Купил Pajero IV 2008 год (по вину 2009ый, хитро ее как то таможили, может движок Евро 3), пробег 11 км. Все вроде было хорошо, кроме того, что манагер ОД толком не мог ничего рассказать про эксплуатацию машины и допов, машину не почистили, вобщем косяки, ну да пусть тренируется. Проблемы начались когда приехал на дачку. Сначала сбились часы и контраст ДВД... Ну, может акб подсел, завел отладил нормально. На след. день, проехав 20 км машинка отказалась заводиться. Приехала техничка завели, в поддоне акб стоит какаято жидкость, думал после мойки. Неа, электролит. Допер до продавца. Вердикт - треснул аккумулятор, вытекла одна банка. Епт. Ну по раздолбайству могли не долить электролит... машина стояла долго вроде. Поменяли на неродной со всеми записями и тд. Загорелся чек... причем то горит, то не горит. Как заведешь. ОД грит "поезди, акб новая, пропадет"
Едем дальше. В одно прекрасное утро, когда в солнечную погоду хочется возвышенного и пива, настала пора ехать на рынок за первым и вторым, отказалась закрываться задняя дверь. Причина в ограничителе/доводчике, что то в нем 2 раза хрумкает и дверь приходит ВЫШЕ на пару сантиметров и туго закрывается. Еле-еле закрыл очень нежно. Поехал уже к другому ОД (распи-во продавца действует на нервы уже) признали гарантией, в Москве есть на складе ентот цылиндер, и это радует. На следующей неделе поеду менять, заодно и на компутер с чеком.
Чейто вышеописанная ситуация начинает напрягать.
А так машинка класс, гонял по лесу, по пожарной дороге, засел только где уралы поворачивают, колея жесть да и жалко машину то. Езжу пока без кондея, бизин берегу.
