Как защитить ЛКП ?

Обсуждение вопросов, не связанных с автотематикой и просто болтовня)))
Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Как защитить ЛКП ?

Сообщение Den.SS » 10 авг 2008, 22:26

Собрался в поездку на рыбалку, под Астрахань, 1500 км в один конец. Езжу уже лет 10 в эти места и каждый раз перед поездкой задаюсь вопросом, - может как нибудь защитить морду машины от песка ,камней, насекомых на время поездки. Видел машины с обклееной (похоже) малярным скотчем мордой и крыльями.
Кто задовался этим вопросом, может есть другие варианты на время защитить лкп машины?
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как защитить ЛКП ?

Сообщение 72RUS » 11 авг 2008, 09:02

Den.SS писал(а):Собрался в поездку на рыбалку, под Астрахань, 1500 км в один конец. Езжу уже лет 10 в эти места и каждый раз перед поездкой задаюсь вопросом, - может как нибудь защитить морду машины от песка ,камней, насекомых на время поездки. Видел машины с обклееной (похоже) малярным скотчем мордой и крыльями.
Кто задовался этим вопросом, может есть другие варианты на время защитить лкп машины?
1. Мухобойка
2. Малярная лента. Правда от дождя она начинает раскисать и отлетать.
3. Плёнки наверно есть защитные, но стОят как правило с работой сопоставимо с покраской детали.
4. Сетку на радиатор ты уже поставил.

Можно пластиковые накладки на фары.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Lazykot
Модератор
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 13 авг 2008, 09:55

Недавно ездил в Крым, суммарный пробег за время отпуска составил почти 5 000 км. (1500 км в один конец и еще 2 000 км по Крыму).
Так вот настоятельно НЕ рекомендую клеить малярный скотч, особенно если машина темного цвета, у Мицу очень слабый лак (говорю это как владелец черного авто). На солнце он просто прекипит к капоту и
снять его потом будет нереально без приложения усилий и специальных средств, но после этого придется делать абразивную полировку, опять же, за весь срок службы авто, сделать это можно будет не более 2-3 раз, из-за тонкого слоя лака.
Проводил такую процедуру один раз на одном из моих предыдущих авто (Гольф 4), больше делать это не буду никогда.
Каждый год катаюсь в Крым, это уже вторая моя машина черного цвета, никогда не делаю никаких подготовок ЛКП к поездке, за исключением простой защитной полировки кузова и стекол (чтобы легче потом было мух смывать :D ). Главное соблюдать расстояние от впереди идущего грузовика. У меня за поездку не появилось ни одного скола на капоте и бампере, только на обратном пути, за 20 км. до Москвы, поймал камень в лобовуху, но на неё скотч не наклеешь :D
X5 E70
Изображение

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 13 авг 2008, 19:33

Да , всётаки я соглашусь с мнением Lazykot, со скотчем можно больше проблем приобрести, да и внешний вид .... , да дурацкая затея, т.о. можно всю машину в целофан завернуть и поставить в гараж. Наши танки не должны бояться грязи, а темболее мёртвых насекомых. :)
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Fab
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Fab » 04 окт 2008, 21:44

ИМХО чаще мыть машину и полировать полиролью, т.к. полирольспособствует лучшему отлеплении грязи мух и другово гавна. Полировать можно и самому потратить мин 20 на мойку и 15 на полировку.

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 04 окт 2008, 22:04

15 на полировку это ты дружище поскромничал. За себя скажу, если с обычной черепашкой разок весь кузов пройти - час, как минимум без перекуров.
И ещё други подскажите, я года два назад приобрёл насадку для полировки под дрель и на липучке мягкая губка (если не ошибаюсь марки 3М), так вот эта губка прилично поизносилаь, а новую где покупал, больше не продают. Вопрос, кто использует при полировке подобные штучки, - какие, где покупали?
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Fab
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Fab » 05 окт 2008, 00:46

полироль наношу влажной спец. солфеткой, жду 5 мин и потом расстираю вискозной салфеткой, полироль силиконовая. У нас в городе можно такую насадку найти в отделах инструмент.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Как защитить ЛКП ?

Сообщение Федор » 07 окт 2008, 21:27

Den.SS писал(а): Кто задовался этим вопросом, может есть другие варианты на время защитить лкп машины?
По моему Алексей Андреевич осветил этот вопрос в своей теме Тонировка & защита кузова. Есть бронировочные пленки совершенно прозрачные и 100% защищающие капот и прочее от сколов и царапин.

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 07 окт 2008, 22:06

У меня мухобойка стоит, для себя решил - достаточно. Если сильно заморачиваться надо всю машину в плёнку затягивать, сейчас и такое делают. Я во время поездки на отдых поймал 2 приличных скола от камней на заднее крыло.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Re: Как защитить ЛКП ?

Сообщение Татарин » 08 окт 2008, 07:17

Den.SS писал(а):Собрался в поездку на рыбалку, под Астрахань, 1500 км в один конец. Езжу уже лет 10 в эти места и каждый раз перед поездкой задаюсь вопросом, - может как нибудь защитить морду машины от песка ,камней, насекомых на время поездки. Видел машины с обклееной (похоже) малярным скотчем мордой и крыльями.
Кто задовался этим вопросом, может есть другие варианты на время защитить лкп машины?
Я никогда ничем не обклеивался! Хотя 80% моего пробега - это трасса! Зачем? Ладно когда новую машину перегоняют - еще можно понять! А тут! Не прощели большой *** на машину натянуть да поставить её в гараж - чем не лучшая защита ЛКП?))))

А если ты всётаки ну очень хочешь, то щас есть фирмешки которые наносят на морду защитную пленку, со стороны ваще не заметную...

Anton 52 RUS
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Anton 52 RUS » 27 янв 2009, 21:32

Читал где-то в автомобильном издании то-ли в ЗР то-ли в 4х4, есть что-то типа антигравия, перед выездом из баллончика обработал, получается типа тонкого полипропиленового покрытия, через пару моек ничего не осталось.

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 28 янв 2009, 21:57

Сегодня по старинке защитил мавилем поцарапаные пороги задних дверей. Кто увлекается рыбалкой тот представляет какая подошва у зиних рыбатских сапог, там установлены автомобильные шипы. Вот , друзья товарищи оставили память о очередной поезке, такое чувство как медветь лапой деранул, следы 2мм глубиной. По мере увеличения времени эксплуатации авто становишся более спокойным к таким сюрпризам. :?
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 28 янв 2009, 22:28

А если посмотреть на форумы джиперов, то они говорят что автомобилист стал джипером если выправляя завернутое крыло молотком он думает не о том где достать новое, а как проехать через то болотце без лебедки :lol:

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 28 янв 2009, 23:56

Федор писал(а):А если посмотреть на форумы джиперов, то они говорят что автомобилист стал джипером если выправляя завернутое крыло молотком он думает не о том где достать новое, а как проехать через то болотце без лебедки :lol:
Плюзпицзот!))))

Аватара пользователя
Владимир 2007
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение Владимир 2007 » 31 янв 2009, 13:40

Да друзья. ЛКП, особенно черного авто, очень нежное. Я вот с сыном пару раз покатался по лесу, потом помыл авто и при визуальном осмотре был, мягко говоря, слегка огорчен. Все "бочачины" в царапинах. Это при том, что мы внимательно относились к растениям растущим возле обочин. Бывало выходили и расчищали себе путь, дабы сберечь ЛКП. Но ничто! Ничто не сравнится с тем удовольствием которое получали от покатушек!!! Проходимость Pajero вне всяких сомнений :super_smilies086: По весне думаю полирнуть проблемые места и забыть про царапины.
Pajero 4, 3.0i, BY

SDWGGG
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 14:00
Автомобиль: Паджеро

Re: Как защитить ЛКП ?

Сообщение SDWGGG » 08 янв 2011, 14:46

Пленка клеится типа как тонировка

Murka

Re: Как защитить ЛКП ?

Сообщение Murka » 01 фев 2011, 13:11

А ещё есть способ - заклеить особо выдающиеся места(которые хочется защитить) бронировочной плёнкой. Мне вот предложили по кругу - бампер, крылья, пороги - 15т.р
Вся встанет наверное тыщ.в 50-60

Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы»