Бензин - 29 р. Город/трасса (у меня) - 15-17/10-13 л/100 км;
Газ -14 р. Город/трасса (у меня) - 20-22/16-18 л/100 км;
Стоимость 100 км:
Бензин: 435-493/290-377
Газ: 280-308/224-252
Разница в стоимости проезда 100 км:
155-185/66-125 рублей, соответственно.
Для того, чтоб получить экономию в 8000 рублей, надо проехать в месяц исключительно только на газе!!!
по городу: от 5161 км до 4324 км;
по трассе: от 12121 км до 6400 км.
Итого в год: 61932/51888 км по городу и 145452/76800 км по трассе.
Или в день: 169,67/142.15 км по городу и 398,5/210 км по трассе, и это КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Без выходных!
Или с выходными: 237,54/199 по городу и 557,9/294 км по трассе. Это с выходными, но без отпуска и праздников.
С отпуском и праздниками, чего то не хочется считать.

Учитывая, что проезд через город 40 км туда и 40 обратно, может занять в общей сложности 4 часа в день, такие пробеги возможны если таксовать или в Туле, например, жить, а работать в Москве. Или купил паджеро и таксовать! А чё?! Из бюджета то вышел! А жить то надо! Или по другому, купил паджеро, семье ручкой помахал и на кэмел трофи, машина чемпион многократный говорят, надо проверить...

Резюме: при таких пробегах, при стоимости гбо в 45 тыр, оно реально окупится через полгода минимум. Это не учитывая, что с гарантии вы слетаете, и гбо тоже требует обслуживания.
Ну или мой вариант: ни о какой экономии речь не шла, только лишь возить с собой дополнительный запас топлива, для увеличения автономности на всякий случай. Езжу часто на охоту, бывает до заправки доезжаешь на парах, после леса.
Аналогичный пробегу на газе, дополнительный бак для бензина, на паджеро обойдется с установкой тыщ 100. Я газ поставил за 39 тыр. В этом смысле экономия очевидна. Хотя если бы предвидел такие танцы с гбо, лучше бы еще 60 отдал.