопытности заправился на заправке где не было очереди.Это в северо-западном Казахстане, город Атырау,удивительно что она еще вытекала из пистолета.Два дня ушло на ненужные телодвижения,закончилось сливом 2-х ведер соляры от почти полного бака и заливом 2-х ведер зимней,смешалось и поехали.
Последней зимой я опять попал,но тут был явный обман- на заправке было написано-дизтопливо до -28.Заправился утром при -12 и взял курс на Краснодар из Актау(на Каспии,чуть выше Туркмении).Далее 900 км до Атырау лучшей соляры не было, и вот мой совет тем кто "попал" с дизтопливом и нет возможности поменять или разбавить ее.Первый признак того что в топливе выпадают кристаллы парафина-подрагивание авто,равномерность и плавность хода нарушается слабыми толчками,ухудшается приемистость и появляется коптящий дымок из выхлопной. Далее загорается лампочка неисправность в двигателе,копоть сгущается,приемистость хуже и хуже, и так до полной остановки-это значит что в топливном фильтре только"сливочное масло", т.е. парафин.При возникновении первого признака останавливался,собирал на обочине немного сухой полыни,разжигал под баком газетный лист,подкладывал полынь и грел бак не более 4-6мин.На ощупь бак со стороны огня был слегка теплый,мороз при этом от -10 до -22 и постоянно дул ветер,от которого я собой прикрывал костерчик.Этой процедуры хватало в среднем на 180км, т.к. насчитали 5 подогревов.Авто был Ниссан Террано 2,турбодиз. 2,7л.У него бак с пластиковой защитой с отверстиями, что несколько ухудшало подогрев и возможно замедляло остывание после прогрева.Зимних примочек по подогреву топлива или рециркуляции никаких,вариант для центральной и южной Европы.