Антикор. Кто-нибудь делал?

MakarovIgor
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 07:20
Автомобиль: Р4 3л (официал)

Антикор. Кто-нибудь делал?

Сообщение MakarovIgor » 19 сен 2010, 21:02

Добрый день, коллеги!

Кто-нибудь делал антикор на П-4? Какие есть мнения о целесообразности этого телодвижения? :super_smilies101:

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Сообщение kuza » 05 окт 2010, 17:14

Зачем? Компания Мицубиси дает 6-ти летнюю гарантию на сквозную ржавчину.
И вообще проблемы с корозией у Паджеро 4, это планочка в задних дверях между окнами и площадка под акумулятор.
Изображение

BOB
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:19
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.0 2011
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Сообщение BOB » 24 апр 2011, 22:49

xvcvbcbnvbnvnbvnbvnbvnbvnbvnbvnbv

BOB
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:19
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.0 2011
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Сообщение BOB » 24 апр 2011, 23:59

Здравствуйте все!
Считаю антикор необходимым. Да, оцинкованное железо Паджа неплохо сопротивляется коррозии и за 6-7 лет сквозных дыр не будет. Но в зоне пескоструя от колёс ржа развивается активно. Однако, заводская гарантия( 12 лет от сквозной коррозии ) действует только при обязательном ежегодном инспекционном осмотре кузова у ОД за счёт собственника и своевременном устра
нении повреждений ЛКП за его же счёт. Счета у ОД нехилые, а качество работ при этом сомнительное. Между тем, решить это можно недорого и эффективно.
При осмотре с ямы своего нового Pajero 4 3л.,купленного недавно, обнаружено, что скрытые полости не обработаны вообще,пластизоль ( заводское шумоизоляционное и антикоррозионное покрытие ) нанесён крайне скудно ( процентов 20 ) и не там, где необходимо. Брызговики очень короткие, от пескоструя не защищают.
Хорошее состояние кузова-залог сохранности авто, повышение его ликвидности при дальнейшей продаже. Поэтому самостоятельно был проведён антикор скрытых полостей, обработка спец. мастиками днища и колёсных арок, установлены защитные локеры. Составом для скрытых полостей обработаны также регулировочные болты установочных углов колёс, прокачные штуцеры торм. системы залеплены пластилином. Пороги и задние крылья в проёме дверей проклеены прозрачной защитной плёнкой 3М ( для защиты ЛКП от истирания обувью и одеждой ). Брызговики удлиннены на 8 см. Технологию работ, если надо, могу изложить.
Результат - снизился шум от дороги и колёс; отсутствие гемора с резьбовыми соединениями при последующих ТО авто и действительно гарантированное отсутствие очагов коррозии.
Всем удачи на дорогах!

santexnik
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:41
Автомобиль: pajero 4

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Сообщение santexnik » 01 май 2011, 20:08

сделал антикор как купил 3 летнего паджа заодно подкрылки поставил эфект каласальный )) антикор брал как и шумоизоляция

yarfin
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:09
Автомобиль: Pajero IV 3,2 DID Ultimate
Откуда: Подмосковье

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Сообщение yarfin » 02 май 2011, 12:42

santexnik писал(а):сделал антикор как купил 3 летнего паджа заодно подкрылки поставил эфект каласальный )) антикор брал как и шумоизоляция
Где делали антикор и сколько обошлось?

santexnik
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:41
Автомобиль: pajero 4

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Сообщение santexnik » 04 май 2011, 00:19

подкрылки нашел в интернете а антикор делал сам так как была такая возможность )))

Sotnik
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:53
Автомобиль: Pajero 4

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Сообщение Sotnik » 26 авг 2011, 13:49

BOB писал(а):Здравствуйте все!
Считаю антикор необходимым. Да, оцинкованное железо Паджа неплохо сопротивляется коррозии и за 6-7 лет сквозных дыр не будет. Но в зоне пескоструя от колёс ржа развивается активно. Однако, заводская гарантия( 12 лет от сквозной коррозии ) действует только при обязательном ежегодном инспекционном осмотре кузова у ОД за счёт собственника и своевременном устра
нении повреждений ЛКП за его же счёт. Счета у ОД нехилые, а качество работ при этом сомнительное. Между тем, решить это можно недорого и эффективно.
При осмотре с ямы своего нового Pajero 4 3л.,купленного недавно, обнаружено, что скрытые полости не обработаны вообще,пластизоль ( заводское шумоизоляционное и антикоррозионное покрытие ) нанесён крайне скудно ( процентов 20 ) и не там, где необходимо. Брызговики очень короткие, от пескоструя не защищают.
Хорошее состояние кузова-залог сохранности авто, повышение его ликвидности при дальнейшей продаже. Поэтому самостоятельно был проведён антикор скрытых полостей, обработка спец. мастиками днища и колёсных арок, установлены защитные локеры. Составом для скрытых полостей обработаны также регулировочные болты установочных углов колёс, прокачные штуцеры торм. системы залеплены пластилином. Пороги и задние крылья в проёме дверей проклеены прозрачной защитной плёнкой 3М ( для защиты ЛКП от истирания обувью и одеждой ). Брызговики удлиннены на 8 см. Технологию работ, если надо, могу изложить.
Результат - снизился шум от дороги и колёс; отсутствие гемора с резьбовыми соединениями при последующих ТО авто и действительно гарантированное отсутствие очагов коррозии.
Всем удачи на дорогах!
Если можно - изложите плиззз. Тоже хочу заморочиться.

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Сообщение inn525 » 01 сен 2011, 11:44

Присоединяюсь к вопросу.
При покупке самостоятельно уже сделал обработку металла в арках (перед/зад) "жидкими подкрылками" и ЛКП кузова средством "Willson" "Жидкое стекло" (в т.ч. и проемы задних дверей - они подвержены сильному истиранию и как следствие дальнейшему ржавлению из опыта РIII).
Изображение

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»