Втречайте нового паджеровода!

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Втречайте нового паджеровода!

Сообщение Serg22Rus » 15 мар 2009, 17:01

Всем привет! В конце января приобрел арабского скакуна 3.0, черный, бежевая кожа. Комлектация хорошая, нет только блокировки заднего дифа и музыка не Rocford :D . Да был еще неприятно удивлен отсутствием салонного фильтра. Учитывая наши условия и приближающееся лето решил его поставить. На одном из дружественных форумов, чел говорил, что установка фильтра не спасает от пыли, так как он вроде как не перекрывает полностью трубу остается зазор 3 см по длине. Кто уже ставил, что скажите?

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 15 мар 2009, 19:36

Привет, приятно слышать что несмотря на кризис Паджероводов становится всё больше. Владельцев авто из Арабистана у нас совсем немного, у большинства дизеля. Кстати просвети по цене, а то как подорожали Паджеры у официалов все знают, а вот что творят "серые" неизвестно.

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Сообщение Serg22Rus » 15 мар 2009, 20:04

Ценники у "серых" (по крайней мере у нас) пока стоят, 1300-1350 тыс.руб., спрос упал дико, машинки завозили еще по старому курсу, так-что им бы отбиться :wink:

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 15 мар 2009, 20:05

Приветствуем на форуме. Serg22Rus, если это поможет, могу снять размеры оригинального фильра, который устанавливают на 3,2 дизель.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Сообщение Serg22Rus » 15 мар 2009, 20:14

Den.SS писал(а):Приветствуем на форуме. Serg22Rus, если это поможет, могу снять размеры оригинального фильра, который устанавливают на 3,2 дизель.
Спасибо, буду признателен. Дело в том, что данные фильтры имеются под 2 кодами 7803А028 для европейских версий и 7803А027 для азиатских и пр. У тебя я так понимаю первый, останется выяснить размеры второго и тогда все втанет на свои места :D

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 16 мар 2009, 15:37

Фильтр состоит из фильтрующего элемента и пластиковой заглушки. Размеры фильтрующ. элемента 21,5 см*20 см и высота 3см. ; заглушки 24 см * 4,5 см.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Сообщение Serg22Rus » 16 мар 2009, 18:03

Den.SS, спасибо! Буду смотреть. Похоже они действительно разные по длине, и по количеству мест для крепежа саморезами.

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: Втречайте нового паджеровода!

Сообщение FastCat » 16 мар 2009, 23:36

Serg22Rus писал(а):На одном из дружественных форумов, чел говорил, что установка фильтра не спасает от пыли, так как он вроде как не перекрывает полностью трубу остается зазор 3 см по длине. Кто уже ставил, что скажите?
На моем "арабе" салонный фильтр без зазора в паз встал.
Возможно тот человек лишнего прихватил, когда пластиковую заглушку вырезал под фильтр.

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Re: Втречайте нового паджеровода!

Сообщение Serg22Rus » 17 мар 2009, 17:18

FastCat писал(а):
Serg22Rus писал(а):На одном из дружественных форумов, чел говорил, что установка фильтра не спасает от пыли, так как он вроде как не перекрывает полностью трубу остается зазор 3 см по длине. Кто уже ставил, что скажите?
На моем "арабе" салонный фильтр без зазора в паз встал.
Возможно тот человек лишнего прихватил, когда пластиковую заглушку вырезал под фильтр.
В паз он у него нормально встал. Он у него по длине не перекрывал возуховод. Ладно фигня, сегодня закажу фильтрец, а то их у нас в наличии нет, не пощупать даже.

Oleg
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 25 мар 2009, 18:04

Всем привет! Приобрел Pajero IV в конце лета 2008г! До этого ездил на Pajero III 3.2 дизель, но IV-й решил взять 3.8 бензиновый... В общем встречайте еще одного счастливого обладателя и любителя Pajero IV!!! :)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 25 мар 2009, 18:08

Oleg писал(а):Всем привет! Приобрел Pajero IV в конце лета 2008г! До этого ездил на Pajero III 3.2 дизель, но IV-й решил взять 3.8 бензиновый... В общем встречайте еще одного счастливого обладателя и любителя Pajero IV!!! :)
Добро пожаловать! :)
Какое впечатление от четвёртого по сравнению с третьим?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Oleg
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 25 мар 2009, 18:24

72RUS писал(а):
Oleg писал(а):Всем привет! Приобрел Pajero IV в конце лета 2008г! До этого ездил на Pajero III 3.2 дизель, но IV-й решил взять 3.8 бензиновый... В общем встречайте еще одного счастливого обладателя и любителя Pajero IV!!! :)
Добро пожаловать! :)
Какое впечатление от четвёртого по сравнению с третьим?
Ну во-первых машина на порядок солиднее(или мне так кажется из-за разницы в комплектациях... Pajero III был в базовой, а Pajero IV почти в самой-самой)! Во-вторых поставили подвеску жестче, за счет чего снизились крены. Но в общем они очень похожи...

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 26 мар 2009, 09:38

Oleg а почему перешел с дизеля на бензин, ведь обычно бывает наоборот :?:

Oleg
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 26 мар 2009, 20:09

Федор писал(а):Oleg а почему перешел с дизеля на бензин, ведь обычно бывает наоборот :?:
Причина очень проста: разгон! Меня удивило, что на П3 с дизельным движком разгон быстрее, чем на П4! (А я бы не сказал, что П3 разгонялся быстро...) Потом я узнал, что на П4 ставят абсолютно такие же дизеля как и на П3 ставили, только их еще больше придушили, с целью адаптации под наш низкокачественный дизель... И я просто испугался, что П4 дизель будет совсем овощным... А свой стиль вождения я не могу назвать спокойным... У диллеров на тест-драйве нет дизельных моделей, поэтому я решил не рисковать... Но до сих пор не совсем уверен прав ли я был...))

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 26 мар 2009, 21:16

Oleg писал(а): Но до сих пор не совсем уверен прав ли я был...))
Наверное если не брать экономию на топливе всё-таки прав, меня разгонная динамика дизеля категорически не устраивает.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 27 мар 2009, 09:10

Oleg писал(а):... У диллеров на тест-драйве нет дизельных моделей, поэтому я решил не рисковать... Но до сих пор не совсем уверен прав ли я был...))
На "ручке" всё ОК. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 27 мар 2009, 09:19

Да и на АКПП всё good. Нормально едет машина. На днях на новом каене (2 дня машинке) ездил пошустрей немного нашего будет.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Oleg
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 27 мар 2009, 17:01

Den.SS писал(а):Да и на АКПП всё good. Нормально едет машина. На днях на новом каене (2 дня машинке) ездил пошустрей немного нашего будет.
А какой каен? turbo s? Они по идеи должны быть на дороге по всем пареметрам лучше наших!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 27 мар 2009, 17:54

Den.SS писал(а):Да и на АКПП всё good. Нормально едет машина. На днях на новом каене (2 дня машинке) ездил пошустрей немного нашего будет.
:super_smilies007: СМЕШШШШНО

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 29 мар 2009, 18:47

Den.SS писал(а):...На днях на новом каене (2 дня машинке) ездил пошустрей немного нашего будет.
Юмотист.

я тоже недавно на Х-5 прокатился, тоже немного, секунд на 7 пошустрее до сотни добирается. :lol: :lol: :lol:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»