
Втречайте нового паджеровода!
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Втречайте нового паджеровода!
Всем привет! В конце января приобрел арабского скакуна 3.0, черный, бежевая кожа. Комлектация хорошая, нет только блокировки заднего дифа и музыка не Rocford
. Да был еще неприятно удивлен отсутствием салонного фильтра. Учитывая наши условия и приближающееся лето решил его поставить. На одном из дружественных форумов, чел говорил, что установка фильтра не спасает от пыли, так как он вроде как не перекрывает полностью трубу остается зазор 3 см по длине. Кто уже ставил, что скажите?

-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Спасибо, буду признателен. Дело в том, что данные фильтры имеются под 2 кодами 7803А028 для европейских версий и 7803А027 для азиатских и пр. У тебя я так понимаю первый, останется выяснить размеры второго и тогда все втанет на свои местаDen.SS писал(а):Приветствуем на форуме. Serg22Rus, если это поможет, могу снять размеры оригинального фильра, который устанавливают на 3,2 дизель.

- FastCat
- Старшина
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
- Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0 - Откуда: Москва
Re: Втречайте нового паджеровода!
На моем "арабе" салонный фильтр без зазора в паз встал.Serg22Rus писал(а):На одном из дружественных форумов, чел говорил, что установка фильтра не спасает от пыли, так как он вроде как не перекрывает полностью трубу остается зазор 3 см по длине. Кто уже ставил, что скажите?
Возможно тот человек лишнего прихватил, когда пластиковую заглушку вырезал под фильтр.
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Втречайте нового паджеровода!
В паз он у него нормально встал. Он у него по длине не перекрывал возуховод. Ладно фигня, сегодня закажу фильтрец, а то их у нас в наличии нет, не пощупать даже.FastCat писал(а):На моем "арабе" салонный фильтр без зазора в паз встал.Serg22Rus писал(а):На одном из дружественных форумов, чел говорил, что установка фильтра не спасает от пыли, так как он вроде как не перекрывает полностью трубу остается зазор 3 см по длине. Кто уже ставил, что скажите?
Возможно тот человек лишнего прихватил, когда пластиковую заглушку вырезал под фильтр.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Добро пожаловать!Oleg писал(а):Всем привет! Приобрел Pajero IV в конце лета 2008г! До этого ездил на Pajero III 3.2 дизель, но IV-й решил взять 3.8 бензиновый... В общем встречайте еще одного счастливого обладателя и любителя Pajero IV!!!

Какое впечатление от четвёртого по сравнению с третьим?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Ну во-первых машина на порядок солиднее(или мне так кажется из-за разницы в комплектациях... Pajero III был в базовой, а Pajero IV почти в самой-самой)! Во-вторых поставили подвеску жестче, за счет чего снизились крены. Но в общем они очень похожи...72RUS писал(а):Добро пожаловать!Oleg писал(а):Всем привет! Приобрел Pajero IV в конце лета 2008г! До этого ездил на Pajero III 3.2 дизель, но IV-й решил взять 3.8 бензиновый... В общем встречайте еще одного счастливого обладателя и любителя Pajero IV!!!
Какое впечатление от четвёртого по сравнению с третьим?
Причина очень проста: разгон! Меня удивило, что на П3 с дизельным движком разгон быстрее, чем на П4! (А я бы не сказал, что П3 разгонялся быстро...) Потом я узнал, что на П4 ставят абсолютно такие же дизеля как и на П3 ставили, только их еще больше придушили, с целью адаптации под наш низкокачественный дизель... И я просто испугался, что П4 дизель будет совсем овощным... А свой стиль вождения я не могу назвать спокойным... У диллеров на тест-драйве нет дизельных моделей, поэтому я решил не рисковать... Но до сих пор не совсем уверен прав ли я был...))Федор писал(а):Oleg а почему перешел с дизеля на бензин, ведь обычно бывает наоборот