Загорается индикатор ошибки системы двигателя. По моему это так называется.iii7740 писал(а):Что такое "чек выскакивает"?igor26 писал(а):Здравствуйте.Тоже недавно поставил себе газ. Расход по городу на 70л. 300-350км, по трассе один раз выехал, но топил получилось также. Имею одну проблему, выскакивает чек на высоких оборотах. Или многократные пропуски зажигания или пропуски в 3-ем и один раз по моему в 6-ом цилиндре. Что делать не знаю, установщики смесь богатят, говорят поможет. Последний раз заехал, добавили чуть-чуть, сказали поездить и если опять будет чек выскакивать еще надо добавить.
Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:45
- Автомобиль: паджеро 4
- Откуда: Ставропольский край
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
если "чек" загорается, это что то со смесью газа не так, нужно подъехать к тому кто ставил, они настроят оборудование...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:45
- Автомобиль: паджеро 4
- Откуда: Ставропольский край
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
Заехал к газовикам, но только уже к другим, т.к. те, которые устанавливали, кроме добавления газа более ничего не делали. Буду дальше тестить.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 10:56
- Автомобиль: Pajero IV 3,0 л 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
Установил-таки ГБО. Альфа. Форсунки "Барракуда". Остальное не знаю.
Первые ощущения - более мягкая работа двигателя на холостых оборотах.
Динамику разгона пока не проверял - 1000 км обкатка, рекомендовали без кикдаунов. Хотя скажу наперед, 3х-литровая версия никогда не считалась "зажигалочкой". Баллоны вошли удачно, спасибо производителю за такую замечательную нишу! Балоны - отечественные, вместе с доп. оборудованием более чем в 2 раза дешевле Stako. Штатная крышка подошла, правда пришлось вырезать немного "лишнего". Теперь поддон кирпичей не положить... Ну да и ладно ). Заправку рядом с горловиной бензиновой ставить не стал из соображения безопасности. При отключении пистолета есть вероятность проскакивания искры (не везде авто заземляют перед заправкой), а в районе бензобака таких фейерверков видеть не хочется. В общем - все, на фото все видно. Цена - 40к руб.
Первые ощущения - более мягкая работа двигателя на холостых оборотах.
Динамику разгона пока не проверял - 1000 км обкатка, рекомендовали без кикдаунов. Хотя скажу наперед, 3х-литровая версия никогда не считалась "зажигалочкой". Баллоны вошли удачно, спасибо производителю за такую замечательную нишу! Балоны - отечественные, вместе с доп. оборудованием более чем в 2 раза дешевле Stako. Штатная крышка подошла, правда пришлось вырезать немного "лишнего". Теперь поддон кирпичей не положить... Ну да и ладно ). Заправку рядом с горловиной бензиновой ставить не стал из соображения безопасности. При отключении пистолета есть вероятность проскакивания искры (не везде авто заземляют перед заправкой), а в районе бензобака таких фейерверков видеть не хочется. В общем - все, на фото все видно. Цена - 40к руб.
- Вложения
-
- 020420151058.jpg (1.79 МБ) 16504 просмотра
-
- 020420151059.jpg (1.5 МБ) 16504 просмотра
-
- 020420151060.jpg (1.35 МБ) 16504 просмотра
-
- 020420151061.jpg (1.3 МБ) 16504 просмотра
-
- Пришлось "выгрысть" кусочек штатной полки.
- 020420151062.jpg (1.34 МБ) 16504 просмотра
-
- 020420151063.jpg (1.31 МБ) 16504 просмотра
-
- Баллоны российского производства.
- 020420151064.jpg (1.62 МБ) 16504 просмотра
-
- 020420151065.jpg (1.55 МБ) 16504 просмотра
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 10:56
- Автомобиль: Pajero IV 3,0 л 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
И сразу вопрос к тем, кто уже юзает ГБО. Счетчик расхода топлива при движении на газу показывает расход (15-17л/100км). Это расход чего?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 10:56
- Автомобиль: Pajero IV 3,0 л 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
Первый заезд. Заправка 52л, хватило на 251км (по городу, без рывков). ~ 21л/100км, неплохой показатель. 

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
День добрый всем !
Катаюсь с ГБО уже с июля прошлого года.
На старте были проблемки с ЧЕКом - установщики пофиксили за три заезда.
Езжу Область - МСК и обратно кажен рабочий день. ~120 км туда и обратно.
Отбил затраты на установку за первые шесть месяцев.
Ставил Ловато какогото последнего поколения на тот момент.
Тяга такая же как и на бензине...
Катаюсь с ГБО уже с июля прошлого года.
На старте были проблемки с ЧЕКом - установщики пофиксили за три заезда.
Езжу Область - МСК и обратно кажен рабочий день. ~120 км туда и обратно.
Отбил затраты на установку за первые шесть месяцев.
Ставил Ловато какогото последнего поколения на тот момент.
Тяга такая же как и на бензине...
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 10:56
- Автомобиль: Pajero IV 3,0 л 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
Форум помирает походу. Никого нет... 

-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 17:38
- Автомобиль: Паджеро 4 3,8l
- Откуда: Питер
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
Всем привет!
Эксплуатирую П4, 3,8 с ГБО уже почти два года, проехал около 70000 км. Поначалу горел "ЧЕК", донимал установщиков несколько недель, пока не разобрались с "умершими" катализаторами и лямбда зондами. Сейчас все в порядке.
Ежедневный пробег авто на работу и обратно 104 км. Я не большой специалист в технических вопросах, но экономия при использовании газа в виде моторного топлива бесспорна. Заправляя полный баллон газом около 82 литров (у меня он один на 90 литров), проезжаю порядка 480 км., при расходе в среднем 17 литров на 100 км.
Стоимость газа сейчас в Питере 19,5 руб., бензина 35 - 36 руб., вот основное доказательство в пользу ГБО.
Сам перед установкой много читал статей, и про октановое число газа 105, и про масляную пленку в цилиндрах, которую газ в отличие от бензина не смывает, все это интересно пожалуй только специалистам.
Если есть сомневающиеся ставить или нет ГБО, мое мнение однозначно ставить.
Всем удачной дороги.
Эксплуатирую П4, 3,8 с ГБО уже почти два года, проехал около 70000 км. Поначалу горел "ЧЕК", донимал установщиков несколько недель, пока не разобрались с "умершими" катализаторами и лямбда зондами. Сейчас все в порядке.
Ежедневный пробег авто на работу и обратно 104 км. Я не большой специалист в технических вопросах, но экономия при использовании газа в виде моторного топлива бесспорна. Заправляя полный баллон газом около 82 литров (у меня он один на 90 литров), проезжаю порядка 480 км., при расходе в среднем 17 литров на 100 км.
Стоимость газа сейчас в Питере 19,5 руб., бензина 35 - 36 руб., вот основное доказательство в пользу ГБО.
Сам перед установкой много читал статей, и про октановое число газа 105, и про масляную пленку в цилиндрах, которую газ в отличие от бензина не смывает, все это интересно пожалуй только специалистам.
Если есть сомневающиеся ставить или нет ГБО, мое мнение однозначно ставить.
Всем удачной дороги.
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 17:38
- Автомобиль: Паджеро 4 3,8l
- Откуда: Питер
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
Это расход бензина, штатный автомобильный блок управления двигателем не "знает", что Вы установили ГБО, он соотнося показатели датчиков оборота колен вала, скорости, потока воздуха и т.д., как обычно показывает средний расход бензина.lektrik писал(а):И сразу вопрос к тем, кто уже юзает ГБО. Счетчик расхода топлива при движении на газу показывает расход (15-17л/100км). Это расход чего?
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
ставил гбо ловатто изи фаст на пробеге 15000км сейчас 76000км проблем нет
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
поставил гбо год назад поехал 20 т. км проблем нет, доволен.
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
Добрый день! Обращаюсь к тем кто ставил ГБО в Санкт-Петербурге или в Великом Новгороде, чьими услугами пользовались и какова стоимость ? Заранее спасибо!
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
Здравствуйте, уважаемые друзья. Как вы знаете, сейчас ГИБДД начало усиленно кошмарить пользователей ГБО и тех, кто только думает поставить ГБО на свои авто. Пройдя по указанной ниже ссылке, прошу вас проголосовать против произвола ГИБДД.
http://петиция-президенту.рф/%D0%BF%...3%D0%B1%D0%BE/
http://петиция-президенту.рф/%D0%BF%...3%D0%B1%D0%BE/
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 10:56
- Автомобиль: Pajero IV 3,0 л 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
Да он сам кошмарит. Цена на газ за 2 месяца выросла от 13-70 до 19-50
+ за регистрацию от 8000 р.
Только окупился...
+ за регистрацию от 8000 р.
Только окупился...

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.
Добрый день. Если форум еще живой, то хотелось бы услышать ответы на вопросы. Поставил ГБО BRC, выскачил чек. Установщики говорят, что пропуск в 3 цилиндре. Грешат на мембранный механизм вакуумного регулятора опережения, он и вправду пропускает. Но честно говоря мне сомнительно, что именно в нем дело. Заказал новый, благо не дорогой. И второе, при работе двигателя на холостых, с периодичностью возникает потряхивание двигаетя, в салоне очень ощутимо по вибрации рулевого колеса. \кто сталкивался с подобной ситуацией?