Техника езды по бездорожью
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Техника езды по бездорожью
Даю вводные: полностью беззубая трасовая резина на 101% залипшая черноземом. Дорога: раскисший чернозем без ярко выраженной калейности, вокруг мокрая трава и сильный косогор. Вопрос: идти просто на полном с постоянной сильной пробуксовкой (чтобы хоть как то скинуть чернозем с протектора) или ...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Очень похоже, но я ехал все-таки быстрееDen.SS писал(а):примерно так http://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ


Не ожидал что и такое бывает!Den.SS писал(а):примерно так http://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ
Re: Техника езды по бездорожью
Федор писал(а):Даю вводные: полностью беззубая трасовая резина на 101% залипшая черноземом. Дорога: раскисший чернозем без ярко выраженной калейности, вокруг мокрая трава и сильный косогор. Вопрос: идти просто на полном с постоянной сильной пробуксовкой (чтобы хоть как то скинуть чернозем с протектора) или ...
Только на скорости, и желательно пролетать по траве, а то как на картинке получиться....
- LeonidLM
- Младший сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
- Откуда: Южный Урал Челябинск
- Контактная информация:
Машинка просто удовлетворяет на фсе 100%
ездил на прошлых выходных на рыбалку заезжал на озеро на машинке, не охото было идти до места лова рыбы полчаса,
снега поколено шеви нива осталась на берегу (пыталась пролезть на озеро и сразу села ), а я с гордым видом пополз дальше, но в голове крутилась мысль как бы не ударить в грязь лицом и не сесть, но мой танк со всеми блокировками ехал туда куда я хотел
PS рыбы практически не наловил, главное отдых и тест пэджерика!!!!
ездил на прошлых выходных на рыбалку заезжал на озеро на машинке, не охото было идти до места лова рыбы полчаса,
снега поколено шеви нива осталась на берегу (пыталась пролезть на озеро и сразу села ), а я с гордым видом пополз дальше, но в голове крутилась мысль как бы не ударить в грязь лицом и не сесть, но мой танк со всеми блокировками ехал туда куда я хотел
PS рыбы практически не наловил, главное отдых и тест пэджерика!!!!

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Den.SS писал(а):Вот и я бы хотел у Татарина спросить с чего он взял что "нива на бездорожье паджерика порвёт"?
я не склонен к резким заявлениям "порвёт" и т.д. но объективности ради скажу, что Нива (2121) ходит очень достойно, хотя бы за счёт своей родной вездеходной резины, малого веса, и короткой базы, наличию демультипликатора и межосевой механической блокировки. Это очень достойный проходимец, а не какое нибудь паркетное фуфло (Мураны, Х-5, Тауреги, Кайены, LX300 и т.д.)Федор писал(а):А он вообще слишком быстр на резкие заявы. А говорить что Нива круче можно сколько угодно, но владельцам Нив во время встреч Нивоводов.Den.SS писал(а):Вот и я бы хотел у Татарина спросить с чего он взял что "нива на бездорожье паджерика порвёт"?

В определённых случаях она будет иметь преимущество перед П-4, в определённых эти преимущества будут у Паджерика.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- made in RUSSIA
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 02:02
- Автомобиль: Pajero IV
- Откуда: RUSSIA, Москва
...вопрос в тему: недавно штурмовал 200-от метровый подъем на грунтовой дороге в сильный дождь...резина летняя-штатная... короче не для бездорожья... где то ближе к окончанию подъема в машине началось сильное пищание, а машина отказалась ехать дальше - не реагировала на педаль газа.... прошло чуток времени и я смог продолжить штурм... что было с машиной?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
По моему это перегрев коробки, а после она встала в аварийный режим, остыло и всё заработало...made in RUSSIA писал(а):...вопрос в тему: недавно штурмовал 200-от метровый подъем на грунтовой дороге в сильный дождь...резина летняя-штатная... короче не для бездорожья... где то ближе к окончанию подъема в машине началось сильное пищание, а машина отказалась ехать дальше - не реагировала на педаль газа.... прошло чуток времени и я смог продолжить штурм... что было с машиной?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Федя, как всегда, +1.Федор писал(а):По моему это перегрев коробки, а после она встала в аварийный режим, остыло и всё заработало...

Ровно об этом я и подумал, когда прочёл сообщение made in RUSSIA.
Знаю, что на Патрулях была такая автоматика, что при перегрузках на трансмиссию всё вырубалось (вплоть до двигателя) до тех пор пока не остынет масло в коробке, дифференциалах и раздатке.
Пока не силён в тонкостях трансмиссии Паджерика, но подозреваю, что из этой же оперы.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
П4 в "браслетах" может и делает на "разумном" бездоре классные вещи. Нива хорошая машина: в "браслетах" так же может и делает на бездоре, как и П4. Трудно сравнивать эти автомбили, но знаю точно, что П4 почти в 2 раза тяжелее Нивы, соответсвенно и затраты энергии при спасении два раза больше. Но П4 позволяет больше первести полезного груза и пассажиров, чем Нива - это вне сомнения. П4 способен приять 2-х человек на полноценный ночлег - вне сомнения. Про трассу я вообще не хочу писать. До Паджеро у меня была 5-ти дверная версия Нивы подготовленная для off-road'а, я брал тяжёлые рубежи, но через год я пришёл к П3, а затем к П4. Думайте сами, почему так случилось.

[quote="made in RUSSIA"]... где то ближе к окончанию подъема в машине началось сильное пищание, а машина отказалась ехать дальше - не реагировала на педаль газа.... прошло чуток времени и я смог продолжить штурм... что было с машиной?[/quote] См.стр.4-66(предостережение) в Руководстве по эксплуатации
Всё зависит от водителя!))Den.SS писал(а):Вот и я бы хотел у Татарина спросить с чего он взял что "нива на бездорожье паджерика порвёт"?
В свой время я проехал на девятке там, где уазик сел! Чуть ранее сел на втором паджерике в поле - вытаскивала трехдверка нива (зарулем был председатель близлежайшего колхоза)... Так что всё в мире относительно, но то что нива рвет паджа - это точно!)))
Как то в Уфе присутствовала на покатушках нивоводов (можно сказать больных людей!) Нормальный человек на своей машине просто туда в эти говна не полезет... А они чуть ли ни по секундомеру проходят эти участки!)))
Re: Техника езды по бездорожью
мой опыт подсказывает, что никакой пробуксовки, только медленно-медленно...
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Техника езды по бездорожью
мой опыт такой: на родном летнем бриджстоуне в серьезную грязь лезть не стоит; как-то въехал на луг, на котором ключи бьют - за пять минут зарылся по самое днище, трактором тащили, хотя газом старался работать аккуратно;
по поводу нивы - не верю; да, легкая, по жиже это главное преимущество; во всем остальном паджеро превосходит ниву на голову; конечно, все зависит от водителя; про себя не могу сказать, что я опытный водитель по бездорожью, но с паджеро ни разу не было ситуации, при которой возникло бы сомнение в возможностях автомобиля
по поводу нивы - не верю; да, легкая, по жиже это главное преимущество; во всем остальном паджеро превосходит ниву на голову; конечно, все зависит от водителя; про себя не могу сказать, что я опытный водитель по бездорожью, но с паджеро ни разу не было ситуации, при которой возникло бы сомнение в возможностях автомобиля
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Техника езды по бездорожью
Вопрос снимаю, с начала весны катаюсь на BFG AT 265/65 Р18 резина потрясная, про шум и плохое поведение на трассе-полный бред, дизель всё равно шумнее и на скоростях 130-140 управляемость приемлимая. Зато по сравнению со штатной всесезонкой небо и земля, возможности трансмиссии раскрываются на порядок полнее.Федор писал(а):Даю вводные: полностью беззубая трасовая резина на 101% залипшая черноземом. Дорога: раскисший чернозем без ярко выраженной калейности, вокруг мокрая трава и сильный косогор. Вопрос: идти просто на полном с постоянной сильной пробуксовкой (чтобы хоть как то скинуть чернозем с протектора) или ...
Re: Техника езды по бездорожью
Кроссовый метод для снятия замыленной от грунта протектора шины необходимо газануть и сбросить для последующего зацепа
Re: Техника езды по бездорожью
Делаем пробуксовку для очищения протектора, и сбавляем для зацепления с грунтом и движения, нужно уметь поймать данный момент. Есть шины для бездорожья которые едут в натяг.Федор писал(а):Даю вводные: полностью беззубая трасовая резина на 101% залипшая черноземом. Дорога: раскисший чернозем без ярко выраженной калейности, вокруг мокрая трава и сильный косогор. Вопрос: идти просто на полном с постоянной сильной пробуксовкой (чтобы хоть как то скинуть чернозем с протектора) или ...