Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
- Irokez
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:23
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ultimate
- Откуда: Уфа
Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Приветствую всех!
Вот сделал себе подарок на днюху - P IV, 3.0 Ultimate. Принимайте в клуб.
Пока в некотором недоумении, смешанное чувство от автомобиля. У меня все авто были новые и что с ними стало - моя заслуга или вина, за своё расплачивался сам. недавно попал мне в руки VW B5 универсал 2004 года, за 2 месяца эксплуатации вылезло столько дополнительных нежданчиков, что прелесть приобретения недорогого подержанного автомобиля как-то сразу поблекла. Поэтому когда встал выбор между трехлеткой LC Prado и новым Паджеро, экономист внутри меня голосовал за П4. Тест драйв у ОД в Уфе тест-драйвом назвать нельзя: маршрут в городе, кргом лежачие полицейские и светофоры - ни разогнаться, ни подвеску ощутить.. Только забрав из салона и выехав на проспект услышал все прелести отсутствия шумоизоляции - багажник наполнился звуками трансмиссии. Ни в одном авто не было столько звуков.
Тут я читал, что 3.0 вялый, какой там, долго пришлось приноравливаться что бы при старте затылком не биться о подголовник - Кайрон 2.0 дизель был не такой резкий.
На форуме почитал многое про расход - мои личные замеры на первых 800 км: город - 23.6, трасса (110-120) - 13.8, смешаный (он же общий) - 18.6. Надеюсь после обкатки снизится.
И вопрос к бывалым эксплуататорам - если делать шумку - как отнесется к этому ОД? или может стоит сделать ее у ОД - обрабатывают дно и подкрылки спецсоставом дез демонтажа салона?
буду рад новым знакомствам и помощи бывалых коллег.
Вот сделал себе подарок на днюху - P IV, 3.0 Ultimate. Принимайте в клуб.
Пока в некотором недоумении, смешанное чувство от автомобиля. У меня все авто были новые и что с ними стало - моя заслуга или вина, за своё расплачивался сам. недавно попал мне в руки VW B5 универсал 2004 года, за 2 месяца эксплуатации вылезло столько дополнительных нежданчиков, что прелесть приобретения недорогого подержанного автомобиля как-то сразу поблекла. Поэтому когда встал выбор между трехлеткой LC Prado и новым Паджеро, экономист внутри меня голосовал за П4. Тест драйв у ОД в Уфе тест-драйвом назвать нельзя: маршрут в городе, кргом лежачие полицейские и светофоры - ни разогнаться, ни подвеску ощутить.. Только забрав из салона и выехав на проспект услышал все прелести отсутствия шумоизоляции - багажник наполнился звуками трансмиссии. Ни в одном авто не было столько звуков.
Тут я читал, что 3.0 вялый, какой там, долго пришлось приноравливаться что бы при старте затылком не биться о подголовник - Кайрон 2.0 дизель был не такой резкий.
На форуме почитал многое про расход - мои личные замеры на первых 800 км: город - 23.6, трасса (110-120) - 13.8, смешаный (он же общий) - 18.6. Надеюсь после обкатки снизится.
И вопрос к бывалым эксплуататорам - если делать шумку - как отнесется к этому ОД? или может стоит сделать ее у ОД - обрабатывают дно и подкрылки спецсоставом дез демонтажа салона?
буду рад новым знакомствам и помощи бывалых коллег.
Последний раз редактировалось Irokez 28 ноя 2012, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Привет, с днюхой тебя и с Паджерюхой.
Хорошей эксплуатации и всего, всего, всего.
Хорошей эксплуатации и всего, всего, всего.
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Приветик,
с прошедшим ДР и отличным приобретением!
На шумку ОД никак не реагирует, если сильно напрягают шумы, то делай смело! По первости меня тоже немного это раздражало, сейчас уже не замечаю и от установки шумки отказался!
с прошедшим ДР и отличным приобретением!
На шумку ОД никак не реагирует, если сильно напрягают шумы, то делай смело! По первости меня тоже немного это раздражало, сейчас уже не замечаю и от установки шумки отказался!
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Привет!! Я тоже не парюсь по поводу шума 

Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
- Irokez
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:23
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ultimate
- Откуда: Уфа
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Лена, привет. Ты походу "старый" танкист и тебя не только шум, но и грязь не парит
забыл представиться, Алескандр.

забыл представиться, Алескандр.
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
точно, не парит меня "танкистку"Irokez писал(а):Лена, привет. Ты походу "старый" танкист и тебя не только шум, но и грязь не парит![]()
забыл представиться, Алескандр.



рада знакомству, еж ли что пиши

Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 07:54
- Автомобиль: Pajro Sport NEW
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Привет земляк!Irokez писал(а):Приветствую всех!
Вот сделал себе подарок на днюху - P IV, 3.0 Ultimate. Принимайте в клуб.

- Irokez
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:23
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ultimate
- Откуда: Уфа
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Привет, в нем родимом. С тест-драйвом у них борода полная. Ты на ТО заезжал уже? Нормально обслуживают?
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 07:54
- Автомобиль: Pajro Sport NEW
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
В каком смысле "борода"?Irokez писал(а): С тест-драйвом у них борода полная.
Я у них Спорта своего брал! Обслуживанием полностью доволен! Спецы грамотные! Если все будет получатся как я задумываю то летом буду у них же Паджерика брать!Irokez писал(а): Ты на ТО заезжал уже? Нормально обслуживают?
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Чем то спорт не понравился??Паджерку брать решил??
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 07:54
- Автомобиль: Pajro Sport NEW
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Всем нравится!lenchik писал(а):Чем то спорт не понравился??Паджерку брать решил??


Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Супер !!Если расти-и Паджерка!! Респект, лучшей похвалы я нашему танку не слышала!!!!shumaxer89 писал(а):Всем нравится!lenchik писал(а):Чем то спорт не понравился??Паджерку брать решил??Расти надо!
Буду Паджерика брать, если все срастется! Другие варианты уже отпали!

Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Добро пожаловать!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 14:40
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2010 3.0 & BMW X1 2.0d Xdrive
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Добро Пожаловать!!!Расход у меня такой же один в один,вряд ли уменьшится,У меня не много уменьшился после того как чипанул и нулевик воткнул!)А по поводу шумки это кому как , меня в принципе не парит абсолютно ДЛЯ ЭТОГО В АВТО МУЛЬТИМЕДИА СТОИТ))))))))!Но в шумке есть и минусы машинка сразу тяжелее становится от сюда и расход ну и на проходимость тяжесть тоже не очень влияет(ИМХО)!)))
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Всем привет.
На Жукова мне на повторном тестдрайве предложили прокатиться по строящейся набережной (что недалеко от них). Дело было в июне сего года. Пересеченки там было достаточно на тот момент. Там то я и ощутил, что Паджеро самый мягкий из своих одноклассников. Дело было после тестдрайва TLC Prado 3 литра дизель в Стерлитамаке по промзоне. Телега. Вышли с супругой из Прадика, смотрим друг на друга с ужасом, и в глазах один вопрос читается: неужели все джипы так жестки на ходу, что позвоночник в трусы ссыпаться пытается. И это по асфальту. Ирония судьбы - тестировал Паджеро на Жукова до Прадика, и не помню каков он на ходу - ну что там почувствуешь по их кругу, по Сипайлово, да по асфальту ))) Поехал опять на Жукова. Тогда то они и предложили мне «пройтись» по набережной. Все, для нас это было окончательная жирная точка в выборе авто.
А про шумность... Вы водили когда либо КРАЗа?

На Жукова мне на повторном тестдрайве предложили прокатиться по строящейся набережной (что недалеко от них). Дело было в июне сего года. Пересеченки там было достаточно на тот момент. Там то я и ощутил, что Паджеро самый мягкий из своих одноклассников. Дело было после тестдрайва TLC Prado 3 литра дизель в Стерлитамаке по промзоне. Телега. Вышли с супругой из Прадика, смотрим друг на друга с ужасом, и в глазах один вопрос читается: неужели все джипы так жестки на ходу, что позвоночник в трусы ссыпаться пытается. И это по асфальту. Ирония судьбы - тестировал Паджеро на Жукова до Прадика, и не помню каков он на ходу - ну что там почувствуешь по их кругу, по Сипайлово, да по асфальту ))) Поехал опять на Жукова. Тогда то они и предложили мне «пройтись» по набережной. Все, для нас это было окончательная жирная точка в выборе авто.
А про шумность... Вы водили когда либо КРАЗа?


-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:08
- Автомобиль: PAJERO 4 AT 3.0 серебро instayl 2012
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Поздравляю ! Видел тебя в Уренгойской ветке форума . Значит мечты сбываются ? А где брал в "Независимости" или ТТС на Жукова ?Irokez писал(а):Приветствую всех!
Вот сделал себе подарок на днюху - P IV, 3.0 Ultimate. Принимайте в клуб.
Пока в некотором недоумении, смешанное чувство от автомобиля. У меня все авто были новые и что с ними стало - моя заслуга или вина, за своё расплачивался сам. недавно попал мне в руки VW B5 универсал 2004 года, за 2 месяца эксплуатации вылезло столько дополнительных нежданчиков, что прелесть приобретения недорогого подержанного автомобиля как-то сразу поблекла. Поэтому когда встал выбор между трехлеткой LC Prado и новым Паджеро, экономист внутри меня голосовал за П4. Тест драйв у ОД в Уфе тест-драйвом назвать нельзя: маршрут в городе, кргом лежачие полицейские и светофоры - ни разогнаться, ни подвеску ощутить.. Только забрав из салона и выехав на проспект услышал все прелести отсутствия шумоизоляции - багажник наполнился звуками трансмиссии. Ни в одном авто не было столько звуков.
Тут я читал, что 3.0 вялый, какой там, долго пришлось приноравливаться что бы при старте затылком не биться о подголовник - Кайрон 2.0 дизель был не такой резкий.
На форуме почитал многое про расход - мои личные замеры на первых 800 км: город - 23.6, трасса (110-120) - 13.8, смешаный (он же общий) - 18.6. Надеюсь после обкатки снизится.
И вопрос к бывалым эксплуататорам - если делать шумку - как отнесется к этому ОД? или может стоит сделать ее у ОД - обрабатывают дно и подкрылки спецсоставом дез демонтажа салона?
буду рад новым знакомствам и помощи бывалых коллег.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:08
- Автомобиль: PAJERO 4 AT 3.0 серебро instayl 2012
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
Извеняюсь, не дочитал отзывы. Снимаю свой вопрос.Irokez писал(а):Приветствую всех!
Вот сделал себе подарок на днюху - P IV, 3.0 Ultimate. Принимайте в клуб.
Пока в некотором недоумении, смешанное чувство от автомобиля. У меня все авто были новые и что с ними стало - моя заслуга или вина, за своё расплачивался сам. недавно попал мне в руки VW B5 универсал 2004 года, за 2 месяца эксплуатации вылезло столько дополнительных нежданчиков, что прелесть приобретения недорогого подержанного автомобиля как-то сразу поблекла. Поэтому когда встал выбор между трехлеткой LC Prado и новым Паджеро, экономист внутри меня голосовал за П4. Тест драйв у ОД в Уфе тест-драйвом назвать нельзя: маршрут в городе, кргом лежачие полицейские и светофоры - ни разогнаться, ни подвеску ощутить.. Только забрав из салона и выехав на проспект услышал все прелести отсутствия шумоизоляции - багажник наполнился звуками трансмиссии. Ни в одном авто не было столько звуков.
Тут я читал, что 3.0 вялый, какой там, долго пришлось приноравливаться что бы при старте затылком не биться о подголовник - Кайрон 2.0 дизель был не такой резкий.
На форуме почитал многое про расход - мои личные замеры на первых 800 км: город - 23.6, трасса (110-120) - 13.8, смешаный (он же общий) - 18.6. Надеюсь после обкатки снизится.ven писал(а):Поздравляю ! Видел тебя в Уренгойской ветке форума . Значит мечты сбываются ? А где брал в "Независимости" или ТТС на Жукова ?Irokez писал(а):Приветствую всех!
Вот сделал себе подарок на днюху - P IV, 3.0 Ultimate. Принимайте в клуб.
Пока в некотором недоумении, смешанное чувство от автомобиля. У меня все авто были новые и что с ними стало - моя заслуга или вина, за своё расплачивался сам. недавно попал мне в руки VW B5 универсал 2004 года, за 2 месяца эксплуатации вылезло столько дополнительных нежданчиков, что прелесть приобретения недорогого подержанного автомобиля как-то сразу поблекла. Поэтому когда встал выбор между трехлеткой LC Prado и новым Паджеро, экономист внутри меня голосовал за П4. Тест драйв у ОД в Уфе тест-драйвом назвать нельзя: маршрут в городе, кргом лежачие полицейские и светофоры - ни разогнаться, ни подвеску ощутить.. Только забрав из салона и выехав на проспект услышал все прелести отсутствия шумоизоляции - багажник наполнился звуками трансмиссии. Ни в одном авто не было столько звуков.
Тут я читал, что 3.0 вялый, какой там, долго пришлось приноравливаться что бы при старте затылком не биться о подголовник - Кайрон 2.0 дизель был не такой резкий.
На форуме почитал многое про расход - мои личные замеры на первых 800 км: город - 23.6, трасса (110-120) - 13.8, смешаный (он же общий) - 18.6. Надеюсь после обкатки снизится.
И вопрос к бывалым эксплуататорам - если делать шумку - как отнесется к этому ОД? или может стоит сделать ее у ОД - обрабатывают дно и подкрылки спецсоставом дез демонтажа салона?
буду рад новым знакомствам и помощи бывалых коллег.
И вопрос к бывалым эксплуататорам - если делать шумку - как отнесется к этому ОД? или может стоит сделать ее у ОД - обрабатывают дно и подкрылки спецсоставом дез демонтажа салона?
буду рад новым знакомствам и помощи бывалых коллег.
- Irokez
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:23
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ultimate
- Откуда: Уфа
Re: Привет из Уфы, P IV, 3.0 Ultimate
У меня профессиональные права (ВС) и в свое время водил все, от ДТ-75 до Мерседесов-Актрос. Согласен, все в мире относительно 
