Приветствую,
вот такой вопрос возник за время чтения форума и интернета: очень часто пишут, что для бездорожья лучше дизель, у него крутящий момент больше. А чем это лучше? Результатом моих поисков по интернету стало столько то, что большой крутящий момент в горку без разгона поможет забраться и то вопрос - неужели 3.0 бензина не хватит что бы забраться в крутую горку без разгона? Неужели 3.0 бензина не хватит что бы прокрутить колёса в гязи, в горку и в других сложных условиях?
Мне кажется что скорее колёса будут проскальзывать и не хватит сцепления колёс с грунтом, чем не хватит мощьности 3.0 бензина что бы колёса прокрутить.
Поделитесь пожалуйста своим опытом и мыслями на этот счёт.
Почему вне дороги дизель лучше?
- Viktor707
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
- Откуда: Москва "Лианозово" СВАО
Re: Почему вне дороги дизель лучше?
А прикол в том что на бензиновой машине сложнее выбрать оптимальный момент. Бензин или задыхается и машина вязнет или наоборот газом переиграешь и она начинает зарываться.
А дизелек чухает себе ровненько так без напряга и спокойно преодалевает грязевое препятствие. Имхо.
А дизелек чухает себе ровненько так без напряга и спокойно преодалевает грязевое препятствие. Имхо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Почему вне дороги дизель лучше?
Не совсем соглашусь.
На бензине, на понижайке и 2-й - 1-й передачах в ручном режиме можно вполне спокойно ползти по грязи и даже подняв передачу разогнаться в горку (по инструкци на понижайке можно ехать до 70 км/ч). при этом обороты будут в районе 1500-2000. И я так думаю, что машина скорее остановиться из-за чего угодно только не от недостатка мощности на клесах.
А вот если если далеко ехать на нагруженной шмурдяком машине в дикие места, где мало заправок и важным становиться пробег на одном баке - то дизель предпочтительнее.
На бензине, на понижайке и 2-й - 1-й передачах в ручном режиме можно вполне спокойно ползти по грязи и даже подняв передачу разогнаться в горку (по инструкци на понижайке можно ехать до 70 км/ч). при этом обороты будут в районе 1500-2000. И я так думаю, что машина скорее остановиться из-за чего угодно только не от недостатка мощности на клесах.
А вот если если далеко ехать на нагруженной шмурдяком машине в дикие места, где мало заправок и важным становиться пробег на одном баке - то дизель предпочтительнее.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Viktor707
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
- Откуда: Москва "Лианозово" СВАО
Re: Почему вне дороги дизель лучше?
А дизель и без понижайки едет нормально, не ну каждому свое!
- Drakosha
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:45
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Почему вне дороги дизель лучше?
Как то неубедительно звучит обязательность дизеля вне дороги 

- Viktor707
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
- Откуда: Москва "Лианозово" СВАО
Re: Почему вне дороги дизель лучше?
Зато по расходу убедительно звучит)Drakosha писал(а):Как то неубедительно звучит обязательность дизеля вне дороги
- Drakosha
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:45
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Почему вне дороги дизель лучше?
Вот по расходу точно не убедительно. Те 400.000 руб, что платятся за дизель окупятся на экономии топлива не менее чем через 200.000 км. И это без учёта того, что ТО для дизелей стоит дороже.Viktor707 писал(а):Зато по расходу убедительно звучит)Drakosha писал(а):Как то неубедительно звучит обязательность дизеля вне дороги