Доброго всем времени суток!

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
VSM
Рядовой
Автомобиль: Mitsubishi Galant

Доброго всем времени суток!

Сообщение VSM » 19 июл 2010, 00:47

Всем привет!Зовут меня Юрий, я из г.Владимира. Пока я не являюсь владельцем Паджеро 4-го поколения.....но из-за планируемого увеличения численности семейства :D , начали рассматривать автомобили с 3-м рядом сидений. Минивэны и микроавтобусы мне не подходят по определению. По своей натуре я поклонник больших седанов, но как уже писал, в седан еще 2 сиденья не запихнешь :D В данный момент езжу на Galant'е 2007 года выпуска. Вот несколько фоток:
Изображение
Изображение
Изображение

Как претендента, рассматриваю трактор о 3.2-литровом дизельном двигателе (до этого дизеля у меня никогда не было)........но цены на арбов (3 л) весьма заманчивы - 1.6 млн в топе. Отсюда сразу вопрос бывалым Паджероводам, что посоветуете?????

Serg22Rus
Сержант
Автомобиль: Араб 3.0 GLS

Re: Доброго всем времени суток!

Сообщение Serg22Rus » 19 июл 2010, 12:05

VSM писал(а): Как претендента, рассматриваю трактор о 3.2-литровом дизельном двигателе (до этого дизеля у меня никогда не было)........но цены на арбов (3 л) весьма заманчивы - 1.6 млн в топе. Отсюда сразу вопрос бывалым Паджероводам, что посоветуете?????