Сообщение
BOB » 24 апр 2011, 23:59
Здравствуйте все!
Считаю антикор необходимым. Да, оцинкованное железо Паджа неплохо сопротивляется коррозии и за 6-7 лет сквозных дыр не будет. Но в зоне пескоструя от колёс ржа развивается активно. Однако, заводская гарантия( 12 лет от сквозной коррозии ) действует только при обязательном ежегодном инспекционном осмотре кузова у ОД за счёт собственника и своевременном устра
нении повреждений ЛКП за его же счёт. Счета у ОД нехилые, а качество работ при этом сомнительное. Между тем, решить это можно недорого и эффективно.
При осмотре с ямы своего нового Pajero 4 3л.,купленного недавно, обнаружено, что скрытые полости не обработаны вообще,пластизоль ( заводское шумоизоляционное и антикоррозионное покрытие ) нанесён крайне скудно ( процентов 20 ) и не там, где необходимо. Брызговики очень короткие, от пескоструя не защищают.
Хорошее состояние кузова-залог сохранности авто, повышение его ликвидности при дальнейшей продаже. Поэтому самостоятельно был проведён антикор скрытых полостей, обработка спец. мастиками днища и колёсных арок, установлены защитные локеры. Составом для скрытых полостей обработаны также регулировочные болты установочных углов колёс, прокачные штуцеры торм. системы залеплены пластилином. Пороги и задние крылья в проёме дверей проклеены прозрачной защитной плёнкой 3М ( для защиты ЛКП от истирания обувью и одеждой ). Брызговики удлиннены на 8 см. Технологию работ, если надо, могу изложить.
Результат - снизился шум от дороги и колёс; отсутствие гемора с резьбовыми соединениями при последующих ТО авто и действительно гарантированное отсутствие очагов коррозии.
Всем удачи на дорогах!