Вебасто
Re: Вебасто
Господа, а у всех стоит 5 кВт подогрев или можно меньше поставить как догреватель?
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:03
- Автомобиль: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: г.Одинцово
- Контактная информация:
Re: Вебасто
если не секрет где ставил, как качество работ?webasto писал(а):5квт ставятся на объем мотора от 2.5 и выше литра. 4квт (до 2.5 литра кузов седан) можно, но прогрев будет не такой как положено и в салоне будет не комфортно. Удачи.
p.s. У меня Thermo Top EVO 5+ (улучшенный прогрев салона)
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 22:18
- Автомобиль: pajero 4
- Откуда: М/О Одинцово
Re: Вебасто
Кто нибудь знает есть ли в паджеро 4 штатный подогрев? Был в сервисе, сказали под задним бампером справа стоит подогрев, только чего так и не сказали. Ошиблись???
Остроумен тот, кто шутит со вкусом.
Re: Вебасто
Стоит "бюджетный" вариант - скажите, его можно включать при работающем двигателе/ в движении? А то холодно..
Re: Вебасто
Это тот, который с таймером в машине. Чего то никак с ним не разберусь, кроме принудительного запуска 

Re: Вебасто
Спасибо
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 12:10
- Автомобиль: pajero 4
- Откуда: Пермь
Re:
Так оно и есть. Только таймер который в салоне стоит можно включить один раз, а потом либо вручную в машине либо с брелка сигнализации. Когда свыше -30 я включаю её в 23 часа ровно на час и иду спать. в 3 часа ночи вебасто вкючается сама и работает снова час. в 7 часов утра снова включаю на час .в 8 еду на работу, поглядывая на грустные лица многих автовладельцев.Алексей Андреевич писал(а):А вообще есть у кого опыт использования данного девайса? Выглядит все очень аппетитно: на улице -30, садишься, в машине +18, двигатель теплый, ключик повернул и все...
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 12:10
- Автомобиль: pajero 4
- Откуда: Пермь
Re: Re:
Нет ни каких проблем, но машину я больше двух лет не держу, аккумуляторы хорошие.webasto писал(а):аккумулятор не садится?vladhunter писал(а):Так оно и есть. Только таймер который в салоне стоит можно включить один раз, а потом либо вручную в машине либо с брелка сигнализации. Когда свыше -30 я включаю её в 23 часа ровно на час и иду спать. в 3 часа ночи вебасто вкючается сама и работает снова час. в 7 часов утра снова включаю на час .в 8 еду на работу, поглядывая на грустные лица многих автовладельцев.Алексей Андреевич писал(а):А вообще есть у кого опыт использования данного девайса? Выглядит все очень аппетитно: на улице -30, садишься, в машине +18, двигатель теплый, ключик повернул и все...
- Tank
- Младший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
- Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Вебасто
Товарищи! Я так и не понял - есть ли смысл ставить вебасто на дизель - у меня 3.2. Просто машиной пользуюсь всего 3 дня, а в Москве уже как-то холодно. Вот. В салоне мне сказали, что двигло греть долго нет смысла, т.к. дизель очень долго греется на холостых. Просто ранее у меня был Прадо 120 4 л., поэтому я особо не заморачивался с прогревом - салон и так в любой мороз довольно быстро прогревался. Другое дело - дизель. Кто что может подсказать - сможет ли вебасто прогреть дизель салон. Вопрос такой задаю потому, что так и не понял алгоритм работы вебасто. Вот, спасибо.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
- Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Вебасто
Смотря какие у вас температуры. Приблизительно до -15 вебасто, запущенная одновременно с запуском движка, позволяет уже через три-пять минут холостых оборотов получить теплый салон. Если 25-30-40 мороза, то я грею вебастой движок 30-50 минут(вентилятор печки у меня не подключен), затем завожу движок, печка сразу дует теплом. Стрелка на первом делении. В движении, если езжу по городу и температура ниже -25, вебасту вообще не выключаю - и в салоне тепло, и движок не остывает.Tank писал(а):Товарищи! Я так и не понял - есть ли смысл ставить вебасто на дизель - у меня 3.2. Просто машиной пользуюсь всего 3 дня, а в Москве уже как-то холодно. Вот. В салоне мне сказали, что двигло греть долго нет смысла, т.к. дизель очень долго греется на холостых. Просто ранее у меня был Прадо 120 4 л., поэтому я особо не заморачивался с прогревом - салон и так в любой мороз довольно быстро прогревался. Другое дело - дизель. Кто что может подсказать - сможет ли вебасто прогреть дизель салон. Вопрос такой задаю потому, что так и не понял алгоритм работы вебасто. Вот, спасибо.
Без подогрева дизель у меня даже при минус десяти, чтобы из печки подуло теплым, требовал 5-7 минут езды, а на холостых....
Считаю, что для дизеля вебасто однозначно полезная вещь. У меня стоит второй год, с ноября по март использую каждый день, особенно приятно притопать утром в гараж, а машина уже тепленькая и копытом землю роет

Да, управление дистанционное все-таки желательно. Или к сигналке подключить, что обходится приблизительно в тысячу рублей, или родную дистанционку купить, но это у-у-у
- Tank
- Младший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
- Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Вебасто
Спасибо за ответ, теперь понял. Пойду думку думать.....
Re: Re:
Я немного не понял, то что вы описываете, это штатное, если до, то где этот таймер? Заранее спасибо.vladhunter писал(а):Так оно и есть. Только таймер который в салоне стоит можно включить один раз, а потом либо вручную в машине либо с брелка сигнализации. Когда свыше -30 я включаю её в 23 часа ровно на час и иду спать. в 3 часа ночи вебасто вкючается сама и работает снова час. в 7 часов утра снова включаю на час .в 8 еду на работу, поглядывая на грустные лица многих автовладельцев.Алексей Андреевич писал(а):А вообще есть у кого опыт использования данного девайса? Выглядит все очень аппетитно: на улице -30, садишься, в машине +18, двигатель теплый, ключик повернул и все...
Re: Вебасто
стоит у меня в дизелюке сей девайс...
запитан на запуск с брелка сигналки на доп. канал...
немного не удобно что не понятно, запустилась она или нет после сигнала с брелка - нет подтверждения...
а так в мороз даже на ходу ее запускаю что бы было теплее
перед поездкой на 30 мин. запустил и порядок...
в любой мороз
запитан на запуск с брелка сигналки на доп. канал...
немного не удобно что не понятно, запустилась она или нет после сигнала с брелка - нет подтверждения...
а так в мороз даже на ходу ее запускаю что бы было теплее
зачем столько раз запускать ВИБАСТУ?Так оно и есть. Только таймер который в салоне стоит можно включить один раз, а потом либо вручную в машине либо с брелка сигнализации. Когда свыше -30 я включаю её в 23 часа ровно на час и иду спать. в 3 часа ночи вебасто вкючается сама и работает снова час. в 7 часов утра снова включаю на час .в 8 еду на работу, поглядывая на грустные лица многих автовладельцев.

перед поездкой на 30 мин. запустил и порядок...
в любой мороз
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 12:10
- Автомобиль: pajero 4
- Откуда: Пермь
Re: Вебасто
Всю эту неделю у нас ночью давило под 40. Если ночью не прогрееш то утром можеш не завести, замерзнет аккумулятор.Denya писал(а):стоит у меня в дизелюке сей девайс...
запитан на запуск с брелка сигналки на доп. канал...
немного не удобно что не понятно, запустилась она или нет после сигнала с брелка - нет подтверждения...
а так в мороз даже на ходу ее запускаю что бы было теплее
зачем столько раз запускать ВИБАСТУ?Так оно и есть. Только таймер который в салоне стоит можно включить один раз, а потом либо вручную в машине либо с брелка сигнализации. Когда свыше -30 я включаю её в 23 часа ровно на час и иду спать. в 3 часа ночи вебасто вкючается сама и работает снова час. в 7 часов утра снова включаю на час .в 8 еду на работу, поглядывая на грустные лица многих автовладельцев.![]()
перед поездкой на 30 мин. запустил и порядок...
в любой мороз
Как и что запитано я не знаю, делали специалисты. Когда вебасто включится у меня загораются ходовые огни и я с балкона это вижу. При минус тридцать за тридцать минут салон не прогреется, чтоб можно было голыми руками руль взять
Re: Вебасто
а я салон не грею... только на двигатель, дабы как раз не потерять под утро аккумуляторы(Хоть их и два) запускаю один раз и только перед дорогой...
в салоне, согласен, холодно блин
в салоне, согласен, холодно блин
Re: Re:
vladhunter писал(а):Так оно и есть. Только таймер который в салоне стоит можно включить один раз, а потом либо вручную в машине либо с брелка сигнализации. Когда свыше -30 я включаю её в 23 часа ровно на час и иду спать. в 3 часа ночи вебасто вкючается сама и работает снова час. в 7 часов утра снова включаю на час .в 8 еду на работу, поглядывая на грустные лица многих автовладельцев.
Здрасте... А для чего столько включать вебасто??? пользуюсь вебастой 5 лет... Нужно сразу отключать работу в салон!!! Только движка...В 6.30 влючается вебасто по таймеру минут 30 если мороз -40..-45 то 40 мин....В 7 утра я просыпаюсь и завожу автозапуском авто ...к 7.45 сажусь в прогретую машину( в Паджеро горячую


- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Вебасто
Вот и я не могу определиться. Это год, зима, Москва. Ниже -20 температура опускалась в течении двух-двух,5 недель. Дизель 3.2. Заметил следующее:
если ниже -20: завожусь, тарахчу минуту-другую, еду, через 10-15 мин начинает идти тепло, НО быстро (мин. через 5 стрелка падает почти к 0 отметке) остываю в пробках, но если еду - поднимается к середине достаточно быстро.
если выше -20, начало такое же, тепло через 10 минут в салон, в пробках - не стыну.
Вот и думаю, стоит ли тратить 60-80 тыр. из-за двух недель дискомфорта, или проще эти две недели потеплее одеваться??? Дилемма...
если ниже -20: завожусь, тарахчу минуту-другую, еду, через 10-15 мин начинает идти тепло, НО быстро (мин. через 5 стрелка падает почти к 0 отметке) остываю в пробках, но если еду - поднимается к середине достаточно быстро.
если выше -20, начало такое же, тепло через 10 минут в салон, в пробках - не стыну.
Вот и думаю, стоит ли тратить 60-80 тыр. из-за двух недель дискомфорта, или проще эти две недели потеплее одеваться??? Дилемма...
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Вебасто
Заманчиво... Подумаю..
Re: Вебасто
Сколько стоит только установка и как связаться?
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 16:08
- Автомобиль: Pajero 4
Re: Вебасто
Вот, решил сохранить для потомков бесценный опыт приобретения и установки предпускового подогревателя на падж.
Предыстория короткая. Зима наглядно показала, что дизель долго греется и быстро остывает, поэтому на следующий сезон решил ставить подогрев.
Сайт Webasto.ru помог разобраться в том, что надо, а pajero4-club добавил к этому немного практического опыта других паджеводов.
В итоге выбрал модель EVO 5+ с управлением GSM и, поскольку она в РФ официально не поставляется, начал поиск немецких магазинов. Отправлял всем письма, спрашивая на предмет отправляют ли в Россию, вычитают ли НДС и сколько все в итоге получится.
Ответ пришел только от одного (http://www.standheizung-shop.de). Я не сильно расстроился, поскольку цены у всех примерно одинаковые.
Сайт работает криво, заказ отправлял по мейлу, оплачивал Pay-Pal'ом. НДС вычли, заказ по моей просьбе отправили обычной почтой (по умолчанию шел EMS) и разными коробками (чтоб не попасть на пошлину) без доп.оплаты. Вообще очень контактные ребята.
Приехало как-то так:


Пока шла посылка, разбирался с установкой. Я очень не хотел ставить котел в бампер по разным причинам. Большинство оф.дилеров митсубиси и вебасто других вариантов не знали, а кто знал, просили дополнительно минимум 10 тыс.руб. за такой фокус (да и сама базовая цена не радовала).
В итоге откликнулась контора LService (http://www.webasto-msk.ru), которая за 12 тыс. установила котел у второго аккумулятора (если оборудование брать у них и ставить стандартно, то было бы на 3 тыс. дешевле).
Выглядит это так:

Уже почти месяц греюсь и радуюсь приобретению))
P.S. Это мой первый пост здесь, с вопросами обращаейтесь. Пока настроение отвечать есть
Предыстория короткая. Зима наглядно показала, что дизель долго греется и быстро остывает, поэтому на следующий сезон решил ставить подогрев.
Сайт Webasto.ru помог разобраться в том, что надо, а pajero4-club добавил к этому немного практического опыта других паджеводов.
В итоге выбрал модель EVO 5+ с управлением GSM и, поскольку она в РФ официально не поставляется, начал поиск немецких магазинов. Отправлял всем письма, спрашивая на предмет отправляют ли в Россию, вычитают ли НДС и сколько все в итоге получится.
Ответ пришел только от одного (http://www.standheizung-shop.de). Я не сильно расстроился, поскольку цены у всех примерно одинаковые.
Сайт работает криво, заказ отправлял по мейлу, оплачивал Pay-Pal'ом. НДС вычли, заказ по моей просьбе отправили обычной почтой (по умолчанию шел EMS) и разными коробками (чтоб не попасть на пошлину) без доп.оплаты. Вообще очень контактные ребята.
Приехало как-то так:
Пока шла посылка, разбирался с установкой. Я очень не хотел ставить котел в бампер по разным причинам. Большинство оф.дилеров митсубиси и вебасто других вариантов не знали, а кто знал, просили дополнительно минимум 10 тыс.руб. за такой фокус (да и сама базовая цена не радовала).
В итоге откликнулась контора LService (http://www.webasto-msk.ru), которая за 12 тыс. установила котел у второго аккумулятора (если оборудование брать у них и ставить стандартно, то было бы на 3 тыс. дешевле).
Выглядит это так:
Уже почти месяц греюсь и радуюсь приобретению))
P.S. Это мой первый пост здесь, с вопросами обращаейтесь. Пока настроение отвечать есть
