Здравствуйте.
Здравствуйте.
Приветствую, вас, любители Mitsubishi Pajero. Живу в Санкт-Петербурге. Долго выбирал какую же машину взять чтобы удовлетворяла моим требованиям, коих есть некое количество(не буду перечислять:-)) скажу лишь что остановился на Паджеро IV c дизельным мотором 3,2 л и 200сил. Сейчас вот жду когда же появится именно такой, уверен уже скоро он появится. А пока буду рад дельным советам от опытных паджероводов, заранее благодарю. И желаю не гвоздя ни жезла на дорогах и чтоб машина радовала своим отменным здоровьем, ну и вам всех благ.
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте.
Добрый день! Желаю наискорейшего обретения желаемого!
Re: Здравствуйте.
А тут есть кто живой или только Admin 

-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 22:26
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB, 2007 г., синий, АКПП , + зад.блок
Re: Здравствуйте.
Всем доброго времени суток !
Зовут меня Сергей, я из славного города Екатеринбурга.
Приобрел таки я Паджерика 4 ,бенз 3.8. Авто реальный "вагон" - такой и хотел ( ну не люблю я маленькие машинки) )))).
До этого были Санта-фе в новом кузове , Соренто дизельный.
Паджерик не новый но кузов в очень достойном состоянии , а вот двигатель предыдущий хозяин (к 145000км. явно смотан) как-то умудрился уложить.(((
На прогретом авто стук при перегазовке, ВКЛАДЫШИ отошли в мир иной .(((
Смена масла как и предполагалось не дала результата. Ну ничего , знал на что иду.
Будем разбирать и посмотреть .
Пока потихонечку на авариечке сползал до МРЭО перерегистрировал на себя, дальше видимо разбор движка.
Ремонтный бокс есть, яма смотровая , таль, инструмент, опыт кое какой по переборке двигателей (но не V6) имеется .
Подскажите реально этот движок снять и перебрать самому ?
P.S. И еще раз всех категорически приветствую.
Зовут меня Сергей, я из славного города Екатеринбурга.
Приобрел таки я Паджерика 4 ,бенз 3.8. Авто реальный "вагон" - такой и хотел ( ну не люблю я маленькие машинки) )))).
До этого были Санта-фе в новом кузове , Соренто дизельный.
Паджерик не новый но кузов в очень достойном состоянии , а вот двигатель предыдущий хозяин (к 145000км. явно смотан) как-то умудрился уложить.(((
На прогретом авто стук при перегазовке, ВКЛАДЫШИ отошли в мир иной .(((
Смена масла как и предполагалось не дала результата. Ну ничего , знал на что иду.
Будем разбирать и посмотреть .
Пока потихонечку на авариечке сползал до МРЭО перерегистрировал на себя, дальше видимо разбор движка.
Ремонтный бокс есть, яма смотровая , таль, инструмент, опыт кое какой по переборке двигателей (но не V6) имеется .
Подскажите реально этот движок снять и перебрать самому ?
P.S. И еще раз всех категорически приветствую.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 22:26
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB, 2007 г., синий, АКПП , + зад.блок
Re: Здравствуйте.
Ишь ты какая активность тут !
Прям закидали приветствиями.
В клубе Киа Соренто пободрее будет однако . (((
Прям закидали приветствиями.
В клубе Киа Соренто пободрее будет однако . (((
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: Здравствуйте.
Тут, парни, да - очень вальяжно! 
