Потестил на бездорожье...

Приколы, юмор, общение…
Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 05 июл 2009, 20:45

Тестил свой аппарат в эту субботу в песчаном карьере ГОК1 под Волоколамском, народ высыпал из своих Сканий стоящих на погрузку и стали делать ставки когда я забурюсь.Песчанный карьер это прикольные горки с разными уровнями подьемов, с большими колеями. По соседству проносились по подготовленной дороге Белазы с песком .
Движение по рыхлому песку вообще не представляло никаких проблем даже без блокировки, народ просил переехать колею из под большого импортного погрузчика, глубина примерно см20 и шириной 45 см., ставки росли, сначала я сам стал жалеть что согласился на это. МАшина медленно пошла на преодоление этого препядствия. Единственным условием было что колею буду преодолевать не строго перпендикулярно. Для меня сразу определились мои плюсы на песке, это достаточно широкая резина, приемлимый клиренс, задняя блокировка . В момент переезда самой колеи машина заметно переваливалась , энерция стала теряться и брюхом стал касаться песка. Колеса медленно крутились, без явных пробуксовываний, машина как танк четко погружалась и поднималась подминая песчанный бруствер. Я был победителем. Народ видя невозмутимость преодолевания достаточно засадного песчанного места, предложил въехать на песчанную гору с большим углом вьезда примерно градусов 35. Без разгона без блокировки въехал только на половинку горки, и стал закапываться. Подключил блокировку, с места без разгона поднялся на 2/3 горы и стал зарываться. НАрод повеселел и стал радоваться что мне это будет не по зубам. Я немного взял разбег мне было достаточно всего 2 метра, и на большом газу выкидывая струи песка поднялся на гору. Народ был в восторге.
Я понял одно, песчанные дюны для П-4 это его стихия, веть от своей спортивной славы никуда не уйти...
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Сообщение FastCat » 06 июл 2009, 17:16

ПАПА писал(а):Тестил свой аппарат в эту субботу в песчаном карьере ГОК1 под Волоколамском,
Круто :)
Фоток бы с места событий :roll:
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 07 июл 2009, 07:33

ПАПА писал(а):Тестил свой аппарат в эту субботу в песчаном карьере...
Интересный тест, мне вот пока не доводилось в таких условиях тестить. Вообще так и думал, что с такой широкой резиной и в натяжку П-4 по песку должен хорошо ходить, а вот с преодолением уклона немного удивил и порадовал.

А я вот в прошлые выходные не смог проехать на озеро, как раз из за нашей широкой резины. Дорога там правда такая что в дождь вообще почти никто не ездит. Хотя всю ночь и утро шёл дождь, я попробовал сунуться, но всплывает эта резина на глине просто на счёт - раз.
Поэтому курсовой устойчивости вообще никакой, крутишь рулём как штурвалом на корабле, а кюветы там в полтора роста Паджерика поэтому что-то мне расхотелось продолжать тест. В общем я нигде не сел и даже развернулся прямо на дороге, но испытывать судьбу почему-то расхотелось. :( На такой дороге хороша резина поуже и с глубоким развитым протектором.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 07 июл 2009, 15:43

72RUS писал(а):
ПАПА писал(а):Тестил свой аппарат в эту субботу в песчаном карьере...
Интересный тест, мне вот пока не доводилось в таких условиях тестить. Вообще так и думал, что с такой широкой резиной и в натяжку П-4 по песку должен хорошо ходить, а вот с преодолением уклона немного удивил и порадовал.

А я вот в прошлые выходные не смог проехать на озеро, как раз из за нашей широкой резины. Дорога там правда такая что в дождь вообще почти никто не ездит. Хотя всю ночь и утро шёл дождь, я попробовал сунуться, но всплывает эта резина на глине просто на счёт - раз.
Поэтому курсовой устойчивости вообще никакой, крутишь рулём как штурвалом на корабле, а кюветы там в полтора роста Паджерика поэтому что-то мне расхотелось продолжать тест. В общем я нигде не сел и даже развернулся прямо на дороге, но испытывать судьбу почему-то расхотелось. :( На такой дороге хороша резина поуже и с глубоким развитым протектором.

По грязи действительно стандартная резина никакая, а вот если грязевую поставить то эффект бы был наверное другим.
Я понял одно что на обычной резине ездить по песку совсем безопасно, проблему могут создавать только подьемы веть и вес машины не маленький.
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 07 июл 2009, 15:44

FastCat писал(а):
ПАПА писал(а):Тестил свой аппарат в эту субботу в песчаном карьере ГОК1 под Волоколамском,
Круто :)
Фоток бы с места событий :roll:
Я постараюсь туда когда поеду камеру взять.
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 08 июл 2009, 06:55

ПАПА писал(а):По грязи действительно стандартная резина никакая, а вот если грязевую поставить то эффект бы был наверное другим.
Я понял одно что на обычной резине ездить по песку совсем безопасно, проблему могут создавать только подьемы веть и вес машины не маленький.
Учитывая, что специально под определённую трассу обычный автолюбитель не будет приобретать специализированную резину и переставлять её каждый раз, то выход только один, найти достаточно универсальную резину. Пока таковой (нашего типоразмера) я лично не наблюдаю, да плюс ещё грёбаный кризис табуретку из под ног выбил :cry: и лишних средств на эксперименты с резиной пока нет. :(
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 08 июл 2009, 16:27

72RUS писал(а):
ПАПА писал(а):По грязи действительно стандартная резина никакая, а вот если грязевую поставить то эффект бы был наверное другим.
Я понял одно что на обычной резине ездить по песку совсем безопасно, проблему могут создавать только подьемы веть и вес машины не маленький.
Учитывая, что специально под определённую трассу обычный автолюбитель не будет приобретать специализированную резину и переставлять её каждый раз, то выход только один, найти достаточно универсальную резину. Пока таковой (нашего типоразмера) я лично не наблюдаю, да плюс ещё грёбаный кризис табуретку из под ног выбил :cry: и лишних средств на эксперименты с резиной пока нет. :(
Про резину грязевую я имел в виду если 50 % по грунтовке ездить,Про табуретку это да...... :(
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 09 июл 2009, 08:24

ПАПА, вообще если честно, от тебя такого теста не ожидал, всегда думал что ты асфальтовый джиповод :) несколько удивлён был грамотному вождению, обычно на видео если показывают Паджеро на песке то газуют как умопомрачённые, а этого на барханах категорически нельзя делать.
Поэтому рад за одноклубника, честь и хвала, что не посрамил Паждерика как проходимца, он этого не заслужил.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 12 июл 2009, 10:30

Вчера ездили на природу в лес с женьщинами и детьми. У нас очень сильные дожди прошли и я это немного упустил. В одном месте грунтовка похожа на полигон для танков, 5 колей на которые паджеро может пузом сесть, глина как масло, в общем стоко понаскребал пузом, машина шла постоянно боком так как из папавшией любой колеи не вылести. Все орут давай назад, а то весь день машину вытаскивать придеться. Я нет думаю, деньги заплачены, пер до конца. Еще понял для себя, из глинястой колеи машине не выйте вообще при ее весе. Метров 30 ехал вообще перпендикулярно дороге. Перед был в одной колее, зад в другой. Радовало что машина ехала неважно какой стороной, но ехала. Еще плюс, когда перед садился на переднюю ось, зад за счет развесовки 50/50 ее удачно сталкивал с места. Именно в скользкой глинястой почве отлично видны преимущества блокировки дифа, выручал в последний момент. Еще заметил, что пер паралельно мне еще Чероки старый, он имел более приемлимую резину и ему удавалось перескакивать из более глубоких колей в более мелкие намного веселее чем мне. Так что резина это 50% успеха на глине.
От всей дороги на шашлык получил большое удовольствие, обратно ехали попроще так как дорогу немного подсушило и колбасило не так сильно.
После мойки оставил от себя кг 15 грязи на полу. Мойщики убирали лопатами........ :D
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 14 июл 2009, 16:14

ПАПА писал(а):Вчера ездили на природу в лес с женьщинами и детьми. У нас очень сильные дожди прошли и я это немного упустил. В одном месте грунтовка похожа на полигон для танков, 5 колей на которые паджеро может пузом сесть, глина как масло, в общем стоко понаскребал пузом, машина шла постоянно боком так как из папавшией любой колеи не вылести. Все орут давай назад, а то весь день машину вытаскивать придеться. Я нет думаю, деньги заплачены, пер до конца. Еще понял для себя, из глинястой колеи машине не выйте вообще при ее весе. Метров 30 ехал вообще перпендикулярно дороге. Перед был в одной колее, зад в другой. Радовало что машина ехала неважно какой стороной, но ехала. Еще плюс, когда перед садился на переднюю ось, зад за счет развесовки 50/50 ее удачно сталкивал с места. Именно в скользкой глинястой почве отлично видны преимущества блокировки дифа, выручал в последний момент. Еще заметил, что пер паралельно мне еще Чероки старый, он имел более приемлимую резину и ему удавалось перескакивать из более глубоких колей в более мелкие намного веселее чем мне. Так что резина это 50% успеха на глине.
От всей дороги на шашлык получил большое удовольствие, обратно ехали попроще так как дорогу немного подсушило и колбасило не так сильно.
После мойки оставил от себя кг 15 грязи на полу. Мойщики убирали лопатами........ :D
В общем так и есть. Не думал я что ты такой рисковый.
По той дороге, что я не стал прорываться на озеро я ездил после небольшого дождичка. ;) Дорога там очень странная, чуть дождя и всё, мне на встречу попалась Вольво-90 так его по всей дороге носило. я ехал помедленней и поустойчивей и выехал без особых проблем, но под откровенным дождём туда лучше не лезть. Хотя лично я на последнем положении селектора (с пониженной и заблокированным задним дифференциалом) ни разу не ездил. Стараюсь до этого не доводить и оставляю на крайний случай когда уже ВСЁ. :(
Поэтому твой опыт (а я вижу честное его описание) мне лично и интересн, и полезн.
Если б мне надо было выехать с озера, а не на него, то деваться было бы некуда пришлось бы выбираться хоть как, а тут у нас выбор всё таки был, ;) на озеро мы не стали прорываться зато вернулись на Тобол. Конечно оснастились под карася, но и на реке всё равно без улова не остались, хотя за день один язь, один лещ и ерши это не улов, так - одни слёзы.
Насчёт резины я уже не раз писАл. А/Т как минимум, а то и М/Т и тогда возможности П-4 будут реализованы.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 06 авг 2009, 10:04

Вчера и мне пришлось потестить. :)
Уезжал с реки, было в лом через деревню в объезд 3 км ехать решил подняться по небольшому подъёму на трассу.
Дорога там хреновая, метров 500 заполненная водой/грязью колея, я даже с трассы там не хотел рисковать спускаться, а вчера что-то зло взяло думаю, Жип у меня или чЁ попало!
Дело осложнялось не только подъёмом, но и прошедшей три часа назад конкретной грозой, а после все три часа шёл моросящий дождь.
В паре мест меня конкретно разворачивало поперёк колей, задний мост никак не хотел выходить, ещё в паре мест был уклон поперёк "дороги" в конкретную яму заполненную грязной жижей в которые меня в итоге и стянуло. Ещё в двух местах колея была настолько глубока что задевал пузом.
НО я был крайне удивлён тем, что машина на родной автострадной резине не только не села, но даже негде не буксовала, просто прёт и прёт как танк. :)
Очень я был доволен Пджериком 8) тем более, что сунувшись на эту дорогу вернуться уже не получится, развернуться там негде абсолютно, вокруг кюветы и высокий кустарник.
Конечно рисковал я не просто так, знал, что рядом трасса, где грузовики и трактора не редкость (местность сельская).
В добавок скажу, что всё это я преодолел даже без пониженной передачи и заблокированного заднего моста (оставил эту опцию на крайний случай) были включены лишь передний мост и межосевая блокировка, ЕСП так же не отключал (хотя на бездорожье рекомендуется).
Передо мной ещё до дождя по этой дороге прошёл УАЗ, так вот судя по следу мотыляло его ещё круче меня, видимо более длинная база Паджеры и блокировка сыграли положительную роль.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Комната отдыха»