На паджерике 4 в задке в бампере стоят красные катафоты. Видел как их «оживляли». Решил тоже «оживить» их светодиодами. Держатся они на одной гайке. Плоские. Вставить туда можно лампу в углубление без наращивания бордюра или плоские светодиоды, но с наращиванием бордюра. Я приобрел две панели по 12 светодиодов. Катафоты снял. Аккуратно подрезал по шву и разделил. Сбоку сделал отверстие под провода. Провода припаял к светодиоду. Поместил и закрепил эпоксилином светодиод на основание катафота. Бордюр сделал из эпоксилина. Приложил красный пластик катафота. Все склеилось. Лишний эпоксилин я убрал на шлифовальном круге. На всякий пожарный еще загерметизировал ЭДП. По краю наклеил черную самоклеющуюся пленку.
Поставил на места эти катафоты. Взял силовые проводочки и сделал проводку. Вывел эту проводку в салон. Ничего там сверлить не надо. Там есть технологические отверстия в которые все протянулось.
Мыслю сделать дополнительные стопари. В проводке автомобиля я полный ламер. Поэтому погуглил, помотрел по форуму. Я понял, что люди сами тянут проводку с реле, предохранителем… Схемы есть… Ну на схемах понятно, что тянут от аккумулятора… Ладно там у людей Паджеро 1-2, там одно… Но в Паджеро 4…. Короче – чешу репу. Прямо тупо к аккумулятору крутить проводку что-ли? Это конечно глупо… Нужен совет. Если я провода кину параллельно на провода верхнего стоп сигнала? Подтянуть проводку туда за облицовкой легко… Диоды вроде большую нагрузку не дают. Проблема только, я тут вычитал по форуму, что могут возникнуть глюки в электронике и возникновении ошибки системы от этих самых светодиодов…
Возможен мой вариант? Подскажите… Или кто-то подключал по-уму отдельной проводкой… Откуда? Как?



