+1henkb писал(а):по моему, менты уже давно номер двигателя не смотрят.
Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 11:12
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 4WD 3.0
Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро
Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро
Видимо у нас они такие дотошные. пришлось ехать в Пермь, чтобы там поставили отметку что двигатель безномерной, т.к машина там стояла на учете. У себя отметку поставить не смогли, туда отправили.
Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро
Всем привет.Немного расскажу о своем желании.Хочу кутить Паджерика спорта.Много чего было и есть, много чего просмотрел, но вот останавливаюсь на нем.Во первых, я думаю,что машину нужно брать для определенных целей,то есть где будешь ее эксплуатировать.Так как я живу на севере,и снега здесь нуууу очень много,а дорог естественно нууу очень мало или вообще нету,одни направления,это первый повод.
Второй это то, что часто выезжаю в лес на охоту и рыбалку.
Третий. что нужно иногда таскать прицеп со снегоходом, для Нивы это тяжеловато,или вернее она легкая для груженного прицепа.
Ну и четвертое это что каждый год езжу на юг, Вот все эти цели хотел бы объединить в одну машину,так как содержать две нет охоты.Теперь о самой машине, Стою перед выбором какую брать,механику или автомат.Ездил к ОД на тестдрайв дали навороченую с автоматом,покатался все удобно, машина для города очень удобна,засадил в снег,представитель вызвал техпомощь. конечно понимаю что к любой машине нужно привыкнуть.На своей Ниве я бы там проехал бес проблем.Я конечно понимаю ,что чем круче машина тем дальше идти за трактором,ну иногда приходиться ну очень далеко идти,что не хотелось бы.
И конечно уже, хочеться нормальных комфортных условий /пита климат-контроля,круиз-контроля и т.п./ так как иногда приходиться ночевать в машине.
Вот такие требования я предьявляю к машине.Кто что подскажет,буду рад услышать.
Второй это то, что часто выезжаю в лес на охоту и рыбалку.
Третий. что нужно иногда таскать прицеп со снегоходом, для Нивы это тяжеловато,или вернее она легкая для груженного прицепа.
Ну и четвертое это что каждый год езжу на юг, Вот все эти цели хотел бы объединить в одну машину,так как содержать две нет охоты.Теперь о самой машине, Стою перед выбором какую брать,механику или автомат.Ездил к ОД на тестдрайв дали навороченую с автоматом,покатался все удобно, машина для города очень удобна,засадил в снег,представитель вызвал техпомощь. конечно понимаю что к любой машине нужно привыкнуть.На своей Ниве я бы там проехал бес проблем.Я конечно понимаю ,что чем круче машина тем дальше идти за трактором,ну иногда приходиться ну очень далеко идти,что не хотелось бы.
И конечно уже, хочеться нормальных комфортных условий /пита климат-контроля,круиз-контроля и т.п./ так как иногда приходиться ночевать в машине.
Вот такие требования я предьявляю к машине.Кто что подскажет,буду рад услышать.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро
Плохо что в чужую ветку залез,а так что сказать, 2-й спорт, дизель наверное, и будет тебе счастье, хотя там где большие морозы саляра наверное не очень удачный вариант, коробку автомат бери,и не понятно причем круиз,климат и - спать в машине.....
Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро
Сообщение krikss » 24 янв 2016, 16:03
Плохо что в чужую ветку залез,а так что сказать, 2-й спорт, дизель наверное, и будет тебе счастье, хотя там где большие морозы саляра наверное не очень удачный вариант, коробку автомат бери,и не понятно причем круиз,климат и - спать в машине.....
Надеюсь всеже стать равноправным членом клуба. морозы здесь приличные поэтому прийдеться ставить вэбасту. Круиз и климат и прочее нужны для дальних поездок.
Плохо что в чужую ветку залез,а так что сказать, 2-й спорт, дизель наверное, и будет тебе счастье, хотя там где большие морозы саляра наверное не очень удачный вариант, коробку автомат бери,и не понятно причем круиз,климат и - спать в машине.....
Надеюсь всеже стать равноправным членом клуба. морозы здесь приличные поэтому прийдеться ставить вэбасту. Круиз и климат и прочее нужны для дальних поездок.
Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро
День Добрый! Паджерик - машина качественная и по отзывам о по эксплуатации. Просто мою, до того как ко мне попала, никто не смотрел. Запчасти имеются. проблем с ними нет, и цена на них невысока. Единственное, вопрос в шумоизоляции.skomi писал(а):Всем привет.Немного расскажу о своем желании.Хочу кутить Паджерика спорта.Много чего было и есть, много чего просмотрел, но вот останавливаюсь на нем.Во первых, я думаю,что машину нужно брать для определенных целей,то есть где будешь ее эксплуатировать.Так как я живу на севере,и снега здесь нуууу очень много,а дорог естественно нууу очень мало или вообще нету,одни направления,это первый повод.
Второй это то, что часто выезжаю в лес на охоту и рыбалку.
Третий. что нужно иногда таскать прицеп со снегоходом, для Нивы это тяжеловато,или вернее она легкая для груженного прицепа.
Ну и четвертое это что каждый год езжу на юг, Вот все эти цели хотел бы объединить в одну машину,так как содержать две нет охоты.Теперь о самой машине, Стою перед выбором какую брать,механику или автомат.Ездил к ОД на тестдрайв дали навороченую с автоматом,покатался все удобно, машина для города очень удобна,засадил в снег,представитель вызвал техпомощь. конечно понимаю что к любой машине нужно привыкнуть.На своей Ниве я бы там проехал бес проблем.Я конечно понимаю ,что чем круче машина тем дальше идти за трактором,ну иногда приходиться ну очень далеко идти,что не хотелось бы.
И конечно уже, хочеться нормальных комфортных условий /пита климат-контроля,круиз-контроля и т.п./ так как иногда приходиться ночевать в машине.
Вот такие требования я предьявляю к машине.Кто что подскажет,буду рад услышать.