Привет всем! Будем знакомы...

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
foxboat
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Instyle
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Привет всем! Будем знакомы...

Сообщение foxboat » 17 май 2012, 14:54

Вот и я добрался до Паджеро. Перед майскими взял таки черный дизельный инстайл в Галфе на Дубровке (Москва).
Автомобиль это у меня не первый и внедорожник тоже не первый. До этого были УАЗ, ТЛС60, ТЛС70, Тусан, Рекстон XVT. Сейчас есть еще БМВ Х3. Так, что опыт есть. Все машины, кроме УАЗа и Тусана были дизельные (это к вопросу дизель-бензин, который часто задают) по принципиальным соображениям.
Первые впечатления от машины спорные. В грязь уже залезал - тяжелая корова. Сразу вспомнил ТЛС60 - тонет так, где ТЛС70 даже дерн не продавливает. Но, если понимать, что это не воздушная подушка, а внедорожник с блокировками, то весьма не дурно (резина никудышная, естественно - цепи рулят). На трассе в принципе не плохо - уверенная походка. Подвеска в целом очень радует (особенно после Рекстона, у которого пробивался зад даже на пустой машине). Кому-то может показаться странным, но мне очень понравилась автоматическая трансмиссия. Вернее ее режимы работы. Очень правильно сделана, на мой взгляд, если подходить к вопросу с внедорожной стороны. На малых оборотах на столько тонко управляется газом, что некоторая туповатость в разгоне сразу прощается. Очень удобно в пробках. Дерганья совсем не напрягают, опять же, в отличии от Рекстона/Тусана, где гидротрансформатор просто ватный был.
Конечно, с первого же взгляда видно, что салон ну просто зоопарк для сверчков. Но для меня это не главное. Шумка, да, оставляет желать лучшего. Но опять же, не в этом суть внедорожника (если ценник не вспоминать :wink: ).
Эргономика водительского места странноватая на первый взгляд, но не для меня. Мне понятны корни и проблем с этим нет. А, вот, друзья оценили изыски митсу. Кто не катался по бездорожью (хотя бы километров десять за раз...), а не просто до дачи с шоссе доехать 200 метров, ну не могут никак понять, как сидеть за рулем. Говорят "табуретка". :lol:
В общем, при выборе между Паджеро и Патфайндером, победил Паджеро своей блокировкой, трансмиссией и японской сборкой. Будем теперь с этим жить!

Появился уже вопрос к вам. Что собственно в инстайле установлено: просто CD, или все же чейнджер? В мануале описаны функции чейнджера, на морде кнопки все есть, но загрузка дисков не получается. Вообще, кнопка загрузки не функционирует. Можно просто диск ей присунуть и она его съест, но не более.
Ткните носом, где я что-то пропустил.

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Привет всем! Будем знакомы...

Сообщение lenchik » 17 май 2012, 15:07

Конечно, с первого же взгляда видно, что салон ну просто зоопарк для сверчков. :lol: :lol: :lol:

Появился уже вопрос к вам. Что собственно в инстайле установлено: просто CD, или все же чейнджер?
Япошки экономят, СД просто
Забыла написать , привет, рады видеть , надеюсь надолго к нам
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Re: Привет всем! Будем знакомы...

Сообщение Viktor707 » 17 май 2012, 15:16

Добро пожаловать! То что паджерик тонет это факт,но зато вылезает он из этой топи достойно.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Привет всем! Будем знакомы...

Сообщение krikss » 17 май 2012, 15:58

Приветствую!!!!! А откуда сам?

foxboat
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Instyle
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: Привет всем! Будем знакомы...

Сообщение foxboat » 17 май 2012, 16:34

Сам из Люблино-Текстильщики....

To Viktor707: Тонет, это значит уже на брюхе. :lol: А там уже только лопата, если трактора нет рядом. Сам на праздники потратил времени с 23:00 до 6:00 на вызволение коня из плена. По утру народ удивился, какой это м***к ночь экскаватор пригнал и котлован вырыл на въезде в деревню. :lol: Пришлось закапывать...

foxboat
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Instyle
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: Привет всем! Будем знакомы...

Сообщение foxboat » 17 май 2012, 16:36

Так значит все-таки простой CD... А кнопки оставили и в доках не поправили ничего. :wink:

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Привет всем! Будем знакомы...

Сообщение lenchik » 18 май 2012, 07:46

По поводу котлаванов респект!!!!Но всё-таки у нас боевая машинка!!
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

ilyast
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
Откуда: Москва

Re: Привет всем! Будем знакомы...

Сообщение ilyast » 18 май 2012, 10:27

Привет. Вливайся.

GaryNicholson

Re: Привет всем! Будем знакомы...

Сообщение GaryNicholson » 18 май 2012, 10:30

Добро пожаловать!

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Привет всем! Будем знакомы...

Сообщение Lecha » 18 май 2012, 11:15

Привет, бум знакомы. Впереди выходные, ни гвоздя, ни котлована..

sas36
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 май 2012, 12:01
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 D

Re: Привет всем! Будем знакомы...

Сообщение sas36 » 22 май 2012, 12:27

Добрый день! Заранее хочу извиниться за глупый вопрос но тем не менее хочется услушать мнение бывалых АКППводов, потому что первый раз купил авто с АКПП, до этого были тоже Паджерики но с механикой. Подскажите пожалуйста сколько можно по времени безболезненно держать тормоз в положение коробки D например в пробке если движение чуть по чуть, можно ли переводить в N и т.д. Заранее спасибо

Аватара пользователя
Foxi
Полковник
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 02:00
Автомобиль: Т-31
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Привет всем! Будем знакомы...

Сообщение Foxi » 23 май 2012, 21:22

Мое ИМХО в состоянии D тормоз можно держать в пробке, столько сколько нужно.. и в N нереводит ни к чему.
Я не злая, я хаотично добрая (с) :)

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»