Всем спасибо

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
KB5
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 00:17
Автомобиль: Pajero IV, 3.0 AT

Всем спасибо

Сообщение KB5 » 16 дек 2012, 15:12

Доброго времени суток.
С полгода тому назад стали обладателями нового 3х литрового Паджеро 4.
Во первых хотел поблагодарить все сообщество паджероводов за ваши отзывы. Так же спасибо администораторам данного ресурса и всем участникам за существование данного сайта. Все вы внесли огромный вклад в наш выбор автомобиля.
Ну начнем все по порядку.
До Паджеро все машины были ВАЗ 10го семейства. Свои плюсы у авто, так же как и минусы... не будем поднимать здесь эту тему... С некоторых пор 10ка стала маловата для нас. Родилась доча (третий ребенок в нашей семье), да и старшему уже 17 и ростом он уже 182см. Встал вопрос увеличить авто размером. Два пути: микроавтобус либо джип. Исходя из дорожных условий нашего городишки, а в особенности дворвых условий по весне, то вариант с микроавтобусом потихоньку сам отошел. Как то не очень комфортно слушать скрежет днища авто, ценой несколько десятков тыс. зеленых американовских рублей, о неровности дороги. Дальше пошел тяжелый процесс по "абсорбции" конкретной модели. Все "мелкие" модели типа Аутов, Х-трэйлов и пр. при ближайшем рассмотрении оказались действительно "мелковатыми" (два детских кресла и один великорослый юнец (коленки упираются в передние сидения) между ними на заднем сидении). Из полноразмерников постепенно естественный выбор сошелся на Прадо и на Паджеро (надеюсь не надо объяснять почему). По соотношению "цена - качество", плюс возможности паджеровской полноценной раздатки, плюс мягкость хода, да и комплектации с качеством исполнения салонов стали склонять в пользу Паджеро. Ближайшие же драйвтесты обеих машин расставили все точки над i. И дело совсем не в стоимости Прадо, было бы за что отдать деньги, отдалбы за Прадо. Но если там кроме имени ничего нет, то тут уж увольте.
Почему именно бензин 3 литра? Долгие нудные "ломания копий" с супругой на эту тему были выиграны прекрасной половиной :) Конечно же не без участия паджероводов и их форумов и отзывов. Я всегда мечтал о 3.2 дизеле. 3.8 литра бензин - ну не готовы мы содержать его как по налогам, так и по прожорливости 95го. А тут на наш рынок вышла 3х литровая версия, цены поменялись на дизеля.
Победными, ломающими все стереотипы, оказались несколько доводов:
1. Соотношение разницы в стоимости топлива, разницы в расходе топлива и разница цены за дизельную и бензиновую версии Паджеро - сводится к тому, что нужно накатать 120 - 150 тыс. км. дабы начать чуствовать хоть какую то экономию.
2. Некоторое время назад, на протяжении многих лет я работал на различных дизельных грузовиках. "Прелести" этого типа двигателей знакомы наверное каждому. На заправках иногда солярка проливается на снег, потом вы прошлись по этому снегу, когда заправляетесь, потом вы внесете этот снег на подошвах в свою машину.... результат - у вас в машине постоянный запах как в тракторе.
3. Постоянные головняки с переходом с летней солярки на зимнюю. И где гарантия, что вам залили необходимую вам солярку, а не ту, что есть у них в наличии под видом "арктики".
4. Пресловутая "холодность" дизелей и их "любовь" к морозам.
5. Крутящего момента бензинки 3.0 литра за глаза хватает машине. Так же и с динамикой - до ста км/час вы может еще и почуствуете разницу в динамике, дальше практически все одинаково.
Можно еще долго перебирать доводы за и против. Но... Машина выбрана, машина приобретена, выбором довольны.
По возможности планирую дооборудовать машину предпусковым подогревателем (все-таки холодный пуск укорачивает жизнь двигателя - где вычитал не помню) и мультимедийкой с навигацией. Да еще посетить сервис http://www.ugona.net/ все же хочется спать спокойно, хотя и КАСКО есть, но все же...
На данный момент пробег 6200 км. Разочарований пока не наблюдаю, от супруги тоже (она больше пользуется Паджеро, чем я :super_smilies036: ).
Вот как то так.
Еще раз всем спасибо за ваши коментарии, рассказы, отзывы.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Всем спасибо

Сообщение krikss » 16 дек 2012, 17:57

Привет!))) Обстоятельный такой выбор!))) Жму руку!) Мы тоже в восторге, от 3-х литрового! Удачи в эксплуатации!!! Ни гвоздя ни жезла как говорится!
P.S. От куда сам будешь?

KB5
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 00:17
Автомобиль: Pajero IV, 3.0 AT

Re: Всем спасибо

Сообщение KB5 » 16 дек 2012, 20:50

Спасибо. С Башкирии. От Уфы 160 км.

vmonitor
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:09
Автомобиль: pajero IV

Re: Всем спасибо

Сообщение vmonitor » 21 мар 2013, 08:53

Выбирали с женой, мы почти так же как вы.И считали так же :)
Только у нас решающим фактором в пользу Паджерика было то что у нас (три бриллианта-Митсубиши переводится),уже третий по счету.RVR Sport Gear 1994, RVR Sport Gear 1998, Outlander XL 2008, и вот Паджерик2012.
Так что Прадо как-то не перевесил своим именем))))
移 寿 幸
動 命 福

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»