Колёсные ЦЕПИ ?! :)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Колёсные ЦЕПИ ?! :)

Сообщение 72RUS » 08 фев 2009, 15:43

Коллеги, пока мне не удаётся подобрать в своём регионе подходящую вездеходную резину. Или протектор уж очень экстремальный, а я на 80-90% всё таки передвигаюсь по нормальным дорогам или типоразмер не наш. Поэтому хочу рассмотреть, как вариант, колёсные цепи. Надеюсь, что комплект цепей будет дешевле комплекта резины, одеть - снять их тоже должно быть легче, чем поменять четыре колеса, а эффект в плане проходимости по грязи должен быть выше чем от универсальной резины.
Одним словом просьба кидать сюда ссылки, мнения и инфу по данному вопросу. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 08 фев 2009, 17:52

Я не понял, ты хочешь в цепях рассекать по грязи и бездорожью.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 08 фев 2009, 18:58

Одеть-снять,а если плохая дорога чередуется с хорошей?Да все уже в грязи, и ехать не захочешь.Я уже убедился в отличных внедорожных возможностях П4,причем они еще далеко не исчерпаны и резина стоит зимняя для снега.Три последние недели дожди,все развезло,мотаюсь по рыбалкам где ездят УАЗы и 66-е,цвет машины можно понять только с вертолета- не подводила.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 09 фев 2009, 06:45

Федор писал(а):Я не понял, ты хочешь в цепях рассекать по грязи и бездорожью.

Точно. :)
sergyes писал(а):Одеть-снять,а если плохая дорога чередуется с хорошей?Да все уже в грязи, и ехать не захочешь.
У меня ситуация в 99% следующая, 100-150км по трассе, после кусок 5-35 км по грязи, затем обратно. По этому - доехал до грязи, одел цепи, заехал отрыбачился, выехал, снял и до дома. :) Гимор конечно есть, но я думаю по любому лучше чем за трактором бегать.
sergyes писал(а):Я уже убедился в отличных внедорожных возможностях П4,причем они еще далеко не исчерпаны и резина стоит зимняя для снега.
я на переднеприводном Мондео лазил по заливным лугам на зимней резине только в путь! Грязь и трава в разные стороны летели! Поэтому по зимней с тобой соглашусь.
Но сейчас у меня зимней вообще нет, езжу на всесезонке. А как она плавает по грязи я уже в курсе. Садится, слава КПСС, :) не приходилось, но реально страшно на ней в грязь лезть.

Вариант с цепями конечно далёк от идеального, тем более что до этого мне с ними дел иметь не приходилось, но вариантов не много. Вот и чешу репу. :?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 09 фев 2009, 11:30

Я не отговариваю,собственного опыта применения цепей не имею.А вот два моих близких товарища в свое время загорелись этой идеей, купили и мы это дело опробовали.а потом они также быстро охладели,надоело одевать-снимать.

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 09 фев 2009, 12:17

так, я с вами :) ситуация такая же не могуподобрать нормальную резину :) ту что хочется - не лезет пока тс на гарантии .... бодаться с офиц не охота, скиньте сцылочку. када цепь стоящую найдете :)
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 09 фев 2009, 12:21

Я тоже бегло по цепям пробежался на мою летнюю резину цепей что-то нет. Да и вообще на 18 ", после 17" начинают писать размерность в других величинах.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 09 фев 2009, 12:56

Вообще на западе цепи противоскольжения практикуются. В большинстве стран ошипованные покрышки запрещены к эксплуатации. А вот цепи наоборот - показанны. В частности у меня на Мондео даже в «Руководстве по эксплуатации» был раздел, как их одевать/ставить. Применяются и даже рекомендуются они там в поездках по горнолыжным курортам.

Где-то я видел их в аксессуарах легковых Мицух, но когда спросил у официала про цепи для Паджеро, он на меня как-то недобро :evil: посмотрел. :?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 09 фев 2009, 13:07

Фунтик писал(а):... скиньте сцылочку. када цепь стоящую найдете :)
Для того и создал тему, чтоб обмениваться опытом. :)
В свою очередь, если вам попадётся полезная инфа, не сочтите за труд поделиться.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 09 фев 2009, 13:28

72RUS писал(а):Вообще на западе цепи противоскольжения практикуются. В большинстве стран ошипованные покрышки запрещены к эксплуатации. А вот цепи наоборот - показанны. В частности у меня на Мондео даже в «Руководстве по эксплуатации» был раздел, как их одевать/ставить. Применяются и даже рекомендуются они там в поездках по горнолыжным курортам.

Где-то я видел их в аксессуарах легковых Мицух, но когда спросил у официала про цепи для Паджеро, он на меня как-то недобро :evil: посмотрел. :?


вот - так же посмотрели :))
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Аватара пользователя
Дрю
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:54
Откуда: Светогорск

Сообщение Дрю » 22 фев 2009, 22:46

на 3-ем пользовался катками mud-terrain, было круто, резал и порол целину как в книге "Целина" Л.И. Брежнева, устал менять колёса, стал профессионалом по замене колёс. На 4-ом решил упростить, старый стал быстро уставать. Цепи тоже не сахар: 20 минут устанавливать + грязь, вот и решайте.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 23 фев 2009, 10:40

Отличные фото. Раскажи подробней, где покупал, сколько, что за модель цепей ? Сложно устанавливать ? Насколько вилика вероятность повредить колёсный диск цепями?

PS
пишите в заполнении профиля ваше место положение
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 23 фев 2009, 15:06

И сколько шансов вырвать подкрылки при повороте
Я как понял по фотке-это настоящий силовой бампер, ё-у на форуме наконец-то появился джипер у меня масса вопросов
Последний раз редактировалось Федор 24 фев 2009, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 23 фев 2009, 21:22

СУПЕР ФОТО - восторг!!!!! ..есть к чему стремиться :)
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 23 фев 2009, 21:26

ещё вопросик назрел - за пределы родины с таким бампером кто-нить пробовал выехать ?
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 23 фев 2009, 21:28

Дрю, надо было сфотать грязь для которой предназначены эти цепи, а то все так мирно кругом.

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 23 фев 2009, 21:33

грязь фоткать ?? а может цепи и грязь саму в натур посмотреть ?:) так оно интересней :)
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 23 фев 2009, 22:11

Федор писал(а):И сколько шансов вырвать подкрылки при повороте
на задних колёса запас огромный, а на передних при установке такого бампера скорей всего режется оригинальный бампер тем самым тоже место высвобождается.
Похоже лифт автор фото не делал. значит не цепляет.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 24 фев 2009, 06:52

Дрю писал(а):на 3-ем пользовался катками mud-terrain, было круто, резал и порол целину как в книге "Целина" Л.И. Брежнева, устал менять колёса, стал профессионалом по замене колёс. На 4-ом решил упростить, старый стал быстро уставать. Цепи тоже не сахар: 20 минут устанавливать + грязь, вот и решайте.
Дрю, моё почтение человеку, использующему джип по назначению. :)
Цепи, силовой бампер, лебёдка вызывают уважение.

Поэтому присоеденяюсь к уже прозвучавшим вопросам:
Den.SS писал(а):Отличные фото. Раскажи подробней, где покупал, сколько стоят, что за модель цепей ? Сложно устанавливать ? Насколько вилика вероятность повредить колёсный диск цепями?
PS
пишите в заполнении профиля ваше место положение
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Дрю
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:54
Откуда: Светогорск

Сообщение Дрю » 24 фев 2009, 17:01

Отвечаю по порядку:
1. Использую цепи производителя KONIG "Polaris" 265, можно так же использовать цепи Rallye 265 того же производителя.
2. Покупал в Финляндии (заказывал в магазине з/частей), 435 EURO за 2 пары цепей.
3. Установка сама по себе не представляет сложности и занимает не более 20-25 минут на все 4 колеса, в зависимости от навыков и приёмов. Снятие цепей ещё быстрее, но менее приятное т.к. цепи после использования как првило в грязи. Вожу с собой специальный пластиковый контейнер. Вес 4-х цепей не менее 20-25 кг.
4. Вероятность повредить подкрылки, тормозные шланги, крыло, датчики ABS достаточна велика, поэтому при установке цепей необходимо быть внимательным и аккуратным, торопиться недопустимо. После установки необходимо проехать 10-15 метров и подтянуть цепи. Максимальная скорость 40 км/час, на мягких грунтах необходимо аккуратно работать с газом: можно очень быстро закопаться в грунт и посадить автомобиль на днище.
5. Бампер производство ARB, купил вместе с лебёдкой WARN XD 9000, дополнительными лампами IPF, комплектом пружин и амортизаторов Old Man Emu у московского диллера ARB "Brit Car". Всё было установлено в Финляндии, на всё есть Российские сертификаты (т.е. нет проблем в России и за рубежём). Пружины и амортизаторы позволили сделать лифт подвески на 25-30 мм, при установке бампера, родной пришлось резать.
Вопросы?
Изображение

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»