
Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
Может стоит у кого такой фильтр-очень хочется услышать отзывы по работе и про возможные сложности подстерегающие автовладельца при самостоятельной установке "Сепара" в автомобиль 

Последний раз редактировалось Mangalor 15 июн 2013, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Фильтр "Сепар" на дизеле. Нужен или нет-вот в чем вопрос
я в итоге отказался
началось все с того что некуда его втыкать...
потом посмотрел какой фунционал у стокового фильтра и понял что он(сепар) там и не нужен...
он по сути тот же сепар
так что в игнор
началось все с того что некуда его втыкать...
потом посмотрел какой фунционал у стокового фильтра и понял что он(сепар) там и не нужен...
он по сути тот же сепар
так что в игнор
Re: Фильтр "Сепар" на дизеле. Нужен или нет-вот в чем вопрос
Фильтр уже в пути, буду ставить рядом со штатным фильтром. Как поставлю-сделаю фотоотчет 

Re: Фильтр "Сепар" на дизеле. Нужен или нет-вот в чем вопрос
Фильтр приехал, и оказался он очень немаленького размера
, единственное место для установки на мой взгляд-вместо расширительного бачка, на специально изготовленном кронштейне. Бачок перенесу к воздушному фильтру-он там прекрасно уместится
. Может кто подскажет местечко, где режут и гнут нержавейку 



Re: Фильтр "Сепар" на дизеле. Нужен или нет-вот в чем вопрос
Вот и в австралии ставят:
- Вложения
-
- фильтр в австралии.jpg (177.34 КБ) 23175 просмотров
Re: Фильтр "Сепар" на дизеле. Нужен или нет-вот в чем вопрос
Молодцы ребята
только им проще-рулевое управление и главный тормозной цилиндр с другой стороны и совсем не мешают установке фильтра 


Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
Наконец соединились вместе желание и возможности
-на прошлых выходных нашел немного времени и сил для установки фильтра
. Поскольку установка фильтра вне моторного отсека( под решеткой радиатора или бампером) меня изначально не устраивала из-за значительного увеличения длинны топливопровода и увеличения риска пожароопасности
было решено искать место для установки устройства под капотом, в максимальной близости от штатного фильтра
. Варианты избавиться от дополнительного аккумулятора и использовать его площадку для установки фильтра мне то-же не пришлись по душе...
. Не буду в подробностях описывать процесс творческих поисков и технических решений-но при установке фильтра ни одного дополнительного крепежного отверстия в элементах кузова автомобиля не прибавилось 






- Вложения
-
- перенос бачка (1).JPG (140.86 КБ) 23112 просмотров
-
- перенос бачка (2).JPG (149.05 КБ) 23112 просмотров
-
- перенос бачка (4).JPG (154.29 КБ) 23112 просмотров
-
- перенос бачка (3).JPG (166.67 КБ) 23112 просмотров
-
- nnnnnnnnnnnnnn (5).JPG (244.69 КБ) 23112 просмотров
-
- перенос бачка (34).JPG (144.36 КБ) 23112 просмотров
-
- перенос бачка (32).JPG (131.84 КБ) 23112 просмотров
-
- DSC00040.JPG (175.4 КБ) 23112 просмотров
-
- DSC00042.JPG (162.72 КБ) 23112 просмотров
-
- DSC00041.JPG (155.13 КБ) 23112 просмотров
Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
Еще немного фото, вариант "Сепара" с подогревом на 3.5см.по высоте больше обычного
но дальние зимние поездки по регионам не оставляют вариантов выбора
, и в скором времени на авто появится дополнительный подогрев основного(заводского) топливного фильтра 



- Вложения
-
- DSC00034.JPG (150.61 КБ) 23112 просмотров
-
- DSC00035.JPG (181.31 КБ) 23112 просмотров
-
- DSC00036.JPG (168.03 КБ) 23112 просмотров
-
- DSC00037.JPG (155.57 КБ) 23112 просмотров
-
- DSC00029.JPG (147.85 КБ) 23112 просмотров
Последний раз редактировалось Mangalor 15 июн 2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
Ну вот как-то так получилось
,после врезки фильтра в топливную систему и подключения системы подогрева топлива сделаю еще фото
Затем тестовые испытания и сугубо мое личное мнение о вреде или пользе "Сепара" 



Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
"Сепар" подключен
, на врезку фильтра в топливную систему ушло; три метра шланга, пять хомутов и два часа времени
. В процессе укладки и разведения шлангов было принято решение сделать подсветку колбы фильтра для удобства выявления загрязнений и отстоя
. Первое ощущение-машинка стала "порезвее" при разгоне, и как мне показалось-немного изменился звук работы двигателя
. Теперь-ходовые испытания, наблюдения и отзывы...





- Вложения
-
- DSC00004.JPG (207.34 КБ) 23085 просмотров
-
- DSC00006.JPG (178.31 КБ) 23085 просмотров
-
- DSC00011.JPG (139.54 КБ) 23085 просмотров
-
- DSC00012.JPG (117.59 КБ) 23085 просмотров
-
- DSC00019.JPG (109.86 КБ) 23085 просмотров
-
- DSC00022.JPG (136.23 КБ) 23085 просмотров
Последний раз редактировалось Mangalor 17 июн 2013, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
Спецы рекомендуют насос для подкачки..., а так сдохнет скоро ТНВД...., не рассчитан он на такие нагрузки.... 

Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
Много общался со спецами по "Сепару" и его установке; при установке фильтра в подкапотном пространстве и незначительном (до 2-х метров) удлинении топливной магистрали при помощи шлангов-дополнительный насос (по их мнению) не требуется. При более длинной врезке в топливную магистраль дополнительный насос уже может понадобиться
. Подключая водоотделитель и прокачивая систему для удаления воздуха не заметил каких-либо сложностей и дополнительного сопротивления прокачке топлива со стороны "Сепара"-все прекрасно прокачалось при помощи вспомогательной помпы штатного фильтра 


Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
Шланги это другой вопрос... Проблема в том, чтобы прокачать топливо через эту "балванку" нужно дофига мощи..., даже простой отстойник и тот требует установки насоса. Вот как раз таки спецы и говорят, что нужен насос на выходе из топливного бака, а то ТНВД (который у нас стоит бешеного бабла) путем аЦсоса соляры из бака не рассчитан на дополнительные агрегаты в топливной магистрали. На первых порах ТНВД поработает с перегрузом и сдохнет...
Как и смыла в сепараторе - нет. У нас на таком же принципе и топливный фильтр работает - это тот же сепаратор и так же с подогревом, более того с датчиком воды. Нахера вкручивать еще один сепаратор - спецы тебе не сказали!? Все равно что еще одну баранку поставить! Если вода вместо соляры пойдет - так все равно движок сдохнет. У нас в штатном "сепараторе" датчик воды сработает и останется только заглушить и воду слить. В чем проблема? От того что некачественная соляра по составу - десять фильтров и сепараторов не спасет, что все форсунки загнуться, так как ни фильтр ни сепараторы от некачественного химического состава не спасают. Если песок в соляре - так у нас штатный фильтр с ним нормально справляется. Будет горсть песка, так фильтр просто забьется и топливо не пойдет. Вон у некоторых зимой гелем забивает и просто машина глохнет. Главное менять фильтр вовремя... А в еще одном сепараторе, тоже фильтр менять? Ладно, можно тогда не как рекомендуют менять, а увеличить до двух сроков. Ну и в этом случае - в чем прикол!? Нафига еще одна "балалайка"?
Я, кстати, с немцем одним общаюсь, спрашивал его по присадкам Ликви Молли и шайтан коробочкам,так он говорит, что у них такой фигни, типа там очумелые руки по установке хрен знамо что - нет. Это только русские разбирают свой новый авто и делают шумку, вставляют "китайские мозги и балалайки" и сепараторы...
Дело ставить или не ставить - чисто персональное, это право каждого. Это даже не обсуждается, ничего личного... Просто проблема, если принял решение ставить, то хоть - "для чего?"...
Когда бабло хотят стрясти то спецы все что угодно расскажут, и главное там доходчиво и правильно, к примеру у меня хотели на техосмотре стрясти две тыщи и сумму сказали.., а все началось, что у меня на фарах прозрачная защита стоит и "спец" умно так цокая языком сказал, что эта защита у меня "свет фар преломляет", а это нарушение... Так конечно преломляет, у нас воздух в зависимости от влажности тоже свет преломляет... Я тоже, смеясь в душе но не выдавая "озаботился", в проблеме преломления и когда мне озвучили сумму "выпрямления света" выдал им про воздух и попросил у них приборы, таблицы как они преломления света измеряют в фарах.. Так все спецы разбежались!
Вот мой пост в котором я рассказал о моих похождениях за сепаратором: viewtopic.php?f=47&t=4105#p53033
Как и смыла в сепараторе - нет. У нас на таком же принципе и топливный фильтр работает - это тот же сепаратор и так же с подогревом, более того с датчиком воды. Нахера вкручивать еще один сепаратор - спецы тебе не сказали!? Все равно что еще одну баранку поставить! Если вода вместо соляры пойдет - так все равно движок сдохнет. У нас в штатном "сепараторе" датчик воды сработает и останется только заглушить и воду слить. В чем проблема? От того что некачественная соляра по составу - десять фильтров и сепараторов не спасет, что все форсунки загнуться, так как ни фильтр ни сепараторы от некачественного химического состава не спасают. Если песок в соляре - так у нас штатный фильтр с ним нормально справляется. Будет горсть песка, так фильтр просто забьется и топливо не пойдет. Вон у некоторых зимой гелем забивает и просто машина глохнет. Главное менять фильтр вовремя... А в еще одном сепараторе, тоже фильтр менять? Ладно, можно тогда не как рекомендуют менять, а увеличить до двух сроков. Ну и в этом случае - в чем прикол!? Нафига еще одна "балалайка"?
Я, кстати, с немцем одним общаюсь, спрашивал его по присадкам Ликви Молли и шайтан коробочкам,так он говорит, что у них такой фигни, типа там очумелые руки по установке хрен знамо что - нет. Это только русские разбирают свой новый авто и делают шумку, вставляют "китайские мозги и балалайки" и сепараторы...
Дело ставить или не ставить - чисто персональное, это право каждого. Это даже не обсуждается, ничего личного... Просто проблема, если принял решение ставить, то хоть - "для чего?"...
Когда бабло хотят стрясти то спецы все что угодно расскажут, и главное там доходчиво и правильно, к примеру у меня хотели на техосмотре стрясти две тыщи и сумму сказали.., а все началось, что у меня на фарах прозрачная защита стоит и "спец" умно так цокая языком сказал, что эта защита у меня "свет фар преломляет", а это нарушение... Так конечно преломляет, у нас воздух в зависимости от влажности тоже свет преломляет... Я тоже, смеясь в душе но не выдавая "озаботился", в проблеме преломления и когда мне озвучили сумму "выпрямления света" выдал им про воздух и попросил у них приборы, таблицы как они преломления света измеряют в фарах.. Так все спецы разбежались!
Вот мой пост в котором я рассказал о моих похождениях за сепаратором: viewtopic.php?f=47&t=4105#p53033
Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
Вчера заехал по случаю в представительство "Сепар" и высказал им свои сомнения по поводу увеличенной нагрузки на насос после установки водоотделителя на автомобиль
, заодно предупредил о возможной поломке ТНВД по этой причине
и их ответственности за последствия
. Представитель созвонился с немцами
, и после продолжительной беседы мне был выдан другой фильтрующий элемент и заверения о напрасности моих опасений. По поводу установки в топливную систему дополнительного насоса их мнение было резко отрицательным
. Вот фото обычного и предложенного на замену фильтрующего элемента 






- Вложения
-
- DSC09235.JPG (875.74 КБ) 23039 просмотров
-
- DSC09236.JPG (473.82 КБ) 23039 просмотров
-
- DSC09237.JPG (255.97 КБ) 23039 просмотров
-
- DSC09238.JPG (453.21 КБ) 23039 просмотров
-
- DSC09239.JPG (364.75 КБ) 23039 просмотров
-
- DSC09240.JPG (380.09 КБ) 23039 просмотров
Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
Прошло полтора года, прогнозы о скорой кончине ТНВД пока не сбываются
, периодически сливаю грязь, слизь и воду из отстойника
и думаю о том говне которое заливают в баки наших авто на заправках под видом дизельного топлива...


-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
У меня машина не дизельная, а тему я прочитал исключительно из любопытства. Это я к тому что не склонен участвовать в спорах и обсуждении нужности/ненужности а так же болезненности для ТНВД.
Просто интересно.
Итак вопрос - правильно ли я думаю, что:
Первый фильтр (в стальной рубашке) выглядит вечным, его только промывай.
Второй, бумажный, выглядит сменным.
В контексте вашего обращения к немцам о дополнительном насосе, могу предположить, что бумажный сменный фильтр предложен вам как более легко прокачиваемый, как за счет конструкции так и за меньшего накопления грязи (т.к. он меняется). Первоначально же был установлен элемент с конструктивно более "тугой прокачкой", которая со временем еще более затруднялась бы т.к. изначальная чистота фильтра понемногу ухудшалась бы от промывки к промывке?
В случае, если ТНВД настолько силен, что ему действительно не помеха дополнительные устройства в магистрали, незначительным затруднением, которое накапливает "железный" фильтр, можно пренебречь.
Однако, как говориться "очко то не железное" и я предположу, что у немцев не было 100% уверенности вот они и предложили более прозрачный фильтр.
Искренне рад что за 1,5 года все хорошо, повторюсь, что не пытаюсь ничего доказать, это исключительно любознательность.
Просто интересно.
Итак вопрос - правильно ли я думаю, что:
Первый фильтр (в стальной рубашке) выглядит вечным, его только промывай.
Второй, бумажный, выглядит сменным.
В контексте вашего обращения к немцам о дополнительном насосе, могу предположить, что бумажный сменный фильтр предложен вам как более легко прокачиваемый, как за счет конструкции так и за меньшего накопления грязи (т.к. он меняется). Первоначально же был установлен элемент с конструктивно более "тугой прокачкой", которая со временем еще более затруднялась бы т.к. изначальная чистота фильтра понемногу ухудшалась бы от промывки к промывке?
В случае, если ТНВД настолько силен, что ему действительно не помеха дополнительные устройства в магистрали, незначительным затруднением, которое накапливает "железный" фильтр, можно пренебречь.
Однако, как говориться "очко то не железное" и я предположу, что у немцев не было 100% уверенности вот они и предложили более прозрачный фильтр.
Искренне рад что за 1,5 года все хорошо, повторюсь, что не пытаюсь ничего доказать, это исключительно любознательность.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
Когда ставил "Сепар" ртом через шланг "просасывал"
дизельное топливо через систему-никакого сопротивления не почувствовал и хлебнул мальца солярочки...общался с людьми у которых стоят такие фильтры-насос еще не умер ни у кого, а дерьмецо в отстойнике есть у всех кроме одного-он тырит топливо с работы и перед заправкой подолгу отстаивает его в 200-литровых бочках 


Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
Еще почти год прошел... Насос живее живых, "гавнецо" с отстойника "Сепара" сливаю регулярно, всем доволен, проблем с топливной аппаратурой обещанных комрадом Bart нет, и надеюсь уже никогда не будет!;););)
Re: Фильтр "Сепар" на дизеле-поставил, выложил фото.
в год пробег у всех разный кто то 5000 км проедет а кто то 70000